Реле стартера трактор т25

Содержание
  1. Реле стартера трактор т25
  2. Схема электропроводки трактора т 25 цветная – Дачный сезон
  3. Источники электротока
  4. Автоэлектрик
  5. Схема электрооборудования трактора Т-25
  6. Схема трактора Т-25 — схемы авто
  7. Потребители электроэнергии, входящие в электрооборудование Т-25
  8. Сообщества › Сделай Сам › Блог › Электрооборудование трактора Т-25. Проводка своими руками.
  9. Компоновка
  10. Как появился трактор?
  11. Электрооборудование трактора Т-25 принцип работы
  12. Схема электрооборудования Т-25
  13. Коробка передач трактора Т-25
  14. ПОМОГИТЕ. Нужна электронная книга по трактору Т-25
  15. Конструкции минитракторов
  16. Особенности и преимущества
  17. Основные неисправности и способы их устранения
  18. Двигатель не заводится
  19. Двигатель работает с перебоями
  20. Как сделать свет на тракторе т 40
  21. «Прежде чем на тракторе разбиться, застрелиться, утонуть в реке …
  22. Трактор Т-40. Установка ГОРУ. (Дозатор)
  23. Что сделать чтобы боковые стекла не замерзали в тракторе Т-40? | Автор топика: Алексей
  24. Электропроводка трактора Т-40. Схема … — Трактор Т-40

Реле стартера трактор т25

ПОТРЕБИТЕЛИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА ТРАКТОРА Т-25

Реле блокировки РБ1 стартера трактора Т-25

Реле блокировки РБ1 служит для автоматического выключения стартера после запуска двигателя и управления контрольной лампой (установленной на щитке приборов) нормальной работы генератора. Реле блокировки работает совместно с генератором Г302В, реле стартера РС-502, включателем реле стартера ВК-316Б и тяговым реле стартера СТ-222.

Напряжение включения реле при температуре окружающей среды 20°, в 9-10

Напряжение включения реле, в 6

Величина зазора между якорем и сердечником при замкнутых контактах (регулируется перемещением держателя верхнего контакта) 0,35-0,45

При неработающем двигателе реле блокировки имеет нормально закрытые контакты. В рабочем диапазоне оборотов генератора контакты реле блокировки постоянно разомкнуты, благодаря чему предотвращается включение стартера при случайном повороте ключа включателя стартера ВК-316Б.

Реле состоит (рис. 86) из электромагнитного реле с нормально замкнутыми контактами. Электромагнитное реле имеет вспомогательную обмотку с сопротивлением 30 ом, обмотку включения и выпрямительный мост из диодов типа Д76 для питания основной обмотки включения.

При включении включателя «массы» ВК-316Б на неработающем двигателе контакты реле замкнуты, контрольная лампа на щитке приборов загорается, а после пуска двигателя — гаснет. Это свидетельствует о нормальной работе генератора, так как напряжение от генератора подается на выпрямительный мост, катушка реле намагничивается и притягивает якорь — контакты размыкаются.

При обрыве ремня привода генератора лампочка загорается, контакты реле блокировки замыкаются, так как на выпрямительном мосту отсутствует напряжение от генератора.

При остановке двигателя напряжение на зажимах генератора падает, реле блокировки отключается, подготовляя цепь питания стартера для последующего запуска.

Рис. 86. Реле блокировки стартера:
1 — мост выпрямительный; 2 — сопротивление; 3 — вспомогательная обмотка; 4 — обмотка включения; 5 — электромагнитное реле; в — контакты.

Источник

Схема электропроводки трактора т 25 цветная – Дачный сезон

Источники электротока

В этой группе две позиции:

I. Изделие имеет U=180 Вт. Комплектуется кремниевым выпрямителем. Последний имеет реле-регулятор контактно-транзисторного типа;

  • пара АкБ марки 3ТСТ135ЭМС напряжением 6В и ёмкостью 135 Ач каждая.
  • Генератор решает задачу вырабатывания электроэнергии, используемой для питания всех установленных потребителей трактора при работающем двигателе. Если последний остановлен, то питание выполняется от аккумуляторных батарей.

    Существует ряд режимов эксплуатации, когда потребление электроэнергии существенно возрастает (пример – транспортировка нагруженного прицепа в тёмное время суток со включенным дальним светом, габаритными огнями). В этом случае питание выполняется в совместном режиме, от АкБ и генератора.

    В штатных режимах эксплуатации производительности генератора хватает не только для потребителей. Излишки идут на подзарядку тракторных аккумуляторов.

    Важно! После остановки двигателя необходимо обязательно отключить минусовую клемму аккумуляторных батарей от корпуса. В противном случае возможен их полный разряд через обмотку генератора.

    Рисунок 1 Схема электрооборудования

    Автоэлектрик

    здесь Вы можете скачать бесплатно схемы электрооборудования автомобилей, тракторов, скутеров. Сигнализации, мануалы.

    Схема электрооборудования трактора Т-25

    Схема электрооборудования трактора Т-25

    1 — фара тракторная передняя ФГ 305; 2 — генератор Г302Б переменного тока 12 в 190 вт; 3 — стартер 12 в 2,8 л. с. СТ222; 4 — аккумуляторная батарея 135 а*ч 3-ТСТ-135ЭМС; 5 — розетка штепсельная 47 к.; 6 — включатель «массы» ВК318Б; 7 — реле указателя поворота РС410В; 8 — патроны ламп освещения приборов ПП102-Ж; 9 — электролампа 12 в 1,5 св; 10 — контрольный элемент подогрева ПД51; 11 — указатель давления масла МД219; 12— тахоспидометр со счетчиком мото-часов ТХ120; 13 — включатель стартера ВК316Б; 14 — фонарь контрольной лампы ПД-20-Е; 15 — панель соединительная 12-клеммовая ПС 12; 16 — электролампа указателя поворота 12 в 21 св; 17 — фонарь тракторный передний ПФ204; 18 — электролампа габарита 12 в 6 ев; 19 — включатель стоп-сигнала ВКЮ-Б; 20 — фара тракторная задняя ФГ304; 21 — фонарь тракторный задний ФП209; 22 — соединитель проводов ПС305; 23 — электролампа стоп-сигнала и габарита 12 в 21+6 св; 24 — кнопка сигнала ВК-34; 25 — переключатель освещения передних фар П57; 26 — переключатель указателей поворота П57; 27 — штепсельный разъем; 28 — розетка штепсельная ПСЗООА; 29 — электролампа освещения номерного знака 12 в 3 св; 30 — фонарь тракторный номерного знака ФП200; 31 — фонарь контрольной лампы ПД20-Д; 32 — включатель задних фар ВК-57; 33 — включатель габаритов ВК-57; 34 — амперметр АП200; 35 — указатель температуры масла УК 133М; 36 — патрон контрольной лампы ПП113Д; 37 — реле включения стартера РС502; 38 — сопротивление добавочное СЭ-52: 39 — панель соединительная 5-клеммовая ПС5; 40 — блок предохранителей ПР106; 41 — блок защиты БЗ-30; 42 — плавкая вставка ПВ-20А; 43 — .реле блокировки РБ1; 44 — реле-регулятор РР362Б; 45 — свеча накаливания СН150; 46 — сигнал звуковой С44; 47 — датчик температуры масла ТМ100; 48 — штепсельный разъем.

    Схема трактора Т-25 — схемы авто

    Схема электрооборудования трактора Т-25 однопроводная, номинальное выпрямленное напряжение 12 вольт; с корпусом соединены отрицательные клеммы источников тока. Перед запуском двигателя включателем «массы», установленном под щитком приборов, включают минусовую клемму аккумуляторной батареи к корпусу трактора. При этом на щитке приборов загорается контрольная лампа с красным колпачком. Запуск двигателя осуществляется стартером с электромагнитным включением. Стартер включается поворотом ключа, вставленного во включатель стартера через промежуточное реле.

    Включатель стартера имеет два положения: первое — включение подогревателя 45 (свеча накаливания) и второе — включение стартера. При запуске двигателя в зимнее время продолжительность включения свечи накаливания должна быть 30 сек. Работа стартера при запуске двигателя не должна превышать 10 сек. Если двигатель после двух-трех включений с минутным перерывом не запустился, то следует выяснить причины плохого запуска и устранить их. Для автоматического отключения стартера при запуске двигателя и исключения возможности повторного включения его при работающем двигателе, в электросхеме предусмотрено блокировочное реле 43. Зарядка аккумуляторной батареи происходит во время работы двигателя. При этом напряжение постоянного тока с выводных клемм генератора через амперметр 34 подается на плюсовую клемму аккумуляторной батареи. Минусовая клемма генератора трактора соединена с корпусом трактора «массой». Зарядный и разрядный ток аккумуляторной батареи контролируется амперметром.

    Отклонение стрелки амперметра от нуля к плюсу свидетельствует о зарядке батареи, а отклонение от нуля к минусу — о ее разрядке. Электролампа контроля положения включателя массы при исправных системах питания и пуска и наличии приводного ремня генератора гаснет при работающем двигателе. Если сигнальная лампа загорается во время работы двигателя, то это свидетельствует либо об обрыве ремня вентилятора, либо о неисправности генератора. В этом случае необходимо остановить двигатель, отключить «массу» и устранить неисправность.

    Читайте также:  Полевой транзистор вместо реле в автомобиле

    Останавливая двигатель трактора Т-25, необходимо отключить аккумуляторную батарею, выключив включатель «массы» (контрольная лампа при этом гаснет). Невыполнение этого требования может привести к разряду аккумуляторной батареи через обмотку возбуждения генератора.

    КОММУТАЦИОННАЯ АППАРАТУРА ТРАКТОРА Т-25

    Провода и схема электрооборудования трактора Т-25

    Все приборы и изделия электрооборудования трактора соединены между собой проводами согласно принципиальной и монтажной схемам.

    Подавляющее количество проводов сгруппированы в отдельные пучки с общей изоляционной трубкой и хлопчатобумажной оплеткой и проложены по лонжерону двигателя под поликом, по лонжеронам крыльев и под крыльями.

    Большое значение при эксплуатации трактора имеет возможность быстро разобрать схему электрооборудования и найти концы проводов одной какой-либо электрической цепи, а также быстро и правильно присоединить провода, снятые для проверки или ремонта, к источникам и потребителям тока. Для этой цели применены штепсельные разъемы на генераторе и распределительной коробке, а провода имеют изоляцию разных цветов.

    Для ознакомления и руководства на рис. 91 представлены принципиальная и монтажная схемы электрооборудования трактора Т-25.

    Рис. 91. Схема электрооборудования трактора Т-25:

    1 — тракторная фара (передняя) ФГ-30; 2 — электролампы А12-50-21; 3 — генератор Г302Б; 4 — стартер СТ-222; 5 — аккумуляторная батарея ЗТСТ1Э5ЭМС; в — включатель «массы» ВК-316Б; 7 — розетка; 8 — прерыватель указателей поворотов PC-410B; 9— добавочное сопротивление СЭ-52; 10— включатель стартера ВК-316Б; 11—соединительная панель 12-клеммная; 12 — фонарь контрольной лампы ПД-20Е; 13 — электролампа А12-1; 14 — контрольный элемент подогрева ПД-511 15 — указатель давления масла МД-219; 16 — патрон лампы освещения приборов; 17 — электролампа А12-1.5; 18 — переключатель света П-57; 19—тракторный фонарь передний ПФ-204 правый; 20 — электролампа А12-21; 21—электролампа А-12-21-6; 22 — соединитель проводов IIC-305; 23 — тракторная фара (задняя) ФГ-304; 24 — электролампа А12-32; 25 — тракторный фонарь задний ФП-209В правый; 26 — электролампа А12-21-6; 27 — переключатель поворотов 11-57; 28 — кнопка сигнала ВК-39; 29 — включатель «стоп» ВК-10Б; 30 — колодка; 31 — штепсельная семиполюсная розетка ПС-300А; 32 — тракторный фонарь задний ФП-209 левый; 33 — фонарь освещения номерного знака ФН-2иО; 34 — электролампа А12-3; 35 — тракторный фонарь передний ПФ-204Б левый; 36 — тахоспидометр ТХ-120; 37 — амперметр АП-200; 38 — приемник указателя температуры УК-133; 39 — фонарь контрольной лампы ПД-20Д; 40 — патрон лампы освещении тахоспидометра; 41 — включатель габаритов освещения щитка приборов и номерного знака ВК-57; 42 — включатель задних фар ВК-57; 43—реле стартера;44 — панель 5-клеммовая ПС-5; 45 — блок предохранителей ПР-106; 46 — предохранитель БЗ-ЗО; 47—плавкая вставка ПВ20А; 48 — реле блокировки РБ1; 49 — реле-регулятор РР-362В; 50 — с веча накаливания СН-150; 51 — сигнал С-44; 52 — датчик температуры масла ТМ-100.

    содержание .. 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 ..

    Потребители электроэнергии, входящие в электрооборудование Т-25

    Данная группа включает следующие блоки.

    1. Система запуска двигателя внутреннего сгорания. Сюда входят:
        СТ222 (электрический стартер с рабочей N= 2,8 лошадиных силы);
    2. реле блокировки (марка изделия – РБ1);
    3. ещё одно реле, стартера (марка РС-502);
    4. (СН-150) подогревающее устройство, состоящее из свечи накаливания (предпусковой подогрев), N= 400 Вт, и её добавочного сопротивления (маркировка СЭ-52).
    5. Система сигнализации, смонтированная на тракторе «Владимирец». Система освещения. В этот блок включены:
      • пара передних фар, способных работать на дальнем, либо ближнем свете;

    пара задних, освещающих прицепное оборудование и орудия сельхозназначения в ассортименте;

    схема трактора включает также фонари светосигнальные, информирующие о габаритах Т-25.

    Установлены по бокам, впереди и позади (по одному с каждой стороны), стоп-сигнал. Сюда же включены поворотники;

    • подсветка номерного знака;
    • подсветка приборов контроля, установленных на панели, устройство подачи звукового сигнала;
    • пара ШР, к которым подключают, при необходимости, потребителей электричества буксируемого устройства (например, прицепа) или лампу-переноску.
  • Блок КИП
    На щитке управления трактора смонтировано несколько приборов измерения и контроля (КИП), которые также являются потребителями электроэнергии. Сюда входят:
    • амперметр, информирующий о токах АкБ (степень разряда/ уровень зарядки);

      указатели, информирующие о величинах давления (температуры) масла;

    • изделие ПД-51, контролирующее свечу подогрева (информирует о степени накала);
    • электрическая лампочка, обеспечивающая контроль положения переключателя «масса» (рубиновая);
    • лампочка контроля отключения/включения режима «дальний свет» (зеленая).
    • Блок аппаратуры коммутации
      Он состоит из элементов, смонтированных в трёх различных местах.

      На приборном щитке установлены:

        выключатель фар, расположенных сзади;

      выключатель освещения приборной панели и габаритов;

      выключатель стартера (установлено изделие марки ВК-316Б).

      Местом установки следующей группы устройств является рулевая колонка. Здесь находятся:

      • кнопки звукового сигнала;
      • тумблер, обеспечивающий переключение поворотников;
      • здесь же смонтирован переключатель света (позволяет выбирать режим работы дальний/ближний).

      На опоре аккумуляторных батарей размещены:

      • выключатель «масса», используется для отсоединения АкБ при заглушенном двигателе;
      • блок установленных предохранителей.

      Выключатель сигнала, информирующего о торможении трактора, и центральная распредкоробка электрической сети с несколькими штепсельными разъемами размещены непосредственно под поликом (специальный диэлектрический коврик в кабине тракториста).

      Сообщества › Сделай Сам › Блог › Электрооборудование трактора Т-25. Проводка своими руками.

      После капитального ремонта КПП в 2014 году, пользуясь случаем что техника была полностью разобрана, решил сделать отцу приятное дополнение в виде новой проводки, ведь за 20 лет там никогда не было ничего кроме примитивно сделанных габаритов и ближнего света.

      Первым делом, было варварски вырваны все провода которые там были. Были закуплены новые провода разных сечений, блок предохранителей, реле 4-х контактные, реле поворотов.

      С самого начала, была сделана проводка для запуска двигателя. Проложены провода к стартеру, провода от генератора к АКБ для того что бы была зарядка, контрольная лампа заряда АКБ, кнопка зажигания.

      Всю проводку делал с головы, какой то конкретной схемы у меня не было, только то с чем я имел дело в вартбурге, сенсе. Из критериев у меня было:
      — Не раздельное включение габаритов и света. Эту задумку я реализовал с помощью двух позиционного переключателя с ГАЗ-она, и 1 или двух 10А диодов. — Повороты -Аварийная сигнализация — Свет дальний/ближний — Задний свет -Стопы — Включение/выключение зажигания — Контрольные лампы зажигания, поворотов — Температура масла двигателя — Звуковой сигнал — Питание магнитолы
      Кнопки зажигания, переключения дальнего/ближнего света, поворотов, заднего света, аварийки планировал сделать на 5-ти кнопочном блоке который всю мою сознательную жизнь стоял в тракторе.

      В течения дня основная проводка была проложена. Установлен блок предохранителей, установлены реле габаритов, реле света, реле поворотов. Закомутированы линии постоянного плюса, зажигания.

      Но удобство включения поворотов, света и т.д. оставляло желать лучшего. Тогда отец подкинул отличную идею, задействовать не нужный переключатель поворотов от ланоса. Дело пошло веселее. Снова порезана свежая проводка и перекроена под переключатель с ланоса. Проложены провода в заднюю часть трактора, подключены задние фары, стопы, повороты. На этом первый этап закончился, пришли холода делать что то было не комфортно, и дальнейшая работа была отложенная до весны. Осталось доделать мелочь такую как датчик температуры масла, подсветку приборной панели.

      Весной был куплен новый датчик с показателем в виду того что не могли найти датчики к уже имеющимся показателям. Вычищены патроны подсветки приборной панели, найдены в закромах часы. Пол дня работы и все готово, приборка и показатели на ней подсвечиваются, температура показывается. Вся проводка заизолирована в жгуты тряпчатой изолентой спрятана в гофры. Так что тех висюлек на фото сейчас нету, в кабине обмотано тряпчатой изолентой, все что вне трактора изолента + пластиковые гофры.

      Были конечно и неприятные моменты, один раз загорелась проводка, из-за тормозной лягушки, сгорело до 7-ми проводов. В самой лягушке был плохой контакт, ток был за 10А, когда мерил спалил один из своих тестеров. Мой совет всем, не покупайте дешовые предохранители, они Вас не спасут. Пол дня ушло на восстановление. Стопы были временно отключены, до сих пор я так и не сделал их, мне лень а отцу не особо нужны.

      Все остальное работает четко и без нареканий.

      Зажигание, кнопка на 5-ти кнопочной панельке. Без него работают габариты, магнитола, сигнал, часы, подсветка приборов и приборной панели, стопы. При включении зажигания на приборной панели загорается красная контрольная лампа сигнализирующая отсутствие заряда АКБ, которая тухнет после запуска двигателя. Подается питание на показатель температуры. Работают повороты и контрольные лампы поворотов. Работает задний и передний свет.

      Компоновка

      Относительное расположение агрегатов любого трактора исторически сложилось давно. Классическая компоновка самоходной машины следующая: двигатель расположен спереди, продольно, над передней осью. К нему через сцепление подсоединяется коробка передач, далее следует раздаточная коробка и за ней — ведущий мост. Между собой валы агрегатов соединяются при помощи карданов и (или) муфт.

      Соблюдение этой схемы будет оптимальным вариантом при создании минитрактора, т.к. позволит применить существующие агрегаты без их изменения. По опыту многих создателей самодельных тракторов, лучше компоновать агрегаты «по месту», не занимаясь излишними черчением и расчетами. Лучший вариант — на готовой раме разместить все основные узлы и механизмы самоделки, установив их на временные опоры (удобно — на деревянные бруски), и, найдя наилучшее взаимное положение, изготавливать кронштейны крепления. Но нельзя забывать, что все узлы на самодельный трактор необходимо крепить через опоры, гасящие вибрации (резиновые подушки). Лучше всего их заимствовать от той же техники, от которой взят агрегат. Еще один важный фактор необходимо учесть. Это развесовка, т.е. распределение полного веса минитрактора по передней и задней осям. Самый приемлемый вариант — 60% веса приходится на ведущие колеса, 40% — на управляемые.

      Как появился трактор?

      Идея строительства нового трактора появилась в самый разгар войны — в 1943 году, и несмотря на то что до победы было еще далеко, советские конструкторы с энтузиазмом восприняли идею о создании новой самоходной техники. До 1966 года выпускались опытные варианты машины в Харькове, но они не пользовались такой популярностью, и только в 1966 году удалось разработать новинку, которая помогла труженикам села по достоинству оценить возможности новой тракторной техники. В 1972 году налаживается выпуск нового варианта техники, где впервые применяется цветная схема электрооборудования трактора Т 25, ставший визитной карточкой страны на многие десятилетия вперёд. Техника получила несколько престижнейших наград на международных выставках, и западные производители сумели по достоинству оценить максимальную скорость трактора Т 25, который эффективно справлялся с работой в полевых условиях и в садоводческом комплексе. Отметим, что начиная с 1972 года, трактор Т 25 получает второе название «Владимирец», и его производство переносится в Россию, в город Владимир.

      Электрооборудование трактора Т-25 принцип работы

      Согласно своего функционального назначения все приборы и аппарату электрооборудование трактора делят на две группы: потребительские и дающие (источники тока).

      Во «Владимирце» Т-25 источниками электрического тока являются: стартовая аккумуляторная батарея 12-ти вольтова и емкость от 132 Ач (ампер часов) и генератор переменного тока, которые базово оснащен выпрямителем на кремниевой основе и имеет реле-регулятор контактно-резисторного типа.

      Схема электрооборудования Т-25

      Ниже мы приведем полную схему электрооборудования трактора и дадим краткое её описание.

      Генератор нужен для выработки самой электроэнергии, которая нужна для питания потребительских источников во время работы двигателя. Аккумуляторная батарея нужна для питания тех же потребителей, но в момент, когда двигатель не заведен.

      Когда требуется много энергии, например, в ночное время суток или при большей нагрузке, то питания может происходить одновременно как от генератора, так и от батареи.

      Все излишняя энергия, которая вырабатывается генератором во время своей работы, идет на зарядку батареи, что очень удобно.

      Коробка передач трактора Т-25

      1 – распорная втулка; 2 – самоподжимной сальник; 3, 4 – шарикоподшипники; 5 – шестерня второй (четвертой) передачи А25.37.228 z=21; 6 – корпус главной передачи А25.37.122; 7 – регулировочные прокладки; 8 – стакан подшипника; 9 – шариковый подшипник; 10 – распорная втулка; 11 – защитный колпак; 12 – проставочная втулка; 13 – втулка подшипника; 14 – гнездо сальников; 15 – шариковый подшипник; 16 – шлицевая втулка; 17 – крышка 7.37.130-А; 18 – обойма; 19 – шестерня постоянного зацепления 25.37.156 z=25, z=19; 20 – ведомая шестерня третей передачи 7.37.120 z=36; 21 – стакан подшипника 7.37.141-1 правый; 22 – шестерня ускоренного ряда передач 25.37.152 (венец z=59); 23 – ведущий вал бортовой передачи; 24 – главный вал 25.37.157; 25 – подвижная шестерня удвоителя 25.37.155 z=19; 26 – шарикоподшипник 214К3; 27 – опорная сферическая шайба; 28 – регулировочные шайбы; 29 – ось дифференциала 7.37.146-4; 30 – сателлит 7.37.147; 31 – шестерня замедленного ряда передач 7.37.144-2 (венец z=66); 32 – корпус дифференциала А25.37.150; 33 – коническая полуосевая шестерня 7.37.145 z=27; 34 – самоподжимной сальник; 35 – ведомая шестерня пятой (шестой) передачи А25.37.154 z=27; 36 – обойма 25.37.220; 37 – крышка 7.37.123; 38 – шарикоподшипник 5038; 39 – шестерня первой (второй) и замедленной передачи 7.37.119 z=42; 40 – стопорное кольцо; 41 – шарикоподшипник 406; 42 – промежуточный вал 14.37.301-4; 43 – шестерня первой (третьей) и пятой (шестой) передач А25.37.229; 44 – механизм реверса; 45 – ведущая шестерня передачи к приводному валику А25.37.259 z=13; 46 – регулировочные прокладки; 47 – стакан подшипника; 48 – первичный вал КПП 7.37.102-1; 49 – гайка трактора Т-25.

      Возможность перемещения подвижных шестерен КПП обеспечивается за счет вилок переключения и поводок, которые закреплены на валиках переключения. Валики находятся над валами КПП и перемещаются по расточкам, выполненным в боковых стенках корпуса главной передачи. Механизм блокировки передач предназначен для исключения возможности выключения или включения шестерен передач, а также зубчатой муфты реверса во включенном состоянии муфты сцепления. Помимо этого механизм блокировки исключает самопроизвольное выключение реверса и передач при движении агрегата. Переключение передач, удвоителя и реверса происходит с помощью механизма, расположенного в верхней крышке главной передачи.

      ПОМОГИТЕ. Нужна электронная книга по трактору Т-25

      Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

      Нужна электронная книга по трактору Т-25. Если нет то хотя бы фото электронной схемы. мыло заранее спасибо

      Если достал пришли на спасибо

      Ну так есть книга у кого или нет. Если есть сбросте на [email protected] или ссылку где взять. Спасибо.

      Можно прислать на наш адрес мы разместим сами.

      Где бы ты не был, ФЕРМЕР.RU всегда с тобой!

      скину только уточните какого года выпуска трактор у меня есть три варианта

      скину только уточните какого года выпуска трактор у меня есть три варианта

      1975, хотя точно не могу сказать, (на КПП два рычага: 1 — четыре передачи, 2 — реверс+ряд пониженных) нужна книга по ремонту, трактор тьфу-тьфу-тьфу работает отлично, но когда-то придется ремонтировать.

      електронной книги у меня нет razan просил скинуть електросхему трактора т-25 Файлы: img_1259_0.jpg

      Здравствуйте ura Отправьте этот файл в максимально большом разрешении на [email protected] постараемся сделать его более читабельным.

      Где бы ты не был, ФЕРМЕР.RU всегда с тобой!

      Схема электрооборудования трактора Т-25А:

      1 — фара передняя (лампа А12-50+2 генератор; 4 — стартер; 5 -батареи аккумуляторные; 6 — реле стартера; 7 — электродвигатель стеклоомывателя- 8 — включатель стеклоомывателя; 9 — панель соединительная; 10 — лампа контрольная дальнего света (лампа А12-1>; 11 — включатель стоп-сигнала; 12 — лампа освещения щитка приборов (лампа A12-I.5); 13 — амперметр; 14 — контрольная лампа включения «массы» (лампа А12-1); 15 — включатель передних фар. габаритных фонарей и освещения щитка приборов; 16 -включатель задних фар; 17 — лампа освещения тахоспидометра (лампа А12-1); 18 — переключатель указателей поворота; 19 — переключатель передних фар; 20 — фонарь передний (лампы А12-8; А12-21-3); 21 — месnа рассоединения при снятии кабины; 22 — фонарь задний (лампы А12-21+6, Л12-21-3); 23 — фара задняя (лампа А12-50); 24 — розетка штепсельная для подсоединения электропроводки к прицепным машинам; 25 — фонарь номерного знака (лампа А12-3); 26 — съемная кабина с электрооборудованием; 27 — вентилятор отопитепя кабины; 28 — обогреватель стекла кабины; 29 — вентилятор кабины по специальному заказу); 30 — вентилятор кабины; 31 — плафон (лампа A12-2I-3); 32 — стеклоочиститель: 33 -включатель вентилятора кабины и плафона; 34- включатель вентилятора отопителя кабины; 36-замок-включатель; 37 — контрольная лампа свечей накаливания (лампа А6-1); 38 — прерыватель указателей поворота; 39 — указатель температуры масла; 40 -указатель уровня топлива: 41 — контрольная лампа указателей поворота (лампа А12-1); 42 — включатель звукового сигнала; 43 — розетка; 44 — выключатель механизма блокировки, исключающей пуск двигателя при включенном реверсе; 45 -включатель «массы»; 46 — датчик указателя уровня топлива; 47 — датчик указателя температуры масла двигателя; 48 -свечи накаливания; 49 — блок предохранителей; 50 — панель соединительная двухклеммная Файлы: chema_0.jpg

      Где бы ты не был, ФЕРМЕР.RU всегда с тобой!

      Конструкции минитракторов

      В большинстве своем самодеятельные конструкторы при изготовлении трактора просто переделывают какое-то серийное изделие, добавляя одни составляющие и упраздняя другие. Это легкий путь, но он не всегда осуществим, т.к. в наличии должна быть комплектная машина. А конструкция тракторов самоделок, создаваемых с нуля, в каждом случае индивидуальна, поэтому на сегодня многообразие решений просто зашкаливает. Например, раму для минитрактора делают цельной и ломающейся (называемой «переломкой»), поворот — управляемыми колесами и бортовой, компоновку — классическую или в виде отдельных модулей, позволяющих изменять назначение аппарата. Устанавливают гидравлическую систему и вал отбора мощности.

      Трактор от производителя по цене самоделки — весь модельный ряд . Хорошее навесное оборудование для самодельной сельхозмашины покупаем по ссылке . Читаем в этой статье — как проще всего собрать минитрактор из мотоблока .

      Предлагаемый ниже самодельный минитрактор является одним из самых простых в изготовлении и позволяет обойтись доступными материалами и деталями.

      Но, конечно, тому, кто собрался что-то делать сам, своими руками, рекомендуется обладать техническими навыками, умением работать инструментом и читать чертежи. И, главное, иметь большое количество времени и огромное желание этим заниматься.

      Особенности и преимущества


      Рассматривая особенности трактора Т-25, можно отметить следующее: многоступенчатая механическая трансмиссия, подрессоренная подвеска, навесная система – универсальная. Во многих моделях опорная площадь грунтовых зацепов – до 35%, что способствует эффективной работе. На влажном грунте после проливных дождей, обычные узкие колеса пробуксовывают. Для сохранения проходимости, на трактор устанавливают колеса с широкопрофильными покрышками. Опытные трактористы просто немного стравливают воздух с камер и повышенная проходимость сохраняется. Также можно использовать так званые ежики.

      Немаловажным преимуществом трактора Т-25 является возможность установки и применения фронтального погрузчика и щетки. Максимальная скорость движения всех модификаций, составляет 30 км/ч. Особенно впечатляет радиус поворота – 3,5 м. Это идеальная характеристика, поскольку такой радиус позволяет работать в теплицах, на приусадебных участках и на других небольших площадях.

      Универсальный трактор Т 25 поставлялся в колхозы вместе с инструкцией по эксплуатации и комплектом запасных частей. Это связано с тем, что в те времена запчасти были дефицитом. Последние модели оснащены усовершенствованным электрооборудованием.

      Основные неисправности и способы их устранения

      В процессе использования трактора Т-25 и его модификация могут возникнуть неполадки. Полное руководство по существующем неисправностям и их ремонту представлено на официальном сайте Камаз. Ниже рассмотрим наиболее часто встречающиеся проблемы с мотором.

      Двигатель не заводится

      • прочистить трубы топливного привода;
      • проверить фильтры очистки;
      • проверить топливный насос;
      • прочистить форсунки автомобиля.

      Двигатель работает с перебоями

      • заменить топливо;
      • прочистить форсунки;
      • проверить все соединения на возможность разрыва;
      • прочистить воздухоочистители;
      • заменить топливный насос;
      • клапан цилиндра помыть;
      • промыть систему фильтрации;
      • заменить детали, которые вышли из строя.

      Как сделать свет на тракторе т 40

      «Прежде чем на тракторе разбиться, застрелиться, утонуть в реке …

      .. приходил лесник опохмелиться, приносил мне вишни в кулаке…»Как хорошо! Какая светлая грусть..Загадочный Борис Рыжий. Его, наверное, никто и никогда не поймет. Хотя там все просто.. И все очень печально.»..Мальчику полнеба подарили,сумрак елей, золото берез.На заре гагару подстрелили.И лесник три вишенки принес….»Великолепная Вера Полозкова. Почему она выбрала именно стихотворение Рыжего?Можно же было что то еще — отечественная поэзия богата.А она решила прочитать про мальчишку и пьяницу-лесника с его вишнями.»…Было много утреннего света,с крыши в руки падала вода,это было осенью, а летоя не вспоминаю никогда». и еще четыре строчки про отца, которые отчего то выпали … :»… Патронташ повесив в коридоре,привозил отец издалекас камышами синие озера,белые в озерах облака…..» Борис Рыжий, Вера Полозкова, проект «Живые» «Серебряный дождь» и Lenta.ruTags: Борис Рыжий, Вера Полозкова, поэзия Tags: Как сделать свет на тракторе т 40

      Трактор Т-40. Установка ГОРУ. (Дозатор)

      Что сделать чтобы боковые стекла не замерзали в тракторе Т-40? | Автор топика: Алексей

      Что сделать чтобы боковые стекла не замерзали в тракторе Т-40? Помогите пожалуйста весь интернет перерыл ответа нет.

      Геннадий Натерите стекло раствором хлористого кальция — лёд тает почти мгновенно.

      Антон Бензином не три. Сделаешь только хуже.

      Иван Соль в тряпочку заверни и протри стёкла.

      Руслан глицерин продается в аптеке стоит копейки эфект100проц

      Евгений Ездить с открытой дверцей!

      Электропроводка трактора Т-40. Схема … — Трактор Т-40

      Электропроводка трактора Т-40 реализована по однопроводной схеме … 22 — лампы освещения приборов; 23 — переключатель света передних фар; …

      Источник

  • Оцените статью
    Adblock
    detector