- Реле зарядки хонда сб 400 где находится
- Honda Cb 400 Manual
- Руковотстово по ремонту и эксплуатации Honda CB400
- Боковая колонка
- Оглавление
- Система зарядки CB400
- Реле зарядки хонда сб 400 где находится
- МотоФорум.RU/Форум
- Система зарядки АКБ Honda CB 400
- Система зарядки АКБ Honda CB 400
- Реле зарядки хонда сб 400 где находится
- Honda CB400 Super Four 1992 → Реле CB400: а есть ли альтернативные решения? Конечно!
Реле зарядки хонда сб 400 где находится
Honda CB400. Система зарядки
Расположение компонентов системы зарядки (CB400N). 1 замок зажигания, 2 генератор, 3 аккумуляторная батарея, 4 регулятор напряжения, 5 главный предохранитель (30А).
Принципиальная схема системы зарядки. 1 разъем генератора, 2 генератор, 3 аккумуляторная батарея, 4 регулятор напряжения, 5 главный предохранитель (30А).
1 болт крышки, 2 провод отрицательной клеммы, 3 провод положительной клеммы, 4 аккумуляторная батарея.
Проверьте напряжение на выводах аккумулятор ной батареи, если оно ниже номинального, заряди те аккумуляторную батарею.
Проверьте напряжение на выводах аккумулятор ной батареи при работающем двигателе и включенном дальнем свете фары.
Проверьте с помощью амперметра отсутствие замыкания на массу электрооборудования. Максимальный ток. 0,01 мА
Источник
Honda Cb 400 Manual
Руковотстово по ремонту и эксплуатации Honda CB400
Боковая колонка
Оглавление
Система зарядки CB400
Расположение компонентов системы зарядки (CB400N). 1 — замок зажигания, 2 — генератор, 3 — аккумуляторная батарея, 4 — регулятор напряжения, 5 — главный предохранитель (30А).
Аккумуляторная батарея
Принципиальная схема системы зарядки. 1 — разъем генератора, 2 — генератор, 3 — аккумуляторная батарея, 4 — регулятор напряжения, 5 — главный предохранитель (30А).
1 — болт крышки, 2 — провод отрицательной клеммы, 3 — провод положительной клеммы, 4 — аккумуляторная батарея.
1. Проверьте напряжение на выводах аккумулятор
ной батареи, если оно ниже номинального, заряди
те аккумуляторную батарею.
2. Проверьте напряжение на выводах аккумулятор
ной батареи при работающем двигателе и вклю
ченном дальнем свете фары.
3. Проверьте с помощью амперметра отсутствие
замыкания на массу электрооборудования.
Максимальный ток 0,01 мА
-\+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | — | ∞ | ∞ | ∞ | |
2 | 0,5-10 | — | ∞ | ∞ | ∞ |
3 | 0,5-10 | ∞ | — | ∞ | ∞ |
4 | 0,5-10 | ∞ | ∞ | — | ∞ |
5 | 0,7-15 | 0,5-10 | 0,5-10 | 0,15-10 | — |
-\+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | — | ∞ | ∞ | ∞ | ∞ |
2 | 0,5-10 | — | 30 — 500 | 30 — 500 | 10-200 |
3 | 0,5-10 | ∞ | — | ∞ | ∞ |
4 | 0,5-10 | ∞ | ∞ | — | ∞ |
5 | 1 -20 | 0,5-10 | 0,5-10 | 0,15-10 |
-\+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | — | ∞ | ∞ | ∞ | ∞ |
2 | 0,5-10 | — | 30 — 500 | 30 — 500 | 10-200 |
3 | 0,5-10 | 30 — 500 | — | 30 — 500 | 10-200 |
4 | 0,5-10 | 30 — 500 | 30 — 500 | — | 10-200 |
5 | 1 -20 . | 0,5-10 | 0,5-10 | 0,15-10 | — |
Регулятор напряжения (выпрямитель)
2. Проверьте наличие напряжения аккумуляторной батареи между выводами разъема выпрямителя (Кр) и (Б), проверьте наличие проводимости между выводом разъема (3) и массой.
1 — разъем выпрямителя, 2 — болт крепления,
3 — регулятор напряжения (выпрямитель),
4 — провод массы.
1. Проверьте сопротивление между выводами выпрямителя.
Вывод»+» | ||||
Вывод»-« | А | L | в | Е |
А | — | ∞ | 3-50 | ∞ |
L | ∞ | — | ∞ | 5-100 |
В | ∞ | ∞ | .- | |
Е | ∞ | 5-100 | ∞ | — |
3. Проверьте сопротивление обмотки генератора.
Номинальное сопротивление 0,1 —1,0 Ом
Генератор. 1 — разъем генератора, 2 — правая крышка картера, 3 — болт крепления маховика (ротора), 4 — шайба, 5 — маховик (ротор генератора), 6 — шпонка, 7 — болт зажима проводки, 8 — зажим проводки, 9 — болты крепления статора, 10 — разъем, 11 — статор в сборе.
Расположение компонентов системы зарядки (CB400F). 1 — генератор, 2 — главный предохранитель (30А), 3 — выпрямитель, 4 — аккумуляторная батарея.
After all, there are some people who
Utilizing improper phrases and words will result in having a lousy newspaper and therefore you should be cautious when choosing affordable-papers.net the correct ones to work with.
can write good term paper and get it done for very little cash.
Источник
Реле зарядки хонда сб 400 где находится
Проблема с зарядкой — больная тема.
Многие из нас сталкивались с тем, что однажды мотоцикл отказывается заводиться после того, как совсем недавно был заглушен. Еще хуже — когда внезапно глохнет на ходу. И после этого не подаёт уже никаких признаков жизни. Не зря аккумулятор называют сердцем, а его жизнедеятельность нужно поддерживать зарядкой.
Ниже приведу короткое руководство по диагностике генератора, регулятора, основые проблемы.
Итак, если вы находитесь в дороге, то без живого аккума уже не уехать. Либо подзарядить ваш, доехать на нем, либо ехать в несколько мотов и периодически менять аккумы между собой. Когда добрались до гаража, можно начать.
1 Неисправность — РелеРегулятор.
Дохнут чаще всего от перегрева. Диагностируются тестером. Есть три фазы. Между любой парой фаз не должно прозваниваться. Иначе — пробой в диодном мосту. С минуса прозванивается на любую фазу, с любой фазы на плюс. Лечится заменой РР, рекомендуется в дальнейшем ставить дополнительное охлаждение.
2 Неисправность — Генератор.
Опять же, берем тестер. На заглушенном двигателе измеряем пробой на массу. Если есть — под замену генератор (прогорела изоляция). Если нет — заводим двигатель, измеряем переменное напряжение между фазами. На холостых должно быть 15-20В, на повышенных оборотах 50-90В. Между всеми парами фаз разница не должна быть больше 10%. Если больше — межвитковое замыкание, генератор в ремонт.
3 Неисправность — Контакты.
Сама по себе лечится прочисткой контактов, однако может являться причиной выхода из строя РР и даже блока управления двигателя.
4 Неисправность — Аккумулятор.
Мёртвый аккум будет сильно грузить генератор, греть РР. В итоге может стать причиной выхода из строя элементов зарядки.
Если интересно в дальнейших темах готов поделиться опытом по восстановлению обмоток генератора и РР. А сейчас хотелось бы услышать о ваших проблемах с зарядкой и как решали.
Источник
МотоФорум.RU/Форум
Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры
Система зарядки АКБ Honda CB 400
Система зарядки АКБ Honda CB 400
#1 Сообщение alexanderilyin » Сб авг 04, 2012 16:41
В один прекрасный день мот. отказался заводиться. По первичным признакам: при нажатии на стартер, делается пара вялых попыток запуститься и на большее не хватает — сел аккум.
В выключенном состоянии аккум показывает примерно 8V, при 4000 оборотах 11V с небольшим. С толкача заводится с 3 передачи, но при включении дальнего света или через некоторое время глохнет. Так же после запуска с толкача через некоторое время перестает реагировать на газ — обороты не поднять выше 800-900 об/минуту.
Есть литература по обслуживанию и с ее помощью со временем я конечно найду причину, но хотелось бы уточнить в какой последовательности мне стоит проводить диагностику.
Аккум снят, я так понимаю сначала надо его зарядить до 12,6V, прежеде чем что-то продолжать делать? Как правильно это сделать? Сменить электролит и только потом зарядить? Кстати на будущее — какие бренды в мире аккумуляторов считаются гарантией качеста?
Так же судя по замерам напряжения на клеммах аккумулятора на 4000 оборотах — реле регулятор отправился в лучший мир? В мануале про это написано что если меньше 13,9V то необходимо проверить контакты в соединениях электроцепей — это просто разъеденить соеденить все контакты и предохранители до которых дотянусь?
Что необходимо проверить после того как будет установлен заряженный аккум? Напряжение на клеммах на 4000 об должно быть около 14,5V и и тогда дальше можно ничего не проверять? Если напряжение будет ниже нужно проверять реле-регулятор / генератор?
Источник
Реле зарядки хонда сб 400 где находится
Honda CB400 Super Four 1992
Honda CB400 Super Four 1992 → Реле CB400: а есть ли альтернативные решения? Конечно!
Что делать с горелой релюхой, как не расстаться с кучей денег, но и не ударяться в глупый «колхоз», подробности под катом.
Доброго времени суток друзья-товарищи. Думаю многим знакома проблема с реле, которые многие даже называют «расходником». Эта беда не обошла стороной и меня, с моим мотоциклом. Ну да обо всём по порядку.
Лето, когда за окном +30 и выше — в голове начинают плавиться мозги, душа и тело просится на пляж, к воде, подальше от душного офиса и слепящего монитора. Город наполняется атмосферой кипящего муравейника и водители в автомобилях, в особенности те, кто едет просто с открытыми окнами, а не отгораживается от всего мира стеклом, создавая внутри приятную прохладу кондиционированного воздуха, всё больше начинают завидовать двухколёсным товарищам, которых ласково обнимает набегающий ветерок. Им не всем известно о том, что байку так же жарко, что проползая между машин твои ноги обдувает горячим воздухом от радиатора и в голове возникает всё бОльшее желание снять экип. Те кто побогаче и посмекалистее уже обзавелись двумя комплектами и помимо кожи летом тоже ездят защищённо и относительно не жарко, надевая колени, черепахи и бронетрусы.
Именно в эти моменты проверяются на «прочность» некоторые узлы мотоцикла, а в особенности досталось моему реле. Не буду вдаваться в подробности как я глох на нейтралке включая поворотники или зажимая стоп, как заводился с толкача и прочее) в Общем релюха умерла и требовала что-то поделать с собой. И тут было несколько вариантов:
• Оригинальное реле
• Китайский аналог
• Спаять самому/найти радиоэлектронщика и попросить спаять его
• .
Моим выбором стал четвертый вариант. Оригинал стоил немалых денег (в районе 2500-3000), китайский аналог был дешевле (около 1500) ну а комплект радиодеталей стоит около 600 рублей, но это же надо сделать самому или же найти человека. В долгом поиске решения данного вопроса я наткнулся на ещё одну альтернативу – взять реле от скутера. Однако тут подойдет не каждое! Необходимо найти пятиконтактное: три фазы генератора, плюс и минус. В ближайшем магазине нашлось такое, и распрощавшись с символической суммой в 400 рублей у меня в руках оказалось реле с таким разъёмом.
Ещё один плюс данной релюхи в хорошем теплоотводе – рёбра радиатора намного лучше, чем в оригинальном, а моё было вообще без них, как на картинке вверху.
Почесав голову сразу же пришла мысль припаять старый коннектор от сгоревшего реле к новому, что и было сделано. Помимо этого пришлось отпилить немного радиатора т.к. он не входил в штатное место и рассверлить отверстия, чтобы они совпали с посадочными местами. Всё это было сделано при помощи дремеля. Надо было изолировать контакты, однако купить термоусадку в Воронеже оказалось не так просто, в итоге все контакты были просто залиты качественным немецким герметиком.
А так выглядит финальный результат, места там не осталось. Проездил таким макаром уже месяц, всё работает как часы, надеюсь кому-то поможет этот опыт, сибих много в нашей стране)
Источник