Реле регулятор для минитрактора

Шифенг -220 Хочу установить самостоятельно регулятор напряжения. Но незнаю как. Схемы тоже нет.

Добрый день. Проблема такова: куплен минитрактор Шифенг -220. Со временем заподозрил, что генератор выдаёт завышенный вольтаж. Замер показал 18 вольт. Поиск регулятора напряжения не дал результатов, его просто нет. Подозреваю, что его просто тупо забыли установить при сборке. Теперь о главном: хочу установить самостоятельно регулятор напряжения. Но незнаю как. Схемы тоже нет. Сам генератор Китайский тип jf11c, выходит три провода, один толстый красный и два тонких, жёлтый и чёрный. При работе самого трактора стрелка амперметра постоянно в полюсе. Если, можете помогите советом, как самому срезать в систему регулятор или может есть у кого схема. Буду очень Вам благодарен.

Добрый день. Проблема такова: куплен минитрактор Шифенг -220. Со временем заподозрил, что генератор выдаёт завышенный вольтаж. Замер показал 18 вольт. Поиск регулятора напряжения не дал результатов, его просто нет. Подозреваю, что его просто тупо забыли установить при сборке. Теперь о главном: хочу установить самостоятельно регулятор напряжения. Но незнаю как. Схемы тоже нет. Сам генератор Китайский тип jf11c, выходит три провода, один толстый красный и два тонких, жёлтый и чёрный. При работе самого трактора стрелка амперметра постоянно в полюсе. Если, можете помогите советом, как самому срезать в систему регулятор или может есть у кого схема. Буду очень Вам благодарен.

могу реле выслать нал платежём. минитрактор23.рф

[quote=Журавлев Александр Николаевич]

Добрый день. Проблема такова: куплен минитрактор Шифенг -220. Со временем заподозрил, что генератор выдаёт завышенный вольтаж. Замер показал 18 вольт. Поиск регулятора напряжения не дал результатов, его просто нет. Подозреваю, что его просто тупо забыли установить при сборке. Теперь о главном: хочу установить самостоятельно регулятор напряжения. Но незнаю как. Схемы тоже нет. Сам генератор Китайский тип jf11c, выходит три провода, один толстый красный и два тонких, жёлтый и чёрный. При работе самого трактора стрелка амперметра постоянно в полюсе. Если, можете помогите советом, как самому срезать в систему регулятор или может есть у кого схема. Буду очень Вам благодарен.

могу реле выслать нал платежём. минитрактор23.рф

Иметь реле , это конечно хорошо, но желательно знать куда его ещё подключить. Каким образом Вы сможете выслать его к нам на Украину, я так понимаю Вы находитесь в России.

[quote=Журавлев Александр Николаевич пишет:

Добрый день. Проблема такова: куплен минитрактор Шифенг -220. Со временем заподозрил, что генератор выдаёт завышенный вольтаж. Замер показал 18 вольт. Поиск регулятора напряжения не дал результатов, его просто нет. Подозреваю, что его просто тупо забыли установить при сборке. Теперь о главном: хочу установить самостоятельно регулятор напряжения. Но незнаю как. Схемы тоже нет. Сам генератор Китайский тип jf11c, выходит три провода, один толстый красный и два тонких, жёлтый и чёрный. При работе самого трактора стрелка амперметра постоянно в полюсе. Если, можете помогите советом, как самому срезать в систему регулятор или может есть у кого схема. Буду очень Вам благодарен.

на днях поинтересуюсь там реле с уральца на самом реле теже буквы что и на генераторе там подключать не проблема

могу реле выслать нал платежём. минитрактор23.рф

Иметь реле , это конечно хорошо, но желательно знать куда его ещё подключить. Каким образом Вы сможете выслать его к нам на Украину, я так понимаю Вы находитесь в России.

Реле-регулятор находится в районе щитка приборов на картонке, которая закрывает стартер с левой стороны. Когда повернут ключ в рабочее положение на реле светится светодиод красным светом. К реле подходят три провода плюс, минус бортовой сети и провод подмагничивания генератора. При остановке двигателя ключ надо ставить в положение выключено, иначе через реле из-за подмагничивающего тока аккумулятор будет постепенно разряжаться. У меня это реле перегорало и, действительно, амперметр все время показывал плюс зарядки, а генератор грелся. Умельцы поменяли пару транзисторов и реле заработало. Схема у меня была на даче (надо искать). В интернете схемы тоже есть, надо искать. Помню, что приспособить реле от нашей техники не получилось из-за особенностей китайской схемотехники.

Реле-регулятор находится в районе щитка приборов на картонке, которая закрывает стартер с левой стороны. Когда повернут ключ в рабочее положение на реле светится светодиод красным светом. К реле подходят три провода плюс, минус бортовой сети и провод подмагничивания генератора. При остановке двигателя ключ надо ставить в положение выключено, иначе через реле из-за подмагничивающего тока аккумулятор будет постепенно разряжаться. У меня это реле перегорало и, действительно, амперметр все время показывал плюс зарядки, а генератор грелся. Умельцы поменяли пару транзисторов и реле заработало. Схема у меня была на даче (надо искать). В интернете схемы тоже есть, надо искать. Помню, что приспособить реле от нашей техники не получилось из-за особенностей китайской схемотехники.

К моему большому сожалению, у меня этого реле нет вообще. Его установить типа «забыли», поэтому когда акамулятор начал «потеть» впервые у меня закралось сомнения по поводу правильного вольтажа. Замерял, действительно выдает все 18 вольт. В тракторе, все уже «обнюхал» до последнего болта, поэтому с уверенностью могу сказать, что у меня его просто нет. Плюс, звонил на фирму, где покупал трактор, так вот они сами признают, что былау них типа ограниченная партия, где действительно отсутствовали регуляторы напряжения. Добиться что то там, типа гарантийной установки, незнаю, как у других, а у нас на Украине, будет себе дороже. Проще самому поставить. Уйдет меньше сил и здоровья, а за нервы так я вообще молчу. Теперь по сути. Если сможете найти у себя схему подключения, буду Вам бензмерно благодарен. В интернете ничего не нашел, может быть не там искал. А если еще и фото самого реле скинете, буду Ваш должник на долгие годы.

Читайте также:  Реле контроля фаз сименс сириус 3ug4512

Источник

Опыт эксплуатации Китайских минитракторов.. Страница 41 из 53

Товарищи, возникла необходимость подрегулировать сцепление ибо немного ведёт.
Как это сделать на Уралец 220 аля Синтай и тому подобные клоны.

На лапке ещё есть немного резьбы, можно ли там немного подрегулировать? Закрутить или наоборот немного выкрутить?

Как регулировать давление масла перепускным клапаном, может кто-нибудь подробно и с картинками показать что, как и куда крутить?

есть вопрос помогите если знаете какой зазор клапанов должен хотел отрегулировать но нигде не нашёл какой должен зазор впускного и зазор выпускного клапанов двигатель у меня DLH1100 лошадок 16

есть вопрос помогите если знаете какой зазор клапанов должен хотел отрегулировать но нигде не нашёл какой должен зазор впускного и зазор выпускного клапанов двигатель у меня DLH1100 лошадок 16

впускного 0,20мм, выпускного 0,25мм согласно инструкци по даному двигателю которая прилагалась к трактору

помогите или дайте ссылку пожалуйста сгорел Реле-регулятор зарядки акумулятора XT160 может есть аналог от наших авто или кто сталкивался и как отремонтировал заранее спасибо

Я так сделал,может и Вам пригодится!? Реле ГАЗ-53 (электронное),заряд всегда 14В.,хоть на холостых,хоть на оборотах.

помогите или дайте ссылку пожалуйста сгорел Реле-регулятор зарядки акумулятора XT160 может есть аналог от наших авто или кто сталкивался и как отремонтировал заранее спасибо

Я так сделал,может и Вам пригодится!? Реле ГАЗ-53 (электронное),заряд всегда 14В.,хоть на холостых,хоть на оборотах.

Спасибо но уже купил китайский, генератор на моем синтае стоит внутри, возле маховика.

генератор на моем синтае стоит внутри, возле маховика.

Это магнето, а не генератор

вот прикупил реле-регулятор посмотрим сколько прослужит

Может кому нибудь пригодится: на тракторах с комбинированной панелью приборов можно установить российский датчик температуры охлаждающей жидкости марки ТМ-100 в замен родного китайского. Погрешность в показаниях даже немного меньше чем у родного. На установленном на мой трактор датчик показывает 70-72 градуса при открытии термостата. Термостат же стоит на 82 градуса от москвича. На родном термостат открывался при 65 градусов по показаниям панели приборов. Кстати сам «российский тм-100» скорее всего чистый китаец с надписью «ТМ-100″, так как грани гайке выполнены на 18»

Всем доброго времени суток! Подскажите,кто в курсе,как слить с гидравлики масло у этого китайца? Где у него находится штуцер,пробка или что там еще?

Где у него находится штуцер,пробка или что там еще?

трубку скорее всего откручивать

» Если ученик в школе не научится сам ничего творить. то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать.»
Л.Н.Толстой.

Может кому интересно как выглядят «потроха» в гидробаке с позиционно-силовой гидравлике.

Подскажите,кто в курсе,как слить с гидравлики масло у этого китайца?

Если масло в трансмисии для гидравлики,то слив сзади ниже вома пробка.

трубку скорее всего откручивать

Трубку. А какую? Там две трубки идут,от гидравлики до НШ. С обеих концов они идут на подъем,под углом 90 градусов. Масло все не сольется,если вообще польется!?

Если масло в трансмисии для гидравлики,то слив сзади ниже вома пробка.

Не,масло отдельно заливается,трансмиссия одна горловина,гидравлика другая,даже разные заправочные данные. Ниже ВОМа нет ничего,а под днищем только слив с КПП (пробка). Больше ничего нет!

подачу откручивал от гидробака, навеску до конца опускал и трактор под наклоном ставил.Теперь шприцом из заливной пробки откачиваю, перед трактора немного выше ставлю.

» Если ученик в школе не научится сам ничего творить. то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать.»
Л.Н.Толстой.

перед трактора немного выше ставлю.

Вряд ли получится так выцидить. Учитывая загибы трубок,то их надо снимать!? Короче,весь трактор излазил,все пересмотрел,но кроме сливной с трансмиссии и двигателя,никаких других пробок не обнаружил.Вывод один,я думаю:»открутить трубку,либо ту,что под рычагом,либо ту,что под фильтром». Скорее ту,что под фильтром,он ниже самой гидравлики. Вынуть фильтр и масло польется из неё.

Тема вроди обширная зарождалась,а получилось,что пишут только про «средний» и»тяжелый» класс китайских минитракторов,а где же «малышня».Есть ли опыт эксплуатации»Ставропольца»160 и ему же подобных с одноцилиндровым горизонтальным двигателем.Может где-то есть тема прошу подсказать.

Так то оно так,ежели как что.

Может где-то есть тема прошу подсказать.

Спасибо,но там опять про Синтаи. Может есть отдельная тема об одноцилиндровых-горизонтальных,где бы писалось точно также как и о Синтаях.Ну не могу найти и все тут.

Читайте также:  Реле свечей накала тигуан 527

Так то оно так,ежели как что.

Может есть отдельная тема об одноцилиндровых-горизонтальных,

Здраствуйте. Подскажите как проверить реле зарядки на уральце 160? Что то не крутит вентилятор охлаждения (даже на больших оборотах) и садится акум.

Здраствуйте. Подскажите как проверить реле зарядки на уральце 160? Что то не крутит вентилятор охлаждения (даже на больших оборотах) и садится акум.

Напряжение на клеммах АКБ при заведенном двигателе и оборотах от чуть выше холостых до максимальных должно быть в пределах 13,7 — 14,5 вольт.
Если показывает меньше или напряжение растет с ростом оборотов, то в первом случае неисправно магнето или реле, во втором — с магнето все в порядке, неисправно реле.
Ну, или, в обоих случаях просто где-то нет контакта.

sukchoj пишет:
Здраствуйте. Подскажите как проверить реле зарядки на уральце 160? Что то не крутит вентилятор охлаждения (даже на больших оборотах) и садится акум.
Напряжение на клеммах АКБ при заведенном двигателе и оборотах от чуть выше холостых до максимальных должно быть в пределах 13,7 — 14,5 вольт.
Если показывает меньше или напряжение растет с ростом оборотов, то в первом случае неисправно магнето или реле, во втором — с магнето все в порядке, неисправно реле.
Ну, или, в обоих случаях просто где-то нет контакта.

Замер напряжения на клемах показал на небольших оборотах 13 при увеличении доходит до 15-16. При больших оборотах двигателя вентилятор охлаждения начинает дергаться.

Замер напряжения на клемах показал на небольших оборотах 13 при увеличении доходит до 15-16. При больших оборотах двигателя вентилятор охлаждения начинает дергаться.

Вентилятор должен работать нормально при таком напряжении. Надо проверить сам вентилятор и контакты в его цепях.
А вот для АКБ такое напряжение очень плохо: быстрый выход его из строя. Или ему уже пришел конец. Возможно электролит там уже выкипел. Не проверяли?
На одноцилиндровых тракторах чаще всего стоят не генераторы, а магнето и там нет реле-регулятора, а вместо него — стабилизатор напряжения. Вот он и накрылся, если там магнето.

Я не знаю как подключить реле-регулятор от ВАЗ2106 на минитрактор синтай 160.

Если там магнето, то никак.
Если генератор, то подсоединить можно почти любое

Источник

Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2. Страница 81 из 1852

Надо знать схему генератора , так смысл гадать? Безщеточный или нет, есть ли обмотка возбуждения и тд .

на янмаре Ф20 нет зарядки! Тестер на выходе генератора показывает 6-7 вольт

Она пропала или её и небыло? Проверьте для начала предохранители. У меня на генераторе несколько выходов (точно не помню 3 или 4) так вот на одном из них всегда 6-7 вольт. А полез я с тестером в генератор потому что думал что тоже зарядки нет, а оказалось она есть, а лампочка в приборке сгоревшая.

На Янмаре Ф14 плавающий режим есть, он работает только с фрезой. На фрезе от задней створки идёт тяга к основному корпусу. На корпусе блочёк (механический) через тросик в кожухе поступательными движениями управляет тягой на коробке с лева под седухой. На правом крыле два рычага управления гидравликой. Большой-вверх вниз, малый-плавающий. Всё на нём-механика. От положения задней створки на фрезе и работает этот автомат. Я доволен, всё просто и надёжно. После фрезеровки участка на автомате-поверхность как яйцо.

Если руки золотые, — то не важно откуда они растут.

плавающий режим есть, он работает только с фрезой

Это не плавающий режим, а регулировка глубины обработки. Её (глубину) можно менять одним из 2 рычагов управления гидравликой, у меня правым.

Есть проблема- на янмаре Ф20 нет зарядки! Тестер на выходе генератора показывает 6-7 вольт. Ремень натянут, все разьемы и проводка целые. В чем может быть причина?

Электронное реле-регулятор могло сгореть или разъем к нему окислился.
Знакомая история,у меня при покупке трактора продаваны не той полярностью подключили аккумулятор,в результате сгорело это реле.Восстановил.

А где он находится на Ф20? Там электроники практически никакой нет..

он очень необычный, похож на шайбу, плоский такой.

В нем щетки наверное есть,может они виноваты.

он очень необычный, похож на шайбу, плоский такой.

Это динамо-машина в ней нет щёток, про такую вещь уже писали, а 6-7 вольт на выходе, интересно как человек замерял, надо замерять тестером на переменный ток, один щуп к одному выходу, второй к другому. Скорее всего накрылся регулятор напряжения, в нем всё залито эпоксидкой, у меня нармально не получилось разобрать, поэтому собрал регулятор сам, самую простую схему нашел в сети, единственно пока не задействовал лампу-зарядки. Ну а если всё-таки динамо, то и там ничего сложного нет, возможно придётся перемотать, только надо подобрать провод, сечение и сколько витков, если понадобиться в сети можно всё найти, люди описывают как перематывают и собирают регуляторы на скутерах, там всё подобно.

Вы разбирали сей девайс,точно нету щеток?

Вы разбирали сей девайс,точно нету щеток?

Конечно разбирал, точно их там нет
это фото динамо скутера, на миники почти такой же
1 – Статор (неподвижная часть) 2 – Ротор генератора (подвижная часть) на нём закреплены магниты

Читайте также:  Как прописать реле пандора

Генератор именно такой, и он исправен( поменял от исправного трактора, там зарядку показывает, на Ф20 нет), замерил напряжение тестером — переменный 16-17в, похоже в реле-регуляторе дело. А где он на Ф20? Фотка есть, как выглядит?

На F20 не знаю, у меня F14 Посмотрите 3 страницу этой темы, там есть фото и такая же ситуация описывалась. Впрочем фото от туда
У меня такой же регулятор был

А что же тогда режим плавающий Я в толк не возьму.

Если руки золотые, — то не важно откуда они растут.

А в ф14 где находится? Эта одной серии трактора, просто мощность разная.

регулятор напряжения, в нем всё залито эпоксидкой, у меня нармально не получилось разобрать

Эпоксидку нужно хорошо прогреть строительным феном,потом пока горячая можно гвоздем расковырять.
У меня при извлечении текстолитовая платка раскололась,пришлось перерисовать схему на новую. Сгоревшими оказались два тиристора ,два выпрямительных диода ,ещё какаято мелочь.Все заменил на то ,что было под руками,заработало сразу.

А что же тогда режим плавающий Я в толк не возьму.

Точного определения не знаю, погуглите. А своими словами когда навешенное орудие копирует рельеф почвы и работает на той глубине на которую настроено, а гидравлика этому не мешает (и не помогает). А у вас (и у меня) с фрезой гидравлика поддерживает заданную глубину автоматически, гдето опуская, а гдето приподнимая фрезу. Отцепите тросик идущий от фрезы и попробуйте работать опустив рычаги гидравлики в низ, получите плавающее.

А в ф14 где находится? Эта одной серии трактора, просто мощность разная.

Под капотом, под предохранителями, если с мотреть спереди, то с правой стороны, за дигателем, посмотри фото, может и под капотом разглядишь. Посмотри по проводам от генератора.

Эпоксидку нужно хорошо прогреть строительным феном,потом пока горячая можно гвоздем расковырять.
У меня при извлечении текстолитовая платка раскололась,пришлось перерисовать схему на новую. Сгоревшими оказались два тиристора ,два выпрямительных диода ,ещё какаято мелочь.Все заменил на то ,что было под руками,заработало сразу.

А как подбирал тиристоры, в радиодеталях мне сказали, что заменителей нет

Добрый вечер ! Я хочу подсказать поповоду реле зарядки для янмара у меня была такая проблема сзарядкой сильно не заморачивайтесь . Купите регулятор r94.5 vape чехия от снегохода тайга . Только слампочкой несмог разобраться

С ПАСХОЙ ВАС ГОСПОДА ЯПОНОТРАКТОРИСТЫ . Удачи,всех благ Вам и вашим семьям .

А как подбирал тиристоры, в радиодеталях мне сказали, что заменителей нет

В регуляторе стоят 8Р2М,они уже не выпускаются и их не найти. В интернете подобрал аналог.Поставил
ВТ151.

А с реле-регулятором от тайги переделок много? Разьемы перепаивать?

У меня на тракторе фишка на 6 концов а реле снегохода 4 конца вставил провода в фишку оттрактора только какой куда надо на месте разбираться

А что же тогда режим плавающий Я в толк не возьму.

Точного определения не знаю, погуглите. А своими словами когда навешенное орудие копирует рельеф почвы и работает на той глубине на которую настроено, а гидравлика этому не мешает (и не помогает). А у вас (и у меня) с фрезой гидравлика поддерживает заданную глубину автоматически, гдето опуская, а гдето приподнимая фрезу. Отцепите тросик идущий от фрезы и попробуйте работать опустив рычаги гидравлики в низ, получите плавающее.

Если отключить тросик-ничего не происходит. Задняя створка на фрезе поднимается при скоплении грунта, команда гидравлике-фреза подъём, грунта мало- команда вниз. А если рычаги управления оба вниз-фреза уходит к шахтёрам.

Если руки золотые, — то не важно откуда они растут.

Без тросика , с плавающим фреза нормально работать не будет. Постоянно к шахтерам.

А если рычаги управления оба вниз-фреза уходит к шахтёрам.

Так и должно, её ничего не ограничивает. Плавающее актуально на тракторах с двухсторонним цилиндром управления навески, где принудительно вниз (ни как у нас под своим весом), принудительно вверх (также как у нас) и плавающее когда навеска вместе с орудием копирует рельеф (свободно перемещается вверх-низ). Стоит такая система на МТЗ-80 (не только). Если рычаг распределителя там не перевести в плавающее навеска будет жостко стоять в одном (любом оставленном вами) положении. У нас на японцах рычагами управления гидравлики осуществляется только подъём и ограничивается только нижнее положение. Вверх навеску вы всегда можете поднять руками свободно её никогда ничто не ограничивает, т.е. как бы всегда находится в плавающем положении.
ПС. Тросик от фрезы совсем из другой оперы, я о нём знаю, у меня он тоже есть. Но к плавающему положению навески он отношения не имеет

Поэтому без тросика (или электроники) используют опорные колёса или лыжи на фрезу (и не тольео на фрезу)

Подскажите кто сталкивался с таким вопросом, в тракторе Yanmar расшифровали таблицу завода изготовителя, рекомендуют в систему заливать гидравлически-трансмиссионное масло, в магазине выяснилось что масел этой группы порядка 8 наименований и различаются они по коэффициенту кинематической вязкости. Какая цифра этого коэффициента нужна для японского трактора оборудованного фронтальным погрузчиком?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector