Реле ингибитора что это

Vectra Club Russia

ингибитор стартера

ингибитор стартера

Сообщение Alla » 09 сен 2010 15:29

Сообщение Hase » 09 сен 2010 16:03

Сообщение TIP67 » 09 сен 2010 16:09

Сообщение Hase » 09 сен 2010 16:10

Re: ингибитор стартера

Сообщение Altmaster » 11 сен 2010 18:44

Сообщение fv152 » 11 сен 2010 22:19

Re: ингибитор стартера

Сообщение Altmaster » 12 сен 2010 11:39

Сообщение DIMANIK » 12 сен 2010 13:19

Сообщение fv152 » 12 сен 2010 13:34

Alla
DIMANIK
В чем конкретно проблема? Не заводится с ключа, а стартер исправен? Мы здесь не экстрасенсы, нужны подробности.
Курим схемы.
Раз:
http://opel-vectra.5go.ru/jpg/sh1.jpg

В цепи включения стартера только две детали (не считая проводки и предохранителей) — контактная группа замка зажигания и селектор (это и есть электрическая блокировка стартера).

Re: ингибитор стартера

Сообщение Altmaster » 12 сен 2010 23:29

Сообщение DIMANIK » 14 сен 2010 20:08

Re: ингибитор стартера

Сообщение Altmaster » 14 сен 2010 20:32

Цепь включения просто проверить.
На разъёме X5 легко видно толстый красно-чёрный провод включения стартера.
Для проверки можно замкнуть клеммы J и K на селекторе.

Alla, есть новости?
А то, может, мы тут зря извилинами шевелим.

Скрестил схемки

Соответственно, мотор стартера включается только при положениях селектора P и N.

Сообщение DIMANIK » 14 сен 2010 20:37

Сообщение fv152 » 14 сен 2010 22:50

Сообщение veselax » 18 сен 2010 09:09

Источник

Offroad-Opposition

Оплот независимых странников. Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..

Ингибитор кто сталкивался.

Описание: Как только будут появляться темы по разным маркам авто — будут создаваться соответствующие подфорумы для удобства

#1 Lenchik » 12.11.2014, 08:01

#2 Сибиряк » 12.11.2014, 09:02

#3 Lenchik » 12.11.2014, 09:11

#4 Сибиряк » 12.11.2014, 09:20

#5 Lenchik » 12.11.2014, 09:21

#6 Сибиряк » 12.11.2014, 09:24

#7 Lenchik » 12.11.2014, 09:27

#8 Фомич » 12.11.2014, 09:27

#9 Lenchik » 12.11.2014, 09:28

#10 Lenchik » 12.11.2014, 09:29

#11 Фомич » 12.11.2014, 09:43

#12 Сибиряк » 12.11.2014, 09:46

#13 Lenchik » 12.11.2014, 09:58

Svetliy » 12 ноя 2014, 10:46

По поводу масла в коробке: регламентированная замена это только для прислушаться. Масло меняют по его качествам. Убить свойства масла можно и за пару тысяч км. Особенно это возможно при перегреве масла на машинах без радиатора коробки (у тебя, насколько я знаю такой) и на бездорожье.

Это сейчас мне написали, кто по этому поводу, что думает??

#14 Demon13 » 12.11.2014, 10:06

#15 Фомич » 12.11.2014, 10:33

#16 Demon13 » 12.11.2014, 10:41

#17 Фомич » 12.11.2014, 11:16

#18 Рус » 12.11.2014, 12:25

Фомич , не должно быть 40 градусов. у меня мультик показывает от 88 (температура движка) до 110 и выше (в тяжелых режимах).
В настройках мультика есть разные типы АКПП, и температуру он показывает по разному. При холодном запуске должна быть температура улицы.

А ингибитором митсу почему-то называет датчик положения селектора АКПП. Тоже имел проблему с ним, не включалась задняя после луж и мороза. Отогрел, почистил, смазал — все прошло.

#19 Фомич » 12.11.2014, 13:12

Рус писал(а): Фомич , не должно быть 40 градусов. у меня мультик показывает от 88 (температура движка) до 110 и выше (в тяжелых режимах).
В настройках мультика есть разные типы АКПП, и температуру он показывает по разному. При холодном запуске должна быть температура улицы.

А ингибитором митсу почему-то называет датчик положения селектора АКПП. Тоже имел проблему с ним, не включалась задняя после луж и мороза. Отогрел, почистил, смазал — все прошло.

#20 Лёлик » 12.11.2014, 17:46

Источник

Реле ингибитора что это

Всем доброго времени суток.

Проблема с электрикой Террано-2 в 50 кузове 1996 года выпуска, бензин, АКП.

Борюсь уже 7 день со стартером от ключа не крутит, если подать плюс на втягивающее, или реле стартера при повернутом ключе зажигания запускается без проблем.

История возникновения неисправности пока непонятна, вечером завел, поставил в бокс а утром ключ на старт а там тишина.

Симтомы.
1-ключ на старт реле щелкают стартер не крутит
2-задний ход не горит
3-положение селектора на акп не отражается.
4-предохранители все целые.
5-ингибитор АКПП целый, снял разобрал промыл собрал.
6-если перемкнуть реле расположенное в моторном отсеке справа по ходу движения, коричневого цвета от правого крыла 2-е, стартер крутит двигатель запускается.

Вывод: на реле не приходит управляющий сигнал после ингибитора, фишки на ингибитор нет провод заходит в основной жгут в районе задних пассажиров.
Монтажную схему пока не нашел.

Читайте также:  Тойота витц где находится реле света

Завтра удлиню тестер, разберу ингибитор будупрозванивать проводку.

Если кто сталкивался поделитесь опытом.

_________________
Чем хуже — тем лучше! Файл «Русские запчасти» по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.

_________________
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
(WD-21 WAGON)

Всем привет, пока все на прежнем уровне неисправность не найдена.

В разобраном состоянии на контактах ингибитора при включенном замке зажигания напряжение на некоторых контактах 0,5 — 0,8 вольт, 11-12 вольт нет вообще.

Пока проверяю контакты сигнализации, потом попробую найти разъем ингибитора и прозвонить.
По всем прикидкам где то разрыв в цепи реле ингибитора и если это имобилайзер то жесть полная, придется рассупонивать и звонить жгут.

Всем доброго времени суток.
Сколько времени потрачено уже сбился со счета вроде 25 день пошел.

1.Ингибитор прозвонил, в позиции P и N контакты замыкаются, вывод ингибитор в этих позициях целый.
2.Если снять фишку ингибитора (спасибо Kos подсказал) расположенную в р-не ног заднего правого пассажира, под защитным кожухом и замкнуть запуска нет, значит дело не в ингибиторе.
2.Задний ход и показания приборной панели не светятся, думаю что когда заработает стартер в штатном режиме остальное тоже заработает.
3.Прозвонил реле ингибитора, что отвечает за пуск стартера, минус есть, плюс не приходит.
Подал принудительно плюс, при этом двигатель запускается от ключа, и на приборной панели засветился индикатор положений но только в положениях «P» и «R».
4. Провод на который должен приходить + от реле ингибитора идет минуя предохранитель сразу в правое переднее крыло и далее в салон

Вывод: Ингибитор целый, в моторном отсеке можно больше не искать, под днищем тоже.

Следующий шаг: Найти провод в салоне, и определить распределительный блок или еще одно силовое реле, а там и до причины недалеко.

На принципиальную схему посмотришь все просто, а монтажной нет и где искать блоки пока не нашел.

Как причину найду перед сборкой все выложу где и как искать.
Всем удачи в делах и на дороге.

Всем доброго времени суток.
Пока все по старому проблема осталась.
Прозвонил электрику до блока управления трансмиси все впорядке.

В принципе могу обойти систему и подать на блок + при положении селектора в Р и N, потом с задним ходом также поступить. Но хотелось бы разобраться до конца.

Старый хозяин говорит что авто работало без проблем, только помню в день продажи он поставил рычаг автомата на парковку когда авто еще немного катился накатом, может это послужило причиной сбоя.

Прихожу к выводу, что пока блок управления трансмисии не подаст плюс на реле стартера, система не оживет. Причем сигнал с ингибитора сначала идет на блок управления трансмиссии а уже потом сигнал подается на реле стартера, задние фонари, и приборную панель.

Завтра попробую диагностику АКПП провести, в мануале нашел описание кода ошибки на ст
АТ-187.

Судя по форуму проблема эта рано или поздно возникает, в разных проявлениях.
Вот в форуме нашел Artmn писал те-же симптомы.
«Опять глюкнула электрика или у меня лыжи .
Проверял задние фонари заднего хода. Подоткнул ключом педаль тормоза и включил задн. скорость.
Фонари в порядке. Поставил переключатель в парковку, убрал ключ. И перестала заводится.
При повороте ключа во второе положение не загорается индикация на приборке. Часы работают.
какие то релюхи щелкают. стоит сигналка, включал режим валет, при котором все блокировки должны отключаться, ни какого эффекта. Сама сигналка работает нормально. Предохранители все в норме.
У кого какие мысли? HELPPPPP. «

Всем удачи, если есть опыт в решении этой проблемы пишите.

Источник

Датчик АКПП. Ингибитор

#141 Floodvv

  • Член Кайрон клана
  • 109 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт Петербург
    • дизель автомат
    • Имя:Василий

    Если коробка автомат, то запуск блокируется датчиком, который я чинил

    Да, коробка автомат. Что за датчик, где расположен ?

    #142 демон76

  • Пользователи
  • 191 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ярославль
    • бензин автомат
    • Имя:Дмитрий

    #143 ELSTAL150

  • Пользователи
  • 2 664 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Электросталь
    • Интересы: Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    У меня в морозы тоже всплыло Оно. не переключается селектор — но у меня стартер крутит, заводится. Виноват концевик педали тормоза. Одной рукой нажал на педаль, второй подергал шток концевика и услышал заветные щелчки селектора при нажатии педали стопа. Потеплеет буду снимать, разбирать — не поможет поменяю. Всем добра

    #144 Олег03

  • Пользователи
  • 14 208 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Фото разобранного датчика селектора АКПП. Спасибо демон76, ему 2+ за фото и разборку
    ps а я вот его побоялся разобрать в свое время (

    Читайте также:  Схема подключения реле зарядки трактора мтз 80

    Сообщение отредактировал Олег03: 12 Январь 2016 — 08:47

    #145 демон76

  • Пользователи
  • 191 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ярославль
    • бензин автомат
    • Имя:Дмитрий

    Фото разобранного датчика селектора АКПП. Спасибо демон76, ему 2+ за фото и разборку
    ps а я вот его побоялся разобрать в свое время (

    Насчет не побоялся— у меня просто не было другого выхода- делали все 2 января. Магазины закрыты, да и стоимость нового датчика отпугивала.

    #146 Олег03

  • Пользователи
  • 14 208 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    P0708 снова сегодня датчик глюкнул, сбросил

    #147 myasnik13

  • Пользователи
  • 41 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    У меня возникла ситуация как в посте #90. Машина дизель с автоматической 5-ти ступкой.

    Покатавшись припарковал машину на ночь (температура -15). На утро (температура -18) решил завести и прогреть, но не смог (ситуация как на видео блокировка стартера). Начал грешить на аккумулятор. Снял его и зарядил.

    На следующее утро (температура -27 и ехать в Москву очень нужно) поставил акб на место и стал заводить и машина завелась (намеков на блокировку стартера даже не было).

    Приехав в Москву припарковал машину на ночь (температура -28) сняв предварительно с ней акб, что бы на утро не мучать его. На следующее утро (температура -29) поставив заряженный акб на место, опять не смог завести машину (ситуация такая же как на видео — блокировка стартера). Завести не могу до сих пор. Огни заднего хода и тормозные работают. Рычаг переключения передач ходит без заеданий и положение его корректно отображается на панели приборов. Куда лезть. Чем все таки закончилась эта эпопея у Вас.

    #148 Ильяюрич2

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Иваново
    • дизель автомат
    • Имя:Илья

    #149 myasnik13

  • Пользователи
  • 41 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Сегодня поставил АКБ на место и завел с первого раза. Мистика какая-то.

    В чем была проблема остается загадкой.

    Грешу на примерзание контактов втягивающего реле.

    #150 nagohak

  • Пользователи
  • 115 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижневартовск
    • бензин автомат
    • Имя:Алексей

    Добрый день! 2.3 АКПП 4 ступка. У меня такая проблема была:

    стартер периодически подключался при работающем двигателе, в момент переключения положения рычага.Остановился, включил N — нормально, R — подключается стартер к работающему двигателю и появляется сильный скрежет, ставишь N — пропадает, ставишь D — опять скрежет. Бывает и на N скрежет и на P. Иногда при таких подключениях стартера движок мог заглохнуть допустим на D, не трогая ключ(зажигание включено) преключаешь на N — стартер начинает крутить двигатель и заводит его, а потом замолкает. Иногда подключение стартера происходило при нажатии тормоза.

    Зачастую еще происходит такая ситуация: Садишься в машину, которая работает на автозапуске, включаешь фары, загорается 4WD или Power или Значок Круиз — контроля. Включишь выключишь соответствующие кнопки, индикаторы гаснут на панели.

    Сегодня же вышел заводить машину, стартер не реагирует. Просадки по напряжению нет, значит ток на стартер и не уходит. Реле щелкают но стартер и втягивающее молчит. Переключал передачи во все режимы, все они отображаются на приборке, соответственно положению PRND21, Стартер молчит. При нажатии на тормоз селектор щелкает, значит лягушка в порядке. Релешки щелкают одинаково что на P N что на D R. По стартеру стучал, не помогает.

    Внимание вопрос!

    Связаны ли эти глюки и незапуск стартера, искать причину в датчике положения рычага передач? На плюс стартера должно приходить напряжение если неисправен датчик рычага? И будет ли показывать приборка передачи, если неисправен этот датчик.

    Спасибо неравнодушным

    #151 ELSTAL150

  • Пользователи
  • 2 664 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Электросталь
    • Интересы: Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    Добрый день! 2.3 АКПП 4 ступка. У меня такая проблема была:

    стартер периодически подключался при работающем двигателе, в момент переключения положения рычага.Остановился, включил N — нормально, R — подключается стартер к работающему двигателю и появляется сильный скрежет, ставишь N — пропадает, ставишь D — опять скрежет. Бывает и на N скрежет и на P. Иногда при таких подключениях стартера движок мог заглохнуть допустим на D, не трогая ключ(зажигание включено) преключаешь на N — стартер начинает крутить двигатель и заводит его, а потом замолкает. Иногда подключение стартера происходило при нажатии тормоза.

    Зачастую еще происходит такая ситуация: Садишься в машину, которая работает на автозапуске, включаешь фары, загорается 4WD или Power или Значок Круиз — контроля. Включишь выключишь соответствующие кнопки, индикаторы гаснут на панели.

    Сегодня же вышел заводить машину, стартер не реагирует. Просадки по напряжению нет, значит ток на стартер и не уходит. Реле щелкают но стартер и втягивающее молчит. Переключал передачи во все режимы, все они отображаются на приборке, соответственно положению PRND21, Стартер молчит. При нажатии на тормоз селектор щелкает, значит лягушка в порядке. Релешки щелкают одинаково что на P N что на D R. По стартеру стучал, не помогает.

    Читайте также:  Реле ррм 78 4 схема подключения

    Внимание вопрос!

    Связаны ли эти глюки и незапуск стартера, искать причину в датчике положения рычага передач? На плюс стартера должно приходить напряжение если неисправен датчик рычага? И будет ли показывать приборка передачи, если неисправен этот датчик.

    Спасибо неравнодушным

    На R и D вообще стартер не должен работать — защита от «дурака» должна срабатывать, невозможно завести. смотреть что-то с блокировкой стартера (глюк, КЗ, окисления)

    Сегодня поставил АКБ на место и завел с первого раза. Мистика какая-то.

    В чем была проблема остается загадкой.

    Грешу на примерзание контактов втягивающего реле.

    Температурный датчик у корейцев вроде настроен на -27 градусов (читал ранее), далее незавод. нужно у северных людей поспрашать, где он находится и как его греть в таких ситуациях

    #152 nagohak

  • Пользователи
  • 115 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижневартовск
    • бензин автомат
    • Имя:Алексей

    На R и D вообще стартер не должен работать

    Это я знаю, просто думал что какие то реле не должны срабатывать при защите на R и D, но щелкают так же как и на N P. Поэтому и думаю что может датчик положения рычага все таки неисправен.

    Температурный датчик у корейцев вроде настроен на -27 градусов (читал ранее), далее незавод.

    У меня заводилась и в -39 после нескольких дней простоя, датчик при этом показывает -30, ниже не умеет.

    Сообщение отредактировал nagohak: 19 Январь 2017 — 11:15

    #153 ELSTAL150

  • Пользователи
  • 2 664 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Электросталь
    • Интересы: Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    Это я знаю, просто думал что какие то реле не должны срабатывать при защите на R и D, но щелкают так же как и на N P. Поэтому и думаю что может датчик положения рычага все таки неисправен.

    У меня заводилась и в -39 после нескольких дней простоя, датчик при этом показывает -30, ниже не умеет.

    Это щелкает блокировка(саленоид) селектора скорее всего, работает от нажатия на тормоз.

    Я не знаю, мой ниже 20гр не заводится — ночует на улице, под окном, подогревов нет. Всегда так было, как купил. Но я уже привык и не мучаю его по морозам(благо морозы у нас недолгие))) выхожу другими вариантами, к примеру теплое такси

    Сообщение отредактировал ELSTAL150: 19 Январь 2017 — 11:30

    #154 nagohak

  • Пользователи
  • 115 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижневартовск
    • бензин автомат
    • Имя:Алексей

    Реле стартера под капотом щелкает при поворачивании ключа, а должно ли если не исправен этот ингибитор? он же судя по схеме стоит до реле..

    Пока что удалось завести машину кинув провод с + АКБ на управляющий провод стартера.

    #155 nagohak

  • Пользователи
  • 115 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижневартовск
    • бензин автомат
    • Имя:Алексей

    Победил проблему, дело было не в датчике АКПП. Был плохой контакт(не затянута гайка) на проводе идущем от втягивающего к самому стартеру. Контакт аж черный. При этом реле стартера под капотом щелкало, а втягивающее не подавало признаков жизни. После очистки контакта стартер стал крутить в 2 раза быстрее

    #156 PaintBallMan

  • Пользователи
  • 724 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
    • Интересы: Семья, Пейнтбол, турник, работа 🙂
    • бензин механика
    • Имя:Виктор

    Победил проблему, дело было не в датчике АКПП. Был плохой контакт(не затянута гайка) на проводе идущем от втягивающего к самому стартеру. Контакт аж черный. При этом реле стартера под капотом щелкало, а втягивающее не подавало признаков жизни. После очистки контакта стартер стал крутить в 2 раза быстрее

    покажи картинкой.. или фоткой.
    Аналогичная проблема. Но механика. Т.е. никакого ингибитора нет. На дворе температура = переход с минуса на плюс. Релюшка щелкает исправно, периодически даже какой-то моторчик жужжит, но проворачивания стартера нет 🙁 АКБ по вольтажу в норме, другие разы крутит бодро, значит и ток имеется.

    #157 nagohak

  • Пользователи
  • 115 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижневартовск
    • бензин автомат
    • Имя:Алексей

    покажи картинкой.. или фоткой.
    Аналогичная проблема. Но механика. Т.е. никакого ингибитора нет. На дворе температура = переход с минуса на плюс. Релюшка щелкает исправно, периодически даже какой-то моторчик жужжит, но проворачивания стартера нет 🙁 АКБ по вольтажу в норме, другие разы крутит бодро, значит и ток имеется.

    Фото первое попавшееся с дизеля, но суть одна

    Сообщение отредактировал nagohak: 26 Май 2017 — 06:34

    #158 PaintBallMan

  • Пользователи
  • 724 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
    • Интересы: Семья, Пейнтбол, турник, работа 🙂
    • бензин механика
    • Имя:Виктор

    #159 nagohak

  • Пользователи
  • 115 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижневартовск
    • бензин автомат
    • Имя:Алексей

    Впускной мешает но долезть на ощупь дает, но я снял стартер, чтобы все увидеть. Снять можно из под машины, применив пару удлинителей и карданчик, делов на час

    #160 PaintBallMan

  • Пользователи
  • 724 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
    • Интересы: Семья, Пейнтбол, турник, работа 🙂
    • бензин механика
    • Имя:Виктор

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector