При включении печки падает напряжение газель

Падения напряжения

Баргузин, Соболь. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Падения напряжения ⇐ Баргузин, Соболь

Сообщение AntonLisitsin » 25 мар 2015, 00:28

Сообщение zapravshik » 25 мар 2015, 09:54

Сообщение Александр 71 » 25 мар 2015, 23:08

Сообщение Прохоров Николай1 » 26 мар 2015, 08:17

Сообщение AntonLisitsin » 02 апр 2015, 23:58

начну с замка зажигания, Спасибо

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
подскажите где искать реле это?

Сообщение Прохоров Николай1 » 03 апр 2015, 21:10

Сообщение Рощин Игорь » 04 апр 2015, 19:43

Сообщение AntonLisitsin » 04 апр 2015, 23:12

Сообщение Рощин Игорь » 05 апр 2015, 12:24

Сообщение AntonLisitsin » 13 апр 2015, 20:53

Сообщение Рощин Игорь » 14 апр 2015, 07:24

Сообщение AntonLisitsin » 27 апр 2015, 21:34

Тема создана для добавления в фак. и обсуждения. может кто то не согласен будет с высказываниями.. здесь, по этому в фак попадет только самое нужное. поэтому добавляйте сюда все что знаете о датчиках.
начну пожалуй с датчиков по воздуху.

1) Расходомер воздуха – датчик, встроенный между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой во впускном коллекторе, измеряет расход воздуха.

3420260 Только волгорегулятор надежности не добавит

Я вообще месяц ездил на лампе в 20 вт Пока не купил родной.. Провод с клеммы F через лампу на массу .Работает как сопротивление . то ярче горит ,то тусклее. 14в выдавал Только надо через выключатель .А то постоянно ротор запитывается и греется Я когда в дороге сломался то примастырил .Домой доехал 240км .А на следующий день копался а генератор.

Источник

При включении печки падает напряжение газель

Заметил такую странность,что с наступлением холодв и при включении печки,напряжение просаживается.

Купил на Али цифровой вольтметр и врезал его в зеркало.
Так вот,на хх без потребителей,с трёхуровневым РН,переведённым в режим «зима», при включении 1 ск. печки,напряжение просаживается с 14.7в до 13.8в.А при включении 2 ск,падает до 13.3в.

К слову,если включаю ближний свет,то напряжение проседает всего на 1 десятую с 14.7в до 14.6в.,а печка «жрёт» энергию не понятно куда.

Ещё заметил,воздушный поток стал слабый.Моторчик то молотит,но почти не дует,стёкла затягивает постоянно.

Что может быть,как и где искать?
Вернуться к началу

Читайте также:  Рабочее напряжение в технической механике
stepler3

Зарегистрирован: 06.08.2016
Сообщения: 35
Откуда: Мурм.обл.

Добавлено: Пт Янв 12, 2018 9:18 pm Заголовок сообщения:
А вы тестировали этот девайс ? Может где-то масса плохая. Смотрю масса на саморез зеркала прикручена не серьёзно. А скорости то переключаются? Возможно в моторчике межвитковое, проверить сопротивление.
Вернуться к началу
G1ebz

Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 358
Откуда: Железногорск Курской обл.

Добавлено: Пт Янв 12, 2018 9:43 pm Заголовок сообщения:
«Моторчик молотит а почти не дует»-проворачивается крыльчатка на валу моторчика,забит радиатор печки,а посадка напряжения в порядке вещей,фары потребляют меньший ток чем мотор печки. Не бери в голову(бери на метр ниже) Не плоди сущностей сверх необходимого,не мешай машине ездить и не докапывайся до нее с лишними девайсами.
Вернуться к началу
wtd

Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4866
Откуда: Был Урал, стал Мск

Добавлено: Пт Янв 12, 2018 9:56 pm Заголовок сообщения:
совершенно верно.
измерять надо не на зеркале, а на выходе с генератора (или на клеммах АКБ).
и второе — повысь обороты ХХ до 1100 под электрической нагрузкой. Зимой самое то что надо.
Вернуться к началу
G1ebz

Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 358
Откуда: Железногорск Курской обл.

Добавлено: Пт Янв 12, 2018 10:42 pm Заголовок сообщения:
Где-то читал,что на зиму рекомендуется ставить РН на более повышенное напряжение,особо при небольших поездках,т.е.аккум не успевает подзаряжаться,летом хватает 13 В,а зимой лучше 14,2..но имхо сие не критично при нормально заряженном аккуме с соответствующей сезону плотностью- запуск без проблем. Главное-машина ЕДЕТ!А все лишние заморочки и прибамбасы имхо от лукавого.
Вернуться к началу
wtd

Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4866
Откуда: Был Урал, стал Мск

Добавлено: Сб Янв 13, 2018 10:53 am Заголовок сообщения:
Для нынешних батарейс легированием пластин кальцием и 14.8 в мало.

Так что хочешь пользоваться акб больше 3 лет — уже не от лукавого.
А без доработки — акб нормально служит только год-полтора. В общем 2 зимытолько.

Вернуться к началу
6unya

Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 467
Откуда: 52.37с-81.13в

Добавлено: Сб Янв 13, 2018 11:09 am Заголовок сообщения:
Поездки действительно редкие и РН выставлен на максимум.

Радиатор печки не забит,как снутри,так и снаружи,менялся год назад.

Девайс проверял,с мультиметром(китайским) показания сходятся.

Ещё заметил,после запуска двигателя,не всегда включается печка.
Нужно ключ зажигания чуть в замке пошевелить и включается тогда.

wtd,соласен.У меня на Ш.Авео Т300 какая то умная зарядка.после запуска до 16в давит,а потом постепенно снижается.
В Оке на хх 14.8в,наверное мало.Но печка ещё отбирает.Было бы лето,забил.Но,зимой без неё ни куда.

Источник

При включении печки падает напряжение газель

Просмотр полной версии : [Проблема] Падает напряжение

Если при повышении оборотов до 3-4 тысяч напряжение возвращается в норму — то просто на холостом ходу не хватает мощности генератора. Надо ставить мощнее.
Уж Вам-то не хочется говорить, что это не так. Практически любой генератор обеспечит все приборы энергией на оборотах около1000 (я имею ввиду мотор, а не гену)

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
А на 406-м на холостых.

Денисгр, а генератор насколько старый? просто может оказаться, что легче поменять всего гену целиком, а не какой то компонент. замена моста и щеток скорее всего даст эффект, но в конечном счете все вернется на круги своя.

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
ну и регулятор надо выносной делать, это само собой.

Всё верно, но при условии, что у гены накрылись подшипники. Если они нормальные, то замена диодов более разумна — ломаться-то там больше нечему!. Но, честно говоря, я бы поменял гену, потому что хочу для своей машины всё самое лучшее (хотя всё это противоречит здравому смыслу):).Не хочу иномарку.

заменил в гене мост и щетки. гена проходил еще год — и опять двадцатьпять. в гене кроме ротора и подшипников есть еше и статор. он хоть и статор, но по видемому как то изнашивается..

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
тему создавать не стану, поспрашаю здесь, с момента первого (холодного) включения двигателя 406 напряжение на вольтметре нормальное, спустя 40-60 минут стрелка падает ниже и ниже, в конце концов наступает такая же ситуация, т.е. на все необходимые приборы напряжения не хватает, обороты на показания вольтметра не влияют, а вот незначительная нагрузка, напр. мигание на щитке приборов ламп ручника роняет стрелку. такая вот история. что же это, генератор? или же заморочки с массой в бортсети? мысли умные не приходят в голову, может кто сталкивался, если слышали — отправьте к опытному, нет времени перетрясывать все, методом научного так сказать тыка.

перегрев регулятора это. выносной регулятор в помощь. могу сказать, сто даже при новеньком прамо 120 при включении поворотников начинает скакать стрелка вольтметра — при подключении 12 ватт нагрузки переходные процессы неизбежны))

Генератор проехал 85 тысяч приблизительно.Кстати на холодном двигателе все тоже самое,но если смотреть по вольтметру,то падение напряжения начинается с более высокого положения по стрелке,т.е.как бы смещается выше,а по мере прогрева все спускается вниз по шкале вольтметра.И еще вопрос, может это быть как-то связанно с плохими контактами,массой.

Добавлено через 8 минут 43 секунды
пробег около 180 тысяч-гена стоит родной, ниразу в него не лазили-появилась такая же проблема, напряжение падало до 10-11 вольт. Глянул щетки все ок, подшипники тоже в норме, подтянул ремешок и вот оно счастье ))))
Ремешок уже смотрел, все нормально

Источник

При включении печки падает напряжение газель

Идет просадка напряжения.
Как следствие падения напряжения бортовой сети.
Искрообразование хуже, нагрузка на генератор выше.

Дело не совсем в ЭБУ.
Есть пара таблиц. Я их сейчас найду и скину. Зависимости от напряжения.

Я решил эту проблему кинув доп. провода. А точнее увеличил сечение провода с генератора и кинул 2 дополнительные массы. На крепление бачка ГУР (как раз там берётся масса на вентилятор), а также на ресивер.

Теперь просадки нет. Правда и генератор у меня на 120 ампер. Но и владельцы штатных, кто проделал то же самое довольны.

Вот два файла.
Один по зажиганию, другой по впрыску. Прошивка МИКАС 7.1.

Видно, что при понижении напряжения увеличивается время впрыска, а также время накопления заряда на катушках.
Всё хорошо, но по факту получаем небольшой перелив топлива с более слабой искрой.
Если вентилятор включается с помощью ЭБУ (а не с датчика в радиаторе), то получаем еще и добавление шагов РДВ (РХХ). А если есть ещё и кондиционер, то тут полная «гармония».

Решение простое. Стабилизировать напряжение, достаточно сделать то, что я написал выше.
Но у меня из «лишнего» только магнитола и регистратор. Да и то, майфун маленький и колоночки в штатных местах.
Да и в генераторе я уверен, что причина скачков напряжения была не в нём.

Просто я глянул сечение провода с генератора и как-то попробовал его рукой, при нагрузке он был горячий. Да и по всем параметрам такого сечения недостаточно даже для 20 ампер. отсюда и потери.
Ну и в добавок гляньте на сечение провода на иномарках с генератором аналогичным по мощности, провод там как минимум в 2 раза толще и не один.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector