Проседает напряжение опель астра h

Тема: «Проседает» напряжение бортовой сети

«Проседает» напряжение бортовой сети

Замечаю, что при некоторых условиях свет фар кратковременно меняет яркость (т.е. «притухает» на доли секунды) при работе сцеплением на нейтрали например.
Такое бывает, например, на старых жигулях, когда аккум уже не новый и включается вентилятор радиатора.
У всех так?

TOXA_78
У тебя разряжена батарея.
Проверь её зарядку от генератора. Напряжение борт сети при заведённой машине должно быть 13.9-14.4V, если меньше, то нужно разбираться с генератором (регулятор напряжение или диодный мост). Так-же замерь плотность АКБ ареометром (норма 1.27-1.28) и напряжение без нагрузки вольтметром ( 12.66-12.8V полностью заряженная батарея) если меньше, то заряжать аккумулятор.

Так-же, если в авто стоит не штатная сигнализация и не штатное электрооборудование, то это тоже влияет на разряд АКБ.
Нужно смотреть утечку тока и искать паразита.

У меня также происходит, проявляется (например) когда трогаешься не набрав достаточно оборотов и такое наблюдаю с момента покупки авто. Врядли причина в аккуме

PIVO70
Заведите машину, упритесь фарами в ближайшую стенку или машину и потяните два стеклоподъёмника вверх при закрытых стёклах. Увидите просадку и у себя.

Аналогично с самой покупки автомобиля.

Astra J 1.6/5МТ Russia cosmo черная

Аналогично и у меня!+на старой Астре Джи также было.

Тоже маленько затухают фары , отчётливо вижу это явление когда по утрам разворачиваюсь у гаража .

Одно-чуть тусклее при просадке напряжения-это нормально. Другое- это когда мало газу дал при троганье, двигатель почти заглох, фары сами отключились(по крайней мере на ксеноне так)-это уже плохо ибо нечего насиловать движок!

да нормально это. на всех машинах так. пиковая нагрузка на сеть.
почему вы думаете оплата электроэнергии по счетчику в пиковые часы выше. потому что сеть проседает.


У меня аналогичная ситуация с проседанием с самой покупки, так что акум тут скорее всего ни причем. Просто видимо нет никакой стабилизации напряжения, питающего осветительные приборы. До этого ни на одной машине более низких классов никогда такой ситуации не наблюдал (ford fusion, nissan note), поэтому думаю это фича джейки. Сначала стыдно было перед другими участниками движения, что фары моргают как на жигулях, а потом привык и уже не обращаю внимания.

Народ, а есть тест-мод нормальный как в Нке? Здесь магнитола только рассказала про свои настройки, а про машинные ничего.
В Нке — тест-мода выдавала напряжение бортовой сети и режим — «зарядка» или «расход» (там другое писалось, но смысл близок). В Jке есть такое без вольтметра?

Вот и я думаю, что аккум в полном порядке. Видимо такая особенность. Но замечу что тухнут именно только фары, ни на каких других потребителях это не сказывается. Раз у всех так, то можно и забить.

Бедный генератор! Пытается зарядить полудохлую батарею а на остальных потребителей не хватает энергии!
Не будет ваш генератор заряжать батарею при минусовой температуре зимой! Не будет! Тем более потребителей тока возрастает в разы (печка, ближний, стопари, обогрев зеркал и сидений, дворники, музыка..)
При наступлении холодов, ваша АКБ говорит вам о том, что я хорошенько подсажена, а вам всем наплевать! Крутит стартёр с утра (но уже ни так бодро), а вы себя тешите надеждой что так и должно быть! Толи ещё будет при минус 20-30! Многие из вас поменяют батарею.
У кого есть просадка по напряжению, проверти свой генератор на момент его зарядки АКБ (напряжение борт сети должно быть 13.9V-14.4V при заведённой машине в движении и со всеми желаемыми вами потребителями). Даже если регулятор напряжения и даёт это положенное напряжение, то проверти зарядку вашего аккумулятора.
Напряжение на «отдохнувшей» батареи (6-8 часов) должно быть 12.66v-12.8v — меньше — заряжать!
Моей машине почти 3.5 года и никакой просадки по напряжению я за эти годы не видел! НЕТ У МЕНЯ ПРОСАДКИ! Нету!
Почему?! Да по тому, что я постоянно слежу за АКБ.
У меня никогда на «отдохнувшем» аккумуляторе не было меньше 12.5V !
Придя в гараж, я всегда уверен (кинув тестер) что напряжение мой батареи 12.66V — 12.8V, в зависимости от температуры воздуха..
Многие из вас эту просадку по напряжению не замечают летом, но по оснени/зимой задаются этим вопросом. Что за хрень и как быть?!
ответ: Зарядите свой аккумулятор.

Читайте также:  Таблица децибелов по напряжению

PIVO70
Ок, спасибо, постараюсь тестером померить.

PIVO70
Да нету просадки, об том и речь.. а фары притухают даже когда сцеплением работаешь
Да и собственно проблема эта летом не исчезала, так что температура за бортом тут не играет роли..

TOXA_78 у меня тоже проседает напряжение, кстати когда ездил к ОД сказали на мою машину есть отзывная по аккумулятору. Может причина в все-таки в аккумуляторе?

Отзывная по аккумулятору или всё же по крышке АКБ?

Узнал по точнее действительно по крышке, а думал дело в нем

Машина стояла в гараже 10 дней. По совету бывалых, замерил напряжение на аккумуляторе — 12,0 V, при работающем двигателе и вкл АФЛ — 13,99 V!

Такое напряжение говорит о полностью разряженной батареи. 12V — это 20-30% зарядки АКБ.
Если не хочешь потерять аккумулятор, то её нужно срочно заряжать ЗУ.

Последний раз редактировалось PIVO70; 08.01.2012 в 12:43 .

Сходил, замерил напряжение свого аккумулятора — 12,47V. Идти заряжать?

75% заряда гарантировано, но если дозарядить то хуже не будет.

Я это к чему всё. Посмотрел прогноз погоды , крещенским морозам, судя по всему, всё же быть. Не хотелось бы прибегать к услугам городского пассажирского транспорта.

По вашему опыту, 75% заряда должно хватить на предстоящие холодные утренние пуски?

Полностью заряженная батарея должна иметь напряжение на клеммах 12.66-12.8V
Чаще всего АКБ умирают именно зимой, так-как в тёплое время года владельцу авто не приходит в голову проверить плотность электролита а не имея доступа к банкам — напряжение.
Заводится — ну и хорошо. А то чтоб зарядить АКБ, многие вспоминают об этом только зимой, в морозы.
75% заряда может и хватить, но с тем условием если движение авто будет без пробок и с минимально включёнными доп. потребителями.
От -15*С и ниже повышается внутреннее сопротивление холодной батареи и АКБ перестаёт брать заряд от генератора.
Холодные пуски(особенно) + пробки и включённое доп.оборудование, вытягивают из батареи последние капли.
Если напряжение борт сети падает ниже 12.6, то АКБ требует заряда (12.5V это уже край), нужно заряжать.

Читайте также:  Реле регулятор напряжения газ 3307 где находится

Тоже потухают фары когда сцеплением работаешь..буду заряжать

У меня такая же фигня,с момента приобретения авто! Видимо это какойто массовый косяк)))

На Корсе у меня такого не было,да и на тазе 2106 то же!

Добавлено спустя 15 минут:

Бедный генератор! Пытается зарядить полудохлую батарею а на остальных потребителей не хватает энергии!
Не будет ваш генератор заряжать батарею при минусовой температуре зимой! Не будет! Тем более потребителей тока возрастает в разы (печка, ближний, стопари, обогрев зеркал и сидений, дворники, музыка..)

При наступлении холодов, ваша АКБ говорит вам о том, что я хорошенько подсажена, а вам всем наплевать! Крутит стартёр с утра (но уже ни так бодро), а вы себя тешите надеждой что так и должно быть! Толи ещё будет при минус 20-30! Многие из вас поменяют батарею.
У кого есть просадка по напряжению, проверти свой генератор на момент его зарядки АКБ (напряжение борт сети должно быть 13.9V-14.4V при заведённой машине в движении и со всеми желаемыми вами потребителями). Даже если регулятор напряжения и даёт это положенное напряжение, то проверти зарядку вашего аккумулятора.
Напряжение на «отдохнувшей» батареи (6-8 часов) должно быть 12.66v-12.8v — меньше — заряжать!
Интересно как проверить заряд АКБ от генератора в движении!
Моей машине почти 3.5 года и никакой просадки по напряжению я за эти годы не видел! НЕТ У МЕНЯ ПРОСАДКИ! Нету!
Почему?! Да по тому, что я постоянно слежу за АКБ.
У меня никогда на «отдохнувшем» аккумуляторе не было меньше 12.5V !
Придя в гараж, я всегда уверен (кинув тестер) что напряжение мой батареи 12.66V — 12.8V, в зависимости от температуры воздуха..
Многие из вас эту просадку по напряжению не замечают летом, но по оснени/зимой задаются этим вопросом. Что за хрень и как быть?!
ответ: Зарядите свой аккумулятор.

Читайте также:  Стабилизатор напряжения для насоса скважины как выбрать

А чего за отзывная по крышке АКБ,если не секрет?

Последний раз редактировалось fedor007; 10.01.2012 в 03:21 .

Усовершенствование крепления крышки АКБ.

Суть в следующем: сверлят дырку в крышке и кабельной стяжкой крепят ее к боксу АКБ, вот и вся отзывная.

Усовершенствование крепления крышки АКБ.

Суть в следующем: сверлят дырку в крышке и кабельной стяжкой крепят ее к боксу АКБ, вот и вся отзывная.

Спасибо

. не буду оригинален, но фары тоже притухают. машина куплена меньше 2 месяцев назад. но второй день замечаю. утром при прогреве не проявляется, а только вечером. на парковке у дома. вчера после возвращении из поездки (200 км). сегодня (15 км по городу).
при отпускании педали сцепления на холостом ходу. и довольно прилично гаснут. если поиграть педалью сцепления. то практически каждый раз. но с разной степенью «притухания». при температуре наружного воздуха до -10 не наблюдалось.

причём ни при включении обогрева заднего стекла и зеркал, ни при включении обогрева сидений, ни при поворотах руля (ЭУР) . этого не происходит. есть еле заметно, только в момент включения стояночного тормоза (электрический).
. отпуская сцепление мы тормозим работу двигателя на холостом ходу увеличением тормозного момента — от коробки передач. создаётся впечатление, что «мозги» не успевают дать команду на увеличение количества горючки (на прогретом движке . у меня 0,7-0,9 л/ч). и тормозной момент превышает крутящий. двигатель притормаживается (вращение генератора соответсвенно) . затем идёт увеличение подачи горючки. крутящий момент растёт. и выходит на заданные обороты ХХ (750-800). поэтому наблюдается затухание освещения.
. если прижать педаль акселератора. до оборотов 1000-1100. то притухание при отпускании сцепления уже не проявляется. это объясняет, почему они не притухают утром. поскольку при прогреве движка обороты держатся выше ХХ.
(Внимание! у кого электрический ручник. при таких экспериментах он может отключаться. )
. если отпустить педаль сцепления очень медленно, то тоже свет не притухает.
. не влияет и изменение условий (с включенным обогревом или без. при повороте руля или без. и т.п.). т.е. в любом случае пляшешь от установившихся оборотов ХХ.
.
вывод (ИМХО). одно из двух. либо занижены обороты ХХ. либо у авто не правильно выбран генератор, не обеспечивающий поддержание напряжения бортовой сети при незначительных снижениях оборотов ХХ. поскольку даже при работе на ХХ тока выдаваемого генератором (а это как правило ниже номинального на 15-20%) должно хватать для работы всех штатных потребителей, в том числе и на зарядку АКБ, не говоря уже про зарядку при движении в городских условиях (если не глушить на каждом сетофоре, конечно)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector