Реле бензонасоса skyline r33

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 3
Регистрация: 18.7.2006
Пользователь №: 4228

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 513
Регистрация: 27.10.2005
Пользователь №: 2667

добавлено спустя 1 минуту:

И как ты определил что САМ насос дует. а На рампе нет.

Напряжение мерял. на вход насоса идет. (там иногда провода перетираються)

и вообще то Предохранитель на Фуел под капотом.. в пластиковой коробке. Насколько я помню. Что ты там нащел Сзади незнаююю.

Проводка на Бензонасос Стандартная. + и Минус. Идут по левой стороне машины если смотреть с Капота.

Питание идет по Синему проводу. Который за сиденьем растраиваеться. и идет по жгуту к предохранителям салонным .

Проверь есть ли на нем питание . Снима заднее сиденье за ним открути Железную перегородку. и там в левом Жгуте Ивидиш Провод Синий который 3 жилы сходяться в Одну. и идут на бензонасос. Проверь его.
Проверь питание на фишке 2х проводной которая за крышкой в багажнике кторая в бензобак идет.

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 3
Регистрация: 18.7.2006
Пользователь №: 4228

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 513
Регистрация: 27.10.2005
Пользователь №: 2667

. Купэ или Седан.
Сигналки никакой не стоит.

Ну проверяй релюшки предохранители и ЗВОНИ провод к компу который.
проверь массу. комп ошибок не выдает.

(а то у меня была история на Хонде Интегре. Пытаюсь переключиться а НИФИГА коробка автомат недает переключиться. Я тык мык туда сюда. потом оказалось что Сгорел предохранитель задних стопов и УМНАЯ ЯПОШКА недавала ехать ПОКА я не поменяю предохранитель. ТОКО поменял всё Завелось) Так шо. неудивлюсь если тут Что то типа такого.

Родных сигналок или сигналок от пред владельца нету.

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 3
Регистрация: 18.7.2006
Пользователь №: 4228

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 513
Регистрация: 27.10.2005
Пользователь №: 2667

Ну смотри на релюшке на рисунке на врхней части нарисована схема.

Допустим. на 2 лапки подаеться ток. ТОГДа 2 другие лапки замыкаються.

А на счёт Сигналки ТЕМ БОЛЕЕ с автозапуском.

Читайте также:  Реле контроля spst арт 41r57 kobold

в первую ОЧЕРЕДЬ смотри Релюшки САМОЙ сигналки. Пройдись по проводу. Питания бензонасоса .. там может висеть релюшка от сигналки.

попробуй врубиться БЕЗ НЕЁ. . Кстате в БАГАЖНИКЕ может быть ИМЕННО ОНА.

попробуй Без неё напрямую провод подруби.
Ведь невооруженным взглядом Видно когда РЕЛЮШКА ШТАТНАЯ . и когда её делали Наши Сигнализаторщики.

В первую очередь Пробуй Убрать те что от сигналки.

Попробуй Дай 12 вольт на Плюс с Другого места . Должно завестись.
Если заведеться тогда Бок ТОЧНО в проводке. а не в Бензонасосе.
( у меня так тоже было МУДАКИ сигнализаторщики МУТИЛИ МУТИЛИ с автозаводом что то у них Видно невыходило и они просто Кинули на Плюсовой кабель ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ с другого жгута. ) так пол года ездил пока там в месте скрутки ненагрелось. так бы и не догадался .
Так , что ШЕРСТИ проводку. Заглядывай во все места. Пытайся где не штатные реле подключать напрямую. ИТД.

Если не шариш как ЛУЧШЕ отвези электрику. оно дешевле выйдет.
Удачи.

Источник

Ниссан скайлайн — предохранители и реле

Nissan Skyline выпускается в 13 поколениях с 1957 года. Последние модели в США продавались как Infiniti G. 11-ое поколение обозначается как v35 и производилось в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 году. Далее с 2006 года ему на смену пришло 12-ое поколение — V36. В нашей статье мы представим информацию о блоках предохранителей и реле ниссан скайлайн v35 и v36, покажем где они расположены, а так же их фотографии и схемы с описанием элементов.

Блок в салоне

Находится в ногах водителя, за защитной крышкой.

Расположение

Таблица с описанием

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 7 на 15А.

С обратной стороны могут располагаться несколько реле.

Блоки под капотом

Расположение

p, blockquote 14,1,0,0,0 —>

  1. Монтажный блок с предохранителями и реле
  2. Блок предохранителей
  3. Блок реле
  4. Блок предохранителей высокой мощности на аккумуляторе

Фотография монтажного блока

Описание реле

Сверяйте назначения элементов блоков с Вашими схемами на крышке.

Если возникли затруднения с переводом на русский, вот расшифровка некоторых из них.

Расположение блоков очень схоже с предыдущим поколением.

Блок в салоне

Тут находится предохранитель отвечающий за прикуриватель. Подробнее смотрите на обратной стороне защитной крышки.

Блоки под капотом

Монтажный блок

p, blockquote 28,0,0,0,0 —> p, blockquote 29,0,0,0,1 —>

Читайте также:  Не работают дворники ваз 2105 реле щелкает

Данный материал требует доработки. Будем благодарны, если вы поделитесь своей информацией и фотографиями.

Источник

Nissan Skyline — предохранители и реле

Блок в салоне

Находится в ногах водителя, за защитной крышкой.

Расположение

Таблица с описанием

ЗA прикуриватель отвечает предохранитель номер 7 на 15А.

С обратной стороны могут располагаться несколько реле.

Блоки под капотом

Расположение

  1. Монтажный блок с предохранителями и реле
  2. Блок предохранителей
  3. Блок реле
  4. Блок предохранителей высокой мощности на аккумуляторе
Схема

Фотография монтажного блока

Описание реле

Сверяйте назначения элементов блоков с Вашими схемами на крышке.

Если возникли затруднения с переводом на русский, вот расшифровка некоторых из них.

Расположение блоков очень схоже с предыдущим поколением.

Блок в салоне

Тут находится предохранитель отвечающий за прикуриватель. Подробнее смотрите на обратной стороне защитной крышки.

Блоки под капотом

Монтажный блок

Данный материал требует доработки. Будем благодарны, если вы поделитесь своей информацией и фотографиями.

Видео про предохранители Nissan Skyline

как быстро найти сгоревший предохранитель и реле.
НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД КАПОТОМ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК
Устраняем глюк в питании блока управления двигателем
Предохранители и реле
Реле для бензонасоса Skyline

Источник

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 514
Регистрация: 24.6.2007
Из: inside ECU
Пользователь №: 7560

Разницу между 12 вольтами и 13,5 видно невооруженным глазом. Проще — вальбра со сток проводкой будет работать как сток насос с тюнингом, описанным ниже. Разница между двумя вальбрами (одна с напряжением стока, друагя с нормальмм, 12-13в) будет 40-50 литров в час на бусте 1-1,3 бара. Этого в принципе хватит до 350-400л.с. но лучше чтоб был запас.

Померял я напряжение на насосе (провода в фишку, фишку на насос, тестер в кокпит и на бусте)

Показало жалкие 11,9-12 гна хх и 10,5 вольт в двух наших автомобилях на наддуве в килограм. Это даже не 12..

Решил сделать нормальное питаниае насосу.

Вот схема за основу взято от stealth316.com

ПЛЮС НАСОСА ЧЕРНЫЙ С ЖЕЛТОЙ ПОЛОСКОЙ.

Для особо одаренных в техническом плане.

Принцип действия реле можно посмотреть в википедии. Суть в том что провод, ранее дававший напряжение на насов становиться сигнальным (мы отрезаем его от насоса и лепим на 86-й контакт реле по рисунку, теперь его задача включать реле. При приходе с него напряжения включется основная «линия» напрямую от АКБ (контакты 87 и 30 замыкаются). Т.е. функционально насос будет работать исключительно в штатном режиме, но уже с нормальным питанием.

Читайте также:  Майн реле хонда аккорд 6 распиновка

Землю (и насоса и реле в одном лице) сделал тут (там есть дырка вверху стакана)

Итого вышло так. Реле крепил на стакане (там есть дырка). Под белой пластмасской сделал разрез, все концы идут туда.

Усилок прицепом закрепил, достал летать по багажнику.

Теперь насос живет счастливо и качает как должен а не как придется.

Итого: вальбра отдаст свои 255 л\ч только при напряжении 13,5 вольт. В стоке 10-11 вольт на насосе из-за потерь. В лучшем случает прокачает 150 л.ч. на кило буста. Врядли этот мод нужен большинству стоководов, но лишним не будет. Обязателен для С13-х с вальбро\бошем, знаю что там ваще хилая проводка, даже греться может чтоковая при установке более производительного насоса.

Мод не причинит вреда насосу. Он расчитан на такой вольтаж. Потребление тока прежнее (по графикам и в реале).

Реле вытащил у себя же из-под капота, от кондея. Предохранитель 20 ампер на рынке (черный с лампочкой, если перегорит — светится)

Все что крепился к кузову, дырки, землю — промазал солидолом (самая офигенская тема). Клеммы тоже реокмендую вырезать прямоугольки с дыркой из паралона\войлока, положить прямо под клеммы и прописать маслом, забудете о окислах на контактах

полвольта сделав хотя бы нормальную массу. Там в проводке под белой палстмасской 2 массы от топливомера и насоса скучены в одну. Надо зацепиться в эту точку и вывести этот «отросток» на гайку к кузову. Заводскую массу никогда обрезать не надо. Надо просто делать «отросток» и крепить его к кузову, предварительно зачистив краску, естессно. Обзязаельно промазывать солидолом, чтоб не ржавело.

Вообще чтобы не гадать нужна ли масса достаточно замерить НАПРЯЖЕНИЕ в милливольтах (самое маленькая шкала деления в тестере) между 2-мя искомыми точками, в массе которой не уверены. Например между массой насоса и минусом АКБ. Если напряжение >5 милливольт желательно замассировать. По аналогии любую массу. Если между массами есть напряжение это плохо, а оно есть.

Сообщение отредактировал Ceff — 3.7.2010, 7:11

Источник

Оцените статью
Adblock
detector