Реле анш что это
Реле типов АНШ и АНШМ используются в устройствах автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте. Все реле типов АНШ и АНШМ изготовляют по черт. 24122.00.00Б, кроме реле АНШ5-1600, которое изготовляют по черт. 24232.00.00. Реле исключают появление недопустимых для безопасности движения поездов состояний устройств сигнализации, централизации и блокирования (СЦБ) железнодорожного транспорта и метрополитена
Расшифровка АНШ и АНШМ, маркировка.
Электрические и временные характеристики реле при относительной влажности воздуха до 90% и температуре +20°С должны соответствовать данным, указанным в таблице. Каждый замыкающий и размыкающий контакт реле АНШ2-2 и АНШ2-310 должен обеспечивать не менее 0,7*10 6 включений и выключений, реле АНШ2-1230 и АНШ2-37 — не менее 1,3*10 6 включений и выключений, реле АНШМ2-310 и АНШМ2-620 — не менее 0,6*10 6 включений и выключений электрических цепей постоянного тока при нагрузке 2 А и напряжении 24 В или цепей переменного тока при активной нагрузке 0,5 А и напряжении 220 В. Переходное сопротивление замыкающих (фронтовых) контактов (серебро—уголь) без контактов штепсельной розетки должно быть не более 0,25 Ом, с контактами розетки — не более 0,30 Ом; переходное сопротивление размыкающих (тыловых) контактов (серебро—серебро) без контактов штепсельной розетки — не более 0,03 Ом, с контактами розетки — не более 0,08 Ом. Реле изготовляют для следующих условий эксплуатации: температура окружающего воздуха от –50°С до +60°С; относительная влажность окружающего воздуха до 90% при температуре +20°С и до 70% при температуре +40°С.
Габаритные размеры реле АНШ и АНШМ — 200х87х112 мм
Электрические и временные характеристики реле АНШ и АНШМ
Тип реле | Сопротивление катушек пост. току, Ом | Перегрузки | Отпускания якоря, не менее | Полного притяжения якоря,не более | Номинальное значение питания | Время отпускания при номинальном питании, не менее, с |
АНШМ2-310 | 310 | 20 В | 1,6 В | 6,7 В | 12 В | 0,9 |
АНШМ2-620 | 310х2 | 20 В | 1,6 В | 6,7 В | 12 В | 0,5 |
АНШ2-2 | 2х1 | 0,54 А | 0,055 А | 0,135 А | 0,2 А | — |
АНШ2-1230 | 2х615 | 20 В | 2,1-2,6 | 7,5 В | 12 В | — |
АНШ2-37 | 2х18,5 | 3,5 В | 0,27 В | 1,15 В | 1,8 В | — |
АНШ2-310 | 310 | 10 В | 1,4 В | 3,5 В | 5,3 В | — |
Конструкция и нумерация контактов реле АНШ и АНШМ
Реле типа АНШ имеет следующие основные детали: 1 — ручка; 2 — фронтовой контакт; 3 — общий контакт; 4 — тыловой контакт; 5 — основание; 6 — ярмо; 7— штырь направляющий; 8 — катушки; 9 — сердечник; 10 — якорь; 11 — колпак. Реле постоянного тока типа АНШ являются электромагнитными, двухпозиционными, имеют специальную герметизацию, устанавливаются в напольных релейных шкафах И обладают повышенной чувствительностью на срабатывание.
Обмотки нормальнодействующих реле состоят из двух катушек.
Медленнодействующие реле типа АНШМ в зависимости от величины замедления на отпускание якоря выпускаются двух видов:
1) АНШМ2-760 и АНШМ2-620 с обмоткой, состоящей из двух катушек на шпулях из красной меди;
2) АНШМ2-380 и АНШМ2-310 с одной катушкой на шпуле из красной меди, а вместо другой катушки помещается сплошная медная гильза (МГ).
Медная гильза устанавливается при больших замедлениях на отпускание якоря на месте первой катушки.
Обмотки реле могут быть включены раздельно, последовательно или параллельно.
Источник
Реле АНШ и АНШМ нейтральные малогабаритные штепсельные постоянного тока.
Реле АНШ и АНШМ предназначены для осуществления электрических зависимостей в устройствах автоблокировки на железнодорожном транспорте.
Электрические и временные характеристики реле АНШ и АНШМ при относительной влажности воздуха до 90% и температуре +200 С должны соответствовать данным, указанным в таблице.
Тип реле | Сопротивление катушек пост. току, Ом | Перегрузки | Отпускания якоря, не менее | Полного притяжения якоря,не более | Номинальное значение питания | Время отпускания при номинальном питании, не менее, с |
АНШМ2-310 | 310 | 20 В | 1,6 В | 6,7 В | 12 В | 0,9 |
АНШМ2-620 | 310х2 | 20 В | 1,6 В | 6,7 В | 12 В | 0,5 |
АНШ2-2 | 2х1 | 0,54 А | 0,055 А | 0,135 А | 0,2 А | — |
АНШ2-1230 | 2х615 | 20 В | 2,1-2,6 | 7,5 В | 12 В | — |
АНШ2-37 | 2х18,5 | 3,5 В | 0,27 В | 1,15 В | 1,8 В | — |
АНШ2-310 | 310 | 10 В | 1,4 В | 3,5 В | 5,3 В | — |
Каждый замыкающий и размыкающий контакт реле АНШ2 должен обеспечивать не менее 1200000, а реле АНШМ2 — не менее 600000 включений и выключений электрических цепей постоянного тока при нагрузке 2 А и напряжении 24 В или цепей переменного тока при активной нагрузке 0,5 А и напряжении 220 В.
Переходное сопротивление замыкающих (фронтовых) контактов (серебро — уголь) без контактов штепсельной розетки должно быть не более 0,25 Ом, с контактами розетки — не более 0,30 Ом; переходное сопротивление размыкающих (тыловых) контактов (серебро — серебро) без контактов штепсельной розетки — не более 0,03 Ом, с контактами розетки — не более 0,08 Ом.
Реле изготовляют для следующих условий эксплуатации: температура окружающего воздуха от -500 С до +600 С; относительная влажность окружающего воздуха до 90 % при температуре +200С и до 70% при температуре +400С.
Габаритные размеры реле АНШ и АНШМ — 200х87х112 мм;
масса реле — 2 кг.
Источник
Реле АНШ и АНШМ нейтральные малогабаритные штепсельные постоянного тока.
Реле АНШ и АНШМ предназначены для осуществления электрических зависимостей в устройствах автоблокировки на железнодорожном транспорте.
Электрические и временные характеристики реле АНШ и АНШМ при относительной влажности воздуха до 90% и температуре +200 С должны соответствовать данным, указанным в таблице.
Тип реле | Сопротивление катушек пост. току, Ом | Перегрузки | Отпускания якоря, не менее | Полного притяжения якоря,не более | Номинальное значение питания | Время отпускания при номинальном питании, не менее, с |
АНШМ2-310 | 310 | 20 В | 1,6 В | 6,7 В | 12 В | 0,9 |
АНШМ2-620 | 310х2 | 20 В | 1,6 В | 6,7 В | 12 В | 0,5 |
АНШ2-2 | 2х1 | 0,54 А | 0,055 А | 0,135 А | 0,2 А | — |
АНШ2-1230 | 2х615 | 20 В | 2,1-2,6 | 7,5 В | 12 В | — |
АНШ2-37 | 2х18,5 | 3,5 В | 0,27 В | 1,15 В | 1,8 В | — |
АНШ2-310 | 310 | 10 В | 1,4 В | 3,5 В | 5,3 В | — |
Каждый замыкающий и размыкающий контакт реле АНШ2 должен обеспечивать не менее 1200000, а реле АНШМ2 — не менее 600000 включений и выключений электрических цепей постоянного тока при нагрузке 2 А и напряжении 24 В или цепей переменного тока при активной нагрузке 0,5 А и напряжении 220 В.
Переходное сопротивление замыкающих (фронтовых) контактов (серебро — уголь) без контактов штепсельной розетки должно быть не более 0,25 Ом, с контактами розетки — не более 0,30 Ом; переходное сопротивление размыкающих (тыловых) контактов (серебро — серебро) без контактов штепсельной розетки — не более 0,03 Ом, с контактами розетки — не более 0,08 Ом.
Реле изготовляют для следующих условий эксплуатации: температура окружающего воздуха от -500 С до +600 С; относительная влажность окружающего воздуха до 90 % при температуре +200С и до 70% при температуре +400С.
Габаритные размеры реле АНШ и АНШМ — 200х87х112 мм;
масса реле — 2 кг.
Источник
Реле анш что это
Назначение изделия
Реле предназначены для осуществления электрических зависимостей в устройствах автоблокировки на железнодорожном транспорте.
Отличительные особенности
Реле постоянного тока типа АНШ являются электромагнитными, двухпозиционными, имеют специальную герметизацию, устанавливаются в напольных релейных шкафах И обладают повышенной чувствительностью на срабатывание.
Обмотки нормальнодействующих реле состоят из двух катушек.
Медленнодействующие реле типа АНШМ в зависимости от величины замедления на отпускание якоря выпускаются двух видов:
1) АНШМ2-760 и АНШМ2-620 с обмоткой, состоящей из двух катушек на шпулях из красной меди, и 2) АНШМ2-380 и АНШМ2-310 с одной катушкой на шпуле из красной меди, а вместо другой катушки помещается сплошная медная гильза (МГ). Медная гильза устанавливается при больших замедлениях на отпускание якоря на месте первой катушки.
Обмотки реле могут быть включены раздельно, последовательно или параллельно.
Функциональные возможности и характеристики
Реле при относительной влажности воздуха до 90% и температуре +20°С должны соответствовать данным, указанным в табл. 112.
Напряжение или ток полного притяжения якоря, измеренные при обратной полярности на катушках реле, не должны превышать напряжение или ток, измеренные при прямой полярности, более чем на 20%. Проверку напряжений или токов притяжения и отпускания проводят приборами класса точности не ниже 1,0.
Отклонение действительного значения сопротивления обмоток реле постоянному току (пересчитанное для температуры +20°С) от номинальных значений, указанных в табл. 112, не должно превышать ±10%. Проверку сопротивления обмоток постоянному току проводят так же, как и у реле типов НМШ и НМШМ.
Со второго полугодия 2000 г. начато производство новых реле АНШ2-310, разработанных на базе реле АНШ2-2.
Тип реле | Сопротивление катушек постоянному току, Ом | Напряжение или ток | Номина-напряже- ние или Ток | Замедление пускание не менее, с, при напряжении | |||||||
отпускания якоря, не менее | полного притяжения якоря, не более | перегрузки | |||||||||
В | А | В | А | В | А | В | А | 10,8 В | 12В | ||
АНШ2-2 | 2×1 | — | 0,055 | — | 0,135 | — | 0,54 | — | 0,2 | — | — |
АНШ2-40 | 2×20 | 0,29 | — | 1,2 | — | 3,5 | — | 1,8 | — | — | — |
АНШ2-700 | 2×350 | 1,4—2,2 | — | 5,3 | — | 20 | — | 12 | — | — | — |
АНШ2-1600 | 2×800 | 2—3,1 | — | 8 | — | 20 | — | 12 | — | — | — |
АНМ2-310 | 1×310 | 1,6 | — | 6,7 | — | 20 | — | 12 | — | 0,7 | 0,9 |
Активное сопротивление обмоток реле: первой катушки (116 +- 11,6) Ом, второй катушки (194±19,4) Ом. Напряжение срабатывания — не более 3,5 В. Напряжение отпускания — не менее 1,4 В.
Физический зазор между полюсом и якорем в притянутом положении — не менее 0,3 мм; зазор между якорем и скобой 0,05—0,15 мм; ход якоря — не менее 0,35 мм. Остальные параметры те же, что , реле АНШ2-2.
Электрическая прочность и сопротивление изоляции. Изоляция реле должна в течение 1 мин выдерживать без пробоя испытательное напряжение 2000 В переменного тока частотой 50 Гц, приложенное между всеми токоведущими частями реле и магнитопроводом. Испытание электрической прочности изоляции проводят путем приложения испытательного напряжения (испытательная установка мощностью не менее 0,5 кВА, дающая практически синусоидальную кривую напряжения частоты 50 Гц), в течение 1 мин ±5 с. Испытательное напряжение повышают постепенно. Погрешность измерения испытательного напряжения не должна превышать ±5%.
Источник