При включении поворотника проседает напряжение ваз 2114

При включении поворотника проседает напряжение ваз 2114

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

я в электрике как слон в посудной лавке.

3. При включений левого или правого поворота скачет в диапазоне 12.7-13.4 В
4. При вклю аварийке 13.4 В

А проблема в РН может быть?

При включений левого или правого поворота скачет в диапазоне 12.7-13.4 В

при работающей аварийке питание идёт почти напрямую

Но ведь всё равно через реле..

Gregr писал(а):
Но ведь всё равно через реле..

нуичто?в факе есть отличные интерактивные мурзилки,там можно посмотреть схему аварийки и поворотников как отдельно так и наложив одну на другую,и сразу видно насколько аварийная цепь короче,а следовательно и потерей меньше.

Автор, меняй подрулевой, всё к нему сходиться..

С точки зрения электротехники объяснение будет?

Электротехника — наука о контактах

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

При включении поворотника проседает напряжение ваз 2114

All
Причина безобразия простая: просадка напряжения на преде F19, т.е. по питанию комбинашки и всякого прочего, что сидит на этом преде. По плюсу или по массе — равновероятно.
Сам наблюдаю подобное явление, но руки до устранения пока не дошли, ибо на скорость не влияет . Поэтому на каком проводе просадка и как конкретно ее убрать — не скажу.
Аварийка же запитана с другой цепи, поэтому подсветка не притухает.

Вместе с этим наблюдается и другой глюк: при включении фар стрелка температуры сдвигается на пару градусов вправо. Причина та же самая.

а показывать электрикам чьи либо измышления (пусть и верные) из интернета — дело неблагодарное, так как сразу начинается хай и доказательная теория с использованием спецтерминологии в пользу собственной, и, естественно, единственно правильной теории, несмотря на предлагаемые суммы (очевидно смесь страха перед заведомо сложной работой с ленью из-за объёма работ и времени). А исходя из уровня моих электрических познаний спорить с ними я a priori не смею. Буду ждать чьего-то раскрытого комментария по этому поводу. И всё равно всем благодарен.

P.S. -Viewer- писал: «Вместе с этим наблюдается и другой глюк: при включении фар стрелка температуры сдвигается на пару градусов вправо»-та же фигня. И стрелка температуры ОЖ и уровня топлива уползают вверх.

Ну это уж точно массы, причём может быть хреновая масса акб-кузов, может акб двигатель, а может торпедная масса, которая имеет два важных места — первая возле коленки водителя, а вторая по центру внизу торпеды, где одна гаечка крепит кронштейн эбу к моторному щиту.

По твоей проблеме с поворотниками трудно дать однозначный ответ — могут быть виной как замок зажигания, так и те массы о которых я написал выше.

может быть хреновая масса акб-кузов, может акб двигатель

Массы в ногах с обеих сторон, на двигателе и над ЧЯ зачищались и протягивались (по другой причине и без эффекта). Кстати, каюсь. Над ЧЯ просто подтягивалась.

Электрики также после рассказа про убегающие стрелки посмеиваясь говаривали: «Ща» и лезли проверять всё те же массы.

Читайте также:  Как называется расчет по допускаемым нормальным напряжениям

Вот с этого места поподробнее!

Подробно описывал в статье на форуме 2112.
http://www.2112.ru/showthread.php/20736
Если вкратце по быстрому, то надо завести двигатель, включить ближний, обогрев стекла и печку, далее измерять падения напряжения мультиметром (переключатель в положении 2000m DCV) на всех без исключения массовых соединениях на пути протекания тока. Ток протекает от потребителя на кузов, течёт по кузову, от кузова по проводку к акб, далее по проводу к двигателю, течёт по двигателю, по кронштейну генератора, к корпусу генератора и приходит к минусовой подкове.

Вот например:
На массовом толстом проводе от шпильки термостата до минуса АКБ падает 250mV (это 0,25V ), делаем вывод — чотадохрена, начинаем детально искать проблемное место — тыкаем между ГБЦ и шпилькой, между шпилькой и клеммой, между клеммой и жилой провода. То соединение, на котором окажется около 100mV (0,1V) или более раскручиваем, зачищаем, пропаиваем, заменяем — в общем шаманим пока не добьёмся заметного снижения падения напряжения. Реально на каждом соединении обычно падает не более 10. 50mV.
Включенная нагрузка будет очень сильно влиять на показания, так что каждый раз надо включать одни и те же потребители.

Потом переходим к соединению акб кузов , далее изменяем соединение кузов кронштейн эбу , ну и в конце потыкать между кронштейном и массовыми клеммами приборной панели (возле коленки водителя).

Источник

При включении поворотника проседает напряжение ваз 2114

Диодный мост сразу поменял

Что еще за «щетка» ?
РН что-ли?

Включаю поворотник, напряжение с 13.2 падает до 12.8

100% не в генераторе. Не заведённый автомобиль, на клеммах 12.2. На бк 11.7. И тут включаю поворотник, напряжение проседает, на акб всё также, на бк 11.2, тоже самое и с задней. Я так понимаю в замке проблема, но что именно? Посмотрел там всё целое и сидит хорошо.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

На ХХ БК показывает 13.2, подключал сканер, показывает напряжение БС 13.2(следовательно не в БК проблема)Вообщем, включаю заднюю, проседает напряжение до 12.4. Включаю поворотник, напряжение с 13.2 падает до 12.8. Бывает во время движения до 12.3. АКБ выдаёт 13.8 гена 14 с ними точно проблем нет.

К рассмотрению принимается напряжение на клеммах АКБ, измеренное мультиметром! Это первое.

Второе.
Места падений напряжения — провод «+» от генератора — скрутка на нем, разъемы между жгутами моторного отсека и внутренними (ЧЯ и приборной панели) , замком (его контактная группа) . Лидер падений — обычно контактная группа замка.
Основную лепту вносит силовое питание катушек зажигания с токами до 7-8А.
Потому измерения по БК не очень информативны. (ввиду наличия и преобладания импульсной составляющей)
В любом случае, с падениями бороться нужно. Как минимум — изъять из этой цепи питание катушек зажигания.
А по уму разгрузить конт. группу ЗЗ на 2 реле — тогда ее износ будет совсем не критичен

Источник

Низкое напряжение бортовой сети ВАЗ 2114: причины и способы их устранения

Каждая поломка автомобиля – это весьма неприятная ситуация для любого водителя. Такая неисправность, как низкое напряжение бортовой сети на ВАЗ 2114 может стать серьезным испытанием для человека, не обладающего специфическими знаниями в области электрики. Эта статья поможет разобраться во всех причинах этого дефекта и научит, как устранить проблему своими руками.

Возможные причины

Бортовое напряжение на ВАЗ 2114 обеспечивается двумя источниками энергии: генератором и аккумулятором.

Работая в тандеме, они питают необходимой энергией всех потребителей в автомобиле. Работа такой миниатюрной элетроавтостанции должна быть стабильной и выдавать примерно 14 В. При полной нагрузке допускается падение на 1 В, не более. При выдаче других показателей можно говорит о неисправности.

Читайте также:  Регулятор напряжения генератора рено премиум

Обозначим все возможные причины низкого напряжения бортовой сети на ваз 2114:

  1. Механические неисправности генератора.
  2. Установка в автомобиль дополнительных приборов, забирающих электроэнергию (автохолодильник, сабвуфер и т.д.).
  3. Неправильно установленные потребители в сети. Понижение напряжения может вызвать даже кустарно подключенная магнитола.
  4. Некачественная проводка и неисправности электрической схемы.

Пытаясь решить проблему с электропроводкой и потребителями важно учитывать заводские параметры электросети автомобиля. В противном случае придется потратиться на дорогостоящий ремонт у специалистов СТО.

К механическим неисправностям относятся:

  • разрушение кронштейна крепления;
  • ослабление или полный обрыв приводного ремня;
  • износ подшипников генератора.

Неисправность электрической схемы выявить гораздо сложнее, чем механические проблемы. Не обойтись без специальных приборов, разве что будет видно перегоревшую клемму или привод.

К наиболее распространенным причинам поломок электросхемы можно отнести:

  • пробой диодного моста;
  • короткое замыкание в обмотке статора электродвигателя;
  • неисправность в щеточном узле;
  • отсутствие тока на обмотке возбуждения;
  • нарушение геометрии контактных колец (чаще всего они забиваются графитовой пылью);
  • биение ротора.

Неисправность в щеточном узле определяется износом или полным разрушением щеток.

Устранение неполадок своими силами

Ремонт авто разумно начинать с поиска самых простых неисправностей, в нашем случае – это механические повреждения. Следует осмотреть приводной ремень, отрегулировать его натяжение, исключить неисправность его щеточного механизма. Можно подтянуть крепления силовых проводов. Если эти работы не принесли результатов и напряжение бортовой сети на ваз 2114 все равно низкое, то можно приступать к разборке всего узла и проведения его полной диагностики.

Этапы работ, как и в первом случае, желательно вести от простых к сложным:

    1. Проверить регулятор, в рабочем ли он состоянии.
    2. Проверить напряжение на холодном моторе, оно должно быть не меньше чем 14,5 В.
    3. Заглушить двигатель автомобиля и отсоединить клеммы аккумуляторной батареи.
    4. В обязательном порядке отсоединить провода электропроводки от агрегата, подлежащего ремонту.
    5. От электроконтактного узла аккуратно снять защитную крышку.
    6. Снять колодку проводов и регулятор.
    7. Проверить состояние щеток и щеткодержателя, в случае обнаружения их неисправности – заменить на новые.
    8. Убедиться в работоспособности регулятора (таблетки). Осуществить это можно при помощи аккумулятора, двух обычных батареек (пальчиковых) и одной лампы накаливания на 12 В. Для определения рабочего состояния регулятора необходимо поочередно подавать напряжение 12 В и 15 В. Лампочка, при этом, на щетках должна гореть.
    9. В случае обнаружения неисправности регулятора необходимо купить новый, и заменить его.
    10. Осуществить проверку диодного моста. Неисправную запчасть заменить на новую, сняв генератор с авто.

  1. При наличии минимальных знаний электрика и вооружившись мультиметром проверить на работоспособность всех диодов (шести силовых и трех дополнительных). Для этого необходимо отвернут гайки крепления дистанционных втулок, отключить провода и снять подкову.
  2. Произвести проверку обмотки генератора. Если выявляется пробой, необходимо заменить его.
  3. Отсоединить аккумуляторную батарею с помощью следующих инструментов:
    — монтировка;
    — ключи на 13 мм и 10 мм;
    — 3 торцевые головки на 13, 17 и 19 мм.
    Сначала следует снять провод, которым запитывается АКБ, затем торцевой головкой, размером 13 мм открутить 2 болта, которыми прикреплен регулировочный кронштейн. После этого, проворачивая генератор, можно медленно снять его ось крепления к кронштейну.
  4. Обязательно продиагностировать работоспособность переднего подшипникого узла.

Полезное видео

Дополнительную информацию вы сможете почерпнуть из видео ниже:

В заключение

Произведя все необходимые манипуляции и сняв генератор с АКБ, можно выявить все проблемы, дающие низкое напряжение бортовой сети на ВАЗ 2114. Для избегания возникновения этой неисправности в будущем, желательно проводить диагностику генератора автомобиля после каждых 20 тыс. км пробега.

Источник

Читайте также:  Расчет напряжения при смешанном сопротивлении

При включении поворотника проседает напряжение ваз 2114

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Показания по БК:
заведенный автомобиль после ночной стоянки 14,1-14,3
прогретый 13,8-14,0
дальше свет + обогрев(кроме заднего стекла еще и зеркала) вместе кушают где-то 0,4-0,5
вентилятор еще поддает, если все вместе то до 13 доходит

как-то под дождем начал ремень проскальзывать, напряжение упало конкретно (до 11) и характерный визг, подтянул все ок

так что советую подтянуть ремень, если есть проскальзывания, их легко проконтролировать под нагрузкой по звуку и показаниям БК

в принципе можно подтянуть немного и проверить показания под нагрузкой в любом случае

нормальное напряжение заряженного аккумулятора где-то в районе 12,7-13,0,

хехе
у меня на новой машине на ХХ без потребителей 12,9. 13,2 . было, поставил новый РН, стало на ХХ без потребителей 14,0. 14,3

У меня на аккумуляторе вообще надпись интересная — рекомендуемый ток зарядки 13,0. 14,5В. вот так вот

БК доверять никак нельзя даже если и совпадают показания. У меня 2 вольтметра (один в приборке, у меня VDO, второй в БК) — так они подключены практически к одной точке и при этом их показания отличаются иногда а 0.1 В. Видимо имеет значение еще и алгоритм измерения, прибооры то цифровые. Это я к тому что единственно верно — измерять напряжение непосредственно на аккумуляторе

Для нормальной зарядки свинцового аккумулятора напряжение в сети должно быть 13.9В, не ниже
Для кальциевого — 14.2В
При всех напряжениях ниже указанных значений аккумулятор разряжается. Так что 13.6 — это совсем ненормально
Проблема в регуляторах и диодных мостах которые штатно ставят на наши генераторы, я в своем отчете писал как и что ставить чтобы зимой не обнаружить с утра разряженгный аккум

Источник

При включении поворотника проседает напряжение ваз 2114

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

320827030, когда зажигание включишь и не трогая стартер?

именно, причем без потребителей

320827030, при включенном зажигании потребители есть. бензонасос, модуль зажигания, мозги, эл. стёкло подъемники, обмотка возбуждения гены и прочее, что заведено через замок зажигания. Возможно где-то КЗ.

320827030, при включенном зажигании потребители есть. бензонасос, модуль зажигания, мозги, эл. стёкло подъемники, обмотка возбуждения гены и прочее, что заведено через замок зажигания. Возможно где-то КЗ.

да можно, по очереди выдергивая предохранители и контролируя напряжение, в какой момент напряжение скакнет, та цепь и неисправна

тоесть генератор выдаёт 14В под нагрузкой?

320827030, при включенном зажигании потребители есть. бензонасос, модуль зажигания, мозги, эл. стёкло подъемники, обмотка возбуждения гены и прочее, что заведено через замок зажигания. Возможно где-то КЗ.

да можно, по очереди выдергивая предохранители и контролируя напряжение, в какой момент напряжение скакнет, та цепь и неисправна

напряжение замеряю на акумуляторе, и выдергиваю предохранители из монтажного блока, верно?

да верно, у тебя каждый предохранитель отвечает за определенную цепь, по схеме видно какой и за что отвечает, если при выдергивании очередного предохранителя напряжение резко подскочило, значит проверяем всю цепь за которую он отвечает

то есть вначале добиваешья чтобы у тебя напряжение просело, ну включаешь там че у тебя вызывает просадку, и поехали выдергивать преды, меряем исключительно тестером, и исключительно на клеммах акб

напряжение замеряю на акумуляторе, и выдергиваю предохранители из монтажного блока, верно?

3-х уровневиком напругу поднимешь, а силу тока нет.

проседает до 10 вольт, машина кое как заведется и напруга вырастает до 14,5.

Без потребителей напряжение 14.2в

ну включаешь там че у тебя вызывает просадку, и поехали выдергивать преды,

Источник

Оцените статью
Adblock
detector