Реле поворотов юмз подключение

Электрооборудование трактора ЮМЗ и его схема

На тракторе ЮМЗ установлено электрооборудование постоянного тока, выполненное по однопроводной схеме, при которой функции второго провода выполняют металлические части трактора («масса»). С «массой» трактора соединены отрицательные клеммы всех приборов электрооборудования ЮМЗ.

Схема электрооборудования трактора ЮМЗ-6КЛ: 1 — передний фонарь; 2 — искровая свеча; 3 — звуковой сигнал; 4 — магнето; 5 — электродвигатель отопителя; 6 — включатель электродвигателя отопителя; 7 — стеклоочиститель; 8 — включатель блокировки; 9 — вентилятор; 10 и 25 — соединительные панели; 11 — включатель вентилятора; 12 — штекер; 13 — включатель плафона; 14 — плафон; 15 — включатель «стоп»; 16 — задняя фара; 17 — включатель задних фар; 18 — задний фонарь; 19 — розетка; 20 — переключатель указателей поворота; 21 — прерыватель указателей поворота; 22 — включатель звукового сигнала; 23 — датчик уровня топлива; 24 — центральный переключатель света; 26 — фонарь освещения номерного знака; 27 — выключатель магнето; 28 — блок предохранителей; 29 — переключатель света передних фар; 30 — фонари контрольных ламп; 31 — включатель омывателя; 32 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 33 — амперметр; 34 — лампы освещения щитка приборов; 35 — омыватель; 36 — генератор; 37 — передние фары; 38 — включатель «массы»; 39 — переносная лампа; 40 — аккумуляторная батарея; 41 — розетка переносной лампы; 42 — стартер; 43 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 44 — указатель уровня топлива; 45 — включатель стартера.

Номинальное напряжение в системе электрооборудования 12 В. В систему электрооборудования трактора ЮМЗ входят:

а) источники электроэнергии — генераторная установка и аккумуляторная батарея;

б) система пуска дизеля или пускового двигателя (на тракторе ЮМЗ-6КЛ) — стартер с дистанционным включением, реле стартера, реле блокировки, включатель блокировки;

в) освещение и световая сигнализация — передние и задние фары, фонари габаритных огней, указателей поворота и стоп-сигнала, фонарь освещения номерного знака, плафон освещения кабины, контрольные лампы: указателей поворота (зеленый светофильтр) и включения дальнего света (синий светофильтр), лампы освещения приборов и переносная лампа;

г) электродвигатели — стеклоочистителя, вентилятора, отопителя и омывателя ветрового стекла;

д) контрольно-измерительные приборы — амперметр, указатель температуры в системе охлаждения дизеля и указатель уровня топлива;

е) звуковой сигнал включатели и переключатели, штепсельные розетки, блоки предохранителей, соединительные панели, электрические провода (жгуты).

Источник

Как подключить реле поворов у трактора т40 с обозначениями Б,КЛ,СЛ

как подключить реле поворов у трактора т40 с обозначениями Б,КЛ,СЛ

возми просто от ваза и поставь цена вопроса 100 руб

cigan9 у меня есть тракторное реле , на тракторе делаю новую проводку всю , мне надо знать где + к реле, а где уход на лампочки поворотов с реле по обозначениям которые я написал

cigan9 у меня есть тракторное реле , на тракторе делаю новую проводку всю , мне надо знать где + к реле, а где уход на лампочки поворотов с реле по обозначениям которые я написал

Б +
КЛ контрольная лампа на панели
СЛ световая лампа(указатели)
на МТЗ так

cigan9 у меня есть тракторное реле , на тракторе делаю новую проводку всю , мне надо знать где + к реле, а где уход на лампочки поворотов с реле по обозначениям которые я написал

Б +
КЛ контрольная лампа на панели
СЛ световая лампа(указатели)
на МТЗ так

а вот и не так на мтз-там реле двухконтактное а контролька подключена к двум бортам(поворотам).

cigan9 у меня есть тракторное реле , на тракторе делаю новую проводку всю , мне надо знать где + к реле, а где уход на лампочки поворотов с реле по обозначениям которые я написал

Читайте также:  Реле задержки выключения света своими руками

Б +
КЛ контрольная лампа на панели
СЛ световая лампа(указатели)
на МТЗ так

а вот и не так на мтз-там реле двухконтактное а контролька подключена к двум бортам(поворотам).

на старых мтз50 так, а на новых да как пишеш у меня такие стоят

cigan9 у меня есть тракторное реле , на тракторе делаю новую проводку всю , мне надо знать где + к реле, а где уход на лампочки поворотов с реле по обозначениям которые я написал

Б +
КЛ контрольная лампа на панели
СЛ световая лампа(указатели)
на МТЗ так

а вот и не так на мтз-там реле двухконтактное а контролька подключена к двум бортам(поворотам).

на старых мтз50 так, а на новых да как пишеш у меня такие стоят

раньше на мтз т40 т 25 одинаковые стояли

Народ, бpocайте кypить! Тем более, сейчас это можно сделать очень легко по новой методике http://bit.ly/officialmontea Я уже за неделю бросил, хотя курил 15 лет и вот уже пол года ни разу даже и желания закypить не почувствувал. Жалею, что раньше не бросил. Не тяните!

возми просто от ваза и поставь цена вопроса 100 руб

Не могли бы вы уточнить, будет ли работать вазовское реле на тракторе с одним генератором ? Работа круглого старого реле не стабильная .Для заводки трактора стоит пускач (другими словами отсутствует аккумулятор).

возми просто от ваза и поставь цена вопроса 100 руб

Не могли бы вы уточнить, будет ли работать вазовское реле на тракторе с одним генератором ? Работа круглого старого реле не стабильная .Для заводки трактора стоит пускач (другими словами отсутствует аккумулятор).

Источник

Схема электрооборудования ЮМЗ-6АКЛ. Кто поделится?

полностью обновил проводку на ЮМЗ, единственно не лез в панель. теперь при включении массы зашкаливает указатель уровня топлива и указатель температуры, при включении габаритов тут же сгорает предохранитель. разобрал панель — визуально все в порядке, коротышей нет. видимо, где-то есть конструкционные перемычки в панели предохранителей, провода на клеммниках вроде соединены правильно. была бы схема — я бы разобрался быстро.

уровень топлива зашкаливает из-за того что нету контакта между датчиком и массой.

так температурный датчик смотри так система такая один проводок(минус) идет на датчик второй на плюс(куда угодно торкай) но между панелью и датчиком должен быть гальванический контакт когда его не датчик и зашкаливает

— А где вы успели нажить себе так много врагов?
— Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй — и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора.

что заработало? я говорю что изначально так все и сделал, как говоришь. не работает ничё.

— А где вы успели нажить себе так много врагов?
— Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй — и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора.

блин самому бы посмотреть. в принципе так оно должно быть в идеале но сам понимаешь разные модификации бывают сфоткай датчики что бы на них поглядеть, попозже в своём белорусе панельку разберу сфоткую система все равно одна и та же

На своём «старичке»делал проводку сам,так как на тракторе кроме манометра давления масла ничего небыло(трактор «собран»).Схемы проводки нет,но выход есть-использовать любую схему от «совковой»техники.Приборы на всей «нашей» технике практически идентичны по подключению и по параметрам.Блок приборов использовал с ЗИЛ-130,а схему с ДТ-75-что по-проще.Схема на МТЗ сложнее . много чего что на ЮМЗ ненужно ,а «разбираться»(отсеивать лишнее)нужно.

я в белорусе сам делал так что схема должна пойти, кстати родная проводка в белорусах почему то вообще долго не живет, а так у меня за почти 9 лет эксплуатации только вторая
кстати приборчик у меня тоже буянил поэтому обпаян на фотке видно
Файлы:
img0133a_0.jpg

Читайте также:  Electrica t150 тепловое реле для компрессора холодильника

гайки кстати надо жестко зажимать и бумажку подкладывать вот

да ссподи! уж датчики-то прикрутить у меня слава Богу, ума хватает. я же говорю, что в том и засада: все соединено правильно, отдельные узлы и цепи работают как надо. но все вместе — нет. то есть не совсем всё. я уже сказал, что на габариты идет слишком сильный ампераж. так как штатная проводка отсутсвовала % на 50, я использовал общую схему ГАЗ-53. но общий вид клеммника в панели у меня все равно не такой, как на рисунке в каталоге — некоторых проводов не хватает. поэтому я и хотел бы взглнуть на принципиальную электросхему, а не на общий эскиз

— А где вы успели нажить себе так много врагов?
— Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй — и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора.

Посторонним В, вот кое-что по электрооборудованию. Также смотри в личку. У меня сгорал предохранитель когда на стоп нажимал после замены фонарей. оказалось в фонаре (новом. ) коротыш был. посмотрите фонари.

если я не ошибаюсь то МТЗ-5 и есть ЮМЗ-6 так что схема должна подойти
Файлы:
img_1_1.jpg

Толя,Сання! спасибо!! как только трактор соберу — займусь электрикой.

— А где вы успели нажить себе так много врагов?
— Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй — и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора.

Схема электропроводки ЮМЗ-6КЛ и ЮМЗ-6КМ ЦВЕТНАЯ может кому поможет

Подскажите предохранители на ЮМЗ автомобильные подойдут?

Подскажите предохранители на ЮМЗ автомобильные подойдут?

предохранители подходят пальчиковые. А если Вы имели борно предохранителей нового образа подходят тьоже

Добрый день. Решил в этом году перебрать трактор. Раскидал до винтика, на сегодняшний день осталось закончить ремонт кабины и гидронавески. Так как электропроводки в тракторе не было, а на представленных выше схемах большая часть необходимой информации отсутствует, у меня возникли некоторые вопросы:
— какие провода использовать (марка, сечение), общая длина проводки;
— все необходимые приборы (указатели, датчики, реле, выключатели/переключатели и т.п.),их наименование и аналоги;
— какая коммутация (пайка, скрутка и т.п.) предпочтительнее;
Хочу приобрести все «за раз».
Спасибо.

Добрый день. Решил в этом году перебрать трактор. Раскидал до винтика, на сегодняшний день осталось закончить ремонт кабины и гидронавески. Так как электропроводки в тракторе не было, а на представленных выше схемах большая часть необходимой информации отсутствует, у меня возникли некоторые вопросы:
— какие провода использовать (марка, сечение), общая длина проводки;
— все необходимые приборы (указатели, датчики, реле, выключатели/переключатели и т.п.),их наименование и аналоги;
— какая коммутация (пайка, скрутка и т.п.) предпочтительнее;
Хочу приобрести все «за раз».
Спасибо.

Ответьте, хотя бы частично. Спасибо.

Добрый день. Решил в этом году перебрать трактор. Раскидал до винтика, на сегодняшний день осталось закончить ремонт кабины и гидронавески. Так как электропроводки в тракторе не было, а на представленных выше схемах большая часть необходимой информации отсутствует, у меня возникли некоторые вопросы:
— какие провода использовать (марка, сечение), общая длина проводки;
— все необходимые приборы (указатели, датчики, реле, выключатели/переключатели и т.п.),их наименование и аналоги;
— какая коммутация (пайка, скрутка и т.п.) предпочтительнее;
Хочу приобрести все «за раз».
Спасибо.

со старых жигулей девятки,космича ободрать проводку-хватит на весь трактор и останется.скрутки-ненадёжно,пайка-муторно и долго + потом изолировать.имхо-клеммные колодки из электротоваров-нескольких штук по 10 соединений хватит.колодку с ножевыми предохранителями от легковых.с пальчиковыми не стоит связываться.выключатели,реле так же оттуда можно использовать.головные фары и задние-желательно через реле подключать-сохраните жизнь выключателям.

Читайте также:  Реле давления jemix xps 2 auto не включается автоматически

то есть использовать вместо заводских соед. панелей блоки клеммных колодок? оке, на какой ампераж тогда рассчитывать? у меня нет возможности достать автомобильную проводку, просто скажите, какого сечения провод приобрести и примерную длину (хотя бы минимальную длину). блок предохранителей какой лучше (не сам предохранители, а именно блок)? какие выключатели лучше использовать (беларусовские или какие-нибудь автомобильные) и на какой ток?

то есть использовать вместо заводских соед. панелей блоки клеммных колодок?

заводские панели надо либо с петлями паять под болт-конечно надёжно-но ну его-муторно.блоки клеммных колодок хороши тем что туда можно заводить по несколько проводов,комплектовать в нужном месте столько-сколько надо соединений-остальные отрезать и использовать в другом месте,в дополнительной изоляции не нуждаются.

у меня нет возможности достать автомобильную проводку,

не ужели у вас нигде по близости нет приёмки металлолома?у знакомых нет старых машин?-не поверю в это-вы не на обитаемом острове.

(хотя бы минимальную длину).

это надо вам самому примерно рассчитать на тракторе-что вы хотите сделать и подключить.от генератора нужен провод 5-6мм в диаметре(не буду высчитывать сечение)остальные достаточно 1-1,5-2мм2.блок предохранителей-волга газель под ножевые предохранители.выключатели-без разницы.только тракторные будут дороже почемуто.всё ограничевается вашей фантазией и финансовыми возможностями.

Не могу разобраться з проводкою на ЮМЗ.Куда нужно вести провода з генератора?

Не могу разобраться з проводкою на ЮМЗ.Куда нужно вести провода з генератора?

провод от генератора идет на приборную панель на амперметр , а с него уходит на + акб , ну и на все потребители через клеймную колодку и предохранители ,

то есть использовать вместо заводских соед. панелей блоки клеммных колодок?

заводские панели надо либо с петлями паять под болт-конечно надёжно-но ну его-муторно.блоки клеммных колодок хороши тем что туда можно заводить по несколько проводов,комплектовать в нужном месте столько-сколько надо соединений-остальные отрезать и использовать в другом месте,в дополнительной изоляции не нуждаются.

у меня нет возможности достать автомобильную проводку,

не ужели у вас нигде по близости нет приёмки металлолома?у знакомых нет старых машин?-не поверю в это-вы не на обитаемом острове.

(хотя бы минимальную длину).

это надо вам самому примерно рассчитать на тракторе-что вы хотите сделать и подключить.от генератора нужен провод 5-6мм в диаметре(не буду высчитывать сечение)остальные достаточно 1-1,5-2мм2.блок предохранителей-волга газель под ножевые предохранители.выключатели-без разницы.только тракторные будут дороже почемуто.всё ограничевается вашей фантазией и финансовыми возможностями.

гораздо проще протянуть проводку с ноля , , на фары берем пвс провод в электротоварах , сечением 2,5 квадрата , можно пятижильный для простоты и удобства , одну жилу ставим на массу , ( так как кузов в качестве массы использывать если , то свет немного слабоват , так как идут потери ,) и четыре провода разводим на две стороны , на дальний и ближний свет , в кабине подключаем к клемме предохранителей , а дальше соответственно на реле ( если они есть ) или на переключатель света , точно такимже способом цепляем габариты и поворотники , можно двух жильный сечением полтора квадрата , можно также 5 жильный , два габарита правая левая сторона , и два поворотника , и один на сигнал остается , это подкапотная часть освещения , точно также зад разводим (если есть необходимость , ну и салон там останется немного повозиться и все, от генератора плюсовой что в салон уходит , 6 квадрат , в электротоварах , народ его обычно берет на заземление , и тамже наконечников полно , под любой провод , только берите медные луженые , (есть алюминевые ) , есть еще наконечники кольцевые под обжим , под них нужна нормальная обжимка , но она универсальная , и лишней никогда не будет если будут вопросы по проводке спрашивайте , помогу чем смогу

Источник

Оцените статью
Adblock
detector