Реле стартера тойота камри 10 1992 года

Содержание
  1. Стартер — снятие и установка
  2. Стартер
  3. Расположение реле стартера в блоке реле
  4. Реле — расположение и проверка
  5. Расположение блоков реле на автомобиле
  6. Использование стального стержня для установки реле перегрузки в исходное положение
  7. Почему не крутит стартер на Камри?
  8. Причины неисправности стартера у Камри
  9. Проблемы с АКБ
  10. Плохой контакт на замке зажигания, провод управления
  11. Неисправности втягивающего реле
  12. Короткое замыкание в обмотке
  13. Неправильный подбор втулок
  14. Бендикс
  15. Щеточный узел
  16. Так ли серьезны неполадки
  17. Плавкие предохранители на автомобиле Toyota Camry 2001 — 2006
  18. Проверка реле топливного насоса Тойота Камри 1992-
  19. Блок предохранителей в моторном отсеке
  20. Блок предохранителей в салоне
  21. Схема предохранителей Тойоты Камри
  22. Предохранители на Тойоте Камри V-10 (Vista).
  23. Предохранители на Тойоте Камри V-20 (Грация).
  24. Предохранители на Тойоте Камри V-30 и причины выхода их из строя
  25. Предохранители на Тойоте Камри V-40
  26. Предохранители на Тойоте Камри V-50
  27. Схема предохранителей и реле Toyota Camry XV10 (1991-1996)
  28. Моторный отсек
  29. Блок предохранителей в салоне
  30. Блок предохранителей №3
  31. Блок предохранителей №2
  32. Блок реле за перчаточным ящиком
  33. Процесс замены предохранителя
  34. Блок предохранителей и реле под капотом Тойота Камри 10
  35. Процесс замены предохранителя
  36. Нюансы использования прикуривателя и розеток
  37. Toyota Camry XV50 — Unit D (Интегрированное реле)
  38. Расположение блоков предохранителей
  39. Расположение блоков реле и предохранителей в салоне Тойота Камри 10

Стартер — снятие и установка

Внимание! При наличии в радиоприемнике кода против воровства, перед отсоединением аккумулятора, проверьте что у вас имеются коды подключения.

Внимание! На моделях с 1993 года система воздушной подушки безопасности отключается, если аккумулятор отсоединяется на длительный срок. Если контрольная лампа подушки безопасности загорается и остается гореть после повторного подсоединения аккумулятора, необходимо обратиться в специализированную мастерскую для восстановления работоспособности системы.

Стартер

1 – корпус стартера и муфта; 2 – шестерня; 3 – стопорное кольцо; 4 – подшипник; 5 – пружина; 6 – держатель пружины; 7 – корпус стартера; 8 – обгонная муфта; 9 – пружина; 10 – вал; 11 – тяговое реле; 12 – пружина; 13 – подшипник; 14 – шестерня; 15 – стальной шарик; 16 – передний подшипник; 17 – ротор; 18 – задний подшипник; 19 – уплотнительное кольцо; 20 – статор; 21 – уплотнительное кольцо; 22 – щеткодеражтель; 23 – задняя крышка; 24 – пылезащитный чехол; 25 – уплотнительное кольцо.

Расположение реле стартера в блоке реле

1. Снимите провод массы с аккумулятора.

2. Снимите аккумулятор из моторного отсека.

3. Отсоедините и снимите исполнительный блок круиз-контроля из моторного отсека.

4. Отсоедините электрические провода от стартера и тягового реле.

5. Отвинтите болты крепления стартера.

6. Соблюдая осторожность, снимите стартер с двигателя.

7. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Источник

Реле — расположение и проверка

Расположение блоков реле на автомобиле

1 – блок реле № 7; 2 – соединительный блок № 2; 3 – блок реле № 5; 4– соединительный блок № 1; 5 – блок реле № 4; 6 – блок реле № 6

Использование стального стержня для установки реле перегрузки в исходное положение

Реле – это электронно управляемый переключатель, который обычно используется следующим образом:

  • реле может переключать большие токи дистанционно от цепи, в которой течет этот ток, позволяя использовать более тонкие провода и контакты переключателей;
  • реле может иметь более одного управляющего входа в отличие от механического переключателя;
  • реле может выполнять функцию таймера, например, задавать интервал работы стеклоочистителей.

Для защиты некоторых электрических цепей (электрические стеклоподъемники, замки дверей, фары) используется реле перегрузки. При значительном превышении потребляемого тока, автоматическое реле перегрузки на короткое время отключит цепь питания потребителя, однако для восстановления работоспособности некоторые реле перегрузки необходимо включать вручную. Для этого снимите реле перегрузки и со стороны контактов вставьте стальной стержень в отверстие повторной установки и нажмите фиксатор до щелчка (см. рис. Использование стального стержня для установки реле перегрузки в исходное положение).

Если система, управляемая реле, выходит из строя, и причиной неисправности, возможно, является реле, прислушайтесь к работе реле при включенной системе. Если реле исправно работает, то вы должны услышать щелчок при его включении. Если реле исправно, то причина неисправности заключена в элементах или соединяющих проводах. Если реле не работает, это значит, что оно не получает основного электропитания или управляющего импульса, или реле неисправно.

Источник

Почему не крутит стартер на Камри?

Основной функцией стартера является запуск двигателя автомобиля. Зачастую этот важный компонент неожиданно выходит из строя и перестает крутить. Оказаться в такой ситуации могут и владельцы Toyota Camry. Особенно часто с ней сталкиваются обладатели Камри 30 или 40 кузова. Машина просто не заводится либо заводится, но «через раз». И всему виной стартер. Причин, почему он не крутит, могут быть несколько.

Причины неисправности стартера у Камри

Starter – один из важнейших компонентов автомобиля. Если у него начинаются неполадки, то пользоваться машиной становится проблематично. Камри может отлично выполнять свою задачу, но стоит заглушить двигатель на одну минуту, как она уже не заводится ни при каких усилиях. Произойти это может в любой момент.

Принцип работы стартера — видео:

Стартер при таких проблемах может вести себя следующим образом:

  • Вообще не запускается;
  • Щелкает, но не крутит коленвал;
  • Придает коленвалу крайне медленное вращение, недостаточное для запуска двигателя;
  • Вызывает скрежет бендикса, шестерня которого не сцепляется с коленвалом.

Причины, как правило, оказываются решаемыми. Однако в большинстве случаев, когда не крутит starter, лучше всего обратиться в автосервис к профессионалам.
[flat_ab >

Проблемы с АКБ

Самой распространенной причиной, почему не крутит стартер, является АКБ. Как правило, он просто разряжен, из-за чего количества энергии недостаточно для запуска движка. Однако в такой ситуации срабатывает реле, из-за чего слышен характерный щелчок. При этом часто тускнеют лампочки на приборной панели.

Также стартер не крутит, если у Камри ненадежно зафиксированы или окислены клеммы аккумулятора. Это негативно сказывается на плотности контакта, из-за чего запуск двигателя становится проблематичным или вообще, невозможным.

Проблемы, вызванные АКБ, могут заключаться в прилегающих проводах. Ненадежно закрепленный «плюсовой» провод аккумулятора, провод вывода реле или массы двигателя зачастую становятся причиной неполадок в работе стартера у Камри.

Плохой контакт на замке зажигания, провод управления

Некачественно закрепленные провода замка зажигания у Тойоты тоже приводят к тому, что стартер перестает вращать коленвал. Для выявления неполадок нужно тщательно проверять напряжение на реле и клеммах АКБ при поворотах ключа. Также может быть поврежден сам замок или ключ.

Стартер перестанет работать и при неполадках, связанных с проводом управления, или выходе из строя предохранителей. При попытке завести Камри с помощью ключа, ничего не произойдет.

Неисправности втягивающего реле

Стартер на Камри может перестать крутить из-за неисправности втягивающего реле. Короткое замыкание, повреждения, включая обрывы обмоток, изнашивание – все это может привести к невозможности запуска движка на Камри. Наиболее специфичными причинами могут выступать подгорание пятаков или подклинивание якоря.

Короткое замыкание в обмотке

Такая проблема реже встречается у Камри v40, но 30 кузов страдает от нее довольно часто. Постепенное изнашивание изоляции на обмотке приводит к возникновению короткого замыкания. Часто причиной становится механическое повреждение или воздействие химических веществ. В таких ситуациях требуется полная замена стартера.

Неправильный подбор втулок

Еще одна причина, по которой стартер на Камри не крутит, связана с неправильным выбором втулок. Тогда двигатель без проблем заводится в холодном состоянии, но после разогрева запуск не удается. Временным решением будет не глушить его, если планируется продолжить дорогу в ближайшее время.

Суть проблемы в том, что втулки с меньшим, чем нужно, диаметром не могут выполнять свою задачу после разогрева двигателя. При повышении температуры детали увеличиваются, из-за чего диаметра втулок становится недостаточно. От этого не крутится коленвал.

Читайте также:  Замена реле стоп сигналов киа рио 3

Бендикс

Если при запуске двигателя Камри появляется только жужжание, то стоит обратить внимание на бендикс. В такой ситуации стартер начинает вращать якорь, но машина не заводится. Причина в том, что бендикс, представляющий собой муфту, начинает вращаться в две стороны, а должен только в одну. Потребуется полная замена всего узла.

Также могут быть изношены зубья, которые должны схватывать маховик и замыкать контакт. Достаточно замены шестеренки и полноценной чистки вала.

Щеточный узел

Камри, у которой стартер не крутит коленвал, может иметь проблемы со щетками. Они могут быть изношенными, чему больше подвержены модели Камри в 30 кузове. По причине проблем со щетками могут возникать неисправности реле.

Изношенные щетки — видео:

Так ли серьезны неполадки

Камри в 30 или 40 кузове часто страдают от того, что стартер не крутит. Причем иногда он может покрутить секунду, после чего остановиться. Этого недостаточно для запуска двигателя. Если вы столкнулись с тем, что стартер не крутит, стоит сразу же обратиться в сервис, чтобы исключить будущие проблемы. За одной неполадкой могут возникать другие. Если не починить один компонент, то начнут выходить из строя остальные, а потом и сам автомобиль.

Источник

Плавкие предохранители на автомобиле Toyota Camry 2001 — 2006

Проверка реле топливного насоса Тойота Камри 1992-

Предохранители автомобиля Тойота модели Camry 40 расположены в двух местах: в салоне и под капотом, в отделе для двигателя. Салонный блок Тойоты Камри, главным образом, отвечает за защиту цепей, ведущих к приборной панели. Блок реле и плавких вставок, расположенный в моторном отсеке, отвечает в основном за обеспечение двигательных функций авто.


Открытый блок предохранителей под капотом

Назначение электропредохранителей в блоке под капотом сороковки, а также номинальную силу тока каждого элемента, вы найдете в схеме расположения и расшифровке к ней. Пользоваться схемой просто: находите в расшифровке номер интересующего вас элемента и читаете, для какого электроприбора вставка предназначена. Например, чтобы узнать, где предохранитель прикуривателя Камри XV40, в колонке расшифровки найдите нужный прибор, затем посмотрите номер отвечающего за устройство предохранителя, а затем по номеру найдите плавкий элемент на схеме предохранительного блока.

Блок предохранителей в моторном отсеке

Блок плавких вставок и реле, который размещен под капотом Тойота Камри 40, помещен в пластиковый корпус и расположен возле двигателя рядом с воздушным фильтром, аккумулятором и бачком для залива тормозной жидкости.


Расшифровка схемы

Для получения доступа к системе предохранителей, поднимите защелку и уберите крышку блока. Кроме собственно предохранителей, в блоке также хранятся запасные плавкие вставки и инструмент для работы с ними – специальные щипчики.

Предлагаем ознакомиться со схемой моторного блока с предохранителями. Здесь же вы найдете информацию о номинальном показателе тока каждой вставки. Разные цвета корпуса плавких перемычек позволяют быстрее ориентироваться в их ампераже. Показатель тока красных вставок – 10А, элементов синего цвета — 25А, коричневых – 7,5А, зеленых – 30А, предохранители с серым корпусом поддерживают силу 25А, желтые – 20А.


Расшифровка схемы предохранителей

Расшифровка к схемам представлена выше.

Кроме предохранителей, в моторном блоке Camry XV40 2010 также расположены реле, защищающие стартерное устройство, систему обогрева заднего стекла, а также радиаторные электровентиляторы.

Блок предохранителей в салоне


Закрытый салонный блок предохранителей Салонный блок расположен в нижней левой части приборки. Ориентиром для блока используйте положение левого водительского колена. Электропредохранители Камри XV40 размещены под пластиковой крышкой корпуса блочка. К салонной предохранительной системе подведены 33 электрические цепи. Большинство из них обслуживают приборы, управление которых ведется с панели приборов. Этим, собственно, и аргументируется такое местоположение блока.
Предлагаем ознакомиться со схемой расположения плавких вставок салонного блока.


Блок в салоне Камри

В размещенной ниже таблице по номерам указано значение салонных предохранителей Toyota Camry 40 2009, 2010, 2011 и номинальный ток каждого из них.


Расшифровка схемы салонного блока

Схема предохранителей Тойоты Камри

Предохранители выполняют функцию защиты электроники от скачков напряжения. Для того чтобы техническая составляющая авто была в исправности, необходимо периодически проверять работоспособность всей системы защиты.

Предохранители на Тойоте Камри V-10 (Vista).

Первое поколение автомобилей Toyota не было перегружено электрооборудованием, соответственно схема защиты электроники у них была достаточно проста. В комплектации 1986 года предохранительные элементы были расположены под капотом, рядом с аккумулятором и в салоне, под ключом зажигания. Первая система отвечала за безопасность всей электроники, которая целиком и полностью находилась в области двигателя: зажигание, генератор, фары, сигнализация и т.д. Вторая система отвечала за электрооборудование по всему кузову автомобиля: стоп-сигналы, подсветки, омывайки, прикуриватель, очистка зеркал, вентилятор радиатора.

Предохранители на Тойоте Камри V-20 (Грация).

С расширением функционала выросло и количество предохранителей. Почти в три раза больше в салоне и в два раза больше в моторном отсеке.

Рис.1 Схема панели (под капотом).

На рис.1 расположены новые предохранительные элементы отвечающие за:

  • Подогрев сидений(1);
  • Отопитель(2);
  • Обогреватель зеркал(5);
  • Штекер для электроприборов(10);
  • Обогреватель заднего стекла(19);
  • Стеклоподъемник(20).
  • Главная плавкая вставка(1);
  • Вентилятор конденсата(8);
  • Электроника и кондиционер(10);
  • Звуковой сигнал(19).

Предохранители на Тойоте Камри V-30 и причины выхода их из строя

Модель 2002 года выпуска оснащена 60 плавкими предохранителями. На этот раз, защитная панель в салоне находится не под ключом зажигания, а под приборной панелью с левой части. Также, помимо основных предохранителей, в машине есть запасные – плавкие.

Японские конструкторы сделали более безопасную систему защиты, которая гарантировано, обезопасит электрику автомобиля от возгорания. Как правило, вред системе наносится из-за неправильной эксплуатации или из-за износа предохранительных элементов и их неправильной установки. В обоих случаях пострадать может любая система авто и к этому нужно быть готовым. Наиболее часто выходят из строя: прикуриватели, зажигание, габариты и сигнализация.

Предохранители на Тойоте Камри V-40

Блоки защиты электроники на модели Toyota Camry 2007 года имеют стандартное размещение.

Рис.2 Блок-схема (под капотом).

Для того чтобы произвести замену предохранителя, необходимо знать на сколько ампер он рассчитан. На рисунке 1, можно разобрать, что всего цветов бывает шесть:

Поменять предохранитель не составит труда, если знать где и какой именно защитный механизм сгорел, а также ознакомившись с руководством.

Рис.3 Расшифровка первого блока.

Рис.4 Расшифровка второго блока.

Если знать какой предохранительный элемент, за что отвечает, можно с легкостью определить поломку и устранить ее.

Предохранители на Тойоте Камри V-50

Расположение блока под капотом автомобиля поменялось, теперь он стоит в крайнем правом углу. В блоке изготовители поместили пинцет и дополнительные предохранители. Замена сгоревшей детали, также проводится по специальной схеме.


Рис.1 Расположение блока (салон).


Рис. 2 Расположение блока (под капотом).

Как бы там ни было, если не работает какое-то электрическое оборудование автомобиля, следует проверить, не сгорел ли предохранительный элемент.

Если цепь будет разорвана, тогда следует заменить деталь, но вот если элемент будет целым, тогда уже можно задуматься о поездке в автосервис.

Схема предохранителей и реле Toyota Camry XV10 (1991-1996)

Подробная расшифровка с фото, электрической схемы блоков предохранителей и реле у автомобилей марки Тойота.

Toyota Camry (XV)
XV10 (’91-’96) XV20 (’96-’01) XV30 (’01-’06) XV40 (’06-’11) XV50 (’11-’17)

Моторный отсек

  1. Блок предохранителей
  2. Блок предохранителей
  3. Блок предохранителей
  4. Реле ABS (TMC)
  5. Актуатор и блок управления ABS (TMM)
Имя А Назначение
1 EFI 15 Соленоид коробки передач Блок управления двигателем Диагностический разъем Топливный насос Подогреваемый кислородный датчик Клапан холостого хода Датчик массового расхода воздуха (1MZ–FE) VSV Главное реле
2 HORN 10 Звуковой сигнал
3 OBD 7.5 Диагностический разъем
4 HAZ 10 Аварийная сигнализация и указатели поворота
5 DOME 20 Радио Антенна Подсветка дверей Подсветка замка зажигания Интегральное реле Освещение салона Освещение багажного отсека Люк Персональное освещение Усилитель Подсветка косметического зеркала Диод
6 HEAD (LH) 15 Левая фара
HEAD (LH-UPR) 15 Индикатор дальнего света фар Дальний левый свет Реле дневных ходовых огней № 4
7 HEAD (RH) 15 Индикатор дальнего света фар Правая фара (дальний и ближний свет)
HEAD (RH-UPR) 15 Дальний правый свет Реле дневных ходовых огней № 3
8 ALT-S 7.5 Генератор
9 AM2 30 Блок управления двигателем Форсунки Замок зажигания Катушки зажигания (1MZ–FE) Помехоподавляющий фильтр Главное реле
10 ECU-B 15 Блок управления ABS (TMC) Главное реле дневных ходовых огней
11 Не используется
12 MAIN 40 Предохранители: HEAD (LH), HEAD (RH), DRL, HEAD (LWR–LH), HEAD (LWR–RH), STARTER Главное реле дневных ходовых огней Диммер Интегральное реле (переключатель освещения)
13 RDI FAN 30 Вентилятор системы охлаждения
14 CDS FAN 30 Вентилятор системы кондиционирования (5S–FE) Вентилятора системы охлаждения (5S–FE) Реле вентилятора системы охлаждения Реле вентилятора системы охлаждения № 2
Реле
R1 Блок управления двигателем (EFI)
R2 Стартер
R3 Звуковой сигнал
R4 Фары
R5 Вентилятора системы охлаждения
R6 Главное реле
Читайте также:  Реле уровня масла трансформатора для чего
1MZ–FE, 3VZ-FE
5S-FE
Универсал (RHD)
Имя А Назначение
1 HEAD (LWR LH) 15 DRL: Ближний левый свет
ST 10 Стартер
2 HEAD (LWR RH) 15 DRL: Ближний правый свет
3 MAIN NO.2 50 Универсал:
4 Не используется
Реле
R1 3VZ-FE: Топливный насос 5S-FE: Вентилятора системы охлаждения №3
R2 3VZ-FE, 1MZ–FE: Муфта компрессора кондиционера 5S-FE: Вентилятора системы охлаждения №2 Универсал: Топливный насос (3VZ-FE)
R3 3VZ-FE: Диммер (DRL) 5S-FE: Муфта компрессора кондиционера Универсал: Муфта компрессора кондиционера 1MZ–FE: Дневные ходовые огни №2
R4 5S-FE: Диммер (DRL)
Имя А Назначение
1 DRL 7.5 Дневные ходовые огни
Реле
R1 Дневные ходовые огни №4
R2 Дневные ходовые огни №3

Блок предохранителей в салоне

  1. Центральный замок и противоугонная система
  2. Блок предохранителей №3
  3. Блок управления круиз-контролем
  4. Усилитель кондиционера (ручной кондиционер)
  5. Блок реле
  6. Усилитель кондиционера (автоматический кондиционер)
  7. ?
  8. Блок предохранителей №2
  9. Блок управления ABS
  10. Интегральное реле
  11. Блок предохранителей №1
  12. Блок управления вентилятором системы охлаждения двигателя
  13. Блок управления двигателем
  1. Блок предохранителей №3
  2. Интегральное реле
  3. ?
  4. Усилитель кондиционера (автоматический кондиционер)
  5. Блок реле
  6. Блок управления круиз-контролем
  7. Блок управления ABS
  8. Реле комфорта (блокировка дверей)
  9. Усилитель кондиционера (ручной кондиционер)
  10. Блок управления вентилятором системы охлаждения двигателя
  11. Блок предохранителей №2
  12. Блок управления двигателем
  13. Реле дневных ходовых огней
  14. Блок предохранителей №1
Имя А Назначение
1 ECU-IG 15 Кондиционер Актуатор и блок управления ABS (TMM) Блок управления ABS (TMC) Антенна Комбинация приборов Блок управления вентилятором системы охлаждения Диод (редуктор напряжения) Соленоид коробки передач Датчик температуры охлаждающей жидкости (1MZ–FE) Блок управления селектора коробки передач Реле вентилятора системы охлаждения Реле вентилятора системы охлаждения № 2
2 GAUGE 10 Кондиционер Муфта компрессора кондиционера (датчик блокировки муфты компрессора кондиционера) Актуатор и блок управления ABS (TMM) Актуатор ABS (TMC) Реле ABS Датчик температуры испарителя кондиционера Блок управления двигателем ABS (TMC) Сервопривод заслонок печки Выключатель заднего хода (M/T) Датчик уровня тормозной жидкости Комбинация приборов Блок управления круиз-контролем Диагностический разъем Главное реле дневных ходовых огней Реле центрального замка Блок управления двигателем Топливный насос Генератор Блок управления отопителем Интегральное реле Датчик контроля неисправности ламп Датчик давления масла Селектор коробки передач (индикатор коробки передач) Обогрев заднего стекла (выключатель) Лампы заднего хода Датчик скорости Датчик охлаждающей жидкости Главное реле Реле отопителя Реле муфты компрессора кондиционера
3 STOP 15 Актуатор и блок управления ABS Актуатор круиз-контроля Блок управления круиз-контролем Блок управления двигателем Дополнительный стоп сигнал Датчик неисправности ламп Помехоподавляющий фильтр (лампы стоп сигнала) Лампы стоп сигнала Блокировка селектора коробки передач Выключатель тормозного сигнала
4 SEAT HTR 15 Подогрев сидений
5 WIPER 20 Стеклоочиститель и омыватель Задний стеклоочиститель (универсал)
6 TURN 7.5 Указатели поворота и аварийная сигнализация Комбинация приборов (индикатор указателей поворота) Комбинированный переключатель
7 IGN 7.5 Датчик подушек безопасности Комбинация приборов Генератор Главное реле
8 CIG/RADIO 15 Антенна Датчик подушек безопасности Прикуриватель
Часы Соленоид блокировки ключа зажигания Радио Блок управления зеркалами Блокировка селектора коробки передач Усилитель
9 MIR HTR 10 Обогрев зеркал
10 TAIL
или

15 Блок управления кондиционером Подсветка пепельницы Подсветка прикуривателя Комбинация приборов Блок управления двигателем Освещение перчаточного ящика Выключатель аварийной сигнализации Блок управления отопителем Освещение номерного знака Датчик неисправности ламп Селектор коробки передач Радио Обогрев заднего стекла (выключатель) Габаритный свет
11 SRS 7.5 Подушки безопасности Комбинация приборов
12 TAIL (LH) 15 Габаритный свет с левой стороны
13 AM1 40 Замок зажигания (AM1) Предохранители: TURN, GAUGE, ECU–IG, CIG/RADIO, WIPER Блок управления двигателем Выключатель педали сцепления (M/T) Селектор коробки передач Реле стартера
14 POWER 30 Центральный замок Люк Сиденья с электроприводом Стеклоподъемники Главное силовое реле (стеклоподъемники, сиденья с электроприводом)
15 DEFOG 40 Обогрев заднего стекла
Реле
R1 Интегральное реле
Реле
R1 Главное силовое реле (стеклоподъемники, сиденья с электроприводом)
R2 Габаритный свет
R3 Обогрев заднего стекла
Имя А Назначение
13 AM1 40 Замок зажигания (AM1) Предохранители: TURN, GAUGE, ECU–IG, CIG/RADIO, WIPER Блок управления двигателем Выключатель педали сцепления (M/T) Селектор коробки передач Реле стартера
14 POWER 30 Центральный замок Люк Сиденья с электроприводом Стеклоподъемники Главное силовое реле (стеклоподъемники, сиденья с электроприводом)
15 DEFOG 40 Обогрев заднего стекла
Реле
R1 Обогрев заднего стекла
R2 Главное силовое реле (стеклоподъемники, сиденья с электроприводом)
R3 Габаритный свет

Блок предохранителей №3

LHD
RHD
А Назначение
1 10 LHD:
Стартер
Реле
R1 Указатели поворота и аварийная сигнализация

Блок предохранителей №2

Блок реле за перчаточным ящиком

Реле
R1 Задний противотуманный свет
R2 Топливный насос (Circuit Opening Relay)
  1. Реле комфорта (люк)
  2. Датчик контроля неисправности ламп
  3. Реле антенны
  1. Реле комфорта (люк)
  2. Реле антенны
  3. Реле заднего стеклоочистителя
  4. Датчик контроля неисправности ламп

На сайте avto-fresh.com вы сможете найти схема предохранителей и реле toyota camry xv10 (1991-1996) фото и описание блоков, а также ответы на вопросы где находится и за что отвечает. Обозначение электрического оборудования подробно описано в статье.

Процесс замены предохранителя

Замена предохранителей на автомобилях Тойота Камри 40 с двигателями на 2.4 и 3.5 литра производится в одинаковой последовательности. Для того, чтобы поменять перемычку необходимо воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.

  • Выключить все электроприборы и зажигание.
  • Открыть капот и отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
  • Не зависимо от того, в каком из монтажных блоков предохранитель вышел из строя, необходимо разобрать корпус блока, расположенного в подкапотном пространстве. В его крышке закреплены три запасных перемычки и специальные пластиковые щипчики, позволяющие удобно вынимать предохранители.

Расположение запасных предохранителей и пластмассовых щипчиков

  • Далее необходимо обнаружить перемычку, отвечающую за обесточенную цепь, например топливного насоса. Для этих целей можно обратиться к мануалу по эксплуатации Тойота Камри асв 40, либо получить требуемую информацию с пояснений, приведенных на крышках монтажных блоков. Так, например, за цепь габаритов отвечает синий предохранитель №14 с номинальным током 15 А, расположенный в салоне. Данную информацию можно получит с нижеприведенной крышки Камри 40 2008 года производства.

  • После определения требующего замены предохранителя, необходимо взять его за корпус при помощи специальных пластиковых щипчиков, как показано на рисунке ниже. Не рекомендуется пошатывание, раскачивание и выкручивание перемычки во время ее изъятия. Это приведет к повреждению посадочного гнезда и установленный новый предохранитель не будет в нем надежно фиксироваться. Ненадежный контакт в последующем приведет к искрениям и нестабильному питанию цепи, например, системы блокировки включения коробки передач.

Изъятие предохранителя с использованием пластиковых щипцов

  • После изъятия предохранителя следует убедится в его неисправности. Самый простой способ заключается в визуальном осмотре. Исправность перемычки определяется согласно рисунку ниже.

Определение исправности предохранителя при помощи визуального осмотра

  • Если в процессе осмотра не удается обнаружить разрыв, то необходимо прозвонить перемычку с помощью мультиметра. Отсутствие звукового сигнала в процессе проверки говорит о повреждении предохранителя.

Процесс «прозвонки» предохранителя с помощью омметра или мультиметра

  • Выбирая новый силовой предохранитель необходимо проконтролировать то, какие силовые токовые нагрузки он может выдержать. Например, для работы ближнего света стоят перемычки на 15 А. Цветовое обозначение также рекомендуется соблюдать, но оно не столь критично как номинальный ток.
  • Ровным движение поставит предохранитель в его посадочное место. Запрещено использовать перемычки, рассчитанные ток отличный от номинала в большую сторону. Это может привести к порче оборудования, нарушениям в работе бортовой сети и стать причиной возгорания машины.

Блок предохранителей и реле под капотом Тойота Камри 10

Имя А Назначение
1 EFI 15 Соленоид коробки передач Блок управления двигателем Диагностический разъем Топливный насос Подогреваемый кислородный датчик Клапан холостого хода Датчик массового расхода воздуха (1MZ–FE) VSV Главное реле
2 HORN 10 Звуковой сигнал
3 OBD 7.5 Диагностический разъем
4 HAZ 10 Аварийная сигнализация и указатели поворота
5 DOME 20 Радио Антенна Подсветка дверей Подсветка замка зажигания Интегральное реле Освещение салона Освещение багажного отсека Люк Персональное освещение Усилитель Подсветка косметического зеркала Диод
6 HEAD (LH) 15 Левая фара
HEAD (LH-UPR) 15 Индикатор дальнего света фар Дальний левый свет Реле дневных ходовых огней № 4
7 HEAD (RH) 15 Индикатор дальнего света фар Правая фара (дальний и ближний свет)
HEAD (RH-UPR) 15 Дальний правый свет Реле дневных ходовых огней № 3
8 ALT-S 7.5 Генератор
9 AM2 30 Блок управления двигателем Форсунки Замок зажигания Катушки зажигания (1MZ–FE) Помехоподавляющий фильтр Главное реле
10 ECU-B 15 Блок управления ABS (TMC) Главное реле дневных ходовых огней
11 Не используется
12 MAIN 40 Предохранители: HEAD (LH), HEAD (RH), DRL, HEAD (LWR–LH), HEAD (LWR–RH), STARTER Главное реле дневных ходовых огней Диммер Интегральное реле (переключатель освещения)
13 RDI FAN 30 Вентилятор системы охлаждения
14 CDS FAN 30 Вентилятор системы кондиционирования (5S–FE) Вентилятора системы охлаждения (5S–FE) Реле вентилятора системы охлаждения Реле вентилятора системы охлаждения № 2
Реле
R1 Блок управления двигателем (EFI)
R2 Стартер
R3 Звуковой сигнал
R4 Фары
R5 Вентилятора системы охлаждения
R6 Главное реле

Имя А Назначение
1 HEAD (LWR LH) 15 DRL: Ближний левый свет
ST 10 Стартер
2 HEAD (LWR RH) 15 DRL: Ближний правый свет
3 MAIN NO.2 50 Универсал:
4 Не используется
Реле
R1 3VZ-FE: Топливный насос 5S-FE: Вентилятора системы охлаждения №3
R2 3VZ-FE, 1MZ–FE: Муфта компрессора кондиционера 5S-FE: Вентилятора системы охлаждения №2 Универсал: Топливный насос (3VZ-FE)
R3 3VZ-FE: Диммер (DRL) 5S-FE: Муфта компрессора кондиционера Универсал: Муфта компрессора кондиционера 1MZ–FE: Дневные ходовые огни №2
R4 5S-FE: Диммер (DRL)
Имя А Назначение
1 DRL 7.5 Дневные ходовые огни
Реле
R1 Дневные ходовые огни №4
R2 Дневные ходовые огни №3

Процесс замены предохранителя

В любой электроцепи случаются перепады напряжения, в том числе и в автомобильных сетях. Основной функцией предохранителя является разъединение цепи в момент возникновения короткого замыкания. Происходит это разъединение за счет перегорания проводника. Перегоревший предохранитель подлежит замене. Как это сделать, читайте дальше.

Перед началом процесса замены необходимо выяснить причину, по которой перемычка вышла из строя. Для этого обратитесь к квалифицированному автомобильному электрику. Не стоит пренебрегать этим советом, поскольку речь идет об электросети – а это уже вопрос безопасности эксплуатации транспортного средства.

После выявления причин поломки приступайте непосредственно к замене плавкой вставки. Изначально, отключите все электрические устройства и зажигание. Затем откройте подкапотный отсек, снимите с аккумулятора клемму со знаком «-». Определите, какой блок предохранителей Тойота Камри XV40 вам нужен (для этого воспользуйтесь схемами и расшифровками). В крышке блока моторного отсека вы найдете запасные плавкие вставки и специальный инструмент для работы с ними – щипцы (допускается использование иглогубцев).

Далее нужно с помощью щипцов достать соответствующий схеме предохранительный элемент. Доставая предохранитель, старайтесь не шатать, не раскручивать и не выкручивать его, поскольку такие действия вызовут выход посадочного гнезда из строя, где плавкий элемент не будет крепко зафиксирован. Это становится причиной искрения и вызывает нестабильность передачи тока.

После того, как электропредохранитель изъят из гнезда, проверьте его: в неисправном элементе проводник разорван. Установите новую перемычку, предварительно убедившись, что вы используете вставку подходящего номинала.

Нюансы использования прикуривателя и розеток

Часто для питания гаджетов используют прикуриватель, однако для правильной эксплуатации прибора без ущерба для электросети автомобиля нужно учитывать ряд нюансов.

Если вы хотите использовать розетки и разветвители, питающиеся от прикуривателя, убедитесь, что максимальная поддерживаемая суммарная нагрузка не превышает допустимую нагрузку цепи прикуривателя. Предохранитель прикуривателя Camry XV40 рассчитан на максимальную силу тока, равную 20А. Этот показатель обязательно нужно учитывать при выборе разветвителя.

Если у вас постоянно горит ппробка прикуривателя в автомобиле Тойота Камри 40 2006-2011, срочно обратитесь к профессиональному мастеру, специализирующемуся на автомобильной электронике. Это позволит вовремя обнаружить неисправность и устранить ее, пока неполадка не стала причиной возгорания.

смотри стеклоподьемники (кнопки опускать поднимать стекла), из за нее может не работать центральный замок?? потому что пару проводов от замка к ней подходят…. №32 на 30 А

Toyota Camry XV50 — Unit D (Интегрированное реле)

Так получилось, что в течении довольно короткого промежутка времени, в нашем автосервисе побывали две новые Toyota Camry, со сгоревшими блоками, которые называются:

  • Integration Relay (Engine Room Junction Block Assembly)

Обе машины были после ДТП, причём одна, после ремонта, уже проехала энное количество километров и вот неожиданно, с утра, из-под капота повалил дым. Сгорел блок и часть проводки.

Давайте поближе познакомимся с этим «Интегрированным реле», которое кроме всего прочего выполняет функцию «защиты» электрических цепей, сгорая первым.

На рисунке выше, «Интегрированное реле» обозначено как Unit D. Как видите, никаких предохранителей это реле не имеет, его корпус не разборный.

Если вынуть «Интегрированное реле» из блока предохранителей, держится на двух защёлках по бокам, то снизу увидим несколько разъёмов. Давайте теперь разберёмся в назначении контактов этих разъёмов и вообще, за что отвечает этот блок.

Расположение блоков предохранителей

В автомобиле Тойота Камри 40 есть два места где находятся предохранители:

  • в салоне машины;
  • в подкапотном пространстве.

В салоне блок предохранителей находится слева от рулевой рейки. Недалеко от него располагается рычаг открытия капота. На изображениях ниже приведено расположение салонного блока в Camry 40 2007 года.

В подкапотном пространстве монтажный блок располагается по соседству с воздушным фильтром, аккумуляторной батареей и бачком с тормозной жидкостью. На рисунке ниже блок с предохранителями и реле обозначен цифрой 7.

Предохранители находятся внутри пластикового корпуса. Для получения к ним доступа требуется снять крышку.

Расположение блоков реле и предохранителей в салоне Тойота Камри 10

  1. Центральный замок и противоугонная система
  2. Блок предохранителей №3
  3. Блок управления круиз-контролем
  4. Усилитель кондиционера (ручной кондиционер)
  5. Блок реле
  6. Усилитель кондиционера (автоматический кондиционер)
  7. Блок предохранителей №2
  8. Блок управления ABS
  9. Интегральное реле
  10. Блок предохранителей №1
  11. Блок управления вентилятором системы охлаждения двигателя
  12. Блок управления двигателем

  1. Блок предохранителей №3
  2. Интегральное реле
  3. Усилитель кондиционера (автоматический кондиционер)
  4. Блок реле
  5. Блок управления круиз-контролем
  6. Блок управления ABS
  7. Реле комфорта (блокировка дверей)
  8. Усилитель кондиционера (ручной кондиционер)
  9. Блок управления вентилятором системы охлаждения двигателя
  10. Блок предохранителей №2
  11. Блок управления двигателем
  12. Реле дневных ходовых огней
  13. Блок предохранителей №1

Источник

Оцените статью
Adblock
detector