Реле зарядки сузуки свифт

Swift 2004-2011 Проблема с генератором или нет? Suzuki SWIFT 2007г.в. Помогите плиз!

Илья Михалёнок

Новичок

Покурю тему, проблема такая же, при замене с генератора Митцубиси, как в первом посте, на контрактный от HT51S с трёх пиновой фишкой,- L IG C, пропала зарядка. Карго генератор так же имеет этот трех пиновый разъём, проблема видимо всётаки в этом[DOUBLEPOST=1479391680,1479390472][/DOUBLEPOST]IG- (Ignition) вход включения зажигания

L- (Lamp) выход на лампу индикатора работоспособности генератора

C- (Communication) либо G (Ground) то же, что и «C» вход управления регулятором напряжения блоком управления двигателем. При подаче на этот вход напряжение на выходе генератора не будет превышать 12.5 V.
Работает по принципу ШИМ[DOUBLEPOST=1479392146][/DOUBLEPOST]Вывод реле регулятор под замену, снимаем со старого ставим на новый у меня это HT51S, у Олег83 это Карго, если не прав поправьте

Дмитр

Эксперт

Oleg83

Осваивающийся

Покурю тему, проблема такая же, при замене с генератора Митцубиси, как в первом посте, на контрактный от HT51S с трёх пиновой фишкой,- L IG C, пропала зарядка. Карго генератор так же имеет этот трех пиновый разъём, проблема видимо всётаки в этом[DOUBLEPOST=1479391680,1479390472][/DOUBLEPOST]IG- (Ignition) вход включения зажигания

L- (Lamp) выход на лампу индикатора работоспособности генератора

C- (Communication) либо G (Ground) то же, что и «C» вход управления регулятором напряжения блоком управления двигателем. При подаче на этот вход напряжение на выходе генератора не будет превышать 12.5 V.
Работает по принципу ШИМ[DOUBLEPOST=1479392146][/DOUBLEPOST]Вывод реле регулятор под замену, снимаем со старого ставим на новый у меня это HT51S, у Олег83 это Карго, если не прав поправьте

Илья, приветствую!
Фишка вся в том, что родной генератор от MITSUBISHI оказался тоже рабочим (выяснили после покупки нового от Карго, когда кинули старый на стенд и увидели цифры 14.2), но ситуация с зарядкой при этом никак не меняется. ее нет.[DOUBLEPOST=1479737628][/DOUBLEPOST]Парни, приветствую!
Проблема оказалась примитивной)!
Заменили все ролики, помпу, поставили новый ремень (т.к. предыдущий новый уже был упорот от уставших роликов), ушел свист, пошла зарядка.
Недозаряд был по причине проскальзывания ремня)!

Источник

Электрика Хитрая система зарядки НСГВ

gorst

Эксперт

Нашёл похоже описание нашей хитрой двухрежимной системы зарядки, когда в регуляторе генератора есть выводы FR и C на комп. Оказалось, комп может устанавливать разное заданное напряжение в регуляторе. А вот регулирует дальше обычный регулятор. 14.4в задаётся только при повышенной нагрузке, которая меряется специальным датчиком тока генератора (стоит рядом с аккумом). Идея системы в том, чтоб не напрягать генератор без особой надобности и экономичность получают ещё.

Вот такая хитрая у нас зарядка. Я лично сразу засёк по доп. вольтметру в салоне, что при старте движка не сразу становится 14.4В на аккуме, проходит 10-15с всегда после старта и напруга плавно выходит на 14.4В.

Кстати при диагностике генератора надо строго по книжке мерять, там написано про выводы FR и C. Про работу системы зарядки ничего не нашёл ни в азбуке, ни в мануалах, теперь стало попонятнее .

Вложения

fedor

Наш человек

Ответ: Хитрая система зарядки НСГВ

Нашёл похоже описание нашей хитрой двухрежимной системы зарядки, когда в регуляторе генератора есть выводы FR и C на комп. Оказалось, комп может устанавливать разное заданное напряжение в регуляторе. А вот регулирует дальше обычный регулятор. 14.4в задаётся только при повышенной нагрузке, которая меряется специальным датчиком тока генератора (стоит рядом с аккумом). Идея системы в том, чтоб не напрягать генератор без особой надобности и экономичность получают ещё.

Читайте также:  Почему трещит реле света

Вот такая хитрая у нас зарядка. Я лично сразу засёк по доп. вольтметру в салоне, что при старте движка не сразу становится 14.4В на аккуме, проходит 10-15с всегда после старта и напруга плавно выходит на 14.4В.

Кстати при диагностике генератора надо строго по книжке мерять, там написано про выводы FR и C. Про работу системы зарядки ничего не нашёл ни в азбуке, ни в мануалах, теперь стало попонятнее .

gorst

Эксперт

Ответ: Хитрая система зарядки НСГВ

Дык подробнее совсем запутаешься . Лучше покороче — япы решили, что 14.4-14.9В держать постоянно глупо и вредно и подключили генератор к компу, да так, что теперь комп решает, держать в сети 14.4-14.9, или 12.4-12.9, два разных режима зарядки.

Поэтому при малом токе зарядки и определённых условиях у нас в сети будет 12.4-12.9 и это так и должно быть.

Fireman1975

Сузуковод со стажем

Ответ: Хитрая система зарядки НСГВ

gorst

Эксперт

Ответ: Хитрая система зарядки НСГВ

Вложения

Fireman1975

Сузуковод со стажем

Ответ: Хитрая система зарядки НСГВ

Как только найдете в скан-дате параметры «Battery Temperature» и «Alternator Volume» — вот тогда про матчасть и поговорим.

gorst

Эксперт

Ответ: Хитрая система зарядки НСГВ

Но датчик тока то у нас есть, или это мои фантазии? И выводы FR и C у регулятора гены тоже фантазия, или таки нет? На тойотах может быть похожая реализация, зачем искать те же датчики и параметры в скане у нас, не пойму. У нас один в один система зарядки Хонды-Акуры по всему.

И достаточно пуститься с вольтметром, чтобы понять, что при старте комп действительно держит 12.4в 10-15с, потом плавно выводит напряжение на 14.4в. И это не неисправность, а двухрежимная зарядка и комп управляет генератором как хочет.

Fireman1975

Сузуковод со стажем

Ответ: Хитрая система зарядки НСГВ

На Сузуки все гораздо проще. Датчик тока является датчиком электрической нагрузки. Отслеживается положение дроссельной заслонки (холостой ход) и нагрузка. Если на холостом ходу включить всех потребителей, то генератор не в состоянии вырабатывать зарядный ток без проседания оборотов холостого хода и зарядка отключается блоком ЭБУ через клемму «С». А при помощи «FR» ЭБУ отслеживает параметр «GENERATOR CONTROL DUTY».

Fireman1975

Сузуковод со стажем

Ответ: Хитрая система зарядки НСГВ

На двигателях 2,4 и 3,2 в скан-дате отсутствует параметр «Battery Current». Отдельного датчика там нет, он встроен в регулятор.

gorst

Эксперт

Ответ: Хитрая система зарядки НСГВ

Продвинутый новичок

Ответ: Хитрая система зарядки НСГВ

Странно
Но вот по мануалу есть следущая картинка
цифр 12 я там не наблюдаю

*я просто то же сильно копаю эту тему, т.к. хочу поставить agm аккум, а они требовательны к электрике

Fireman1975

Сузуковод со стажем

Ответ: Хитрая система зарядки НСГВ

При напряжении генератора 12,4 В о какой зарядке аккумуляторной батареи идет речь? Это не заряд, а разряд батареи.
Раньше вопрос с нагрузкой на холостых решал клапан IACV, добавляя воздух в обход дроссельной заслонки и увеличивая, тем самым, обороты холостого хода. А это перерасход топлива и экология. Сейчас просто отключается дополнительная обмотка генератора и заряд прекращается до момента, когда напряжение аккумулятора падает ниже определенного значения или ток нагрузки превышает определенный предел. Снижаем нагрузку на двигатель, экономим топливо и не вмешиваемся в систему холостого хода.

P.S. Продвинутая система заряда обязательно включает в себя датчик температуры АКБ. Три режима заряда — основной, вспомогательный и режим обновления зарядки. На некоторых Тойотах с 2007 года.

Читайте также:  Управление тэном с помощью твердотельного реле

Ушелец

Эксперт

Ответ: Хитрая система зарядки НСГВ

Владелец мопеда

Бывает здесь

Ответ: Хитрая система зарядки НСГВ

Fireman1975

Сузуковод со стажем

Ответ: Хитрая система зарядки НСГВ

Поверю, он единственный из отечественных с датчиком температуры электролита и зарядкой 14/28 В.

gorst

Эксперт

Ответ: Хитрая система зарядки НСГВ

Странно
Но вот по мануалу есть следущая картинка
цифр 12 я там не наблюдаю

*я просто то же сильно копаю эту тему, т.к. хочу поставить agm аккум, а они требовательны к электрике

Это график при всех откл. потребителях на оборотах 2000. А вот при старте или при большом числе потребителей, когда большой ток зарядки, комп держит заданные 12.4-12.9 В, меняя заданное напряжение в регуляторе, чтобы поберечь генератор. При этом генератору видимо начинает помогать аккум и ему гораздо легче.

При напряжении генератора 12,4 В о какой зарядке аккумуляторной батареи идет речь? Это не заряд, а разряд батареи.
Раньше вопрос с нагрузкой на холостых решал клапан IACV, добавляя воздух в обход дроссельной заслонки и увеличивая, тем самым, обороты холостого хода. А это перерасход топлива и экология. Сейчас просто отключается дополнительная обмотка генератора и заряд прекращается до момента, когда напряжение аккумулятора падает ниже определенного значения или ток нагрузки превышает определенный предел. Снижаем нагрузку на двигатель, экономим топливо и не вмешиваемся в систему холостого хода.

P.S. Продвинутая система заряда обязательно включает в себя датчик температуры АКБ. Три режима заряда — основной, вспомогательный и режим обновления зарядки. На некоторых Тойотах с 2007 года.

Не, держать 12.4 В при большом токе — это таки режим минимальной зарядки, т.к. просто при отключении генератора аккум бы сдох очень быстро.

Насчёт температуры АКБ не знаю, она вроде не вписывается в эту систему, т.е. не на ней всё построено, а на датчике тока. Она идёт как доп. параметр для контроля перезарядки и перегрева аккума наверно.

Источник

Электрика Хитрая система зарядки НСГВ

gorst

Эксперт

Ответ: Хитрая система зарядки НСГВ

Тоже так понял, что снижением заданного регулятору напряжения с 14.4 до 12.4 просто ограничивается ток на всех потребителей и делается это только при пуске и при большом токе зарядки. Вроде логично, а то при обычной системе зарядки включишь всех потребителей и сгорит генератор, он может выдать только 80А. Поэтому и сделали контроль от компа за током генератора. Только забыли описать эту систему в мануалах почему-то .

По идее кстати такая система должна быть на всех внедорожниках, на них много всего навешивают — люстры, лебёдки.

ADyadyunov

Местный

Ответ: Хитрая система зарядки НСГВ

gorst, так напряжение само по себе под нагрузкой упадет, и его снижать не надо. Ни один генератор не сможет выдать 14,5 вольт на ХХ при полной загрузке потребителями. Это не реально. .ну это моё мнение, никого не убеждаю. )

gorst

Эксперт

Ответ: Хитрая система зарядки НСГВ

Помню случаи на форумах были по cтарым Витарам, сгорали генераторы при большом числе потребителей. Просто регулятор тупо пытается удержать 14.4в, увеличивая ток через обмотку ротора, перегрев, коротятся витки, ещё больший ток и конец генератору.

На хх как раз не так опасно, а опасно, когда высокие обороты, тогда генератор уже может выдать 14.4, не просаживается напруга, но ценой большого тока по ротору. Газанёшь и конец генератору. Вот у нас комп и спасает генератор, следя за током и другими датчиками, в статье выше описан подробно алгоритм.

Читайте также:  Arduino подключение реле 12в

ADyadyunov

Местный

Ответ: Хитрая система зарядки НСГВ

SpiritOfFreedom

Местный

niral

Опытный лиановод

Ответ: Хитрая система зарядки НСГВ

На Сузуки все гораздо проще. Датчик тока является датчиком электрической нагрузки. Отслеживается положение дроссельной заслонки (холостой ход) и нагрузка. Если на холостом ходу включить всех потребителей, то генератор не в состоянии вырабатывать зарядный ток без проседания оборотов холостого хода и зарядка отключается блоком ЭБУ через клемму «С». А при помощи «FR» ЭБУ отслеживает параметр «GENERATOR CONTROL DUTY».

Езжу иногда с подключенным ELM327 и смотрю напряжение Бортсети, заметил такую особенность — при движении накатом (педаль газа отпущена) напряжение опускается до 12,4-12,7 В, если остановиться, то через 5-6 сек увеличивается до 14 — 14,2 В. Может быть это связано с 2-х ступенчатой системой зарядки? После пуска напряжение не мерил, сегодня гляну.

Сейчас провел исследование:
Проседает напряжение при нажатии на тормоз (12,7 В), затем восстанавливается.
При включении ВСЕХ потребителей U=12,7 не более на ХХ и 14,0 В при 2000 об/мин.
После пуска напряжение 12,6-12,8 В около 3-х сек.
Во время движения и на ХХ напряжение 14,1-14,4 В.
П.С. что-то мне не нравится и АКБ разряжался (может он уже устал, с виду не старый, необслуживаемый БОШ) пару раз. Неужели реле-регулятор (32500-58J00)из строя выходит? Цена на него не гуманная (10000). Аналоги кто-нибудь знает?

Источник

Реле генератора Suzuki Swift 2 (Сузуки Свифт)

,»Skip»:43,»Group»:0>» data-left-total=»0″ data-next-page=»0″ data-next-page-payers=»0″ >
Оцените статью
Adblock
detector
Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, руб Продавец
Unipoint YR651 12 1 195,14 руб Показать
Mobiletron VRH200524 Реле-регулятор генератора 735,02 руб Показать
Transpo IN251 Источник