Реле eccs nissan что это такое

Описание системы. Схема управления блока ECCS

• Благодаря комплексной системе электронного управления двигателем (ECCS) управление опережением зажигания, впрыском топлива, регулирование частоты оборотов х.х. и т.д. осуществляется от одного центрального блока.

• Для проведения различных проверок системы ECCS, а также для облегчения диагностики неисправностей применяется фирменный тестер CONSULT.

Управление впрыском топлива

• Оптимальный впрыск топлива во всех режимах работы двигателя позволяет уменьшить токсичность выхлопа и снизить расход топлива и моторного масла.

• Датчик кислорода, расположенный после каталитического нейтрализатора, поддерживает соотношение компонентов в топливновоздушной смеси близкое к идеальному, отслеживая на какой смести — обогащенной или обедненной — работает двигатель. Это — регулирование с замкнутым контуром.

• При резком изменении режима работы двигателя и, как следствие, изменении соотношения компонентов в смеси включается функция самообучения регулированию соотношения компонентов смеси с обратной связью, которая улучшает эксплуатационные характеристики двигателя.

• Оптимальный угол опережения зажигания определяется по сигналам от датчика угла поворота коленвала.

• Подача сигналов на катушки зажигания (со встроенными силовыми транзисторами) осуществляется с помощью электронной системы NDIS.

• Если в двигателе возникает детонация, система регулирования угла опережения зажигания уменьшает угол опережения и поддерживает его на оптимальном уровне в соответствии с режимом работы двигателя и применяемым топливом.

Регулирование частоты оборотов х.х.

• Клапан ААС (регулятор подачи дополнительного воздуха) регулирует количество всасываемого воздуха, когда дроссельная заслонка полностью закрыта, и поддерживает обороты х.х. на заданном уровне в режиме с обратной связью по нагрузке отопителя и кондиционера.

Управление приводом топливного насоса

• В зависимости от сигнала ча.яоты оборотов двигателя происходит включение/отключение реле топливного насоса.

• При запуске и ускорении движения автомобиля реле отключает кондиционер, уменьшая нагрузку на двигатель.

Управление вентилятором радиатора

• Включение/отключение реле вентилятора радиатора осуществляется на основе сигналов температуры охлаждающей жидкости двигателя, скорости автомобиля и состояния кондиционера.

Управление фазами газораспределения клапанов (QG18DE, 18DE (L/B))

• В зависимости от условий движения за счет изменения давления масла происходит изменение фаз работы впускных клапанов. Вследствие этого улучшается крутящий момент на низких скоростях и увеличивается мощность на высоких скоростях движения.

Соленоид системы EGR (QG15, 18DE, 15DE (L/B)

• В целях улучшения производительности и экономии топлива в зависимисти от режима движения происходит включение/отключение соленоида системы EGR.

Управление продувкой фильтра EVAP

• Продувка паров топлива из фильтра EVAP осуществляется в зависимости от режима работы двигателя.

Управление двигателем/ коробкой передач

• Уменьшается крутящий момент двигателя во время переключения передач, вследствие чего уменьшаются толчки.

Клапан управления завихрением воздуха (QG15, 18DE (L/B))

• В зависимости от режима работы двигателя происходит открывание/закрывание клапана, вследствие чего улучшается процесс сгорания смеси и повышается КПД двигателя.

• Поддерживается работоспособность основных компонентов системы (в случае поломки датчика весового расхода воздуха, датчика охлаждающей жидкости двигателя и т.п.), что позволяет продолжать движение до ближайшей СТО.

Читайте также:  Реле температурные биметаллические типа ртб 2

• Для упрощения выявления неисправностей применяется система самодиагностики. Неисправности определяются с помощью фирменного сервисного тестера CONSULT.

Смотрите также:

— Описание системы… • Управление системой непосредсвенного впрыска топлива осуществляется по технологии NExT сгорания смеси под управлением системой NTD. • Комплексное управление двигателем,…
— Система управления впрыском… Система выполняет три функции: управление при запуске двигателя, управление в режиме холостого хода и управление работой двигателя в обычных условиях…
— Функция самодиагностики.… Общее описание • Если во время проведения самодиагностики определяются неисправности в основных датчиках, необходимых для работы блока ECCS, коды неисправностей…
— Аварийный режим работы блока… Когда включается аварийный режим работы блока управления в результате повреждения основных датчиков, управление осуществляется по заранее заданным значениям, при этом…
— Функция самодиагностики. Коды… Общее описание • Если во время проведения самодиагностики определяются неисправности в основных датчиках, необходимых для работы блока ECCS, коды неисправностей…

Источник

Реле eccs nissan что это такое

Проверь давление топлива в рампе.Должно быть 2,5 бар с вакуумом на регуляторе давления, 3,0 без вакуума.Этим проверишь и сам регулятор, и обратку.Если не так- напиши.
Всё именно так.
Дальше проверь, как быстро падает давление в рампе после остановки движка- напиши.

Дальше померь напряжение на расходомере воздуха.Данных по этой марке мало (ты еще код движка не указал), из того, что есть, нашел следующее: зажигание включено- напряжение на сигнальном 0,8 В, ХХ-1,4-1,9 В,дальше- больше.

Движок CA20E, оборудован газом.
Зажигание включено-0,13 В
Завёл-1,3-1,6 В

Пока хватит,проверишь -обнародуешь.Что-нибудь еще подскажем.Пиши подробнее дополнительные проявления неисправности- перебои, провал,т.д

Подробностей мало:вонь бензиновая даже на прогретой машине, свечи влажные даже после долгой поездки по МКАД на прогретой машине.Заводится прогретая только после полностью выжатой педали газа-переливает короче.Перебоев нет-8 свечей на 4 цилиндра.Провалов тоже-тянет на все 100%.Расход-не по бюджету(60 литров на 320 километров).На газу-скромнее,укладывается в 15,но симптомы те же.

Ещё раз спасибо за внимание к чужой проблеме.

Нужно считать коды ошибок ,тогда будет легче.
Обрати внимание на датчик температуры,показания лямбда зонда,форсунки.
Кстати что за газовая установка? Если при ее работе форсунки не отключаются,то можно предположить что они давно умерли.
И еще,хотя модель и старая, но применены нестандартные технические решения(система зажигания).
Это может помочь разобраться:
SET VALUES
Idle Vol% Less than 5 %
Idle speed: A/T 650. 750 1/min in (D)
M/T 700. 800 1/min
Ignition timing: 13. 17 deg. BTDC
Fuel pressure: 2,5 bar
3,0 bar w/o vacuum
Fuel injector resistance: 2. 3 Ohm
Ignition coil:
Primary resistance 0,8. 1,0 Ohm
Secondary resistance 7,6. 11,4 kOhm
Exhaust gas temperature sensor
+ 100 deg. C 76,7. 93,8 kOhm
Exhaust gas recirculation control
solenoid valve: 30. 40 Ohm
Air injection valve (AIV) 30. 40 Ohm
Pressure regulator
solenoid 30. 40 Ohm
Exhaust gas temperature sensor
+ 100 deg. C 76,7. 93,8 kOhm
Exhaust gas recirculation control
solenoid valve: 30. 40 Ohm
Air injection valve (AIV) 30. 40 Ohm
Pressure regulator
solenoid 30. 40 Ohm

Желаю успехов,разобраться будет не просто.

Нужно считать коды ошибок ,тогда будет легче.
Я с этого начинал-моргает всегда 22(всё в норме).

Читайте также:  Жужжит реле поворотов ваз 2109

Обрати внимание на датчик температуры,показания лямбда зонда,форсунки.
Датчик температуры я грел в кастрюле,замеряя сопротивление-исправный.Лямбду купил новую от 2112-никаких изменений.Форсунки проверялись на сервисе-говорят отлично.

Кстати что за газовая установка? Если при ее работе форсунки не отключаются,то можно предположить что они давно умерли.
Установка Ловато,стоит хорошо(явно профессиональная установка).Подача организована оригинальным переходником сразу после воздушного фильтра.

И еще,хотя модель и старая, но применены нестандартные технические решения(система зажигания).
Этого я и боялся-впрыск совершенно ни на что не похож(у меня были моновпрысковые Ауди, БМВ, Ваз 21102, 2112).

Это может помочь разобраться:
SET VALUES
Idle Vol% Less than 5 %
Idle speed: A/T 650. 750 1/min in (D) Холостой ход?
M/T 700. 800 1/min
Ignition timing: 13. 17 deg. BTDC Угол опережения зажигания?
Fuel pressure: 2,5 bar Давление в рампе
3,0 bar w/o vacuum всасывание чего?
Fuel injector resistance: 2. 3 Ohm Какое сопротивление инжектора?
Ignition coil:
Primary resistance 0,8. 1,0 Ohm Какое то сопротивление?
Secondary resistance 7,6. 11,4 kOhm Опять
Exhaust gas temperature sensor Сопротивление температурного датчика
+ 100 deg. C 76,7. 93,8 kOhm
Exhaust gas recirculation control Сопротивление датчика рециркуляции
solenoid valve: 30. 40 Ohm
Air injection valve (AIV) 30. 40 Ohm Сопротивление воздушного датчика
Pressure regulator Сопротивление регулятора давления топлива
solenoid 30. 40 Ohm

Спасибо за пожелание, я себе сам не завидую.

Источник

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 138
Регистрация: 27.1.2011
Из: Владивосток
Пользователь №: 20128
Автомобиль: Nissan Skyline HV35

Такая проблема — ехал в пробке и заглох на ходу, завести не получилось. Позже выяснилось, что сгорел вот этот предохранитель(ign cont & eccs).

. Поставил новый, машина завелась(но тяжко, долго крутил), прогрел и заглушил. На следующий день завелась ну оочень неохотно(опять долго крутил стартером). Только хотел поехать, слегка крутанул рулем и опять заглох. Снова выбило пред.
Сегодня пришел и снова попробовал поменять предохранитель. Ключ стоял на изготовке, только накинул клеммы , как пред сразу сгорел(сверкнул).
Вопрос — куда смотреть, где рыть ?? К электрику тащить пока не вариант — работаю с 8 до 20 практически без выходных.

Сообщение отредактировал johs — 13.12.2012, 14:09

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 7
Регистрация: 8.12.2011
Из: Томск
Пользователь №: 23157
Автомобиль: Skyline V35 250 GT

Такая проблема — ехал в пробке и заглох на ходу, завести не получилось. Позже выяснилось, что сгорел вот этот предохранитель(ign cont & eccs).

. Поставил новый, машина завелась(но тяжко, долго крутил), прогрел и заглушил. На следующий день завелась ну оочень неохотно(опять долго крутил стартером). Только хотел поехать, слегка крутанул рулем и опять заглох. Снова выбило пред.
Сегодня пришел и снова попробовал поменять предохранитель. Ключ стоял на изготовке, только накинул клеммы , как пред сразу сгорел(сверкнул).
Вопрос — куда смотреть, где рыть ?? К электрику тащить пока не вариант — работаю с 8 до 20 практически без выходных.

Источник

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 138
Регистрация: 27.1.2011
Из: Владивосток
Пользователь №: 20128
Автомобиль: Nissan Skyline HV35

Читайте также:  Ивг реле класс надежности

Такая проблема — ехал в пробке и заглох на ходу, завести не получилось. Позже выяснилось, что сгорел вот этот предохранитель(ign cont & eccs).

. Поставил новый, машина завелась(но тяжко, долго крутил), прогрел и заглушил. На следующий день завелась ну оочень неохотно(опять долго крутил стартером). Только хотел поехать, слегка крутанул рулем и опять заглох. Снова выбило пред.
Сегодня пришел и снова попробовал поменять предохранитель. Ключ стоял на изготовке, только накинул клеммы , как пред сразу сгорел(сверкнул).
Вопрос — куда смотреть, где рыть ?? К электрику тащить пока не вариант — работаю с 8 до 20 практически без выходных.

Сообщение отредактировал johs — 13.12.2012, 14:09

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 7
Регистрация: 8.12.2011
Из: Томск
Пользователь №: 23157
Автомобиль: Skyline V35 250 GT

Такая проблема — ехал в пробке и заглох на ходу, завести не получилось. Позже выяснилось, что сгорел вот этот предохранитель(ign cont & eccs).

. Поставил новый, машина завелась(но тяжко, долго крутил), прогрел и заглушил. На следующий день завелась ну оочень неохотно(опять долго крутил стартером). Только хотел поехать, слегка крутанул рулем и опять заглох. Снова выбило пред.
Сегодня пришел и снова попробовал поменять предохранитель. Ключ стоял на изготовке, только накинул клеммы , как пред сразу сгорел(сверкнул).
Вопрос — куда смотреть, где рыть ?? К электрику тащить пока не вариант — работаю с 8 до 20 практически без выходных.

Источник

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Nissan Wingroad QG15DE 2001

Nissan Wingroad QG15DE 2001

Иногда ЭБУ кратковременно отключает насос, форсунки и катушки

Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 226
Ссылка

Nissan Wingroad QG15DE АКПП 2001

По непонятной для меня причине ЭБУ почему-то кратковременно

0.04 сек отключает насос, в это же время на 0.1-0.2 сек пропадает также управление форсунками и катушками зажигания (точнее, по временным рамкам: когда пропадает сигнал на форсунки-катушки, в середине этого промежутка щёлкает и реле насоса). Иногда такое отключение насоса бывает 1 раз, а бывает подряд 3-5 раз.

Раньше такое случалось на ХХ при прогреве (но не всегда), и мотор глох. Сейчас бывает редко, при прогреве, и только когда жмёшь на газ. Соответственно, двигатель не раскручивается, похоже как когда топлива не хватает. А когда мотор прогреется примерно до 90С, глюк пропадает.

Во время глюка все сигналы на входе ЭБУ есть: питание (батарея, зажигание, главное реле ECCS), массы, датчики.

ЭБУ уже когда-то меняли, сейчас стоит A56-Q88 AD6 1712. Какой должен быть родной не знаю. Я подкинул другой (A56-Q88 AD6 1628) — всё то же самое. Ну, для истинности надо сказать, что взят он был с разбора, точно ли живой — я не знаю. Хотя считаю, очень маловероятно, чтобы попался блок с точно такой же неисправностью.

Сигнализация установлена обычно. Правда, масса сигнализации болталась — было пропаяно и закручено.

Ключ зажигания родной, только кнопки открыть/закрыть — штатный ЦЗ срабатывает. Штатного иммо, как я понял, нет.

По осцилкам цепь растянутая, чуть-чуть гуляет, но ошибок нет. Выложу следующим постом.

Откуда: г.Барнаул
Всего сообщений: 1521
Ссылка

Источник

Оцените статью
Adblock
detector