Реле стартера питбайк 125 кубов

Реле стартера питбайк 125 кубов

Электрика, фары, музыка

Так уж повелось, что я сам начертил схемы электропроводки на питбайки всех видов и возможностей , и проводку на свои питбайки я собираю сам, уже не в первый раз, и кое что для себя я понял.

Итак, специально для питклуба был создан еще один вариант проводки. Идея была в том, чтобы создать отдельный, полностью стационарный жгут проводки, который можно было бы достаточно быстро демонтировать, оставив лишь проводку, которая отвечает непосредственно за искру.

Раз уж я так устремленно стал ставить диодные фары везде и всюду дошло дело и до питбайка. Так таковых мест для правильного закрепления фары нет, поэтому немного изобретательности.
После первых примерок решено было, что фара должна стоять чуть выше крепежного отверстия щитка.

И так фары FLINT…светят то они хорошо, а вот с креплениями на некоторых моделях беда.
Речь идет об одиночных фарах, на которых крепление к самой фаре непонятно зачем сделано на салазках паз в паз, при этом притягивается все это одним убогим винтом М 3 . Понимаете м 3 ! который не затянуть ничего, и либо вырвешь из корпуса фары резьбу, либо обломится сам болт..

Итак, данная схема подходит на все типы питбайков, кроме YX 150 со стартером, где генератор с 4 контактами выхода.
Реле регулятор, используемый в схеме, обычный 4 -х контактный.
Генератор стандартный: 5-ти контактный с обмотками под свет.

Ну как обычно, среди нас есть ленивые, а есть те у кого просто нет денег, чтобы купить и установить на свой питбак Аккумулятор, чтобы обеспечить нормальную работу фары.
Фара безусловно нужна многим, но как подключить мало кто знает по неопытности и именно для этого вот вам простейшая схема подключения.

Дело в том, что кнопка CNC имеет постоянный контакт с массой. При нажатии, если к ней подведены силовые провода со стартера, все просто замкнет и сгорит.

В общем-то, все катушки зажигания сами по себе на питах одинаковы. Скажу больше: на пресловутой альфе и японских эндуриках стоят такие же катушки зажигания.

Но есть очень важное отличие не в самих катушках, а в бронепроводе и свечном колпачке, которые идут в комплексе с катушкой. Как раз эти два элемента чаще всего насилуют мозг, и чем сырее погода, тем больше эти детали вас добивают.

Читайте также:  Герконовое реле tra 500

Без лишних слов, сразу к делу!
Цвета проводов от генератора полностью соответствуют цвету проводов на вашем генераторе! Остальные цвета произвольны! Красный на схеме везде ПЛЮС! Как и черный, который идет на катушку зажигания! Зеленый всегда и везде МИНУС! Реле регулятор на схеме и в моем пите использовался не на 5 контактов, а на четыре! Почему? Потому, что я так хочу!)))

С основной проводкой с горем пополам все разбираются, но вот стартер оказался для многих камнем преткновения, поэтому специально для вас здесь и сейчас СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОСТАРТЕРА ОТ И ДО)))

Как поставить электростартер на питбайк

Раньше, до того как в жизнь байкеров вошли электростартеры, им нужно было приложить не мало усилий для того, чтобы «завести» своего железного коня. Поэтому появление электростартеров это огромный шаг вперёд! Но не все питбайки оснащены этой опцией изначально, поэтому возникает резонный вопрос, как поставить электростартер на питбайк. В данной статье мы постараемся разобраться в этом. Прежде всего, разберёмся что такое электростартер и каков принцип его работы.

Электростартер– это двигатель, работающий на электричестве и служащий для запуска двигателя внутреннего сгорания. Когда вы включаете стартер, электроток через реле включения поступает на соленоид. Его сердечник втягивается и через тяговую передачу вводит в зацепление большую шестерню электродвигателя. Контакты реле стартера замыкаются. После этого муфта свободного хода позволяет вращаться независимо друг от друга маховику двигателя и двигателю стартера, все детали стартера возвращаются в первоначальное состояние.

Первое что нужно сделать – купить электростартер. Когда вы приобрели новый электростартер, то он уже готов к установке. Разбирать и собирать его нет необходимости. Вам нужно лишь установить его. Это может быть агрегат как российского, так и зарубежного производства. Выбор за вами и зависит он, прежде всего, от модели вашего питбайка.

Как установить электростартер на питбайк

Сам процесс установки выглядит таким образом:

  • Убедитесь, что блок двигателя питбайка имеет отливку под стартер.
  • Если изначально байк не был оборудован электростартером, то отверстие для его установки может быть заглушено. В этом случае заглушку нужно высверлить.
  • Далее подключаем стартер: на реле стартера есть четыре провода. Первый идёт на стартер, второй на аккумулятор, третий – масса аккумулятора, четвёртый – приходящий с кнопки стартера.
  • По схеме расположенной ниже подключаем стартер к системе и теперь он готов к работе!

Irbis TTR 125/125R электрика

Для руля диаметром, мм: 22
Длина кабеля, мм: 470
ОЕМ номер: Irbis 4680329000163;

Кнопка включения фар Avantis Enduro

Тумблер стоп-двигателя. Для руля диаметром, мм: 22 Длина кабеля, мм: 470

Читайте также:  Где находится реле задних противотуманных фар ваз 21214

Реле-регулятор напряжения 12В 049-125 cc (139 FMB 147 FMN 152 FMN)

Реле-регулятор напряжения для квадроциклов с кубатурой 49сс-125сс, 4-контактное

Реле стартера универсальное

Саморез ST4.2×12 Длина,мм:14,5 Резьба: м4х1,5

Катушка зажигания 110-125сс тип 3

Высоковольтная катушка зажигания CDI в сборе с высоковольтным проводом и свечным колпачком для квадроциклов с четырехтактным двигателем 150-300сс
Материал: пластик
Угол колпачка:45

Катушка зажигания со свечным колпачком 4Т 157QMJ,152QMI T150

Катушка зажигания 110-125сс тип 3 Высоковольтная катушка зажигания CDI в сборе с высоковольтным проводом и свечным колпачком для квадроциклов с четырехтактным двигателем 150-300сс Материал: пластик Угол колпачка:45

Будет ли работать фара без аккумулятора?

Питбайков становится все больше и больше, причем покупатели – это чаще всего, скорее, любители. До сих пор многие питы не то, чтобы не оборудованы полноценным генератором, но и напрочь лишены фары, хотя тем, кто просто катается без намека на кроссовый трек, она очень и очень нужна.

И, естественно, возникает вопрос: а как подключить? Да очень просто!

Для начала покупаем полноценный генератор с силовыми катушками и выводом силовых проводов.

Для 125 моторов используем тяжелый генератор. С ним вы не потеряете «тракторной» тяги на низах.

Для моторов 140 и выше используем облегченный генератор с теми же силовыми катушками и выходом двух силовых проводов.

И, естественно, нужно реле-регулятор, от которого уже идет разводка силовых проводов на любую светотехнику. Можно брать любое реле, хоть с 5 контактами, хоть с 4.

А далее следует любимый всему вопрос! А БУДЕТ ЛИ РАБОТАТЬ ФАРА БЕЗ АККУМУЛЯТОРА.

Работать она будет, но так, что лучше будет взять с помойки бутылку, и вставить внутрь свечку, после чего примотать синей изолентой к рулю и закрепить окончательно монтажными жгутами.
Естественно, такой свет вы не хотите.

На всех питах установлены генераторы ПЕРЕМЕННОГО ТОКА, и тут чем выше обороты, тем больше тока вырабатывает генератор. Соответственно, если вы едете на холостых, лампочка еле накаливается, и только на оборотах, близким к отсечке, она будет боле-менее светить.

Генератор на питах стационарен, то есть для запуска и работы зажигания не требуется аккумулятор, как в случае с генераторами постоянного тока, в принципе. Но при этом ни что не мешает включить его в электросистему и получить в итоге полноценный человеческий свет.

И не говорите, что для аккумулятора нет места или лишние провода! Чтобы поставить аккумулятор, нужно всего лишь кинуть силовой провод от аккумулятора на реле-регулятор, а массу кинуть на раму и все. Для фары хватит аккумулятора на 3-4 А/ч, которые даже в традиционном исполнении очень малы, а китайцы вообще стали делать акумы весом в 300 грамм, который даже всеми любимыми стяжками можно примотать к раме.

Читайте также:  Реле высоковольтной батареи приус 20

Сделав минимум манипуляций, вы получите нормальный свет, не зависимый от оборотов мотора, и возможность подключать любую фару.

Конечно, без «гуру» мотоэлектрики не обходится, и умники ставят диодную фару, игнорируя аккумулятор. Естественно, диоды будут светить и без фары, причем равномерно, но у диодов есть «любовь» к нестабильному току, которое выдает генератор ПЕРЕМЕННОГО тока. В общем, после непродолжительной любви следует развод, сопровождающийся скачками напряжения: диоды сгорают.

Итог: Не изобретайте велосипед. Хотите поставить фару? Тогда готовьте деньги и делайте все по-человечески, а не лепите не пойми что, желая сэкономить.

Источник

Irbis TTR 125/125R электрика

Для руля диаметром, мм: 22
Длина кабеля, мм: 470
ОЕМ номер: Irbis 4680329000163;

Кнопка включения фар Avantis Enduro

Тумблер стоп-двигателя. Для руля диаметром, мм: 22 Длина кабеля, мм: 470

Реле-регулятор напряжения 12В 049-125 cc (139 FMB 147 FMN 152 FMN)

Реле-регулятор напряжения для квадроциклов с кубатурой 49сс-125сс, 4-контактное

Реле электростартера универсальное

Саморез ST4.2×12 Длина,мм:14,5 Резьба: м4х1,5

Катушка зажигания 110-125сс тип 3

Высоковольтная катушка зажигания CDI в сборе с высоковольтным проводом и свечным колпачком для квадроциклов с четырехтактным двигателем 150-300сс
Материал: пластик
Угол колпачка:45

Катушка зажигания со свечным колпачком 4Т 157QMJ,152QMI T150

Катушка зажигания 110-125сс тип 3 Высоковольтная катушка зажигания CDI в сборе с высоковольтным проводом и свечным колпачком для квадроциклов с четырехтактным двигателем 150-300сс Материал: пластик Угол колпачка:45

Катушка зажигания со свечным колпачком 4Т ATV 110-125 сс Тип 1 (2017)

Высоковольтная катушка зажигания CDI в сборе с высоковольтным проводом и свечным колпачком для детских квадроциклов с четырехтактным двигателем 70-125сс. Материал: пластик Угол колпачка:90

Катушка зажигания со свечным колпачком 4Т ATV 110-125 сс Тип 2

Высоковольтная катушка зажигания CDI в сборе с высоковольтным проводом и свечным колпачком для детских квадроциклов с четырехтактным двигателем 110-125сс. Материал: пластик Угол колпачка:90

Жгут проводки (коса) питбайка Avantis

Жгут проводки тип 1. Для питбайков с фарой, управлением светом на левом пульте, электростартером с нижним расположением.

Блок переключателей на руль правый. Кнопка запуска, тумблер стоп-двигателя.

Для руля диаметром, мм: 22
Длина кабеля, мм: 400
Кол-во соединительныхколодок:, шт: 1
Кол-во контактов в соединительной колодке, шт: 4
ОЕМ номер: Irbis 4680329000163;

Кнопка выключения двигателя Avantis FX250, A7

Блок переключателей на руль правый. Кнопка запуска, тумблер стоп-двигателя. Для руля диаметром, мм: 22 Длина кабеля, мм: 400 Кол-во соединительныхколодок:, шт: 1 Кол-во контактов в соединительной колодке, шт: 4

Источник

Оцените статью
Adblock
detector