Регулятор напряжения для мотособаки

Содержание
  1. Как я почти довел мотобуксировщик до идеала
  2. Настройка центробежного регулятора мотобуксировщика
  3. Как подключить фару. Мотобуксировщик.
  4. Альтернативное освещение на Буксировшик (Страница 1 из 46)
  5. Сообщений с 1 по 25 из 1,137
  6. 1 Ответ от Mikunets 20-09-2010 23:00
  7. Re: Альтернативное освещение на Буксировшик
  8. 2 Ответ от Lexiy 21-09-2010 00:39
  9. Re: Альтернативное освещение на Буксировшик
  10. 3 Ответ от argon84 21-09-2010 12:28
  11. Re: Альтернативное освещение на Буксировшик
  12. 4 Ответ от Альберт 21-09-2010 13:23
  13. Re: Альтернативное освещение на Буксировшик
  14. 5 Ответ от argon84 21-09-2010 14:01
  15. Re: Альтернативное освещение на Буксировшик
  16. 6 Ответ от argon84 21-09-2010 22:26
  17. Re: Альтернативное освещение на Буксировшик
  18. 7 Ответ от koskon 21-09-2010 23:55
  19. Re: Альтернативное освещение на Буксировшик
  20. 8 Ответ от argon84 22-09-2010 11:54
  21. Re: Альтернативное освещение на Буксировшик
  22. 9 Ответ от Альберт 22-09-2010 21:32
  23. Re: Альтернативное освещение на Буксировшик
  24. 10 Ответ от Альберт 22-09-2010 21:36
  25. Re: Альтернативное освещение на Буксировшик
  26. 11 Ответ от кузнечик 23-09-2010 20:55
  27. Re: Альтернативное освещение на Буксировшик
  28. 12 Ответ от argon84 23-09-2010 23:00
  29. Re: Альтернативное освещение на Буксировшик
  30. 13 Ответ от кузнечик 26-09-2010 20:43
  31. Re: Альтернативное освещение на Буксировшик

Как я почти довел мотобуксировщик до идеала

Кроме моря и севера я теперь иногда пишу еще и про свой мотобуксировщик-толкач, так как я внезапно заболел этой темой. За душу берет, я вам скажу, не хуже, чем мотоцикл. Ну и стало быть, после его постройки я долго доводил наш снегопед до идеала, и теперь, похоже, мне это, наконец, удалось.

В общем-то за исключением некоторых мелких, но очень важных примочек, вроде брызговика и генератора с фарой, камнем преткновения служил карбюратор. Мотор ни в какую не хотел нормально работать при низких температурах. Толкач никак не хотел по-человечески ехать, постоянно дергался, гремел, и в критические моменты терял мощность. Я сломал всю голову, пытаясь настроить карбюратор и центробежный регулятор оборотов, и, в конце концов, добился отличного результата.

Начался мой процесс с пресловутого центробежного регулятора. Я всегда думал, что этот узел необходим только для бензогенераторов, которым нужно держать обороты в строго заданном диапазоне вне зависимости от нагрузки. На гибридном лодочном моторе, который я уже делал из похожего двигателя и «ноги» от Ветерка, я этот регулятор выкинул сразу. Там не было никаких проблем. Но на буксировщике, который, мало того, что имеет вариаторную трансмиссию, так еще и работает на морозе, настроить холостой ход без регулятора оказалось просто невозможно. Мотор либо глох, либо обороты холостого хода превышались, вариатор схватывал — и тогда буксировщик просто уезжал сразу после запуска двигателя.

Множество раз я все разбирал и собирал, делал тяги хитрых форм. Мне ничего не помогало. Потом я изучил вопрос внимательнее, и обнаружил, что мой центробежный регулятор был неправильно собран еще с завода. Кстати, вот здесь — http://www.orwil.ru/upload/iblock/745/ayogfvbuf%20q%20xpybdzculb%20jly.%20wkdsv1.pdf — я нашел неплохой сервис-мануал. Не буду вдаваться в подробности и скажу лишь, что тяга и пружина, идущие непосредственно с рычага на дроссель карбюратора были соединены не с теми дырочками на рычаге. Кто имел дело с такими моторами — тот поймет, о чем я.

Читайте также:  Как изменяется момент асинхронного двигателя при понижении напряжения питающей сети

Я сделал все как надо, вновь подключил регулятор — и, о чудо! Я тут же получил низкий и ровный холостой ход. Дело в том, что регулятор не дает заглохнуть непрогретому двигателю, немного подгазовывая. Таким образом мотор прогревается, и дальше начинает работать ровно и спокойно. Но все это было только половиной беды. Холостого-то я добился, а вот на рабочих режимах по-прежнему остались проблемы.

Я уже писал выше, что при больших нагрузках мотор терял мощность. Например, в глубоком снегу буксировщик замедлялся до тех пор, пока вовсе не останавливался. Тронуться на нем бывало очень затруднительно, так как при этом происходили резкие рывки, чередующиеся с очередными потерями мощности, и буксировщик в итоге закапывался в снег, из которого опять не мог выехать из-за нехватки мощности. Замкнутый круг.

Причина быстро выяснилась: у меня страшно обмерзал карбюратор. Двигатель при этом никак не мог прогреться до рабочей температуры. Отсюда и такая слабосильность. Он только натужно тарахтел, трясся, а из выхлопной трубы валили клубы противного черного дыма. Обычно проблему замерзающего мотора решают жестким капотом. Но я делать такой капот не хотел, так как это сопряжено с рядом проблем: во-первых капот увеличивает вес всего толкача. В кои-то веки я сделал хоть что-то действительно легкое, что можно поднять в одиночку и вытолкать из ямы. И во-вторых, капоту сложно придать ажурную форму. Обычно это просто угловатый ящик, охватывающий и двигатель, и трансмиссию. Мотору-то при таких раскладах становится хорошо, а вот нежному вариатору, который тоже греется — делается слишком жарко. Это приводит к потере фрикционных свойств ремня и его стремительному износу. Я принялся ломать голову, как бы все так решить с минимальными затратами сил, и не утяжеляя мой толкачок.

И вот оно! Старое одеяло! Превосходно! Наталья милостиво разрешила мне его забрать, и я тут же взял в руки ножницы и засел за швейную машинку. Довольно быстро у меня получилось вот такое изделие.

На нем, конечно, присутствуют гоночные полоски — это очень важно, так как повышает максимальную скорость. Ну и, разумеется, в накидке я сделал прорези для заводного шнурка, для доступа к подсосу и выключателю зажигания. Про горловину бака тоже не забыл. Вариатор при этом так и остался на холодной улице. Застегивается накидка на стропу, пропускаемую под плитой двигателя. Так же имеется возможность задрать полог и открыть вентиляционную решетку стартера. Что же, попробуем!

Я вам так скажу, что результат меня просто потряс! При -17 градусах толкач поехал так, как он никогда прежде не ездил. Двигатель очень быстро нагрелся, после чего заработал совершенно ровно и очень, как бы это сказать — приятно. Под покровом ночи я отправился на испытания в лес, и каково же было мое счастье, когда по целине, виляя меж деревьев, я смог проехать без всяких задержек. На открытой местности — наоборот, я смог разгоняться, проскакивая все проблемные места ходом. Благодаря этой самой накидке, в моторе, наконец, появилась настоящая ДУРЬ!

Читайте также:  Какое напряжение опасно в воде

Источник

Настройка центробежного регулятора мотобуксировщика

Как настроить регулятор (ограничитель) оборотов двигателя LIFAN 190F Loncin, Sharmax 15 л.с.Подробнее

Настройка регулятора (ограничитель) оборотов двигателя LIFAN 168F-2 170F Loncin Honda GX200Подробнее

Настройка центробежного автоматического регулятора, китайского двигателя Lifan и подобныхПодробнее

принудительная блокировка центробежного регулятора на мотобуксировщике.Подробнее

Регулировка оборотов двигателя HONDA/Lifan и аналогов. Как настроить тягу центробежного регулятора.Подробнее

Как отключить центробежный регулятор / Повышаем мощность мотораПодробнее

Настройка центробежного регулятора мотобуксировщика, мотособаки, мотоблока, бензогенератора.Подробнее

Как настроить тягу автоматической регулировки оборотов (теория).Подробнее

Доработка Центробежного регулятора мотособакиПодробнее

Источник

Как подключить фару. Мотобуксировщик.

Установка освещения на двигатель LIFAN без катушки. Или, как установить фару на Белку/Дельту/СафариПодробнее

Установка светодиодной фары и аккумулятора на мотособаку (мотобуксировщик) на примере Бурлак МПодробнее

Мерцание фары на мотобуксировщикеПодробнее

Свет на мотобуксировщике от штатной катушки освещения!Подробнее

Мотобуксировщик ФОРЗА, подготовка к зиме, замена масла, обзор переднего модуля, подключение фары.Подробнее

Как подключить противотуманные фары через реле и кнопкуПодробнее

Фара для мотособики (мотобуксировщика), тест, ночная езда.Подробнее

Мотобуксировщик «Помор» ч.32.Решение проблемы мерцания фарыПодробнее

Освещение для мотобуксировщикаПодробнее

Как подключить фару и не только к мотобуксировщику (мотособака)Подробнее

Фара FADUIES с Aliexpress для мотособаки, мотобуксировщика.Подробнее

Светодиодная фара на мотособакуПодробнее

Самодельная мощная фара на мотобуксировщикПодробнее

СВЕТОДИОДНАЯ ФАРА НА БУКСИРОВЩИК (МОТОСОБАКУ) БУРЛАК М2 ИЛИ СНЕГОХОД \ УСТАНОВКА \ ТЕСТ — ОБЗОРПодробнее

Как подключить фары на каракате.Подробнее

Подключение регулятора напряжения 10А к мотору LifanПодробнее

Устанавливаем фару на мотобуксировщик!!Подробнее

Электрооборудование двигателей Lifan (подключение)Подробнее

Светодиодная фара на мотобуксировщикПодробнее

Источник

Альтернативное освещение на Буксировшик (Страница 1 из 46)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 1,137

1 Ответ от Mikunets 20-09-2010 23:00

Re: Альтернативное освещение на Буксировшик

Светодиодные фонари — наше всё! Других вариантов не приходит в голову.

Если имеются в виду те, которые продаются в магазинах и работают от батареек, то мы на этом варианте и остановились.

2 Ответ от Lexiy 21-09-2010 00:39

Re: Альтернативное освещение на Буксировшик

есть вариант но дороже!в магазинах, где есть отделы для отдыха и подводной охоты ,имеются в продаже светодиодные матрицы фонарей для подводных фото и видеокамер!! по силе света им нет равных. стоят правда не дешего но оно того стоит.Такие видел в магазине Барс на втором этаже. 😎 Отредактировано Lexiy (21 сентября, 2010г. 00:41)

3 Ответ от argon84 21-09-2010 12:28

Re: Альтернативное освещение на Буксировшик

Матрицы и не нужны сейчас. Есть светодиоды с яркостью свечения за 600люмен 😎 и фонари на их основе. Есть налобники с яркостью за 200люмен — свети куда хочешь. Минусы — цена и время работы в турбо режиме(как правило имеют режима 3) до 3-х часов на одном комплекте батарей. Надо выбирать с теплым ну или с нейтральным свечением.
Гуся имеет направленный рисунок протектора. Как зависит проходимость(или какой другой параметр) в зависимости от направления ее вращения?

Читайте также:  Как понизить напряжение 18650 до 3 вольт

4 Ответ от Альберт 21-09-2010 13:23

Re: Альтернативное освещение на Буксировшик

Может кто дельную ссылку на достойный для езды на буксировщике в темноте, светодиодный налобный фонарик? Ну и цена чтоб не заоблачная. Может кто юзал?

5 Ответ от argon84 21-09-2010 14:01

Re: Альтернативное освещение на Буксировшик

Fenix HP10 (CREE, 225 лм, 4хАА) нейтральный
Fenix HP10w (CREE Q3, 195 лм, 4хАА) теплый
У меня есть феникс, но не налобник. Сейчас к налобнику присматриваюсь. Помимо феникса есть еще другие фирмы на которые можно обратить внимание.

6 Ответ от argon84 21-09-2010 22:26

Re: Альтернативное освещение на Буксировшик

Да, зачетные фонари! У меня есть с диодом такого же типа, только майд ин чайна. Тоже неплохо светит! Я конечно не знаю, можно ли доверять картинкам в рекламе но все равно неплохо. Правда цена кусачая.

Фениксы тоже Китай, но заводской. У меня такой уже 2 года — картинкам соответствует. Ссылки на магазин я привел как на источник информации и не более того. Можно найти места дешевле. Сейчас ищу как притащить их в Россию с малым числом посредников и без искусственно завышенной цены. О результатах отпишусь. Можно еще в радиодеталях один диод купить и колхозить отражатель.(ЕМНИП цена подобного диода 200-400р)

7 Ответ от koskon 21-09-2010 23:55

  • koskon
  • Спец 1 класса
  • Неактивен
  • Откуда: Сыктывкар
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 185

Re: Альтернативное освещение на Буксировшик

glu_iv Один недостаток батарейки мерзнут. а в сильный мороз вообще хана. Я у кого то из самодельщиков видел дополнительный шкив на валу между вариатором и двигателем, если тоненький воткнуть как раз для гены хватит.

8 Ответ от argon84 22-09-2010 11:54

Re: Альтернативное освещение на Буксировшик

Как вариант можно подумать в этом направлении.

9 Ответ от Альберт 22-09-2010 21:32

Re: Альтернативное освещение на Буксировшик

А у меня и вовсе не Паксус, но все равно — недооборудованная!!

10 Ответ от Альберт 22-09-2010 21:36

Re: Альтернативное освещение на Буксировшик

http://www.prolumen.ru/product/56/
Посмотрел, весчь конешно хорошая, но дорогая млин. Велосипедисты в основной массе довольны. Будем думать.

11 Ответ от кузнечик 23-09-2010 20:55

  • кузнечик
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: д.Москва
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 902

Re: Альтернативное освещение на Буксировшик

(менее 10 выездов в сезон) и на небольшие расстояния

За чем тогда собака ? Тогда лучше купить хорошие лыжи .

Как установить генератор от Zhdan

Вот этот выриант мне нравится . А в место фоноря можно купить прибор ночьного видинья .

12 Ответ от argon84 23-09-2010 23:00

Re: Альтернативное освещение на Буксировшик

Да, у Zhdan-а идея хорошая. Вместо генератора можно взять двигатель постоянного тока на постоянных магнитах — КПД меньше чем у генератора зато их валом. И простенькую схемку стабилизации. 35-50Вт — и можно ксенон ставить:) В связи с запретом ксенона у некоторых он без дела в гараже лежит 😎

13 Ответ от кузнечик 26-09-2010 20:43

  • кузнечик
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: д.Москва
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 902

Re: Альтернативное освещение на Буксировшик

А вот можно поступить вот так .

Источник

Оцените статью
Adblock
detector