Реле бензонасоса джип чероки дизель

Топливное реле Гранд Чероки – отзывная кампания

Проблемное топливное реле Гранд Чероки WK2 и Додж Дюранго WD по статистике самого Крайслера затронуло 582 тысячи автомобилей с 2011 по 2013 модельные годы включительно. Неисправность проявляется двумя способами: либо автомобиль не заводится, либо глохнет в движении. Первый вариант неприятен, но терпим, а вот второй может закончиться ДТП. Вы всегда можете проверить свой VIN в открытых источниках. Если вам положена отзывная кампания, смело набирайте дилера и записывайтесь на устранение. Он это делает бесплатно даже если машина давно сошла с гарантийного обслуживания, при этом не играет роли какой вы по счёту владелец.

Отключаем минусовую клемму АКБ

Для всех остальных, кто находится вдалеке от цивилизации, не прошёл отзывную, заглох в дебрях и не может обратиться к официальным представителям, мы коротко покажем как именно происходит установка нового реле. Вы можете сделать это самостоятельно, использовав подручные инструменты и дешёвые отечественные расходники, доступные на каждом углу нашей необъятной страны. Итак, начнём с отключения аккумулятора. Для этого переднее пассажирское сиденье отодвигаем до упора вперёд, снимаем крышку и откручиваем минусовую клемму.

Снимаем блок предохранителей

Перебираемся под капот, снимаем крышку с блока предохранителей (TIPM) и откручиваем плюсовой провод. Нажимаем на четыре защёлки по углам блока и снимаем его с кронштейна. Нам нужен чёрный 50-пиновый разъём. Для дальнейших манипуляций отсоединяем его от блока.

Расположение 50-пинового разъёма

Находим сороковой пин, к нему идёт толстый коричневый провод. Отмеряем 25 миллиметров от разъёма и режем провод. На обрубок провода, который входит в разъём, надеваем клеевую термоусадку и заплавляем – он нам больше не понадобится. Коричневый провод из жгута обжимаем с коричневым проводом разъёма ремонтного реле.

Принцип соединения проводов

В оригинальный артикул CSZDV621AA входят само реле, разъём с проводами, термоусадка, пластиковые стяжки и латунные обжимные соединения. В полях всё можно собрать на скрутки и простую изоленту, но лучше сразу делать на века.

Читайте также:  Реле кдр 1 содержание драгметаллов

Расположение 40-пинового разъёма

Снимаем коричневый 40-пиновый разъём, ищем толстый синий провод с оранжевой полосой и повторяем ровно то же, что сделали с коричневым абзацем выше. Режем, закрываем обрезок термоусадкой, провод из жгута соединяем с новым разъёмом на реле, соблюдая цвет проводов.

Синий с оранжевым тяжело перепутать с другими проводами

Разбираем разъём, для этого снимаем чёрную заднюю крышку и зелёную пластиковую вставку в месте контакта с TIPM. Ищем 38-й пин и вынимаем его из разъёма. На него приходит розовый провод с зелёной полосой. Зачищаем 13 миллиметров изоляции и соединяем оголившиеся жилы с розовым проводом на разъём нового реле Гранд Чероки. Надеваем клеевую термоусадку со стороны пина, греем её и собираем разъём в обратной последовательности. Возвращаем на место все разъёмы блока предохранителей.

Единственный провод, который не режем

Берём специальный кронштейн CSZDV622AA для нового реле и прикручиваем его к кронштейну блока управления двигателем (PCM). Крепим к нему реле, после чего прокладываем провода к нему по штатной проводке и прихватываем пластиковыми стяжками. Делайте это без фанатизма, не нужно пережимать родные жгуты, достаточно плотно прихватить.

Прокладываем новую проводку вдоль старой

Ставим на место блок предохранителей. Убедитесь, что провода нигде не касаются выступающих или острых частей элементов. Если всё в порядке, надеваем плюсовой провод на шпильку, а сверху на неё оранжевый провод с кольцевым наконечником, идущий от реле. Притягиваем всё это гайкой, перемещаемся в салон и возвращаем клемму на АКБ.

Установленное топливное реле Гранд Чероки WK2

Отзывная кампания по реле, она же Safety Recall V62, обусловлена конструкцией блока предохранителей. Крайслер зачем-то распаял реле на плате и где-то допустил крупную ошибку. По сути мы обесточиваем внутреннее реле и меняем его на полноценное внешнее. Теперь можно спокойно ездить и не беспокоиться, что вы заглохнете в самый неподходящий момент.

Источник

Предохранители и блоки реле для Jeep Grand Cherokee (2005-2010) со схемами и описанием

Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Jeep Grand Cherokee (WK) (2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010).

Проверка и замена предохранителей

Предохранитель — это элемент защиты электрической системы. Предохранитель сработает (т. Е. Перегорит) в случае неисправности или неправильного вмешательства в электрическую систему.

Читайте также:  Текущий ремонт промежуточных реле

Если электрическое устройство не работает, проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Посмотрите на серебристую полосу внутри предохранителя. Если лента сломана или расплавлена, замените предохранитель. Сначала проверьте предохранители, которые защищают вышедший из строя компонент, но проверьте все предохранители, прежде чем решить, что причина не в перегоревшем предохранителе. Замените все перегоревшие предохранители на другие с такой же силой тока (того же цвета) и проверьте работу компонента.

Уведомление

  • Перед заменой предохранителя убедитесь, что ключ зажигания вынут, а все другие электрические устройства выключены / отключены.
  • Никогда не заменяйте сломанный предохранитель чем-либо, кроме нового предохранителя. Всегда используйте предохранители одного цвета.
  • Никогда не меняйте предохранитель на другую силу тока. Это может вызвать повреждение электрической системы и пожар.
  • Если предохранитель снова перегорит, обратитесь в квалифицированный сервисный центр для проверки автомобиля.

Блок предохранителей в салоне

Панель предохранителей находится на нижней панели приборов слева от рулевой колонки.

Источник

Предохранители и реле Jeep Grand Cherokee WK WH

Рассмотрены автомобили 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

Расположение блоков предохранителей в салоне и моторном отсеке Jeep Grand Cherokee WK.

Расшифровка:

1, 2 — блок предохранителей и реле в моторном отсеке.

3 — блок предохранителей под приборной панелью

Схема расположения предохранителей и реле в блоке под капотом.
тип 1 (модели до 2007 года выпуска)

Расшифровка:

1 Реле электродвигателя вентилятора отопителя
2 Реле основных цепей зажигания
3
4
5 Реле стартера
6 Реле электронного блока управления КПП
7 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
8 Реле топливного насоса
9
10
11
F1 (40A) Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя
F2 (30A Разъем питания дополнительного оборудования
F3 (30A) Очиститель заднего стекла
F4 (30A) Система ABS/ESP
F5 (50A) Дополнительный отопитель
F6 (50A)
F7 (30A) Блок предохранителей/реле приборной панели
F8 (40A) Блок предохранителей/реле приборной панели
F9
F10 (40A) Система запуска
F11 (30A) Прикуриватель
F12 (40A) Обогреватель заднего стекла
F13 (40A)
F14 (50A) Дополнительный отопитель
F15 (50A) Дополнительный отопитель
F16 (25A) Дизель: Система управления двигателем
F17
F18 (20A)
F19 (20A) Замок зажигания
F20 (20A) Электронный блок управления КПП
F21 (30A) Система ABS/ESP
F22
F23 (20A) Дифференциал
F24 (20A) Топливный насос
F25 (20A) Дифференциал
F26 (15A) Система управления двигателем
F27 (15A) Стоп-сигналы
F28 (25A) Дизель: Система управления двигателем
Читайте также:  Втягивающее реле стартера фав 1041

Блок предохранителей и реле под капотом тип 2 (модели с 2007 года выпуска)

Описание предохранителей и реле:

1
2 Реле фар
3
4
5 Реле насоса омывателя фар
6 Реле электронного блока управления КПП
7 Реле электродвигателя вентилятора отопителя
8 Реле стартера
9 Реле топливного насоса
10 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
11
12
13
F1 (50A) Дополнительный отопитель
F2 (40A) Фары
F3 (50A) Дополнительный отопитель
F4 (30A) Разъемы питания дополнительного оборудования
F5 (50A) Дополнительныйо топитель
F6 (30A) Прикуриватель
F7 (40A)
F8 (40A) Стартер
F9 ^2008: Не используется
F10
F11 (40А) Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя
F12 (30A)
F13 (40A)
F14 (30A)
F15
F16 (50A) Система ABS/ESP
F17 (30A) Система ABS/ESP
F18 (40A)
F19 (40A)
F20 (30A) Очиститель/омыватель лобового стекла
F21 (20A) Топливный насос
F22 (20A) Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
F23 (25A) Инвертер
F24 (20A) Подогреватель сидений
F25 (20A) Дифференциал
F26 (15A) Стоп-сигналы
F27 (20A) Омыватели фар
F28 (30A) Система ABS/ESP
F29 (20A)
F30
F31
F32 (15A)
F33 (20A) Дифференциал
F34
F35 (20A) Электрооборудование прицепа
F36
F37 (20A) Основные цепи зажигания
F38 (20A) Левая фара
F39 (20A) Правая фара
F40 (25A) Система управления двигателем
F41 (20A) Аудиосистема
F42
F43 (25A)
F44

Второй монтажный блок в моторном отсеке.

Расшифровка:

1
2
3 Реле звукового сигнала
4 Реле задних противотуманных фонарей
5 Реле указателя поворота, левый
6 Реле указателя поворота, правый
7 Реле стояночных огней
8
9
10 Реле системы регулировки педального блока
11 Реле противотуманных фар
F8 (10A) Лампы стояночных огней
F9 (10A) Лампы стояночных огней
F10 (10A) Лампы стояночных огней
F12 (20A) Многофункциональный блок управления
F13 (20A) Многофункциональный блок управления
F14 (20A) Система регулировки педального блока
F15 (20A) Противотуманные фары
F16 (20A) Звуковой сигнал
F17 (20A) Задние противотуманные фонари
F18 (20A) Многофункциональный блок управления
F19 (20A) Указатели поворота
F20 (20A) Многофункциональный блок управления
F21 (20A) Указатели поворота
F22 (30A) Дифференциал
F23 (50A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F27 (15A)
F28 (20A) Аудиосистема
F29 (10A) Система SRS
F30 (10A) Система SRS

Предохранители расположенные в блоке под панелью приборов.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector