Реле зарядки хонда сб 400 где находится

Реле зарядки хонда сб 400 где находится

Honda CB400. Система зарядки

Расположение компонентов системы зарядки (CB400N). 1 замок зажигания, 2 генератор, 3 аккумуляторная батарея, 4 регулятор напряжения, 5 главный предохранитель (30А).

Принципиальная схема системы зарядки. 1 разъем генератора, 2 генератор, 3 аккумуляторная батарея, 4 регулятор напряжения, 5 главный предохранитель (30А).

1 болт крышки, 2 провод отрицательной клеммы, 3 провод положительной клеммы, 4 аккумуляторная батарея.

Проверьте напряжение на выводах аккумулятор ной батареи, если оно ниже номинального, заряди те аккумуляторную батарею.

Проверьте напряжение на выводах аккумулятор ной батареи при работающем двигателе и включенном дальнем свете фары.

Проверьте с помощью амперметра отсутствие замыкания на массу электрооборудования. Максимальный ток. 0,01 мА

Источник

Honda Cb 400 Manual

Руковотстово по ремонту и эксплуатации Honda CB400

Боковая колонка

Оглавление

Система зарядки CB400

Расположение компонентов системы зарядки (CB400N). 1 — замок зажигания, 2 — генератор, 3 — аккумуляторная батарея, 4 — регулятор напряжения, 5 — главный предохранитель (30А).

Аккумуляторная батарея

Принципиальная схема системы зарядки. 1 — разъем генератора, 2 — генератор, 3 — аккумуляторная батарея, 4 — регулятор напряжения, 5 — главный предохранитель (30А).

1 — болт крышки, 2 — провод отрицательной клеммы, 3 — провод положительной клеммы, 4 — аккумуляторная батарея.

1. Проверьте напряжение на выводах аккумулятор
ной батареи, если оно ниже номинального, заряди
те аккумуляторную батарею.

2. Проверьте напряжение на выводах аккумулятор
ной батареи при работающем двигателе и вклю
ченном дальнем свете фары.

3. Проверьте с помощью амперметра отсутствие
замыкания на массу электрооборудования.
Максимальный ток 0,01 мА

-\+ 1 2 3 4 5
1
2 0,5-10
3 0,5-10
4 0,5-10
5 0,7-15 0,5-10 0,5-10 0,15-10
-\+ 1 2 3 4 5
1
2 0,5-10 30 — 500 30 — 500 10-200
3 0,5-10
4 0,5-10
5 1 -20 0,5-10 0,5-10 0,15-10
-\+ 1 2 3 4 5
1
2 0,5-10 30 — 500 30 — 500 10-200
3 0,5-10 30 — 500 30 — 500 10-200
4 0,5-10 30 — 500 30 — 500 10-200
5 1 -20 . 0,5-10 0,5-10 0,15-10

Регулятор напряжения (выпрямитель)

2. Проверьте наличие напряжения аккумуляторной батареи между выводами разъема выпрямителя (Кр) и (Б), проверьте наличие проводимости между выводом разъема (3) и массой.

Читайте также:  Кнопка принудительного включения вентилятора ваз 2114 через реле

1разъем выпрямителя, 2 — болт крепления,

3 — регулятор напряжения (выпрямитель),

4 — провод массы.

1. Проверьте сопротивление между выводами выпрямителя.

Вывод»+»
Вывод»-« А L в Е
А 3-50
L 5-100
В .-
Е 5-100

3. Проверьте сопротивление обмотки генератора.

Номинальное сопротивление 0,11,0 Ом

Генератор. 1 — разъем генератора, 2 — правая крышка картера, 3 — болт крепления маховика (ротора), 4 — шайба, 5 — маховик (ротор генератора), 6 — шпонка, 7 — болт зажима проводки, 8 — зажим проводки, 9 — болты крепления статора, 10 — разъем, 11 — статор в сборе.

Расположение компонентов системы зарядки (CB400F). 1 — генератор, 2 — главный предохранитель (30А), 3 — выпрямитель, 4 — аккумуляторная батарея.

After all, there are some people who

Utilizing improper phrases and words will result in having a lousy newspaper and therefore you should be cautious when choosing affordable-papers.net the correct ones to work with.

can write good term paper and get it done for very little cash.

Источник

Реле зарядки хонда сб 400 где находится

Проблема с зарядкой — больная тема.
Многие из нас сталкивались с тем, что однажды мотоцикл отказывается заводиться после того, как совсем недавно был заглушен. Еще хуже — когда внезапно глохнет на ходу. И после этого не подаёт уже никаких признаков жизни. Не зря аккумулятор называют сердцем, а его жизнедеятельность нужно поддерживать зарядкой.
Ниже приведу короткое руководство по диагностике генератора, регулятора, основые проблемы.

Итак, если вы находитесь в дороге, то без живого аккума уже не уехать. Либо подзарядить ваш, доехать на нем, либо ехать в несколько мотов и периодически менять аккумы между собой. Когда добрались до гаража, можно начать.

1 Неисправность — РелеРегулятор.
Дохнут чаще всего от перегрева. Диагностируются тестером. Есть три фазы. Между любой парой фаз не должно прозваниваться. Иначе — пробой в диодном мосту. С минуса прозванивается на любую фазу, с любой фазы на плюс. Лечится заменой РР, рекомендуется в дальнейшем ставить дополнительное охлаждение.

2 Неисправность — Генератор.
Опять же, берем тестер. На заглушенном двигателе измеряем пробой на массу. Если есть — под замену генератор (прогорела изоляция). Если нет — заводим двигатель, измеряем переменное напряжение между фазами. На холостых должно быть 15-20В, на повышенных оборотах 50-90В. Между всеми парами фаз разница не должна быть больше 10%. Если больше — межвитковое замыкание, генератор в ремонт.

3 Неисправность — Контакты.
Сама по себе лечится прочисткой контактов, однако может являться причиной выхода из строя РР и даже блока управления двигателя.

Читайте также:  49084900 реле регулятор 14в hatz 3m41

4 Неисправность — Аккумулятор.
Мёртвый аккум будет сильно грузить генератор, греть РР. В итоге может стать причиной выхода из строя элементов зарядки.

Если интересно в дальнейших темах готов поделиться опытом по восстановлению обмоток генератора и РР. А сейчас хотелось бы услышать о ваших проблемах с зарядкой и как решали.

Источник

МотоФорум.RU/Форум

Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры

Система зарядки АКБ Honda CB 400

Система зарядки АКБ Honda CB 400

#1 Сообщение alexanderilyin » Сб авг 04, 2012 16:41

В один прекрасный день мот. отказался заводиться. По первичным признакам: при нажатии на стартер, делается пара вялых попыток запуститься и на большее не хватает — сел аккум.

В выключенном состоянии аккум показывает примерно 8V, при 4000 оборотах 11V с небольшим. С толкача заводится с 3 передачи, но при включении дальнего света или через некоторое время глохнет. Так же после запуска с толкача через некоторое время перестает реагировать на газ — обороты не поднять выше 800-900 об/минуту.

Есть литература по обслуживанию и с ее помощью со временем я конечно найду причину, но хотелось бы уточнить в какой последовательности мне стоит проводить диагностику.

Аккум снят, я так понимаю сначала надо его зарядить до 12,6V, прежеде чем что-то продолжать делать? Как правильно это сделать? Сменить электролит и только потом зарядить? Кстати на будущее — какие бренды в мире аккумуляторов считаются гарантией качеста?

Так же судя по замерам напряжения на клеммах аккумулятора на 4000 оборотах — реле регулятор отправился в лучший мир? В мануале про это написано что если меньше 13,9V то необходимо проверить контакты в соединениях электроцепей — это просто разъеденить соеденить все контакты и предохранители до которых дотянусь?

Что необходимо проверить после того как будет установлен заряженный аккум? Напряжение на клеммах на 4000 об должно быть около 14,5V и и тогда дальше можно ничего не проверять? Если напряжение будет ниже нужно проверять реле-регулятор / генератор?

Источник

Реле зарядки хонда сб 400 где находится

Honda CB400 Super Four 1992

Honda CB400 Super Four 1992 → Реле CB400: а есть ли альтернативные решения? Конечно!

Что делать с горелой релюхой, как не расстаться с кучей денег, но и не ударяться в глупый «колхоз», подробности под катом.

Доброго времени суток друзья-товарищи. Думаю многим знакома проблема с реле, которые многие даже называют «расходником». Эта беда не обошла стороной и меня, с моим мотоциклом. Ну да обо всём по порядку.

Лето, когда за окном +30 и выше — в голове начинают плавиться мозги, душа и тело просится на пляж, к воде, подальше от душного офиса и слепящего монитора. Город наполняется атмосферой кипящего муравейника и водители в автомобилях, в особенности те, кто едет просто с открытыми окнами, а не отгораживается от всего мира стеклом, создавая внутри приятную прохладу кондиционированного воздуха, всё больше начинают завидовать двухколёсным товарищам, которых ласково обнимает набегающий ветерок. Им не всем известно о том, что байку так же жарко, что проползая между машин твои ноги обдувает горячим воздухом от радиатора и в голове возникает всё бОльшее желание снять экип. Те кто побогаче и посмекалистее уже обзавелись двумя комплектами и помимо кожи летом тоже ездят защищённо и относительно не жарко, надевая колени, черепахи и бронетрусы.

Читайте также:  Где находится реле поворотов в валдае


Именно в эти моменты проверяются на «прочность» некоторые узлы мотоцикла, а в особенности досталось моему реле. Не буду вдаваться в подробности как я глох на нейтралке включая поворотники или зажимая стоп, как заводился с толкача и прочее) в Общем релюха умерла и требовала что-то поделать с собой. И тут было несколько вариантов:
• Оригинальное реле
• Китайский аналог
• Спаять самому/найти радиоэлектронщика и попросить спаять его
• .

Моим выбором стал четвертый вариант. Оригинал стоил немалых денег (в районе 2500-3000), китайский аналог был дешевле (около 1500) ну а комплект радиодеталей стоит около 600 рублей, но это же надо сделать самому или же найти человека. В долгом поиске решения данного вопроса я наткнулся на ещё одну альтернативу – взять реле от скутера. Однако тут подойдет не каждое! Необходимо найти пятиконтактное: три фазы генератора, плюс и минус. В ближайшем магазине нашлось такое, и распрощавшись с символической суммой в 400 рублей у меня в руках оказалось реле с таким разъёмом.



Ещё один плюс данной релюхи в хорошем теплоотводе – рёбра радиатора намного лучше, чем в оригинальном, а моё было вообще без них, как на картинке вверху.

Почесав голову сразу же пришла мысль припаять старый коннектор от сгоревшего реле к новому, что и было сделано. Помимо этого пришлось отпилить немного радиатора т.к. он не входил в штатное место и рассверлить отверстия, чтобы они совпали с посадочными местами. Всё это было сделано при помощи дремеля. Надо было изолировать контакты, однако купить термоусадку в Воронеже оказалось не так просто, в итоге все контакты были просто залиты качественным немецким герметиком.

А так выглядит финальный результат, места там не осталось. Проездил таким макаром уже месяц, всё работает как часы, надеюсь кому-то поможет этот опыт, сибих много в нашей стране)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector