Реле зарядки стелс гепард 850 где находится

почему перегорает генератор на атв 800 гепард

ArcadiyShadrin

Alex069

Предохранитель системы зарядки штатный замени на внешний. У него разьем разбалтывается/греется, контакт пропадает и выходит, генератор работает без нагрузки, что его портит. Снизу блока предохранителей просто выдерни провода и припаяй внешний разьем на бОльший пред по площади контактов. Народ от уаза ставит, я обычный большой флажковый поставил.
То же сделай с главным предохранителем. Проследи напряжение на заведенном, например вольтметр в прикуриватель, должно быть 14+ вольт.

Была еще версия, что вал генератора может быть с биением и тогда катушки просто механически повреждаются, но это ближе к байкам.

Отправлено с моего ASUS_Z010DD через Tapatalk

lart55

lart55

Alex069

Изза предохранителя я попал на замену генератора в гепе, рр был в норме. У товарища то же самое было

Отправлено с моего ASUS_Z010DD через Tapatalk

Alex069

Какая масса на раму?! В гепе такого не замечал.
Рр из 3х фаз делает + и — , без участия массы на раме, там напрямую провода + и — идут на аккумулятор, через наш злосчастный предохранитель ))

Отправлено с моего ASUS_Z010DD через Tapatalk

lart55

lart55

Проверка генератора переменного тока

Существуют три типа неисправностей генератора переменного тока: неисправность, обусловленная коротким замыканием, обрыв (перегорел провод), уменьшение намагниченности ротора. Короткое замыкание или обрыв на одном из проводов повлечет за собой либо падение выходного тока генератора, или отсутствие выходного тока. Уменьшение намагниченности ротора, может быть вызвано падением или ударом, а также может являться следствием нахождения генератора вблизи электромагнитного поля. Следствием будет низкий выходной ток генератора.

forspam253

Да нет никакого общего провода на массу. Три фазы идут с гены. И фазы никак не звонятся на массу. А если звониться начинают, то это означает только пробой изоляции.
Итак, три фазы заходят в регулятор, а с регулятора выходит постоянка плюс и минус. Все. Регулятор может стоять на раме, а может нет. У меня изначально на пластике стоял, т.е. не имел никакой связи с массой. Да и все годы на пластике стоит. Обмотки насколько помню треугольником соединены.

Читайте также:  Реле подкачивающего насоса а6 с5

Насчет предохранителя все верно исписано. Как только сгорает, вся мощность генки уже не идет в сеть, а начинает рассеиваться через нагрев регулятора и самих обмоток. Ну и требуется всего лишь некоторое время, чтобы заработать перегрев и пробой обмоток.
Суть происходящего примерно как залипание электрода на сварочном трансформаторе, при котором так же начинает активно греться транс.

forspam253

Но и регулятор тоже нужно проверить. Прозвонить на замыкание фаз. Просто у гепа в основном пред болячка. Регуляторы особо не дохли.

Отправлено с моего BV6000S через Tapatalk

lart55

Вложения

lart55

Alex069

Ну нет на гепе общего нулевого провода. Это как мой трехфазный котел оптима, нагреватели которого используют только напряжение между фазами. А напряжение между фазой и нулем- берет только плата управления.

Отправлено с моего ASUS_Z010DD через Tapatalk

Alex069

Да нет никакого общего провода на массу. Три фазы идут с гены. И фазы никак не звонятся на массу. А если звониться начинают, то это означает только пробой изоляции.
Итак, три фазы заходят в регулятор, а с регулятора выходит постоянка плюс и минус. Все. Регулятор может стоять на раме, а может нет. У меня изначально на пластике стоял, т.е. не имел никакой связи с массой. Да и все годы на пластике стоит. Обмотки насколько помню треугольником соединены.

Насчет предохранителя все верно исписано. Как только сгорает, вся мощность генки уже не идет в сеть, а начинает рассеиваться через нагрев регулятора и самих обмоток. Ну и требуется всего лишь некоторое время, чтобы заработать перегрев и пробой обмоток.
Суть происходящего примерно как залипание электрода на сварочном трансформаторе, при котором так же начинает активно греться транс.

Читайте также:  Реле бензонасоса 409 распиновка

Михаил, мне кстати, дилер пытался рассказать, что рр на гепе могут уходить в аварийный режим, чтото вроде автомата там срабатывает. И в нормальный режим вертаться только если его полностью отключить и дать погулять минут 10. Байка или правда?

Отправлено с моего ASUS_Z010DD через Tapatalk

Источник

STELS GUEPARD 650G пропала зарядка.

Alex069

Молодец!
Эпоксидку старую чем снимали, паяльной лампой?
Новая пропитка-эпоксидка?

Отправлено с моего ASUS_Z010DD через Tapatalk

YETTI

Новичок

Молодец!
Эпоксидку старую чем снимали, паяльной лампой?
Новая пропитка-эпоксидка?

Отправлено с моего ASUS_Z010DD через Tapatalk

lart55

Alex069

Какой надежнее, дай сцыльь

Отправлено с моего ASUS_Z010DD через Tapatalk

YETTI

Новичок

lart55

Какой надежнее, дай сцыльь

Отправлено с моего ASUS_Z010DD через Tapatalk

Dramada

lart55

Alex069

Предохранитель зарядки и его клеммы, напряжение на реле регуляторе, напряжение переменное на обмотках гены, замыкание обмоток на массу

Отправлено с моего ASUS_Z010DD через Tapatalk

Dramada

Предохранитель зарядки и его клеммы, напряжение на реле регуляторе, напряжение переменное на обмотках гены, замыкание обмоток на массу

Отправлено с моего ASUS_Z010DD через Tapatalk

Вложения

Dramada

Alex069

Отправлено с моего ASUS_Z010DD через Tapatalk

Alex069

Это небольшой косячок, устранив который можно далее кататься без боязни)

Отправлено с моего ASUS_Z010DD через Tapatalk

kvadrofil

wildview

Alex069

Что за бред, один и тот же пост херачить во все темы.

Отправлено с моего ASUS_Z010DD через Tapatalk

lart55

wildview

DerAlSem

Пользователь

Тоже пропала зарядка. Лето ездил — нормально всё было. На зиму акк забрал домой, был в тепле. Приехал, поставил. Может час откатал — заглох, не заводится. С прикуривателя завел, кое-как до дома добрался.

Утром еще может минут 10 поездил (акк «поднабрал»).

Почитал эту тему и еще другую, пошел проверять. Что удалось проверить:

С РР не могу снять выходную фишку, чтобы чисто РР прозвонить, но, кажется, это и не надо, потому что предохранитель если выдернуть, то 16В к нему приходит. Совсем не разбираюсь в этом, но по логике — и ген и РР рабочие, раз 16В выдают.

Читайте также:  Рено клио реле топливного насоса

Дальше по эл.схеме определил только что после предохрана идет реле стартера. На нем напруга 12.1-12.2 в момент завода, работает буквально секунд 5-7, когда глохнет, но еще крутит, напряжение подскакивает до 13.1-13.5.

На самом акке показывает 11.8, но это с подключенным джамп-стартером.

Подскажите, куда копать? Аппарат 200км от Москвы, честно говоря, сдал бы его сразу в сервис (пробег 700км), но логистику в условиях пандемии не хочу решать.

Источник

*Форумный чат* Stels Guepard 650/800/850 (отзывы реальных владельцев, модернизация и улучшение)

forspam253

По поводу утечек.
Сопротивление воды около 50кОм. Напряжение 12вольт. Ток утечки 0,1-0,3 миллиампера. Это при условии, что разъем будет полностью затоплен водой с грязью. И будет находиться под напряжением.
Если гоняться с наноспреями за подобными утечками, то аккумулятор надо каждый раз начисто мыть и протирать от грязи и влаги, чтобы избежать утечки между выводами по корпусу. Аналогично вычищать придется реле стартера, и соленоид лебедки. За сколько подобная утечка высадит аккум — даже лень считать.. Наверное полгода. Часы в панельке и мозги больше жрут в режиме ожидания владельца.

Замок зажигания выходит тоже надо постоянно сушить и делать ему зонтик, чтобы туда ни капли воды не попало.

Gelo71

Когда дело касается проводимости контакта — тут главное величина тока протекаемого. Напряжение не так важно.
Но когда дело касается утечек по поверхности через разные среды — то тут на первое место выходит напряжение. Чем оно выше — тем оно охотнее будет убегать по разным проводникам (грязь, вода и т.д.) Чем больше расстояние между контактами — тем сложнее создать утечку.
Преды плавятся по первому пункту — не хватает сечения для протаскивания тока и они начинают греться.

В телефонах и электроника слишком чувствительная к мелкому вольтажу. Там 0,5 вольта уже значение имеют. Поэтому через воду с аккума может прилететь эти самые 0,5 вольт и открыть ненужный транзистор. Ну и часто просто гниют телефоны из-за плотного монтажа и невозможности вытеснить воду из этих пространств.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector