- Тема: Мертвая блокировка правой передней двери
- Мертвая блокировка правой передней двери
- Мертвая блокировка или не открываются двери — logbook opel astra 1.6 at #беляш 2011 on drive2
- #1 OFFLINE vorobey
- #2 OFFLINE Fun4u
- #3 OFFLINE mazter
- #4 OFFLINE vorobey
- #5 OFFLINE Fun4u
- #6 OFFLINE muxa
- Количество пользователей, читающих эту тему: 0
- Opel Astra H — предохранители и реле
- Блок под капотом
- Предохранители и реле Opel Astra H: назначение
- Блок под капотом
- Силовые предохранители в моторном отсеке Opel Astra H
- Блок в багажном отделении
- Вариант 1
- Вариант 2
- Схема предохранителей Опель Астра H
- Реле и предохранитель кондиционера
- Предохранитель и реле вентилятора охлаждения Astra H
- Предохранитель печки
- Предохранитель прикуривателя Астра H: где находится
- Сигнал
- Предохранитель бензонасоса и реле
- Предохранитель стартера и реле
- Стеклоподъемники
- Дворники
- Багажник
- Центральный замок
- Омыватель
- Противотуманные фары
- Ближний свет фар
- Генератор
- Освещение салона
- Поворотники
- Стоп-сигналы
- Габариты
- Главное реле
- Зажигание
- Лямбда зонд
- Задний ход
- Климат-контроль
- ЭГУР-предохранитель
- Подсветка номера
- Предохранитель клаксона
- Магнитола
- Зарядка
- Габаритные огни
- Реле свечей накала
Тема: Мертвая блокировка правой передней двери
Мертвая блокировка правой передней двери
Добрый день.
Astra j 5d акпп enjoy 2011
Случилась такая проблема, снималась правая передняя дверь с машины для удобства проведения работ с крылом, естественно отсоединялась фишка проводов.
Далее дверь ставилась обратно, регулировалась снаружи, то есть ручка наружняя работала. Было проверена работа стеклоподъемника и зеркала — вроде все ОК. на этом успокоился.
Далее машина поставилась на охрану — на следующий день полностью перестал работать замок правой двери, такое ощущение что встала на мертвую блокировку.
Симптомы:
— не работает наружняя ручка
— не работает внутрення ручка, но механически солдатик она подымает, когда дергаю ее на себя
— когда дергаю наружнюю ручки или внутрению ручку в двери слышны звуки двигающихся механизмов, тросов и т.д.
— когда нажимаю кнопки открыть\закрыть как с салона так и на брелке никаких звуков в двери не наблюдается
— на машине стоит только штатная сигналка
— пробовались разные комбинации снятия мертвой блокировки, в интернете про это много написано (3-4 раза открыть закрыть, открыть\закрыть при отогнутой внутренней ручке) т.д. — эфекта ноль
— на дверной фишке был небольшой окисел, его немного счистили, вероятность того что в фишке нет контакта на каком то из проводов, очень высока
— предохранители целы
Вопросы
— кто имел проблемы с мертвой блокировкой, когда нажималась кнопка на брелке открыть, сами солдатики подымались или нет?
— возможно ли как то с помощью сканера открыть эту дверь? Может есть какие нибудь штатные функции? комбинации? Есть ли смысл записываться на диагностику?
— Как вообще эту дверь вскрыть? Возможно ли снять обшивку изнутри на закрытой двери, кто нить такое пробовал? Ну там отогнуть ее, потянуть за тросик.
По вопросам
— кто имел проблемы с мертвой блокировкой, когда нажималась кнопка на брелке открыть, сами солдатики подымались или нет?
Подымались. Дверь не открывалась.
— возможно ли как то с помощью сканера открыть эту дверь? Может есть какие нибудь штатные функции? комбинации? Есть ли смысл записываться на диагностику?
Не знаю. Отогнал дилерам, как-то они открыли. В итоге заменили дверной блок.
— Как вообще эту дверь вскрыть? Возможно ли снять обшивку изнутри на закрытой двери, кто нить такое пробовал? Ну там отогнуть ее, потянуть за тросик.
Обшивку не снять. Мне видимо прорезали ее и через прорезь открывали. Порез длиной сантиметра полтора.
Источник
Мертвая блокировка или не открываются двери — logbook opel astra 1.6 at #беляш 2011 on drive2
#1 OFFLINE vorobey
Отправлено 06 Март 2014 — 09:04
Но вчера авто открываться отказался совсем: и пандора, и штатка поднимают «гвоздики» в дверях, в обоих случаях реле срабатывают (слышно), но двери не открывались. Открыл ключом, завел, водительская дверь вроде заработала, ну я и успокоился.
Сегодня утром водительская дверь открылась нормально, а остальные не открылись совсем, даже ручками изнутри салона.
Пробовал все, результат — ноль, дочь в итоге заходила через водительскую дверь.
Все реле и моторчики шумят, гвоздики на дверях ходят вверх/вниз — все как всегда, только двери не открывааются.
Прежде чем ехать в сервис, может у кого-то есть какие идеи или похожий опыт?
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Мой автомобиль:
Opel Insignia Sedan 2.0t 4×4 AT 2010 - Меня зовут:
Михаил - Откуда:
Москва
#2 OFFLINE Fun4u
Отправлено 06 Март 2014 — 09:16
На сиге стандартная сигналка — 2х ступенчатая.
1 ступень просто закрытие цз
2 ступень блокировка цз. Т.е. если я два раза нажму на кнопку — я изнутри тоже ручкой ну никак дверь не открою.
Мне кажется тут в этом проблема, может пандора тупит?
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Мой автомобиль:
Insignia 2.0T AT - Меня зовут:
Станислав - Откуда:
Москва
#3 OFFLINE mazter
Отправлено 06 Март 2014 — 09:54
- Пол:Мужчина
- Мой автомобиль:
Insignia HB 2.0CDTI - Меня зовут:
Kostya - Откуда:
Москва, м.Университет
#4 OFFLINE vorobey
Отправлено 06 Март 2014 — 12:21
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Мой автомобиль:
Opel I
nsignia Sedan 2.0t 4×4 AT 2010 - Меня зовут:
Михаил - Откуда:
Москва
#5 OFFLINE Fun4u
Отправлено 12 Март 2014 — 10:15
vorobey (06 Март 2014 — 12:21) писал:
Fun4u Спасибо за инфу про две ступени! Снимать в этом случае нужно тоже за два нажатия?Сброс по клемме с АКБ поможет снять блокировку цз?
Нет, снимается в одно нажатие.
В инструкции про это есть, на инсигнии правда не помню, но на вектре точно было.
Там даже писали если у Вас в машине кто-то остается, ставьте на одну ступень, ибо если что вдруг человек не сможет выбраться из машины.
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Мой автомобиль:
Insignia 2.0T AT - Меня зовут:
Станислав - Откуда:
Москва
#6 OFFLINE muxa
Отправлено 24 Август 2014 — 22:15
- Мой автомобиль:
Insignia 2.0 DTH - Меня зовут:
Михаил - Откуда:
Ростов-на-Дону
Ответить цитируемым сообщениям Очистить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
© Opel Insignia Club 2009-2018
Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.
Источник
Opel Astra H — предохранители и реле
Назначение элементов в блоках Вашего Opel Astra H может отличаться и зависит от года выпуска, страны поставки и уровня электронного оснащения.
Блок под капотом
Он находится в левой части моторного отсека, рядом со стойкой и закрыт защитной крышкой.
Состоит из двух отделов (блока предохранителей и реле и отдела силовых предохранителей высокой мощности)
Описание предохранителей
FB1 | 50А Электрогидравлический жесткий верх HT |
FB2 | 80А Дизель (Контроллер времени накаливания) |
FB3 | 80А ЭГУР |
FB4 | 30А Независимый обогреватель IH 100А Дополнительный обогреватель — электрический, пассажирский салон EH |
FB5 | 80А на REC / Задний блок предохранителей |
FB6 | 80А на REC / Задний блок предохранителей |
F1 | 20А Антиблокировочная система тормозов (ABS) |
F2 | 30А Антиблокировочная система тормозов (ABS) |
F3 | 30А Система обогрева, вентиляции салона, климат-контроль (HVAC) |
F4 | 30А Система обогрева, вентиляции и кондиционирования (HVAC) |
F5 | 30/40А Вентилятор системы охлаждения 1* |
F6 | 30/40А Вентилятор системы охлаждения 2* |
F7 | 10А Омыватели стекол 20A (без REC) Центральный замок ZV |
F8 | 15А Звуковой сигнал 10A (без REC) Центральный замок ZV, Стеклоомыватель передний, задний WA |
F9 | 25А Омыватели фар 25A (без REC) Обогрев заднего стекла HFH (K17_X125) |
F10 | 7.5A НA диагностический разъем DIAG |
F11 | 7.5A Приборы |
F12 | 5А Циркуляционный насос 7.5A (без REC) Инф. дисплей ID, Аудио система Twin Audio TWA, Цифровое радиовещание DAB, Телефон с голосовым управлением TCV |
F13 | 15А Противотуманные фары 5A Лампа освещения салона IRL(K18_X125) |
F14 | 30А Стеклоочиститель ветрового окна |
F15 | 30А Стеклоочиститель окна двери |
F16 | 5А Модуль управления двигателем/ система Open-Start/ Stop (без REC) ABS-ESP, Звуковой сигнал(K4_X125), Кондиционер, полуавтоматический кондиционер, электронное регулирование климата, Выключатель стоп сигнала, эл. гидравлический жесткий верх |
F17 | 25А Подогрев топливного фильтра (дизельные модели) |
F18 | 25А Стартер |
F19 | 30А Электронное оборудование коробки передач |
F20 | 10А Кондиционер / Звуковой сигнал (K4_X125) |
F21 | 20А Электронное оборудование двигателя |
F22 | 7,5А Электронное оборудование двигателя |
F23 | 10А Система адаптивного света фар (AFL), регулирование угла наклона фар |
F24 | 15А Топливный насос |
F25 | 15А Электронное оборудование коробки передач |
F26 | 10А Электронное оборудование двигателя |
F27 | 5А Усилитель рулевого управления |
F28 | 5А Электронное оборудование коробки передач |
F29 | 7,5А Электронное оборудование коробки передач 7.5A (с REC) Блок управления коробка Автомат/ Easytronic |
F30 | 10А Электронное оборудование двигателя (катушки зажигания) |
F31 | 10А Система адаптивного света фар (AFL). Регулирование угла наклона фар 15A (без REC) Стеклоочиститель заднего стекла (K56) |
F32 | 5А Сигнальная лампа неисправности тормозной системы, кондиционер, выключатель на педали сцепления |
F33 | 5А Система адаптивного света фар (AFL).Регулирование угла наклона фар |
F34 | 7,5А Блок управления модуля рулевой колонки |
F35 | 20А Информационно развлекательная система |
F36 | 7,5А Мобильный телефон /радиоприемник/ система Twin Audio/ многофункциональный дисплей 15A (без REC) Прикуриватель |
В одном из вариантов исполнения за работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 36 на 15А. В остальных случаях, смотрите блок в багажном отделении.
Назначение реле и схема
- К1 (K11_X125) Вентилятор радиатора (FE5, FE6)
- К2 (K12_X125) Вентилятор радиатора (FE5, FE6)
- К3 (K7_X125) (с REC) Насос омывателя фар (FE9)
- К3 (K17_X125) (без REC) Обогрев заднего окна (FE9)
- К4 (K16_X125) (с REC) Противотуманные фары, передние (FE13)
- К4 (K18_X125) (без REC) Отключение загрузки( освещение салона и т. д.) (FE13)
- К5 (K5_X125) Стеклоочиститель, лобовое стекло, низкий/высокий (FE14, FE15)
- К6 (K6_X125) Стеклоочиститель, лобовое стекло, ВКЛ/ВЫКЛ (FE14, FE15)
- К7 (K15_X125) Вентилятор, пассажирский салон — Кондиционер/Обогрев (FE4)
- К8 (K14_X125) (с REC) Обогрев фильтра (Дизель) (FE17)
- К8 (K8_X125) (без REC) Компрессор, кондиционер (FE17)
- К9 (K1_X125) Стартер (FE18, K3_X125)
- К10 (K13_X125) Вентилятор радиатора (FE5, FE6)
- К11 (K8_X125) (с REC) Компрессор, кондиционер (FE20, FE32)
- К11 (K4_X125) (без REC) Рожковый звуковой сигнал (FE20, FE16)
- К12 (K2_X125) Контроллер управления двигателем (на FE21, FE26, FE32)
- К13 (K10_X125) Топливный насос (FE24)
- К14 (K3_X125) Вывод 15 (на K1_X125, FE23, FE24, FE25, FE27, FE29, FE30, FE31, FE33)
Отдельные элементы реле могут находится вне основного блока, например:
- K30A Реле — вентилятор радиатора (FE5, FE6)
- K30B Реле — вентилятор радиатора (FE5, FE6)
- K84LD/RD Реле — гидроагрегат (кабриолет складной верх) (FB1)
- K93 Реле — отпирание рычага переключения передач (Коробка автомат AF17/4, AF22/4)
Источник
Предохранители и реле Opel Astra H: назначение
Opel Astra H — третье поколение легкового автомобиля компактного класса Опель Астра, выпускался в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 году как с бензиновыми так и дизельными двигателями. За это время автомобиль прошел рестайлинг. В нашей статье вы найдёте места расположения блоков управления, подробное описание блоков предохранителей и реле Опель Астра h, их схемы и фото примеры исполнения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении предложим для скачивания полное руководств по ремонту и обслуживанию опель астра аш.
Назначение элементов в блоках Вашего Opel Astra H может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, страны поставки и уровня электронного оснащения.
Блок под капотом
Он находится в левой части моторного отсека, рядом со стойкой и закрыт защитной крышкой.
Состоит из двух отделов (блока предохранителей и реле и отдела силовых предохранителей высокой мощности)
Фото — схема
Описание предохранителей
FB1 | 50А Электрогидравлический жесткий верх HT |
FB2 | 80А Дизель (Контроллер времени накаливания) |
FB3 | 80А ЭГУР |
FB4 | 30А Независимый обогреватель IH 100А Дополнительный обогреватель — электрический, пассажирский салон EH |
FB5 | 80А на REC / Задний блок предохранителей |
FB6 | 80А на REC / Задний блок предохранителей |
F1 | 20А Антиблокировочная система тормозов (ABS) |
F2 | 30А Антиблокировочная система тормозов (ABS) |
F3 | 30А Система обогрева, вентиляции салона, климат-контроль (HVAC) |
F4 | 30А Система обогрева, вентиляции и кондиционирования (HVAC) |
F5 | 30/40А Вентилятор системы охлаждения 1* |
F6 | 30/40А Вентилятор системы охлаждения 2* |
F7 | 10А Омыватели стекол 20A (без REC) Центральный замок ZV |
F8 | 15А Звуковой сигнал 10A (без REC) Центральный замок ZV, Стеклоомыватель передний, задний WA |
F9 | 25А Омыватели фар 25A (без REC) Обогрев заднего стекла HFH (K17_X125) |
F10 | 7.5A На диагностический разъем DIAG |
F11 | 7.5A Приборы |
F12 | 5А Циркуляционный насос 7.5A (без REC) Инф. дисплей ID, Аудио система Twin Audio TWA, Цифровое радиовещание DAB, Телефон с голосовым управлением TCV |
F13 | 15А Противотуманные фары 5A Лампа освещения салона IRL(K18_X125) |
F14 | 30А Стеклоочиститель ветрового окна |
F15 | 30А Стеклоочиститель окна двери |
F16 | 5А Модуль управления двигателем/ система Open-Start/ Stop (без REC) ABS-ESP, Звуковой сигнал(K4_X125), Кондиционер, полуавтоматический кондиционер, электронное регулирование климата, Выключатель стоп сигнала, эл. гидравлический жесткий верх |
F17 | 25А Подогрев топливного фильтра (дизельные модели) |
F18 | 25А Стартер |
F19 | 30А Электронное оборудование коробки передач |
F20 | 10А Кондиционер / Звуковой сигнал (K4_X125) |
F21 | 20А Электронное оборудование двигателя |
F22 | 7,5А Электронное оборудование двигателя |
F23 | 10А Система адаптивного света фар (AFL), регулирование угла наклона фар |
F24 | 15А Топливный насос |
F25 | 15А Электронное оборудование коробки передач |
F26 | 10А Электронное оборудование двигателя |
F27 | 5А Усилитель рулевого управления |
F28 | 5А Электронное оборудование коробки передач |
F29 | 7,5А Электронное оборудование коробки передач 7.5A (с REC) Блок управления коробка Автомат/ Easytronic |
F30 | 10А Электронное оборудование двигателя (катушки зажигания) |
F31 | 10А Система адаптивного света фар (AFL). Регулирование угла наклона фар 15A (без REC) Стеклоочиститель заднего стекла (K56) |
F32 | 5А Сигнальная лампа неисправности тормозной системы, кондиционер, выключатель на педали сцепления |
F33 | 5А Система адаптивного света фар (AFL).Регулирование угла наклона фар |
F34 | 7,5А Блок управления модуля рулевой колонки |
F35 | 20А Информационно — развлекательная система |
F36 | 7,5А Мобильный телефон /радиоприемник/ система Twin Audio/ многофункциональный дисплей 15A (без REC) Прикуриватель |
В одном из вариантов исполнения за работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 36 на 15А. В остальных случаях, смотрите блок в багажном отделении.
Назначение реле
- К1 (K11_X125) Вентилятор радиатора (FE5, FE6)
- К2 (K12_X125) Вентилятор радиатора (FE5, FE6)
- К3 (K7_X125) (с REC) Насос омывателя фар (FE9)
- К3 (K17_X125) (без REC) Обогрев заднего окна (FE9)
- К4 (K16_X125) (с REC) Противотуманные фары, передние (FE13)
- К4 (K18_X125) (без REC) Отключение загрузки( освещение салона и т. д.) (FE13)
- К5 (K5_X125) Стеклоочиститель, лобовое стекло, низкий/высокий (FE14, FE15)
- К6 (K6_X125) Стеклоочиститель, лобовое стекло, ВКЛ/ВЫКЛ (FE14, FE15)
- К7 (K15_X125) Вентилятор, пассажирский салон — Кондиционер/Обогрев (FE4)
- К8 (K14_X125) (с REC) Обогрев фильтра (Дизель) (FE17)
- К8 (K8_X125) (без REC) Компрессор, кондиционер (FE17)
- К9 (K1_X125) Стартер (FE18, K3_X125)
- К10 (K13_X125) Вентилятор радиатора (FE5, FE6)
- К11 (K8_X125) (с REC) Компрессор, кондиционер (FE20, FE32)
- К11 (K4_X125) (без REC) Рожковый звуковой сигнал (FE20, FE16)
- К12 (K2_X125) Контроллер управления двигателем (на FE21, FE26, FE32)
- К13 (K10_X125) Топливный насос (FE24)
- К14 (K3_X125) Вывод 15 (на K1_X125, FE23, FE24, FE25, FE27, FE29, FE30, FE31, FE33)
Отдельные элементы реле могут находится вне основного блока, например:
- K30A Реле — вентилятор радиатора (FE5, FE6)
- K30B Реле — вентилятор радиатора (FE5, FE6)
- K84LD/RD Реле — гидроагрегат (кабриолет складной верх) (FB1)
- K93 Реле — отпирание рычага переключения передач (Коробка автомат AF17/4, AF22/4)
Силовые предохранители в моторном отсеке Opel Astra H
Блок силовых предохранителей находится под капотом, рядом с блоком основных предохранителей, между ним и левой опорой стойки. Чтобы добраться до него, нужно открыть крышку.
- Назначение силовых предохранителей
- FB1 (50 А) — электрогидравлический жёсткий верх HT.
- FB2 (80 А) — контроллер времени накаливания (только для дизельного двигателя).
- FB3 (80 А) — электрогидравлический усилитель руля. См. пред. 27 в блоке под капотом.
- FB4 (30 А) — автономный подогреватель IH.
- FB4 (100 А) — дополнительный электрический подогреватель в салоне EH.
- FB5 (80 А) — блок предохранителей и реле в багажнике.
- FB6 (80 А) — блок предохранителей и реле в багажнике.
Блок в багажном отделении
Расположен за левой обшивкой салона.
Вариант 1
Обозначение
1 | 25/30А Электропривод управления передними стеклоподъемниками |
2 | Не используется |
3 | 7,5А Комбинация приборов |
4 | 5А Обогрев/ кондиционер/ климат-контроль (HVAC) |
5 | 7,5А Подушки безопасности |
6 | Не используется |
7 | Не используется |
8 | Не используется |
9 | Не используется |
10 | Не используется |
11 | 25А Обогрев заднего стекла (стекла окна двери задка) |
12 | 15А Стеклоочиститель окна двери задка |
13 | 5А Система помощи при парковке |
14 | 7,5А Система кондиционирования воздуха |
15 | Не используется |
16 | 5А Система опознавания занятости сиденья/ система Open-Start |
17 | 5А Датчик дождя/ датчик качества воздуха/ система контроля давления в шинах/ внутреннее зеркало заднего вида |
18 | 5А Приборы /переключатели |
19 | Не используется |
20 | 10А Система динамического управления амортизаторами (CDC) |
21 | 7,5А Обогрев наружных зеркал заднего вида |
22 | 25А Верхний люк |
23 | 25/30А Электро стеклоподъемники задних дверей |
24 | 7,5А Диагностический разъем |
25 | Не используется |
26 | 7,5А Электропривод складывания наружных зеркал |
27 | 5А Ультразвуковой датчик, система противоугонной сигнализации |
28 | Не используется |
29 | 15А Прикуриватель, передняя розетка |
30 | 10А Задняя розетка для подключения дополнительных электроприборов |
31 | Не используется |
32 | Система Open & Start |
33 | Не используется |
34 | 25А Верхний люк |
35 | 10А Задняя розетка для подключения дополнительных электроприборов |
36 | 20А Розетка тягово — сцепного устройства |
37 | 5А Освещение салона |
38 | 30А Центральный замок, вывод «30» |
39 | 15А Обогрев левого переднего сиденья |
40 | 15А Обогрев правого переднего сиденья |
41 | Не используется |
42 | Не используется |
43 | Не используется |
44 | Не используется |
- K2 (K3_X131) Реле — обогрев заднего окна, зеркал (на FR11, FR21), (от FB5, FB6)
- K3 (K1_X131) Реле — вывод 15 (на FR12, FR13, FR14, FR16, FR17, FR18, FR20)
- K4 (K2_X131) Реле — вывод 15a (на FR39, FR40)
За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 29 на 15А, а за дополнительные розетки 30 на 10А.
Вариант 2
Расшифровка схемы
F50 | 10А Кондиционер AC (на реле K5) |
F51 | 15А Противотуманные фары (передние) (на реле K39) |
F52 | 15А Дополнительное гнездо (задний прикуриватель) ACS |
F53 | 7.5A Обогрев зеркал |
F54 | 30А Стеклоподъемники передние FHF |
F55 | 30А Стеклоподъемники задние FHR |
F56 | 7.5A Задние фонари (на K71), Замок без ручки (на K24D) |
K5 | Реле — компрессор, кондиционер (FE33, F50) |
K24D | Реле мертвой блокировки (F56) |
K39 | Реле — противотуманная фара, передняя (F51) |
K56 | Реле — стеклоочиститель, заднее окно (FE31, FE33) |
K71 | Реле – фонарь заднего хода (F56, FE33) |
Схема предохранителей Опель Астра H
Ниже приведена расшифровка элементов в багажнике автомобиля.
Номер | Описание |
1 | Электростекломодъемники передних дверей. |
2 | Резерв |
3 | Питание приборной панели. Обычно его следует проверить при отказе одного или нескольких приборов |
4 | Питание систем управления кондиционером |
5 | Управление и привод активации подушек безопасности |
6-10 | Пустые |
11 | Предохранитель на 25 Ампер отвечает за силовую магистраль нагревателя заднего ветрового стекла |
12 | Аналогично отвечает за задние окно, только плавкий элемент используется для стеклоочистителя |
13 | Стандартный парктроник, при наличии. Если агрегат отсутствует – место не используется. |
14 | Управление муфтой компрессора кондиционера |
15 | Запасной |
16 | Питание нажимного датчика сидения переднего пассажира. |
17 | Питание второстепенных приборов типа датчик дождя, автозатемнения зеркал заднего вида, сенсоры давления в шинах. |
18 | Переключатели подрулевые, некоторые приборы центральной консоли. |
19 | Не применяется |
20 | Система управления активной подвеской. |
21 | Нагреватели боковых зеркал |
22 | Электрический привод люка крыши |
23 | Питание электростеклоподъемников задних дверей |
24 | Вывод на диагностическую колодку |
25 | Пустой разъем |
26 | Привод складывания боковых зеркал |
27 | Контроль сети управления штатной сигнализацией. |
28 | Пустой |
29 | Питание прикуривателя и дополнительной розетки |
30 | 12В на задней розетке |
31/32 | Пустые разъемы |
33 | Питание системы OPEN/START |
34 | Привод стеклянной крыши |
35 | Дополнительный предохранитель задней розетки |
36 | Подключение прицепа |
37 | Запасной |
38 | Вывод 30 центрального замка |
39 | Подогрев водительского сидения |
40 | Аналогичное устройство со стороны переднего пассажира |
41/44 | Запасные контакты. |
Также рядом присутствует панель релейных выключателей
Номер | Описание |
1/2 | Контакт 15 замка зажигания |
3 | Силовая магистраль подогрева заднего стекла |
Далее представлены предохранители, установленные в салоне машины. Расшифровка элементов частичная, полное описание будет слишком длинным.
Номер | Обозначение |
1-2 | Система АБС |
3 | Вентилятор печки |
4 | Привод вентилятора кондиционера |
5/6 | Силовой предохранитель магистрали вентилятора системы охлаждения. |
7/9 | Система омывания стекол |
8 | Питание клаксона |
10-12 | Не применяются |
13 | Стандартные противотуманные фары |
14 | Питание привода дворников |
15 | Дворник заднего стекла |
16 | Управляющий сигнал на систему контроля вспомогательного оборудования |
17 | Используется только на дизельных моторах в качестве предохранительного элемента системы обогрева топливного фильтра. |
18 | Питание реле стартера |
19 | Система управления коробкой автомат |
20 | Питание муфты компрессора кондиционера |
21/22 | ЭБУ |
23/31 | Питание блока адаптивной подсветки для левой и правой фары головной оптики соответственно |
24 | Питание топливного насоса |
25 | Электроника модуля управления АКПП |
26/30 | Электроника силовой установки |
27 | Питание ЭУР |
28/29 | Электроника АКПП |
32 | Лампа исправности тормозов, подсветка кондиционера. |
33 | Переключатель наружного освещения |
34 | Блок управления рулевым модулем |
35 | Мультимедиа |
36 | Мультимедийный дисплей. |
Следующая таблица представляет релейрные переключатели, смонтированные под капотом.
Номер | Описание |
1 | Релюшка силовой магистрали пусковой установки |
2 | Питание ЭБУ |
3 | Вывод 5 замка зажигания |
5 | Переключатель режимов работы дворников |
6 | Передний стеклоочиститель |
7 | Омыватель стекол фар головной оптики |
8 | Компрессор кондиционера |
10 | Топливный насос |
11/13 | Выключатели вентилятора системы охлаждения. |
14 | Подогрев топливного фильтра на дизелях |
15 | Вентилятор печки |
16 | Включение противотуманок |
Отдельно следует выделить высокомощные предохранители, смонтированные отдельной группой.
Номер | Описание |
1 | Гидравлический привод жесткого верха |
2 | Контроллер аппарата времени накаливания свечей зажигания |
3 | Питание привода ЭУР |
4 | Автономный подогреватель |
5 | Дополнительный подогреватель в салоне |
6/7 | Питание монтажного блока в багажнике |
Реле и предохранитель кондиционера
Система на описываемом автомобиле сложна и продумана, что объясняет большое количество элементов.
В модификациях 2007-2008 годов указанная конструкция проста, либо не применяется совсем. Где расположены элементы включения компрессора кондиционера и его систем управления, указанно выше.
Предохранитель и реле вентилятора охлаждения Astra H
Силовая часть двигателя вентилятора защищена элементами 5/6 в версии Z16XER, установленными под капотом. Аппаратура переключателей и управления системой проходит через вставки 11/13 салонного модуля.
Предохранитель печки
Классический вариант применяется только в минимальных комплектациях автомобиля.
За контроль вентилятора печки отвечает вставка №3 салонного блока. Силовая магистраль отопителя проходит через элемент 15.
Предохранитель прикуривателя Астра H: где находится
Штатный прибор питается от вставки 29, смонтированной в багажнике. Когда одного агрегата недостаточно, пользователь может вывести дублирующую розетку от пустой ячейки в монтажном блоке. Опытные водители не рекомендуют менять номинал предохранителя, хотя это и актуально.
Если водителю необходимо получить мощную розетку, потребуется вывести отдельную магистраль, напрямую от аккумуляторной батареи.
Сигнал
Стандартный звуковой посыл питается от предохранителя №8 салонного модуля. Расположение детали неизменно для авто 2010, 2011 и 2012 годов выпуска.
Предохранитель бензонасоса и реле
Для топливного насоса устанавливается под номером 24 подкапотного модуля. В модификации Z18XER реле смонтирован рядом, на позиции 10. В других комплектациях может отличаться.
Предохранитель стартера и реле
Стандартный элемент устанавливается возле устройства. Здесь расположено и пусковое реле. Положение деталей выбрано не случайно. Так их легко обслужить и при необходимости заменить. В модификации двигателя CDTI имеют аналогичную конструкцию электронных частей.
Втягивающее реле отличается повышенной надежностью и редко выходит из строя. Но подобное случается. Цена детали колеблется в пределах 1500-1700 рублей на вторичном рынке.
Стеклоподъемники
Для снятия пиковой нагрузки на приборы, элементы в электронной части разделены на два сегмента. Предохранитель 23 отвечает за заднюю часть, а 1 за передние двери.
Дворники
Система стеклоочистителей также разделена на несколько блоков. Питание дворников происходит от 14 и 15 предохранителей для переднего и заднего элемента.
Багажник
Питание кнопки дистанционного открытия крышки происходит от предохранителя, ответственного за работу центрального замка. За наличие подсветки аналогично ответственен плавкий элемент, обслуживающий внутреннюю подсветку салона.
Центральный замок
Предохранитель 38 подает питание на силовой вывод ЦЗ. Также здесь есть релюшки 1 и 2.
Омыватель
Система стеклоомывателя лобового стекла питается от предохранителей 7/9 подкапотного монтажного блока. Питание моторчика для подачи омывайки на фары проходит через элемент №7.
Противотуманные фары
Вставка расположена на позиции 13. Система управления находится под защитой элемента 16. Подобное разделение позволяет минимизировать перегрузки от питания энергоемких потребителей.
Ближний свет фар
Для правой и левой стороны освещения присутствует по отдельному предохранителю 27/31.
Генератор
Установка значительно отличается от остального оборудования по конструкции и принципу действия. Вся защита кроется в наличии регулятора напряжения на выходе из агрегата. Этого более чем достаточно для нормальной работы устройства.
Освещение салона
Осветительная магистраль в зависимости от комплектации автомобиля, проходит через предохранители 17, 25 или 64 салонного блока.
Поворотники
Штатные лампочки питаются отдельными реле. Подобная практика прижилась с 2006 года и считается актуальной в 2021-ом.
Любопытная конструкция связана с тем, что повороты завязаны с аварийкой и включаются в обоих режимах. Найти соответствующие реле можно по характерному звуку при их включении.
Стоп-сигналы
Активируются на автомобиле благодаря нажимному датчику под педалью тормоза. Питание цепи проходит от предохранителя 32 салонного модуля.
Габариты
Огни не являются высоконагруженным агрегатом. За управление цепью ответственен элемент 33, смонтированный в багажнике машины. Реле устанавливается под приборкой.
Контроль работы и питание устройства ABS происходит через предохранители 1 и 2 салона.
Главное реле
Представляет собой обособленный модуль, установленный отдельно от остальных деталей. Найти блок можно по характерному внешнему виду, в подкапотном отсеке.
Здесь сосредоточены основные элементы и электронные «мозги» управляющие двигателем машины. Если деталь повреждается или выходит из строя, ее не рекомендуется ремонтировать – модуль имеет блочную конструкцию и меняется целиком.
Зажигание
Система продумана так, что главная катушка является и реле и предохранителем. Подобное практикуется с 2004 года, когда автомобиль только вышел на рынок.
Лямбда зонд
Штатный элемент на бензиновой версии находится под капотом на позиции 8. В дизельных модификациях это может быть №7 или 6. Не исключено наличие плавкой вставки на привычном месте.
Задний ход
Лампа включения активируется от датчика, расположенного в КПП. Магистраль проходит через предохранитель 22 салонного блока.
Климат-контроль
Силовая линия установки на моделях с 2009 года проходит через вставку 3. Элемент расположен в подкапотном блоке.
ЭГУР-предохранитель
Предохранитель 27 отвечает за его работоспособность в автомобиле.
Подсветка номера
Систему защищает элемент 33, отвечающий и за габаритное освещение автомобиля. Он стоит на этом месте, но в зависимости от комплектации авто, расположение вставки может значительно отличаться.
Предохранитель клаксона
На авто с 2005 года включительно, за работу отвечает элемент №8 салона.
Магнитола
Если покупается подержанный автомобиль, искать предохранитель на отведенном ему месте будет нецелесообразно. При монтаже нештатной акустики, пользователи часто переносят вставки.
Силовая магистраль магнитолы протягивается напрямую от аккумуляторной батареи. Далее в линию врезается отдельный предохранитель, требуемого номинала.
Зарядка
Агрегатируется отдельно вынесенным предохранителем и реле. В машинах до 2013 года выпуска детали расположены на правом крыле машины.
Габаритные огни
Подсветка внешней части авто проходит через блок управления наружным освещением. Деталь защищена №33.
Реле свечей накала
Регулятор времени работы свечей находится в багажнике. Элемент монтируется в общей панели под номером 3.
Источник