Реле вентилятора honda hr v

Расположение реле и блоков управления

Моторный отсек

Примечание: На рисунке показана модель с левосторонним управлением; расположение на модели с правосторонним управлением аналогично.

1. реле фар 1; 2. реле фар 2; 3. реле звукового сигнала; 4. реле электродвигателя вентилятора; 5. реле вентилятора конденсатора; 6. реле вентилятора радиатора; 7. реле муфты компрессора кондиционера; 8. блок ELD (CVT); 9. модулятор abs в сборе (имеет встроенный блок управления); 10. коробка предохранителей/реле под капотом

Приборная панель

Примечание: На рисунке показана модель с левосторонним управлением; расположение на модели с правосторонним управлением аналогично.

1. ИНТЕГРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
2. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКОМ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ/ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
3. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОЧИСТИТЕЛЕМ ЗАДНЕГО ОКНА (модели KG, КЕ)
4. БЛОК СИГНАЛИЗАЦИИ СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ (модель КУ)
5. РЕЛЕ ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКА (цвет проводов: ЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ, ЧЕРНЫЙ, ЧЕРНО-БЕЛЫЙ и ЧЕРНО-ЗЕЛЕНЫЙ)
6. РЕЛЕ СИГНАЛОВ ПОВОРОТА/АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (цвет проводов: ЗЕЛЕНО-ОРАНЖЕВЫЙ, ЧЕРНЫЙ и БЕЛО-ЗЕЛЕНЫЙ)
7. РЕЛЕ ЗАДНИХ ФОНАРЕЙ (цвет проводов: КРАСНО-ЖЕЛТЫЙ, ЖЕЛТЫЙ, КРАСНО-ЧЕРНЫЙ и КРАСНО-ЖЕЛТЫЙ)
8. КОРОБКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ/РЕЛЕ ПОД ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛЬЮ
9. ГЛАВНОЕ РЕЛЕ ОБОГРЕВАТЕЛЯ СИДЕНЬЯ (модель KG) (цвет проводов: ЧЕРНЫЙ, ЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ, ЧЕРНО-ОРАНЖЕВЫЙ и БЕЛО-ЗЕЛЕНЫЙ) РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (модели KQ, KU: CVT) (цвет проводов: ЧЕРНО-СИНИЙ, ЖЕЛТЫЙ, БЕЛО-ЗЕЛЕНЫЙ и ЧЕРНОЖЕЛТЫЙ)
10. РЕЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ СТАРТЕРА (левый руль: CVT) (цвет проводов: ЧЕРНОБЕЛЫЙ, КРАСНО-БЕЛЫЙ, ЧЕРНО-КРАСНЫЙ и ЧЕРНО-БЕЛЫЙ)
11. ГЛАВНОЕ РЕЛЕ PGM-FI

Приборная панель

Примечание: На рисунке показана модель с левосторонним управлением; расположение на модели с правосторонним управлением аналогично.

1. БЛОК ИММОБИЛАЙЗЕРА (модели KG, КЕ, KN, KQ и KU)
2. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЗАДНИМИ ПРОТИВОТУМАННЫМИ ФОНАРЯМИ (модели KG и КЕ)
2. БЛОК СИГНАЛИЗАЦИИ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ (модели КУи KQ)
3. БЛОК ЕСМ/РСМ
4. BHOK SRS

Дверь

Примечание: На рисунке показана модель с левосторонним управлением; расположение на модели с правосторонним управлением аналогично.

1. ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКА (имеет встроенный блок управления)

Источник

Предохранители и реле Honda HR-V

Рассмотрены автомобили 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

Блок предохранителей в моторном отсеке Honda HR-V.

Схема расположения предохранителей и реле в блоке.

1 — реле звукового сигнала

Защищаемые компоненты или цепи

Аккумулятор, система подачи питания

Выключатель зажигания (ВАТ)

Правая фара, сигнальная лампа дальнего света

Блок управления задними противотуманными фонарями (модели KG, КЕ)

Реле задних фонарей, часы, сигналы поворота, задние фонари, освеще­ние номерного знака, интегральный блок управления, подсветка комби­нации приборов, подсветка аудиосистемы, подсветка чашкодержателя, подсветка панели управления отопителем, передние габаритные огни, регулятор яркости подсветки приборной панели (модель КО), разъем С (если имеется)

Фонари стоп-сигнала, соленоид блокировки ключа (модели КО, KU), мо­дулятор ABS в сборе, блок ЕСМ/РСМ

Реле сигналов поворота/аварийной сигнализации, сигнальная лампа ава­рийной сигнализации (модели KG и КЕ)

Реле электростеклоподьемника, двигатель стеклоподъемника пассажира

Главный переключатель электростеклоподъемника, двигатель стекло­подъемника водителя

Предохранители №№ 23,24 и 25 (в коробке предохранителей/реле под приборной панелью), разъем В (если имеется) .

Обогреватели сидений (модель KG)

Двигатель вентилятора радиатора

Двигатель вентилятора конденсатора Муфта компрессора кондиционера

Главное реле PGM-FI, разъем для передачи данных

Блок предохранителей в салоне хонда аш рв.

  1. К реле электростеююподъемника
  2. Реле сигналов поворота/аварийной сигнализации
  3. К реле задних фонарей
  4. К выключателю зажигания
  5. К главному реле обогревателя сиденья (модель KG)
  6. К реле блокировки переключения передач (модели KQ и KU: CVT)
  7. К главному жгуту SRS

Защищаемые компоненты или цепи

ЗЕЛЕНЫЙ или (ЧЕРНО-КРАСНЫЙ) ЧЕРНО-КРАСНЫЙ

Инерционный выключатель (модели KG и КЕ), главное реле PGM-FI (за исключением моделей KG и КЕ)

Двигатель очистителя ветрового стекла, двигатель омывателя ветрового стекла

Выключатель элекгрокоррекгора фар (модели KG и КЕ), электрокорректор фар (модели KG и КЕ), блок управления очисти­телем заднего стекла (модели KG и КЕ), двигатель омывателя заднего стекла, двигатель очистителя заднего стекла, главный выключатель электростеклоподъемника, реле электростеклоподъемника

Интегральный блок управления, реле сигналов поворота/аварийной сигнализации, фонари заднего хода

Комбинация приборов в сборе, часы, блок сигнализации скорости автомобиля (модель KY), блок сигнализации ремня без­опасности (модели KY и KQ), блок управления замком с электроприводом/дистанционного управления, вторичный датчик H02S (модели KG, КЕ, KN и KQ), блок E1D (СУГ), генератор, VSS, первичный датчик H02S (модели KG, КЕ, KN и КО), РСМ, элекгроклапан управления продувкой EVAP (модели KG, KY, КЕ и KU)

Источник

Предохранители и реле Honda HR-V

Рассмотрены автомобили 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

Блок предохранителей в моторном отсеке Honda HR-V.

Схема расположения предохранителей и реле в блоке.

1 — реле звукового сигнала

Защищаемые компоненты или цепи

Аккумулятор, система подачи питания

Выключатель зажигания (ВАТ)

Правая фара, сигнальная лампа дальнего света

Блок управления задними противотуманными фонарями (модели KG, КЕ)

Реле задних фонарей, часы, сигналы поворота, задние фонари, освеще­ние номерного знака, интегральный блок управления, подсветка комби­нации приборов, подсветка аудиосистемы, подсветка чашкодержателя, подсветка панели управления отопителем, передние габаритные огни, регулятор яркости подсветки приборной панели (модель КО), разъем С (если имеется)

Фонари стоп-сигнала, соленоид блокировки ключа (модели КО, KU), мо­дулятор ABS в сборе, блок ЕСМ/РСМ

Реле сигналов поворота/аварийной сигнализации, сигнальная лампа ава­рийной сигнализации (модели KG и КЕ)

Реле электростеклоподьемника, двигатель стеклоподъемника пассажира

Главный переключатель электростеклоподъемника, двигатель стекло­подъемника водителя

Предохранители №№ 23,24 и 25 (в коробке предохранителей/реле под приборной панелью), разъем В (если имеется) .

Обогреватели сидений (модель KG)

Двигатель вентилятора радиатора

Двигатель вентилятора конденсатора Муфта компрессора кондиционера

Главное реле PGM-FI, разъем для передачи данных

Блок предохранителей в салоне хонда аш рв.

  1. К реле электростеююподъемника
  2. Реле сигналов поворота/аварийной сигнализации
  3. К реле задних фонарей
  4. К выключателю зажигания
  5. К главному реле обогревателя сиденья (модель KG)
  6. К реле блокировки переключения передач (модели KQ и KU: CVT)
  7. К главному жгуту SRS

Защищаемые компоненты или цепи

ЗЕЛЕНЫЙ или (ЧЕРНО-КРАСНЫЙ) ЧЕРНО-КРАСНЫЙ

Инерционный выключатель (модели KG и КЕ), главное реле PGM-FI (за исключением моделей KG и КЕ)

Двигатель очистителя ветрового стекла, двигатель омывателя ветрового стекла

Выключатель элекгрокоррекгора фар (модели KG и КЕ), электрокорректор фар (модели KG и КЕ), блок управления очисти­телем заднего стекла (модели KG и КЕ), двигатель омывателя заднего стекла, двигатель очистителя заднего стекла, главный выключатель электростеклоподъемника, реле электростеклоподъемника

Интегральный блок управления, реле сигналов поворота/аварийной сигнализации, фонари заднего хода

Комбинация приборов в сборе, часы, блок сигнализации скорости автомобиля (модель KY), блок сигнализации ремня без­опасности (модели KY и KQ), блок управления замком с электроприводом/дистанционного управления, вторичный датчик H02S (модели KG, КЕ, KN и KQ), блок E1D (СУГ), генератор, VSS, первичный датчик H02S (модели KG, КЕ, KN и КО), РСМ, элекгроклапан управления продувкой EVAP (модели KG, KY, КЕ и KU)

Источник

Предохранители и реле Honda HR-V

Рассмотрены автомобили 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

Блок предохранителей в моторном отсеке Honda HR-V.

Схема расположения предохранителей и реле в блоке.

1 — реле звукового сигнала

Защищаемые компоненты или цепи

Аккумулятор, система подачи питания

Выключатель зажигания (ВАТ)

Правая фара, сигнальная лампа дальнего света

Блок управления задними противотуманными фонарями (модели KG, КЕ)

Реле задних фонарей, часы, сигналы поворота, задние фонари, освеще­ние номерного знака, интегральный блок управления, подсветка комби­нации приборов, подсветка аудиосистемы, подсветка чашкодержателя, подсветка панели управления отопителем, передние габаритные огни, регулятор яркости подсветки приборной панели (модель КО), разъем С (если имеется)

Фонари стоп-сигнала, соленоид блокировки ключа (модели КО, KU), мо­дулятор ABS в сборе, блок ЕСМ/РСМ

Реле сигналов поворота/аварийной сигнализации, сигнальная лампа ава­рийной сигнализации (модели KG и КЕ)

Реле электростеклоподьемника, двигатель стеклоподъемника пассажира

Главный переключатель электростеклоподъемника, двигатель стекло­подъемника водителя

Предохранители №№ 23,24 и 25 (в коробке предохранителей/реле под приборной панелью), разъем В (если имеется) .

Обогреватели сидений (модель KG)

Двигатель вентилятора радиатора

Двигатель вентилятора конденсатора Муфта компрессора кондиционера

Главное реле PGM-FI, разъем для передачи данных

Блок предохранителей в салоне хонда аш рв.

  1. К реле электростеююподъемника
  2. Реле сигналов поворота/аварийной сигнализации
  3. К реле задних фонарей
  4. К выключателю зажигания
  5. К главному реле обогревателя сиденья (модель KG)
  6. К реле блокировки переключения передач (модели KQ и KU: CVT)
  7. К главному жгуту SRS

Защищаемые компоненты или цепи

ЗЕЛЕНЫЙ или (ЧЕРНО-КРАСНЫЙ) ЧЕРНО-КРАСНЫЙ

Инерционный выключатель (модели KG и КЕ), главное реле PGM-FI (за исключением моделей KG и КЕ)

Двигатель очистителя ветрового стекла, двигатель омывателя ветрового стекла

Выключатель элекгрокоррекгора фар (модели KG и КЕ), электрокорректор фар (модели KG и КЕ), блок управления очисти­телем заднего стекла (модели KG и КЕ), двигатель омывателя заднего стекла, двигатель очистителя заднего стекла, главный выключатель электростеклоподъемника, реле электростеклоподъемника

Интегральный блок управления, реле сигналов поворота/аварийной сигнализации, фонари заднего хода

Комбинация приборов в сборе, часы, блок сигнализации скорости автомобиля (модель KY), блок сигнализации ремня без­опасности (модели KY и KQ), блок управления замком с электроприводом/дистанционного управления, вторичный датчик H02S (модели KG, КЕ, KN и KQ), блок E1D (СУГ), генератор, VSS, первичный датчик H02S (модели KG, КЕ, KN и КО), РСМ, элекгроклапан управления продувкой EVAP (модели KG, KY, КЕ и KU)

Источник

Honda HR-V 1.6i 2WD 5дв. внедорожник, 105 л.с, 5МКПП, 1999 – 2001 г.в. — не работает вентилятор охлаждения радиатора

Не работает (не включается) вентилятор охлаждения радиатора — причины, поиск неисправностей

— перегорел проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор

— неисправен датчик включения вентилятора (ДВВ)

— неисправно реле вентилятора

— неисправен блоке предохранителей

— обрыв дорожки выхода на провод датчика радиатора

— прогорела прокладка под головкой (охлаждающая жидкость не проходит в цилиндр)

Проблемы с вентилятором охлаждения, как правило, возникают у подержанных автомобилей, с приличным пробегом. Проявляется эта поломка по-разному, вентилятор может работать не стабильно, может включаться с опозданием или не включаться вовсе.

Причин, по которым вентилятор не включается может быть довольно много, от банального перегорания предохранителя до более сложных проблем, связанных с неисправностью термостата или проблем с электропроводкой бортовой сети автомобиля.

Если двигатель закипает, но вентилятор при этом так и не включился, то первое, что приходит в голову большинству автомобилистов — проблемы с проводкой вентилятора. Однако, очень часто проводка вообще не причем, а истинная причина кроется именно в термостате. Устройство, призванное контролировать температуру охлаждающей жидкости (ОЖ) может выйти из строя или просто заклинить, после чего ОЖ перестает циркулировать через радиатор, в итоге датчик радиатора не срабатывает, а сам вентилятор не включается.

Затем проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор, если предохранитель перегорел замените его целым.
Если причина не в предохранителе, необходимо проверить непосредственно сам вентилятор. К нему подходят провода питания, нередко от старости они просто рассыпаются или отламываются. Как вариант причина может крыться в штекере, поэтому если с проводкой все нормально, отключаем питание вентилятора и проверяем штекер на предмет неисправности. Подключите питание к вентилятору напрямую, например, от АКБ, если вентилятор никак не отреагирует делаем вывод о том, что вентилятор неисправен.

Проверьте датчик включения вентилятора (ДВВ), расположенный на радиаторе. Для этого необходимо отключить штекера, после чего соединить их между собой, если вентилятор не заработал — ДВВ неисправен и требует замены.

Необходимо соединить провод, идущий на блок предохранителей, непосредственно на массу (как правило, белого цвета с черной полоской). Если после этого вентилятор заработает, можно сделать вывод, что произошел обрыв второго черного провода, постарайтесь найти обрыв, и проверить надежно ли его соединение с массой. После этого соединяем два провода вместе, и смотрим, что будет происходить, если вентилятор включится то проблема была в плохом соединении.

Проверьте реле вентилятора, вполне возможно, что проблема в нем. Для того, чтобы это выяснить достаточно просто заменить его соседним реле, затем соединить провода датчика радиатора между собой, см. выше. Включится вентилятор — проблема заключается в неисправном реле.

Далее необходимо выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей. Для этого берем кусок провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается в блоке предохранителей.

Вполне вероятно, что напряжение не поступает на реле вентилятора. Чтобы это проверить, можно воспользоваться «дедовским» способом. Берем лампочку, которая послужит в качестве «контрольки». Если лампочки нет, достаточно просто легонько чиркнуть вторым концом провода по массе, если при этом вы увидите искру, проблем быть не должно, скорее всего причина не в этом. Если же искры не увидите, скорее всего отсутствует напряжение в этом разъеме, то есть имеется обрыв дорожки в блоке предохранителей.

Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтобы сделать это, необходимо снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.

Проверяем следующим образом: подключаем провод к «+» клемме АКБ, второй конец устанавливаем в разъем фишки. Далее снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем «чирк» на массу. Если напряжения нет, скорее всего, этот провод оборван.

Если вентилятор не включается, то причина может быть и вовсе неожиданной, например — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка. Эта пробка препятствует нормальной прокачке ОЖ. Как понять, что у вас прогар? Достаточно заглянуть в расширительный бачок, если во время работы из него то и дело идут пузыри — у вас прогорела прокладка, или имеется трещина в цилиндре.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ

Убедиться, что вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя и не работает, довольно просто. Для этого необходимо запустить мотор автомобиля и дать некоторое время ему поработать на холостом ходу. Когда на приборной панели будет видно, что температура охлаждающей жидкости подходит к критической зоне, датчик сообщит об этом вентилятору радиатора, чтобы тот включился в работу. В этот момент водитель услышит дополнительный шум из-под капота, а открыв его, увидит, что около радиатора крутится крыльчатка вентилятора. Если температура охлаждающей жидкости дошла до критического значения, а вентилятор охлаждения радиатора не думает включаться, нужно выяснить, почему так происходит. Можно выделить следующие основные причины, из-за которых вентилятор охлаждения радиатора не работает:

Проблемы с электродвигателем. Если электродвигатель вышел из строя, его ротор не будет крутиться, соответственно, крыльчатка не станет вращаться. Проверить работоспособность электродвигателя можно, если напрямую подключить его к аккумуляторной батарее. Для этого потребуется взять два провода, подключить их к двум клеммам аккумулятора и двум выводам электродвигателя. Если вентилятор при прямом подключении «на батарею» не крутится, можно сделать вывод, что требуется замена электродвигателя; Проблемы с датчиком. Если датчик не способен определить температуру охлаждающей жидкости и передать сигнал на включение электродвигателя, его потребуется заменить. Чтобы убедиться в его неработоспособности, нужно отсоединить от него два провода и замкнуть их между собой. Если электромотор начнет раскручивать крыльчатку, это подскажет, что датчик неисправен и требуется его заменить; Отсутствует напряжение. Третьей и наиболее распространенной причиной неработающего вентилятора охлаждения радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания. Если случился обрыв в проводах или вышел из строя предохранитель, цепь будет обесточена. Чтобы убедиться в наличии данной проблемы нужно «прозвонить» провода и проверить предохранители. Если вентилятор охлаждения радиатора не включается, обнаружить причину неисправности довольно просто, достаточно выполнить описанные выше проверки.

ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ

Если вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя, лучше сразу разобраться в чем причина и устранить неисправность. Но проблема может возникнуть внезапно, и водитель должен знать основные правила, как двигаться на автомобиле с отключенным вентилятором, чтобы не произошел перегрев двигателя:

Попробуйте включить принудительную работу вентилятора от аккумулятора; Если вентилятор не работает принудительно, двигаться следует с постоянной скоростью около 60 километров в час или выше, чтобы встречный поток воздуха охлаждал жидкость на радиаторе без помощи вентилятора. Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтобы некоторая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне. Не забывайте, что если охлаждающая жидкость перегревается, лучше остановиться и подождать некоторое время, чтобы она охладилась, чем продолжать движение на автомобиле с риском перегрева двигателя.

Технические характеристики Honda HR-V 1.6i 2WD / Хонда Эйч-Эр-Ви в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 105 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1999 г. по 2001 г.

Источник

Читайте также:  217 реле вл 80р
Оцените статью
Adblock
detector