Реле стартера corolla spacio

Тойота Королла Спасио AE 111 / 115 предохранители и реле

Toyota Corolla Spacio 1 поколения производилась в 1997, 1998, 1999, 2000 году. В данной публикации вы можете найти места расположения электронных блоков управления, подробное описание предохранителей и реле Тойота Королла Спасио 1 со схемами блоков и фото примерами их исполнения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Блоки в салоне

Расположение

Общая схема расположения блоков в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

  • 9 — контроллер управления камерой
  • 10 — центральный монтажный блок (J/B)
  • 11 — реле управления замками дверей
  • 12 — блок реле со стороны водителя (R/B) (реле противотуманных фар)
  • 13 — гидравлический блок системы ABS (с 04.1999 г.)
  • 14 — блок реле со стороны водителя (R/B)
  • 15 — монтажный блок со стороны водителя (J/B)
  • 16 — усилитель кондиционера
  • 17 — реле заднего отопителя
  • 18 — монтажный блок №4
  • 19 — блок предохранителей
  • 20 — реле включения высокой скорости вентилятора отопителя
  • 21 — датчик замедления (с 07.1997 г.)
  • 22 — блок управления системы блокирования селектора
  • 23 — электронный блок управления двигателем
  • 24 — центральный датчик системы SRS
  • 25 — монтажный блок предохранителей под приборной панелью (J/B)

Блок предохранителей

Он находится в нижней части панели приборов, за защитной крышкой.

Сверяйте схемы со своими на защитной крышке блока.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

LECTRONIC-B (ECU-B) 15А Подушки системы безопасности (SRS), преднатяжители ремней безопасности, магнитола и система заднего обзора
STOP 15А Электронный блок управления АКПП и двигателем, анти блокировочная система тормозов (ABS), система блокировки ключа в замке зажигания, стоп-сигналы.
accessory socket 15А Дополнительное оборудование
POWER 30А Люк, стекло подъемники
DOOR 30А Центральный замок и система блокировки ключа в замке зажигания
FOG 15А Противотуманные фары, система управления двигателем и АКПП
TAIL 15А Система управления двигателем и АКПП, комбинация приборов, тахометр, про­тивотуманные фары, система предупреждения о не выключенном освещении и оставленном ключе в замке зажигания, подсветка, габариты.
CIG 15А Наружные зеркала, подушки безопасности, система блокировки ключа в замке зажигания, прикуриватель, магнитола, камера заднего обзора, система преду­преждения о не выключенном освещении и оставленном ключе в замке зажига­ния, дополнительное оборудование
TURN 7,5А Аварийная сигнализация, указатели поворота
DEFOG 30А Обогреватель стекла задней двери
GAUGE 10А Система зарядки, система управления двигателем и АКПП, система 4WD, анти­ блокировочная система тормозов (ABS), комбинация приборов, система преду­преждения о не выключенном освещении и оставленном ключе в замке зажигания, кондиционер, фонари заднего хода, система предупреждения о не пристегнутых ремнях безопасности, стеклоподъемники, система управления люком, центральный замок, магнитола, система заднего обзора, тахометр
ELECTRONIC-IG 10А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, анти блокировочная сис­тема тормозов (ABS), система блокировки ключа в замке зажигания.
(ECU-IG)
WIPER 20А Очиститель и омыватель лобового стекла и стекла задней двери
STARTER 5А Система запуска, система зажигания, система управления двигателем и АКПП, комбинация приборов
IDLE-UP 10А Система управления двигателем и АКПП, обогреватель стекла задней двери
IGN 7,5А Система зарядки, система управления двигателем и АКПП, подушки безопасности, комбинация приборов
CDS FAN 30А Вентилятор конденсатора кондиционера

За работу прикуривателя отвечает правый верхний предохранитель на 15А, обозначенный как CIG.

С обратной стороны блока могут крепится некоторые реле: реле габаритов, интегрированное реле.

Читайте также:  Реле поворотов стелс 500 gt

Монтажный блок №4

На схеме обозначен под цифрой 18.

p, blockquote 16,1,0,0,0 —>

  • R1 — Реле электро вентилятора отопителя
  • R2 — Главное реле отопителя

Блок реле со стороны водителя

На схеме обозначен под цифрой 14.

Обозначение

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

  1. Главное силовое реле
  2. Реле питания дополнительного оборудования
  3. Реле топливного насоса
  4. Реле указателей поворотов

Блоки под капотом

Расположение

Общая схема расположения блоков под капотом

Расшифровка

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

  1. электронный блок управления ABS и модулятор давления (до 04.1999 г.)
  2. блок реле системы ABS (до 04.1999 г.)
  3. монтажный блок №2 (J/B №2)
  4. блок реле и предохранителей №5 (R/B №5)
  5. правый передний датчик системы SRS (с 04.1998 г.)
  6. левый передний датчик системы SRS (с 04.1998 г.)

Монтажный блок №2

Расположен в левой части подкапотного пространства рядом со стойкой.

Фото — пример и схема с крышки блока

Назначение предохранителей

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

1 5А ALT-S — Система зарядки
2 10А HEAD (RH-UPR) — Правая фара (DRL — дневные ходовые огни)
3 15А EFI — 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4E-FE: Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива
15А F-HTR — 2C-E: Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива
4 10А HORN — Звуковой сигнал, противоугонная система
5 10А HAZARD — Аварийная сигнализация, указатели поворота
6 15А AM2 — Система запуска, предохранители: ”ST”, ”IGN”
7
8 10А HEAD (LH-UPR) — Левая фара (DRL — дневные ходовые огни)
9 15А DOME — Аудиосистема, освещение салона, персональное освещение, освещение багажного отсека, часы, дневные ходовые огни, противоугонная система
10
11
12
13
14 50А AM1 — Предохранители: ”CIG”, ”TURN”, ”GAUGE”, ”ECU−IG”, ”WIP”
15 30А FAN — Вентилятор системы охлаждения
30А RDI — Вентилятор системы охлаждения
16 40А MAIN — Система запуска, предохранители: ”HEAD (LH) или HEAD (LH−UPR), ”HEAD (RH) или HEAD (RH−UPR), ”HEAD LH−Lo” и ”HEAD RH−LO»
17 100А ALT — Предохранители: ”RDI”, ”CDS”, ”AM1”, ”POWER”, ”D/L”, ”TAIL”, OBD, ”FOG”, ”ECU−B”, ”STOP”, ”DEF”, ”HTR”
18 50А ABS — АБС
Читайте также:  Реле 2дс300000 содержание драгметаллов

Расшифровка реле

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

R1 Блок управления двигателем (ENGINE MAIN)
R2 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4E-FE: Блок управления двигателем (EFI)
2C-E: Подогрев топлива (F-HTR)
R3 Фары (HEAD)
R4 Стартер (ST)
R5 Звуковой сигнал
R6 Вентилятор системы охлаждения (FAN NO.1)

Блок реле и предохранителей №5

p, blockquote 32,0,0,0,0 —> p, blockquote 33,0,0,0,1 —>

Источник

не срабатывает стартер

Здравствуйте уважаемые участники! У меня случилась токая проблема подъехал к гаражу заглушил поделал свои дела и решил поехать домой но увы моя машинка не хочет заводитсь зажигание включается а стартер не срабатывает попробовал с брелка завелась а с ключа не хочет посмотрел предохранители всё в норме потом попробовал с ключа, завелась так и заводится сейчас через раз то заведётся то нет . Может кто подскажет в чём причина до этого было всё нормально

В этой теме 14 ответов

При запуске двигателя вы слышите частые щелчки тягового реле. Это может происходить по следующим причинам:

  • Проблема с аккумулятором. Он может быть или слабо заряжен, или иметь плохой контакт на клеммах. Если контакты исправны, следует проверить зарядный ток и полностью зарядить аккумулятор. В случае неисправности стартера при запуске напряжение на аккумуляторе сядет на 9 Вольт.
  • Плохая масса кузова с двигателем. В этом случае рекомендуется продублировать вторым массовым проводом.

Вторая ситуация обнаружения неисправного стартера: при запуске двигателя вы слышите один четкий щелчок. В этом случае рекомендуется проверить массу двигателя, крепление тягового реле к самому стартеру. Возможно, причина неисправности в перегоревших силовых контактах на тяговом реле. В ином случае неисправность в самом механизме стартера, и в этом случае требуется его разборка.

Читайте также:  Как завести машину без втягивающего реле стартера ваз

Если стартер щелкает, но не крутит, и вы определили, что неисправность в самом устройстве стартера, это может быть по следующим причинам:

  • перегорел силовой провод, который соединял обмотки стартера и тяговое реле;
  • щетки, втулки стартера сильно изношены;
  • замыкание на обмотке якоря, замыкание или обрыв одной из обмоток стартера;
  • вилка в приводе бендекса может быть деформирована или сломана.

Ревизия стартера: http://wish-rus. arter.html

Текст сообщения был изменен пользователем 28 сен 2014 в 12:02:19

ДЕЛО В ТОМ ЧТО ПРИ ПОВОРОТЕ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ НЕ ПРОИСХОДИТ НЕ КАКИХ ЩЕЛЧКОВ ПРОСТО ТУХНЕТ ЛАМПОЧКИ НА ТАБЛО КАК ОБЫЧНО ПРИ ЗАПУСКЕ

значит машина стоит не на парковке

ВОТ И ИМЕННО СТОИТ НА ПАРКОВКЕ НО ТАКИЕ ПРИЗНАКИ ЧТО НЕ НА ПАРКОВКЕ МОЖЕТ ДАТЧИК НА КОРОБКЕ ЧТО ТО ГЛЮЧИТ

Может сигналка блокирует запуск. У меня раз заглючила от сырости, тоже не мог завести.

С БРЕЛКА ЗАВОДИТСЯ А С КЛЮЧА ТО ЗАВЕДЁТСЯ ТО НЕТ

А с брелка всегда с первой попытки заводится?

ДА С ПЕРВОГО РАЗА ЗАВОДИТСЯ

1. Контактная группа замка зажигания.
2. Сигналка блокировала (разомкнула) цепь на втягивающее стартера
3. Обманка иммобилайзера или родной ключ с встроенным чипом глючит
http://www.spacioclub.ru/forum/all/5504/
4. Поставь на N и попробуй с ключа
5. При плохой массе напруга сильнее садится
6. Выключатель блокирующий включение стартера 84540

Текст сообщения был изменен пользователем 28 сен 2014 в 19:15:38

А ГДЕ НАХОДИТСЯ КОНТАКТНАЯ ГРУППА ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ?

Сейчас на сайте

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 35 Возраст: 35

Исполнилось: 39 Возраст: 39

Исполнилось: 42 Возраст: 42

Всего 30 именниников.
В списке наиболее активные.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector