Реле генератора jeep grand cherokee wk2

Топливное реле Гранд Чероки – отзывная кампания

Проблемное топливное реле Гранд Чероки WK2 и Додж Дюранго WD по статистике самого Крайслера затронуло 582 тысячи автомобилей с 2011 по 2013 модельные годы включительно. Неисправность проявляется двумя способами: либо автомобиль не заводится, либо глохнет в движении. Первый вариант неприятен, но терпим, а вот второй может закончиться ДТП. Вы всегда можете проверить свой VIN в открытых источниках. Если вам положена отзывная кампания, смело набирайте дилера и записывайтесь на устранение. Он это делает бесплатно даже если машина давно сошла с гарантийного обслуживания, при этом не играет роли какой вы по счёту владелец.

Отключаем минусовую клемму АКБ

Для всех остальных, кто находится вдалеке от цивилизации, не прошёл отзывную, заглох в дебрях и не может обратиться к официальным представителям, мы коротко покажем как именно происходит установка нового реле. Вы можете сделать это самостоятельно, использовав подручные инструменты и дешёвые отечественные расходники, доступные на каждом углу нашей необъятной страны. Итак, начнём с отключения аккумулятора. Для этого переднее пассажирское сиденье отодвигаем до упора вперёд, снимаем крышку и откручиваем минусовую клемму.

Снимаем блок предохранителей

Перебираемся под капот, снимаем крышку с блока предохранителей (TIPM) и откручиваем плюсовой провод. Нажимаем на четыре защёлки по углам блока и снимаем его с кронштейна. Нам нужен чёрный 50-пиновый разъём. Для дальнейших манипуляций отсоединяем его от блока.

Расположение 50-пинового разъёма

Находим сороковой пин, к нему идёт толстый коричневый провод. Отмеряем 25 миллиметров от разъёма и режем провод. На обрубок провода, который входит в разъём, надеваем клеевую термоусадку и заплавляем – он нам больше не понадобится. Коричневый провод из жгута обжимаем с коричневым проводом разъёма ремонтного реле.

Принцип соединения проводов

В оригинальный артикул CSZDV621AA входят само реле, разъём с проводами, термоусадка, пластиковые стяжки и латунные обжимные соединения. В полях всё можно собрать на скрутки и простую изоленту, но лучше сразу делать на века.

Читайте также:  Re 105dm1 характеристики реле

Расположение 40-пинового разъёма

Снимаем коричневый 40-пиновый разъём, ищем толстый синий провод с оранжевой полосой и повторяем ровно то же, что сделали с коричневым абзацем выше. Режем, закрываем обрезок термоусадкой, провод из жгута соединяем с новым разъёмом на реле, соблюдая цвет проводов.

Синий с оранжевым тяжело перепутать с другими проводами

Разбираем разъём, для этого снимаем чёрную заднюю крышку и зелёную пластиковую вставку в месте контакта с TIPM. Ищем 38-й пин и вынимаем его из разъёма. На него приходит розовый провод с зелёной полосой. Зачищаем 13 миллиметров изоляции и соединяем оголившиеся жилы с розовым проводом на разъём нового реле Гранд Чероки. Надеваем клеевую термоусадку со стороны пина, греем её и собираем разъём в обратной последовательности. Возвращаем на место все разъёмы блока предохранителей.

Единственный провод, который не режем

Берём специальный кронштейн CSZDV622AA для нового реле и прикручиваем его к кронштейну блока управления двигателем (PCM). Крепим к нему реле, после чего прокладываем провода к нему по штатной проводке и прихватываем пластиковыми стяжками. Делайте это без фанатизма, не нужно пережимать родные жгуты, достаточно плотно прихватить.

Прокладываем новую проводку вдоль старой

Ставим на место блок предохранителей. Убедитесь, что провода нигде не касаются выступающих или острых частей элементов. Если всё в порядке, надеваем плюсовой провод на шпильку, а сверху на неё оранжевый провод с кольцевым наконечником, идущий от реле. Притягиваем всё это гайкой, перемещаемся в салон и возвращаем клемму на АКБ.

Установленное топливное реле Гранд Чероки WK2

Отзывная кампания по реле, она же Safety Recall V62, обусловлена конструкцией блока предохранителей. Крайслер зачем-то распаял реле на плате и где-то допустил крупную ошибку. По сути мы обесточиваем внутреннее реле и меняем его на полноценное внешнее. Теперь можно спокойно ездить и не беспокоиться, что вы заглохнете в самый неподходящий момент.

Источник

Форум владельцев и любителей JEEP

Новости:

Достаточно распространенная проблема генераторов дизелей — пробой диодного моста.

Читайте также:  Реле перепада давления sr1500 веза

Варианты диодного моста:

  • Cargo 335561
  • KRAUF AEN6767AN, AEN6767UT, AEN9767AN
  • Mobiletron RN67, RN78
  • UTM EN6767A

Варианты щеток генератора:

  • Cargo 140371, B140371
  • Denso 0216600390, 0216600420, 0216600460, 0216600510, 216600390
  • KRAUF AHN0371KR, ANH0371KS, ANH0371MG

Передний подшипник 17*52*17 мм.
Задний подшипник 15*35*13 мм.

Обгонная муфта (шкив) KRAUF APN6590AN

Иногда, когда начинаются проблемы с регулятором напряжения (он начинает завышать напряжение в бортовой сети), появляются Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум. Обратите на это внимание.

Регулятор (реле) напряжения генератора:

  • Mobiletron VRH2005189
  • DENSO 1266003300
  • KRAUF ARN8210AN, ARN8210GB, ARN8210UT
  • AS ARE6108, UD02406ARE
  • CAS CRE40159AS
  • Transpo IN3300
  • UTM RN8210A

А для подбора деталей и кроссов можно глянуть тут — Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум

У кого на каком пробеге генератор вышел из строя?

Источник

Форум владельцев и любителей JEEP

Новости:

Достаточно распространенная проблема генераторов дизелей — пробой диодного моста.

Варианты диодного моста:

  • Cargo 335561
  • KRAUF AEN6767AN, AEN6767UT, AEN9767AN
  • Mobiletron RN67, RN78
  • UTM EN6767A

Варианты щеток генератора:

  • Cargo 140371, B140371
  • Denso 0216600390, 0216600420, 0216600460, 0216600510, 216600390
  • KRAUF AHN0371KR, ANH0371KS, ANH0371MG

Передний подшипник 17*52*17 мм.
Задний подшипник 15*35*13 мм.

Обгонная муфта (шкив) KRAUF APN6590AN

Иногда, когда начинаются проблемы с регулятором напряжения (он начинает завышать напряжение в бортовой сети), появляются Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум. Обратите на это внимание.

Регулятор (реле) напряжения генератора:

  • Mobiletron VRH2005189
  • DENSO 1266003300
  • KRAUF ARN8210AN, ARN8210GB, ARN8210UT
  • AS ARE6108, UD02406ARE
  • CAS CRE40159AS
  • Transpo IN3300
  • UTM RN8210A

А для подбора деталей и кроссов можно глянуть тут — Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум

У кого на каком пробеге генератор вышел из строя?

Источник

Форум владельцев и любителей JEEP

Новости:

JEEP показал пятиместный вариант Grand Cherokee WL 4xe!

Достаточно распространенная проблема генераторов дизелей — пробой диодного моста.

Варианты диодного моста:

  • Cargo 335561
  • KRAUF AEN6767AN, AEN6767UT, AEN9767AN
  • Mobiletron RN67, RN78
  • UTM EN6767A

Варианты щеток генератора:

  • Cargo 140371, B140371
  • Denso 0216600390, 0216600420, 0216600460, 0216600510, 216600390
  • KRAUF AHN0371KR, ANH0371KS, ANH0371MG

Передний подшипник 17*52*17 мм.
Задний подшипник 15*35*13 мм.

Читайте также:  Как определить параметры реле

Обгонная муфта (шкив) KRAUF APN6590AN

Иногда, когда начинаются проблемы с регулятором напряжения (он начинает завышать напряжение в бортовой сети), появляются Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум. Обратите на это внимание.

Регулятор (реле) напряжения генератора:

  • Mobiletron VRH2005189
  • DENSO 1266003300
  • KRAUF ARN8210AN, ARN8210GB, ARN8210UT
  • AS ARE6108, UD02406ARE
  • CAS CRE40159AS
  • Transpo IN3300
  • UTM RN8210A

А для подбора деталей и кроссов можно глянуть тут — Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум

У кого на каком пробеге генератор вышел из строя?

Источник

Предохранители и блоки реле для Jeep Grand Cherokee (2014-2019) со схемами и описанием

Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Jeep Grand Cherokee (WK2) (2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019).

Проверка и замена предохранителей

Предохранитель — это элемент защиты электрической системы. Предохранитель сработает (т. Е. Перегорит) в случае неисправности или неправильного вмешательства в электрическую систему.

Если электрическое устройство не работает, проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Посмотрите на серебристую полосу внутри предохранителя. Если лента сломана или расплавлена, замените предохранитель. Сначала проверьте предохранители, которые защищают вышедший из строя компонент, но проверьте все предохранители, прежде чем решить, что причина не в перегоревшем предохранителе. Замените все перегоревшие предохранители на другие с такой же силой тока (того же цвета) и проверьте работу компонента.

Уведомление

  • Перед заменой предохранителя убедитесь, что ключ зажигания вынут, а все другие электрические устройства выключены / отключены.
  • Никогда не заменяйте сломанный предохранитель чем-либо, кроме нового предохранителя. Всегда используйте предохранители одного цвета.
  • Никогда не меняйте предохранитель на другую силу тока. Это может вызвать повреждение электрической системы и пожар.
  • Если предохранитель снова перегорит, обратитесь в квалифицированный сервисный центр для проверки автомобиля.

Схема блока предохранителей в моторном отсеке

Центр распределения питания расположен в моторном отсеке рядом с аккумуляторной батареей.

Этот центр содержит картриджные предохранители, микропредохранители, реле и автоматические выключатели. Описание каждого предохранителя и компонента может быть выбито на внутренней крышке. В противном случае номер гнезда каждого предохранителя указан на внутренней крышке, что соответствует следующей таблице.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector