Тойота Королла Спасио AE 111 / 115 предохранители и реле
Toyota Corolla Spacio 1 поколения производилась в 1997, 1998, 1999, 2000 году. В данной публикации вы можете найти места расположения электронных блоков управления, подробное описание предохранителей и реле Тойота Королла Спасио 1 со схемами блоков и фото примерами их исполнения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
Блоки в салоне
Расположение
Общая схема расположения блоков в салоне
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
- 9 — контроллер управления камерой
- 10 — центральный монтажный блок (J/B)
- 11 — реле управления замками дверей
- 12 — блок реле со стороны водителя (R/B) (реле противотуманных фар)
- 13 — гидравлический блок системы ABS (с 04.1999 г.)
- 14 — блок реле со стороны водителя (R/B)
- 15 — монтажный блок со стороны водителя (J/B)
- 16 — усилитель кондиционера
- 17 — реле заднего отопителя
- 18 — монтажный блок №4
- 19 — блок предохранителей
- 20 — реле включения высокой скорости вентилятора отопителя
- 21 — датчик замедления (с 07.1997 г.)
- 22 — блок управления системы блокирования селектора
- 23 — электронный блок управления двигателем
- 24 — центральный датчик системы SRS
- 25 — монтажный блок предохранителей под приборной панелью (J/B)
Блок предохранителей
Он находится в нижней части панели приборов, за защитной крышкой.
Сверяйте схемы со своими на защитной крышке блока.
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
LECTRONIC-B (ECU-B) | 15А Подушки системы безопасности (SRS), преднатяжители ремней безопасности, магнитола и система заднего обзора |
STOP | 15А Электронный блок управления АКПП и двигателем, анти блокировочная система тормозов (ABS), система блокировки ключа в замке зажигания, стоп-сигналы. |
accessory socket | 15А Дополнительное оборудование |
POWER | 30А Люк, стекло подъемники |
DOOR | 30А Центральный замок и система блокировки ключа в замке зажигания |
FOG | 15А Противотуманные фары, система управления двигателем и АКПП |
TAIL | 15А Система управления двигателем и АКПП, комбинация приборов, тахометр, противотуманные фары, система предупреждения о не выключенном освещении и оставленном ключе в замке зажигания, подсветка, габариты. |
CIG | 15А Наружные зеркала, подушки безопасности, система блокировки ключа в замке зажигания, прикуриватель, магнитола, камера заднего обзора, система предупреждения о не выключенном освещении и оставленном ключе в замке зажигания, дополнительное оборудование |
TURN | 7,5А Аварийная сигнализация, указатели поворота |
DEFOG | 30А Обогреватель стекла задней двери |
GAUGE | 10А Система зарядки, система управления двигателем и АКПП, система 4WD, анти блокировочная система тормозов (ABS), комбинация приборов, система предупреждения о не выключенном освещении и оставленном ключе в замке зажигания, кондиционер, фонари заднего хода, система предупреждения о не пристегнутых ремнях безопасности, стеклоподъемники, система управления люком, центральный замок, магнитола, система заднего обзора, тахометр |
ELECTRONIC-IG | 10А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, анти блокировочная система тормозов (ABS), система блокировки ключа в замке зажигания. |
(ECU-IG) | |
WIPER | 20А Очиститель и омыватель лобового стекла и стекла задней двери |
STARTER | 5А Система запуска, система зажигания, система управления двигателем и АКПП, комбинация приборов |
IDLE-UP | 10А Система управления двигателем и АКПП, обогреватель стекла задней двери |
IGN | 7,5А Система зарядки, система управления двигателем и АКПП, подушки безопасности, комбинация приборов |
CDS FAN | 30А Вентилятор конденсатора кондиционера |
За работу прикуривателя отвечает правый верхний предохранитель на 15А, обозначенный как CIG.
С обратной стороны блока могут крепится некоторые реле: реле габаритов, интегрированное реле.
Монтажный блок №4
На схеме обозначен под цифрой 18.
p, blockquote 16,1,0,0,0 —>
- R1 — Реле электро вентилятора отопителя
- R2 — Главное реле отопителя
Блок реле со стороны водителя
На схеме обозначен под цифрой 14.
Обозначение
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
- Главное силовое реле
- Реле питания дополнительного оборудования
- Реле топливного насоса
- Реле указателей поворотов
Блоки под капотом
Расположение
Общая схема расположения блоков под капотом
Расшифровка
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
- электронный блок управления ABS и модулятор давления (до 04.1999 г.)
- блок реле системы ABS (до 04.1999 г.)
- монтажный блок №2 (J/B №2)
- блок реле и предохранителей №5 (R/B №5)
- правый передний датчик системы SRS (с 04.1998 г.)
- левый передний датчик системы SRS (с 04.1998 г.)
Монтажный блок №2
Расположен в левой части подкапотного пространства рядом со стойкой.
Фото — пример и схема с крышки блока
Назначение предохранителей
p, blockquote 29,0,0,0,0 —>
1 | 5А ALT-S — Система зарядки |
2 | 10А HEAD (RH-UPR) — Правая фара (DRL — дневные ходовые огни) |
3 | 15А EFI — 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4E-FE: Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива |
15А F-HTR — 2C-E: Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива | |
4 | 10А HORN — Звуковой сигнал, противоугонная система |
5 | 10А HAZARD — Аварийная сигнализация, указатели поворота |
6 | 15А AM2 — Система запуска, предохранители: ”ST”, ”IGN” |
7 | — |
8 | 10А HEAD (LH-UPR) — Левая фара (DRL — дневные ходовые огни) |
9 | 15А DOME — Аудиосистема, освещение салона, персональное освещение, освещение багажного отсека, часы, дневные ходовые огни, противоугонная система |
10 | — |
11 | — |
12 | — |
13 | — |
14 | 50А AM1 — Предохранители: ”CIG”, ”TURN”, ”GAUGE”, ”ECU−IG”, ”WIP” |
15 | 30А FAN — Вентилятор системы охлаждения |
30А RDI — Вентилятор системы охлаждения | |
16 | 40А MAIN — Система запуска, предохранители: ”HEAD (LH) или HEAD (LH−UPR), ”HEAD (RH) или HEAD (RH−UPR), ”HEAD LH−Lo” и ”HEAD RH−LO» |
17 | 100А ALT — Предохранители: ”RDI”, ”CDS”, ”AM1”, ”POWER”, ”D/L”, ”TAIL”, OBD, ”FOG”, ”ECU−B”, ”STOP”, ”DEF”, ”HTR” |
18 | 50А ABS — АБС |
Расшифровка реле
p, blockquote 30,0,0,0,0 —>
R1 | Блок управления двигателем (ENGINE MAIN) |
R2 | 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4E-FE: Блок управления двигателем (EFI) 2C-E: Подогрев топлива (F-HTR) |
R3 | Фары (HEAD) |
R4 | Стартер (ST) |
R5 | Звуковой сигнал |
R6 | Вентилятор системы охлаждения (FAN NO.1) |
Блок реле и предохранителей №5
p, blockquote 32,0,0,0,0 —> p, blockquote 33,0,0,0,1 —>
Источник
не срабатывает стартер
Здравствуйте уважаемые участники! У меня случилась токая проблема подъехал к гаражу заглушил поделал свои дела и решил поехать домой но увы моя машинка не хочет заводитсь зажигание включается а стартер не срабатывает попробовал с брелка завелась а с ключа не хочет посмотрел предохранители всё в норме потом попробовал с ключа, завелась так и заводится сейчас через раз то заведётся то нет . Может кто подскажет в чём причина до этого было всё нормально
В этой теме 14 ответов
При запуске двигателя вы слышите частые щелчки тягового реле. Это может происходить по следующим причинам:
- Проблема с аккумулятором. Он может быть или слабо заряжен, или иметь плохой контакт на клеммах. Если контакты исправны, следует проверить зарядный ток и полностью зарядить аккумулятор. В случае неисправности стартера при запуске напряжение на аккумуляторе сядет на 9 Вольт.
- Плохая масса кузова с двигателем. В этом случае рекомендуется продублировать вторым массовым проводом.
Вторая ситуация обнаружения неисправного стартера: при запуске двигателя вы слышите один четкий щелчок. В этом случае рекомендуется проверить массу двигателя, крепление тягового реле к самому стартеру. Возможно, причина неисправности в перегоревших силовых контактах на тяговом реле. В ином случае неисправность в самом механизме стартера, и в этом случае требуется его разборка.
Если стартер щелкает, но не крутит, и вы определили, что неисправность в самом устройстве стартера, это может быть по следующим причинам:
- перегорел силовой провод, который соединял обмотки стартера и тяговое реле;
- щетки, втулки стартера сильно изношены;
- замыкание на обмотке якоря, замыкание или обрыв одной из обмоток стартера;
- вилка в приводе бендекса может быть деформирована или сломана.
Ревизия стартера: http://wish-rus. arter.html
Текст сообщения был изменен пользователем 28 сен 2014 в 12:02:19
ДЕЛО В ТОМ ЧТО ПРИ ПОВОРОТЕ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ НЕ ПРОИСХОДИТ НЕ КАКИХ ЩЕЛЧКОВ ПРОСТО ТУХНЕТ ЛАМПОЧКИ НА ТАБЛО КАК ОБЫЧНО ПРИ ЗАПУСКЕ
значит машина стоит не на парковке
ВОТ И ИМЕННО СТОИТ НА ПАРКОВКЕ НО ТАКИЕ ПРИЗНАКИ ЧТО НЕ НА ПАРКОВКЕ МОЖЕТ ДАТЧИК НА КОРОБКЕ ЧТО ТО ГЛЮЧИТ
Может сигналка блокирует запуск. У меня раз заглючила от сырости, тоже не мог завести.
С БРЕЛКА ЗАВОДИТСЯ А С КЛЮЧА ТО ЗАВЕДЁТСЯ ТО НЕТ
А с брелка всегда с первой попытки заводится?
ДА С ПЕРВОГО РАЗА ЗАВОДИТСЯ
1. Контактная группа замка зажигания.
2. Сигналка блокировала (разомкнула) цепь на втягивающее стартера
3. Обманка иммобилайзера или родной ключ с встроенным чипом глючит
http://www.spacioclub.ru/forum/all/5504/
4. Поставь на N и попробуй с ключа
5. При плохой массе напруга сильнее садится
6. Выключатель блокирующий включение стартера 84540
Текст сообщения был изменен пользователем 28 сен 2014 в 19:15:38
А ГДЕ НАХОДИТСЯ КОНТАКТНАЯ ГРУППА ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ?
Сейчас на сайте
по данным активности за последние 5 минут.
Поздравляем с днем рождения!
Исполнилось: 35 Возраст: 35
Исполнилось: 39 Возраст: 39
Исполнилось: 42 Возраст: 42
Всего 30 именниников.
В списке наиболее активные.
Источник