- Автозапчасти и АвтоХитрости
- выпадающее меню
- воскресенье, 28 апреля 2013 г.
- DAF 95XF Свечи накаливания
- 3. GLOW PLUGS / GLOWING / AFTERGLOWING GLOWING
- Проверки и регулировки DAF 95XF / XF95 с 1997 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится DAF 95 XF , моменты затяжки DAF 95 XF , неисправности DAF 95 XF , мануал DAF 95 XF , manual DAF 95 XF , схема DAF 95 XF , характеристики DAF 95 XF , устройство DAF 95 XF , ремонт DAF 95 XF , коды ошибок DAF 95 XF , не заводится DAF XF 95 , моменты затяжки DAF XF 95 , неисправности DAF XF 95 , мануал DAF XF 95 , manual DAF XF 95 , схема DAF XF 95 , характеристики DAF XF 95 , устройство DAF XF 95 , ремонт DAF XF 95 , коды ошибок DAF XF 95
- 3. Проверки и регулировки
- На что необходимо обратить особое внимание при проверке системы управления двигателем
- Система UPEC (двигатели XE)
- Проверка электрической системы
- Контрольная таблица для измерения сигналов и напряжения
- Контрольная таблица для измерения сопротивления и проверки активации компонентов
- Регулировка педали акселератора
- Проверка питания блок-насосов
- Имитация сигнала скорости автомобиля
- Проверка сигнала скорости автомобиля
- Рабочий цикл
- Среднее напряжение
- Система Cummins Celect (двигатель VF)
- Электронный блок управления (D805)
- Проверка массы
- Проверка подачи питания
- Интерфейс DAF Cummins (D804)
- Проверка массы
- Проверка подачи питания
- Датчик распределительного вала (F558)
- Проверка датчика распределительного вала
- Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (F566)
- Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
- Датчик температуры воздуха на впуске (F561)
- Проверка датчика температуры воздуха на впуске
- Датчик температуры моторного масла (F504)
- Проверка датчика температуры моторного масла
- Датчик давления моторного масла (F503)
- Проверка датчика давления моторного масла
- Датчик давления наддува (F555)
- Проверка датчика давления наддува
- Насос-форсунки (В131, В132, В133, В134, В135, В136)
- Проверка насос-форсунок
- Электромагнитные клапаны С-тормоза (G194, G195, G196)
- Проверка электромагнитных клапанов
- Клапан отсечки топлива (В173)
- Проверка клапана отсечки топлива
- E-gas 3
- Проверка электрических систем
- Контрольная таблица для измерения сигналов и напряжения
- Контрольная таблица для измерения сопротивления и проверки активации компонентов
- Регулировка E-gas 3
- Регулировка ограничителя скорости автомобиля
- Проверка выводов подачи питания и массы электронного блока управления (ASL-V)
- Проверка выводов подачи питания и массы электронного блока управления (ASL-G)
- Проверка массы
- Проверка подачи питания
- Проверка регулирующего мотора (ASL-V)
- Проверка привода
- Проверка сигнала скорости автомобиля
- Проверка сигнала датчика нейтрального положения коробки передач
- Регулировка педали акселератора
- Регулировка механизма ограничителя на двигателе (ASL-V)
- Регулировка механизма ограничителя на двигателе (ASL-G, версии с цельной поперечиной)
- Регулировка механизма ограничителя на двигателе (ASL-G, версии с раздельной поперечиной)
- Проверка работоспособности ограничителя скорости
Автозапчасти и АвтоХитрости
выпадающее меню
Та информация которая описана в блоге — по сей день держится в секрете на станциях СТО. Это и не удивительно — ведь она стоит немалых денег. Увидев нелегкую жизнь дальнобойщиков, я создал блог чтоб открыть секреты, без которых в дороге — просто не обойтись (да и не только в дороге). Не верите — посмотрите!.________________________-/-И помните: Авторское право принадлежит блогу © «Автозапчасти и АвтоХитрости» и разрешено лишь копирование рисунков и схем! Переход на главную страницу.
Автомобильная диагностика — которой я пользуюсь. Смотреть в Youtube
Всякие АвтоХитрости по различным моделям.
Электро схемы, штекерные соединения, места установок.
Б/У автозапчасти для грузовиков.
воскресенье, 28 апреля 2013 г.
DAF 95XF Свечи накаливания
3. GLOW PLUGS / GLOWING / AFTERGLOWING
GLOWING
Glowing is only required if the outside
temperature is below 5°C.
Automatic (16/232)
The automatic preglowing time is factory set to
45 seconds.
To protect the glow filaments against
overheating, the circuit of this engine type
contains a thermal protection switch (E550). The
thermal protection switch opens at 110 -125°C.
Afterglowing
The after-glowing function is applied in Euro-2
engines. The glowing time is factory set to 120
seconds. Afterglowing is started approx.
3 seconds after loss of voltage at connection
point 45 (starting signal).
Afterglowing only takes place if:
— Preglowing has taken place.
— The engine speed exceeds approx.
400 rpm.
— The supply voltage (battery voltage) to the
CTE unit exceeds 17 V.
During afterglowing the CTE unit checks both
the engine speed and the supply voltage. If the
engine speed falls below approx. 400 rpm of if
the supply voltage (battery voltage) falls below
approx. 17 V, the afterglowing is interrupted.
Glowing while starting
During a “starting” action voltage is applied to
pin 45 of the CTE-2 through wire 4002.
Depending on the condition (engine speed
exceeding (6/232) approx. 400 rpm and supply
voltage (battery voltage) (42/232) on the CTE
unit exceeding 17 V), glowing is applied during
starting on the understanding that preglowing
has taken place first.
VARIANTS
Location
21 Component E550 is not present in VF
engines.
41 Wire 4009 only applies in the case of a VF
engine.
SEE THE SYSTEM MANUAL FOR MORE
INFORMATION
Источник
Проверки и регулировки DAF 95XF / XF95 с 1997 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится DAF 95 XF , моменты затяжки DAF 95 XF , неисправности DAF 95 XF , мануал DAF 95 XF , manual DAF 95 XF , схема DAF 95 XF , характеристики DAF 95 XF , устройство DAF 95 XF , ремонт DAF 95 XF , коды ошибок DAF 95 XF , не заводится DAF XF 95 , моменты затяжки DAF XF 95 , неисправности DAF XF 95 , мануал DAF XF 95 , manual DAF XF 95 , схема DAF XF 95 , характеристики DAF XF 95 , устройство DAF XF 95 , ремонт DAF XF 95 , коды ошибок DAF XF 95
3. Проверки и регулировки
На что необходимо обратить особое внимание при проверке системы управления двигателем
1. Перед отсоединением или подключением разъемов всегда необходимо сначала отсоединять отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Для создания промежуточных соединений и/или измерений на системе рекомендуется использовать специальный универсальный проверочный блок (DAF № 1329433) в сочетании со жгутом проводов BOB UPEC (DAF № 1329434).
3. При создании промежуточных соединений рекомендуется использовать защищенный предохранителем провод.
4. В случае возникновения неисправности необходимо всегда сначала проверять соединения на массу и на подачу питания. Также убедиться в удовлетворительном состоянии разъема (например, проверить на предмет коррозии).
5. Вследствие погрешностей измерений полученные значения могут несколько отличаться от заявленных в спецификации.
6. Для предотвращения повреждений выводов разъемов измерения и подключения промежуточных соединений должны производиться с тыльной стороны разъема.
Система UPEC (двигатели XE)
Проверка электрической системы
Контрольные таблицы разделены на две части:
- Контрольная таблица для измерения сигналов и напряжения
- Контрольная таблица для измерения сопротивления и проверки активации компонентов.
Обозначения контрольной таблицы:
* – см. раздел «Спецификация» в конце главы.
O.L. – разомкнутое соединение.
Контрольная таблица для измерения сигналов и напряжения
2. Отсоединить разъемы электронного блока управления UPEC.
3. Подсоединить жгут проводов ВОВ (DAF № 1329434) к универсальному проверочному блоку (DAF № 1329433). Подсоединить разъемы жгута проводов ВОВ (1) к электронному блоку UPEC (2), а разъемы (3) электронного блока подсоединить к выводам (4) жгута проводов ВОВ.
№ | Проверка | Единица измерения | Зажигание | Вывод + | Вывод — | Измерение | Примечание |
1 | Соединение электронного блока UPEC на массу | В | Вкл. | В1 | Масса аккумулятора | Ниже 0.5 В | Включить как можно больше электропотребителей |
2 | Соединение электронного блока UPEC на массу | В | Вкл. | В2 | Масса аккумулятора | Ниже 0.5 В | Включить как можно больше электропотребителей |
3 | Соединение электронного блока UPEC на массу | В | Вкл. | В25 | Масса аккумулятора | Ниже 0.5 В | Включить как можно больше электропотребителей |
4 | Подача питания после контакта | В | Вкл. | В15 | В1 | 22 28 В | |
5 | Подача посредством реле G126 | В | Вкл. | В3 | В1 | 22 28 В | |
6 | Подача посредством реле G126 | В | Вкл. | В4 | В1 | 22 28 В | |
7 | Многофункциональный переключатель С776 (S+B) | В | Вкл. | В34 | В1 | 0 В | Переключатель в положении OFF |
8 | Многофункциональный переключатель С776 (S+B) | В | Вкл. | В34 | В1 | 22 28 В | Переключатель в положении S+B |
9 | Многофункциональный переключатель С776 (S-B) | В | Вкл. | В32 | В1 | 0 В | Переключатель в положении OFF |
10 | Многофункциональный переключатель С776 (S-B) | В | Вкл. | В33 | В1 | 22 28 В | Переключатель в положении S-B |
11 | Многофункциональный переключатель С776 (память/стоп) | В | Вкл. | В33 | В1 | 0 В | Переключатель в положении OFF |
12 | Многофункциональный переключатель С776 (память/стоп) | В | Вкл. | В33 | В1 | 22 28 В | Действие переключателем память/стоп |
13 | Бесконтактный датчик сцепления Е575 | В | Вкл. | В20 | В1 | 22 28 В | Педаль сцепления не нажата |
14 | Бесконтактный датчик сцепления Е575 | В | Вкл. | В20 | В1 | Примерно 0.2 В | Педаль сцепления нажата |
15 | Выключатель ограничителя скорости автомобиля С804 | В | Вкл. | В31 | В1 | 0 В | Переключатель в положении OFF |
16 | Выключатель ограничителя скорости автомобиля С804 | В | Вкл. | В31 | В1 | 22 28 В | Рабочий выключатель |
17 | Выключатель тормоза двигателя Е564 | В | Вкл. | В14 | В1 | 0 В | Выключатель не нажат |
18 | Выключатель тормоза двигателя Е564 | В | Вкл. | В14 | В1 | 22 28 В | Выключатель нажат |
19 | Сигнал СТЕ-3 D884 | В | Вкл. | В26 | В1 | 22 28 В | Педаль тормоза не нажата |
20 | Сигнал СТЕ-3 D884 | В | Вкл. | В26 | В1 | 0 В | Педаль тормоза нажата |
21 | Выключатель стояночного тормоза F000 | В | Вкл. | В22 | В1 | 0 В | Стояночный тормоз выключен |
22 | Выключатель стояночного тормоза F000 | В | Вкл. | В22 | В1 | 22 28 В | Стояночный тормоз включен |
23 | Сигнал скорости автомобиля | % | Вкл. | В29 | В1 | 22% | При помощи DELSI имитировать скорость движения 50 км/ч |
24 | Подача питания, потенциометр педали акселератора F571 | В | Вкл. | В16 | В1 | * | |
25 | Выходное напряжение, потенциометр педали акселератора F571 | В | Вкл. | В23 | В1 | * | Педаль акселератора в свободном положении и нажата до упора |
26 | Подача питания, датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя F566 | В | Вкл. | А22 | В1 | * | Снять разъем с датчика температуры |
27 | Подача питания, датчик температуры топлива F565 | В | Вкл. | А11 | В1 | * | Снять разъем с датчика температуры |
28 | Подача питания, датчик температуры воздуха на впуске F561 | В | Вкл. | А21 | В1 | * | Снять разъем с датчика температуры |
29 | Подача питания, датчик давления наддува F555 | В | Вкл. | А23 | А17 | * | |
30 | Выходной сигнал, датчик давления наддува F555 | В | Вкл. | А12 | А17 | * | |
31 | Выходной сигнал, датчик положения коленчатого вала F552 | В | Вкл. | А1 | A13 | * | Измерить выходной сигнал на работающем двигателе |
32 | Выходной сигнал датчика положения распределительного вала F558 | В | Вкл. | А2 | А14 | * | Измерить выходной сигнал на работающем двигателе |
33 | Сигнал электропневматического клапана давления наддува | % | Вкл. | А3 | А31 | * | Измерить выходной сигнал на работающем двигателе |
Контрольная таблица для измерения сопротивления и проверки активации компонентов
2. Отсоединить разъемы электронного блока управления UPEC.
3. Подсоединить жгут проводов ВОВ (DAF № 1329434) к универсальному проверочному блоку (DAF № 1329433). Подсоединить разъемы (3) электронного блока (2) к выводам (4) жгута проводов ВОВ.
Внимание:
Разъем (1) жгута проводов ВОВ для электронного блока должен быть отсоединен от электронного блока.
Примечание:
Если разъемы электронного блока UPEC отсоединены, а зажигание включено, сообщение об ошибке будет сохранено в памяти электронных блоков, подключенных к блоку UPEC через шину CAN (например, ABS/ASC).
№ | Проверка | Единица измерения | Зажигание | Вывод + | Вывод — | Измерение | Примечание |
Выключить зажигание и создать промежуточное соединение между выводами В27 и В1 (оставить соединение для проверок 1 — 4) | |||||||
1 | Реле DEB G234 | Промежуточное соединение | Вкл. | В18 | В1 | Реле DEB активировано | |
2 | Клапан тормоза двигателя В192 | Промежуточное соединение | Вкл. | В9 | В1 | Активирован тормоз двигателя | |
3 | Реле свечей накаливания G014 | Промежуточное соединение менее 10 секунд! | Вкл. | В10 | В1 | Активировано реле свечей накаливания | |
4 | Предупредительный индикатор в CWS D853 | Промежуточное соединение | Вкл. | В6 | В1 | Активирован предупредительный индикатор | |
Выключить зажигание и создать промежуточное соединение между выводами В27 и В1 | |||||||
5 | Датчик педали акселератора F571 (выключатель холостого хода) | Ом | Выкл. | В17 | В25 | O.L | Педаль акселератора не нажата |
6 | Датчик педали акселератора F571 (выключатель холостого хода) | Ом | Выкл. | В16 | В35 | * | Педаль акселератора нажата до упора |
7 | Датчик педали акселератора F571 (потенциометр) | Ом | Выкл. | В16 | В35 | * | |
8 | Датчик педали акселератора F571 (вывод потенциометра) | Ом | Выкл. | В23 | В35 | * | Нажимая на педаль акселератора, убедиться в том, что сопротивление постепенно увеличивается и уменьшается |
9 | Датчик педали акселератора F571 (короткое замыкание на массу потенциометра) | Ом | Выкл. | В23 | В25 | O.L | |
10 | Датчик положения коленчатого вала F552 | Ом | Выкл. | А1 | А13 | * | |
11 | Датчик положения коленчатого вала F552 (короткое замыкание на массу) | Ом | Выкл. | А1 | В1 | O.L | |
12 | Датчик положения распределительного вала F558 | Ом | Выкл. | А2 | А14 | * | |
13 | Датчик положения распределительного вала F558 (короткое замыкание на массу) | Ом | Выкл. | А2 | В1 | O.L | |
14 | Датчик температуры воздуха на впуске F561 | Ом | Выкл. | А21 | А4 | * | |
15 | Датчик температуры воздуха на впуске F561 (короткое замыкание на массу) | Ом | Выкл. | А21 | В1 | O.L | |
16 | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя F566 | Ом | Выкл. | А22 | А5 | * | |
17 | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя F566 (короткое замыкание на массу) | Ом | Выкл. | А22 | В1 | O.L | |
18 | Датчик температуры топлива F565 | Ом | Выкл. | А11 | А6 | * | |
19 | Датчик температуры топлива F565 (короткое замыкание на массу) | Ом | Выкл. | А11 | В1 | O.L | |
20 | Электромагнитный клапан блок-насоса В131, цилиндр 1 | Ом | Выкл. | А35 | А24 | * | Измеренное значение может отличаться (±0.5 Ом) от заявленного значения вследствие контактного сопротивления в жгуте проводов проверочного блока |
21 | Электромагнитный клапан блок-насоса В132, цилиндр 2 | Ом | Выкл. | А33 | А24 | * | Измеренное значение может отличаться (±0.5 Ом) от заявленного значения вследствие контактного сопротивления в жгуте проводов проверочного блока |
22 | Электромагнитный клапан блок-насоса В133, цилиндр 3 | Ом | Выкл. | А34 | А24 | * | Измеренное значение может отличаться (±0.5 Ом) от заявленного значения вследствие контактного сопротивления в жгуте проводов проверочного блока |
23 | Электромагнитные клапаны блок-насосов В131 – В133, короткое замыкание на массу | Ом | Выкл. | В1 | А24 | O.L | |
24 | Электромагнитный клапан, блок-насос В134, цилиндр 4 | Ом | Выкл. | А28 | А25 | * | Измеренное значение может отличаться (±0.5 Ом) от заявленного значения вследствие контактного сопротивления в жгуте проводов проверочного блока |
25 | Электромагнитный клапан, блок-насос В135, цилиндр 5 | Ом | Выкл. | А26 | А25 | * | Измеренное значение может отличаться (±0.5 Ом) от заявленного значения вследствие контактного сопротивления в жгуте проводов проверочного блока |
26 | Электромагнитный клапан, блок-насос В136, цилиндр 6 | Ом | Выкл. | А27 | А25 | * | Измеренное значение может отличаться (±0.5 Ом) от заявленного значения вследствие контактного сопротивления в жгуте проводов проверочного блока |
27 | Электромагнитные клапаны блок-насосов В134 – В136, короткое замыкание на массу | Ом | Выкл. | В1 | А25 | O.L | |
28 | Электропневматический клапан давления наддува В290 | Ом | Выкл. | А3 | А31 | * |
Регулировка педали акселератора
1. Убедиться в том, что педаль акселератора полностью возвращается в исходное положение (см. раздел «Спецификация» в конце главы).
2. Проверить положение полной нагрузки/кик дауна педали акселератора.
При нажатии педали акселератора должна отчетливо ощущаться точка сопротивления (кик-даун). Если необходимо, подкорректировать упорный болт под педалью акселератора.
Проверка питания блок-насосов
При помощи светодиодного тестера можно проверить подачу питания на блок-насосы. Таким образом можно локализовать причину неисправности, как механическую (например, подачу топлива), так и электрическую.
Подсоединить светодиодный тестер к электрическим выводам блок-насоса и запустить двигатель.
Имитация сигнала скорости автомобиля
Сигнал скорости автомобиля может быть сымитирован при помощи DELSI (DAF № 0694941). Для этого DELSI необходимо подключить к разъему датчика скорости.
Для подключения DELSI к разъему датчика скорости необходимо подготовить переходные провода:
Вывод 1 – подача питания на датчик скорости.
Вывод 2 – масса датчика скорости.
Вывод 3 – датчик скорости, сигнал скорости в реальном времени/дистанционный сигнал.
После отсоединения разъема датчика скорости в памяти тахографа сохраняется ошибка, которую можно удалить при помощи DAVIE.
Проверка сигнала скорости автомобиля
Сигнал скорости автомобиля может быть проверен двумя способами.
А. С использованием функции рабочего цикла на мультиметре.
В. Измерением среднего напряжения.
Рабочий цикл
Наиболее точным методом является измерение рабочего цикла, которое производится следующим образом:
1. Выключить зажигание и подсоединить DELSI, как было описано выше.
2. Подсоединить один стилус мультиметра к выводу сигнала скорости автомобиля, а второй – к выводу массы.
3. Выбрать функцию рабочего цикла (%) на мультиметре и напряжение постоянного тока.
4. Включить зажигание и при помощи DELSI сымитировать скорость движения автомобиля 50 км/ч.
5. На такой скорости результат должен составлять 22%.
6. При увеличении скорости процентное соотношение должно увеличиваться, а при снижении – падать.
Среднее напряжение
1. Выключить зажигание и подсоединить DELSI, как было описано выше.
2. Подсоединить один стилус мультиметра к выводу сигнала скорости автомобиля, а второй – к выводу массы.
3. Выбрать напряжение постоянного тока на мультиметре.
4. Включить зажигание и при помощи DELSI сымитировать скорость движения автомобиля 50 км/ч.
5. Мультиметр должен показать значение примерно 2 В.
6. При увеличении или уменьшении скорости значение также должно соответственно увеличиваться или уменьшаться
Система Cummins Celect (двигатель VF)
Электронный блок управления (D805)
Проверка массы
1. Подсоединить вольтметр к указанным в таблице ниже точкам.
2. Включить зажигание и включить как можно больше потребителей электричества.
Проверка (выводы разъема) | Примечания | Измерение соединения между | Значения | Действие | ||
Состояние | Напряжение | Сопротивление | ||||
Соединение с массой (С09) | 1./2. | С09 и отрицательный провод аккумулятора | Ниже 0.5 В | |||
Соединение с массой (С25) | 1./2. | С25 и отрицательный провод аккумулятора | Ниже 0.5 В | |||
Соединение с массой (С27) | 1./2. | С27 и отрицательный провод аккумулятора | Ниже 0.5 В |
Проверка подачи питания
2. Подсоединить вольтметр к указанным в таблице ниже точкам.
Проверка (выводы разъема) | Примечания | Измерение соединения между | Значения | Действие | ||
Состояние | Напряжение | Сопротивление | ||||
Напряжение на выводе (С20) | 1./2. | С20 и С25 | 22 |
28 В
28 В
28 В
28 В
Интерфейс DAF Cummins (D804)
Проверка массы
1. Подсоединить вольтметр к указанным в таблице ниже точкам.
2. Включить зажигание и включить как можно больше потребителей электричества.
Проверка (выводы разъема) | Примечания | Измерение соединения между | Значения | Действие | ||
Состояние | Напряжение | Сопротивление | ||||
Соединение с массой (1) | 1./2. | 1 и отрицательный провод аккумулятора | Ниже 0.5 В | |||
Соединение с массой (2) | 1./2. | 2 и отрицательный провод аккумулятора | Ниже 0.5 В |
Проверка подачи питания
2. Подсоединить вольметр к указанным в таблице ниже точкам.
Проверка (выводы разъема) | Примечания | Измерение соединения между | Значения | Действие | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Состояние | Напряжение | Сопротивление | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Напряжение на выводе (19) | 1./2./3. | 19 и 1 | 22 Датчик распределительного вала (F558)Датчик распределительного вала двойного типа, установленный в задней части корпуса привода газораспределительного механизма, регистрирует положение шестерни распределительного вала. Данная информация используется для момента опережения впрыска. Также датчик измеряет частоту вращения двигателя. Данные от датчика поступают в электронный блок D805. Измерение частоты вращения двигателя производится посредством 24 отверстий в шестерне распределительного вала. Одно из этих отверстий имеет штифт, соответствующий верхней мертвой точке поршня первого цилиндра двигателя. Это отверстие со штифтом используется для определения момента опережения впрыска топлива в цилиндры. Проверка датчика распределительного вала1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи. 2. Отсоединить разъем А от электронного блока управления. 3. Подсоединить омметр к указанным в таблице ниже выводам.
|