Реле зарядки yamaha v max

Какая то хрень с запуском Yamaha V-max

Будет многабукв. Если кто с электрикой не дружен, дальше лучше не читать. И уж тем более, не писать. 🙂

Есть V-Max. У него проблема. Приходишь к мотоциклу после долгой стоянки (хотя бы ночь) — мотоцикл запускается с пол оборота, стартер крутит может и не быстро (мягко говоря), но запуск гарантирован. Покатаешься на нем полчасика-час, глушишь. Если тут же попробовать запустить, то скорее всего запустится, но с трудом. Если постоит минут пять — хрен! Стартер едва проворачивает двигатель, либо вообще не крутит. Надо подождать минут 15, после чего с трудом мотор пускается. По возвращению в гараж в 99% случаях мотоцикл приходится закатывать руками, т.к. уже не запустить. А с утра — как огурчик, опять с пол оборота!
Все разъемы, болтовые соединения зачищщены, залиты маслом от окисления. Уже проброшена дополнительная масса от аккумулятора на корпус стартера. Не помогает! Осмотрен стартер: нормальные щетки, пружины, чистый коллектор. Пробовали пускать замыканием контактов прямо на реле стартера, чтоб исключить лияние его контактов. Всё то же самое — крутит хреново.
Проверили зарядку: на заглушенном мотоцикле 12,5 на батарее. На запущенном — 12.8-13.6, в зависимости от оборотов. При наборе оборотов напряжение не падает. Смотрели цифровым и стрелочными приборами, осцилографом не проверяли, в связи с его отсутствием.
Двумя вольтметрами проверили падение напряжения при пуске на аккумуляторе и непосредственно на клемме стартера. Разницы не обнаружилось, и там и там было примерно 9,5 вольт. Понятно, что аккумулятору плохо. Поставили аккумулятор с моего мотоцикла. Мой 12АЧ, родной — 16АЧ. Крутит, как швейную машинку! Напряжение ниже 12 вольт при пуске не падает. Вроде бы все логично, аккум сдох. Купили новый, повышенной емкости 18АЧ и мощности: пусковой ток до 200А, вместо 130А. Крутит отлично! После первой же поездки все повторилось — запуск с трудом, в граж руками.
Вчера провели углубленное исследование. Проверили переменное напряжение на каждой обмотке генератора относительно земли. При отключеннии от реле регулятора: 5-60 вольт, в зависимости от оборотов. При подключеном реле: на холостых — около 14-15, при наборе оборотов падает ниже 10. На выходе реле — как на аккумуляторе — 12.8-13.6.
Поставили цифровой амперметр (с пределом измерения до 10А) в разрыв земляного провода аккумулятора. Поставили не на плюс по причине большей безопасности — можно не бояться, что коротнет на массу и устроим пожар. При выключенном зажигании разряда нет. На холостом ходу идет зарядка — до 1 ампера. Даже при включеном свете. Если хоть чуть-чуть набрать обороты — начинается разряд! Значение разряда скачет от 0,1А до 1,5А. Напряжение на клеммах аккумулятора держится на значении 12,5В! Предполагаю, что это связано с внутренним сопротивлением амперметра. Но пока не понимаю, как.
Поставили амперметр в разрыв плюсового провода от реле-регулятора. На остановленом моторе — 0. На запущеном — от 0,5 до 1,5 ампер, в зависимости от оборотов. Напряжение на аккумуляторе — 12,8-13,6. Потребители не включали. Блин, только сейчас подумал, стоило бы. Так же не попробовали поставить амперметр в разрыв плюсового кабеля от аккумулятора. Но что то мне подсказывает, что будет то же самое, что и в разрые минусового.
Я опускаю руки. Совершенно не понимаю, что не так. Проблема, явно, давно. Т.к. и реле перенесено в более холодное место. И ВСЕ контакты уже откровенно задрочены зачистками и защитами. Моим аккумулятором крутит легко, т.е. проблема не в стартере. А, скорее всего, в зарядке. Давать свой аккум на длительный эксперимент опасаюсь, жалко убить.
Где копать? Что смотреть? Кого убить?

ИМХО дело не в проводке. Нужно смотреть систему питания, мерять компрессию на горячую.

Я, наверное, не всё выразил правильно. За деталями потерялось главное: хреново крутится стартер. С моим аккумулятором (только что снятым с мотоцикла) крутится отлично. С новым купленным хорошо крутился. Теперь же все вернулось на круги своя: проворачивает с трудом, медленно, рывками. И чем дольше ездишь, тем хуже запуск. А постоит — и все бол-менее.

а зажигалка на них процессорная (с датчиками температур и прочей требухой) стоит? если да, то вполне вероятно при прогреве показания какого-то из датчиков выходят из нормы, в результате чего зажигание выставляется сильно раньше, чем надо, вот и «закусывает».. у мну на БэЭнВэ такое было, замена ВВ-провода с импульсным датчиком решила проблему

«На запущенном — 12.8-13.6, в зависимости от оборотов.»
«Если хоть чуть-чуть набрать обороты — начинается разряд! Значение разряда скачет от 0,1А до 1,5А.»

Какая-то нестыковка получается. Прибором какой системы напряжение мерили?
Складывается такое ощущение, что что-то с зарядкой не то, картинку бы конечно посмотреть на осциллографе. Есть возможность поставить другой регулятор напряжения?

считаю это РР дурит. Сам же написал при увеличении оборотов наступает РАЗРЯД акб!

Потому и на холодную крутит хорошо акб не севший еще.

Установите вольтметр в борт цепь. Станет чуть яснее что происходит вов сех режимах эксплуатации.

AzraeL, Мотоцикл 96 года. Там нет таких наворотов. Нет, процессор там есть. Но все несколько проще. Из датчиков — только ДПКВ.

kosichkin, Я специально выдал детальную информацию. Но и понимал, что она тяжело усвояемая. Проясню: когда «-» аккумулятора сидит жестко на массе, то на аккумуляторе 12.8-13.6. А вот если масса присоеденяется к аккумулятору через амперметр, то на аккуме, как было 12.5 так и остается. Амперметр — цифровой мультиметр 303 серии, вроде. Для измерения тока до 10А у него специальное гнездо. А внутри к нему скобка милиметрового диаметра, сантиметра 3 длиной. Как я понимаю, ток и меряется по падению напряжения на этой скобке. Т.е. ее сопротивление явно не нулевое. Следовательно, аккумулятор подсоединен не напрямую, а через это сопротивление. Чем и как это мешает работать РР — я пока не знаю. Но факт на лицо.

interceptor, ага, я такую рекомендацию и выдал владельцу. Прикрутить к зеркалу вольтметр изолентой. И мониторить напряжение на аккумуляторе в процессе.

Читайте также:  Реле протока flussostato flu 25

По поводу замеров данным прибором — мерить им ток практически бесполезно. ломовые потери по напряжению. и то — не через шунт(скобка милиметрового диаметра), а скорее по щупам-проводам тестера и дорожкам на плате. ищите другой прибор. замеряйте все заново, может более подробная картина нарисуется

Да, про щупы я неподумал. Там вообще волоски. Покупать прибор под одну задачу пока не вижу смысла. Это я другу помогаю. Ему прибор тоже больше ни когда не пригодится, что с ним делать он и тут не знает. 🙂 Хватило бы прибора на 2-3А, с низким внутренним сопротивлением. Но пока не вижу, где взять. Конечно, есть от старого грузовика, со шкалой от -20 до +20А. Но его точности при измерении 1А и наклоне стрелки, при изменении горизонтали — явно не хватит даже для приблизительного анализа. Щупы можно и заменить, а внутреннее сопротивление амперметра померить. Если с нормальными проводами будет не большое, то можно и им перемерить.

замена щупов не спасет, проходили. был бы поближе — одолжил бы на время головку.

Шунт 10-ти амперной индикаторной головки имеет сопротивление 0,8-0,9 ом,для исправного электрооборудования это будет почти незаметно.
У тебя идет недозаряд АКБ,напругу измеряют под нагрузкой.Смотри РР,это он мозг скорее всего компостирует.
Норма напряжения в бортовой сети при запущенном двигателе 13,8-14,4 V.
Норма напряжения на клемах исправной и заряженной АКБ порядка 12,6 V.

По поводу тяжко пуска после поездок: за время стоянки с нерабочим двигателем недозаряжаемая акб успевает немного » приходить в себя»,вот и получается такая картина

Pr9nik верно говорит про недозаряд. я тож так думаю. я себе встроил цифровой прибор с вольтметром (тахометр), всегда контролирую зарядку. 14.1 В меня радуют. 13.6 — это ваще мало.

Мля.
Вот допустим идет недозаряд. Аккумулятор себе всю дорогу недозаряжается, он останавливается, крутит и. Акум недозаряжен, тока не хватает и все. Незавелся. А вот за ночь акум вдруг вуаля — и самозарядился.

Не совсем так,АКБ именно недозаряжается,то есть заряд идет но маленький,он отписался о 12,5-13 вольтах при рабочем моторе,естественно что такого напряжения хватит для работы двигателя и может быть фары(нагрузки) но вот АКБ то как раз ничего не достается,то есть ее зарядка/разрядка при рабочем моторе равна почти «0».Таким образом АКБ поддерживается в таком недозаряженном состояннии постоянно.

Попробуй к живому акб подключи тестер и лампу головного света,без лампы напруга 12,5 вольт например,с лампой 11,4-11,8 ( недостающие 0,7-1,1 вольта при нагрузке это и есть просадка).Отсоединяеш лампочку и видиш как напруга потихоньку возвращается к исходным 12,5 вольтам,непонял?

Springer, а на горячем двигателе ток потребления при включенном зажигании и заглушенном двигателе не мерили? Есть подозрение, что при прогреве мозгов, РР или генератора начинаются довольно большие утечки, которые, вкупе с потреблением стартера, дают приличную просадку напряжения. После остывания, соответственно, все приходит в норму и мот заводится с полпинка. Это раз.

Два — это, конечно, подозрение сразу на РР. Его бы сменить в первую очередь и посмотреть на поведение агрегата. Японческие РР, вообще, практически все взаимозаменяемые, достаточно найти сервис-мануал на мот и поглядеть, на какой клемме что висит.

Это недозаряд.Про самовоостановление АКБ правильно написали. Меняй РР. А коммутируется оно просто: три одинаковых хвоста-к генеру,четвертый-сразу на плюс АКБ. Ну и масса-корпус.

чота у меня на T-MAX похожая байда, реле на них вроде как одинаковое, помирает оно чтоле
хотя у меня батарейка старая, подогрев ручек и хх низковат

Дай угадаю — левая крышка без прокладки на герметике стоит?
Зажимает промежуточные шестерни стартёра, лечится установкой штатной прокладки от 0.5мм либо торцеванием.
Если чо, есть годный ресурс vmax-club.ru, велкам.

Если с ночи хорошо запускается без проблем врят ли это прокладка и зажимает шестерни.

Почему это? очень может быть. Шестерни при работе двигателя нагреваются и зажимаются. Двигатель остывает — шестерни освобождаются.

Возможно,но это легко проверяется подключением рабочего акб при горячем моторе вместо родного.

По описанию, возможен недозаряд, тогда выпрямитель-регулятор. Либо частый косяк с прокладкой.

Слышал про тупящие в-максовские реле. Знакомый радиопаяльник собрал реле с диким запасом прочности и посадил на хороший такой радиатор нехилых размеров. Реле чисто в тестовом варианте, не приспособлено для установки на байк (слишком много всего торчит наружу), но на байк его ставили — держит замечательно. Собственно, для в-макса оно и делалось. Можно попробовать покрутить на этом, заведомо исправном реле (с возвратом, естественно). Если все уйдет — локализуешь проблему.

Да, выпрямитель-регулятор ака «реле-регулятор» при первой же возможности стоит поменять на современный, с Р1 например. Сразу появится 14В на холостых и прочие приятности.
Ещё там есть стрёмное место в проводке под сиденьем, где плюс с «реле-регулятора» держится на обжимке — вскрывать и пропаивать обязательно.

Источник

Реле зарядки yamaha v max

Реле регулятор напряжения выпрямитель рр для мотоцикла Yamaha DT200WR (1991-1994), FZR250R (1993 1994), FZR400 (1988-1990), FZR500 Genesis (1992 1993), FZR600 FZR600 Genesis (1989-1994), FZR600M (37KW) FZR600 Genesis (1992 1993), FZR600N (20KW) FZR600 Genesis (1992 1993), FZR600H (67KW) FZR600 Genesis (1992 1993), FZX250 ZEAL (1992), R1-Z (1991), TT600 (1993-1996), TW200 (1996-2000), TW200 TRAILWAY (1988-1993 1995 1997-2000), TZR125 (1993 1995 1997), TZR250R (1991 1992), XT225 (1992-1995), XT225 Serow (1991-1995), XT400E Artesia (1991 1992), XT500E (1992 -1994), XT600 (1995-1991), XT600EN (20.0KW XT600 (1993), XT600K (25.0KW) XT600 (1994), XT600EH (33KW) XT600 (1992 1993), XTZ750 Super Tenere (1992 1993), XV250 Virago (1992), XV250 Route 66 (1988-1990), TT600E (1997 1998)

арт.: sh669a-12 sh569a-12 sh629a-12 SH629B-11 47X-81960-A3-00 47X81960A300 47X-81960-A3 47X-81960-A2-00 47X81960A200 47X-81960-A2

Free shipping to the following countries: Show more Show less

Реле зарядки регулятор выпрямитель рр для мотоцикла Yamaha YZ250F FX WR250F YZ450F FX WR450F (2019-2022) YZ250 WR250 YZ450 WR450 WR YZ 250 450 F

арт. B7B-81960-00-00 B7B819600000 B7B-81960-00 sh891aa

Free shipping to the following countries: Show more Show less

Читайте также:  Реле лямбда зонда хонда аккорд 8

Реле регулятор напряжения выпрямитель рр для мотоцикла Yamaha CP250 Maxam (2005-2007 2010 2012 2014-2017), MT03 MT-03 (2006-2012), SR400 (2010 2012-2017), VP300 Versity (2002 2004-2006), WR250R WR250R (2008-2017), WR250X WR250X (2007-2012 2014-2017), XP500 T-MAX (2008-2012), XT660Z Tenere (2009-2013), XVS1100A Drag Star Classic (2001-2006), XVS125 Drag Star (2000-2002 2004), XVS250 Drag Star (2000-2017), XVZ13TF Royal Star Venture (1999-2001), YH50 Why (1999), YP250 Majesty (2000-2003), YP400G Grand Majesty (2005-2011), YZF-R6R R6 RaceBase (2006-2011), YZF-R6 R6 (2006-2016)

для квадроцикла YFM450FWAD Grizzly 450 EPS (2011-2016), YFM450FWAD Grizzly 450 EPS Hunter (2011-2016), YFM450FWAD Kodiak 450 EPS (2012-2014), YFM450FWAD Kodiak 450 EPS Hunter (2012-2014)

арт.: 4XY-81960-00-00 4XY819600000 4XY-81960-00 SH678B-13

Free shipping to the following countries: Show more Show less

Реле регулятор для скутера Italjet Millenium 125 (2000-2003), Millenium 150 (2000-2003), Jupiter 125 (2001-2002), Jupiter 150 (2001-2002), MBK Doodo 125, Doodo 150, Skyliner 125 (2000-2007), Skyliner 150 (2000 2001), Thunder 125, Thunder 150, Skycruiser 125, для скутеров Yamaha Majesty 125 (2000-2010), Majesty 150 (2000 2001), Maxter 125 150, Teos 125 150, Benelli Velvet 125, Velvet 150, Italjet Millenium 125, Millenium 150, Malaguti Madison 125, Madison 150 4t LC

арт.: 246030010 FR246030010

Free shipping to the following countries: Show more Show less

Реле регулятор для мотоциклов Yamaha CW50 BW’S (1992-2002) CY50 Jog (1990-1994) V50N News Mate (1992 1993) V80 Mate (1991-1993) YA50 Axis 50 (1990-1996) YA90 Axis 90 (1991 1992) EW50 Slider (2000-2003) YH50 Why (1998-2002) YQ100 (AEROX/ NITRO) (2000-2002) YQ50 (AEROX/ NITRO) (1997-2002), CY50R Jog R (1996 1998 1999), YN50 NEO’S (1997-1999), T50 (1996 1997), T50 Town Mate (1996 1997), YB-1 (1996-1999), YB50 (1996 1997), YJ50 Jog Aprio (1994-1996), YJ50S Jog Aprio Type 2 (1995-1997), YJ50EX Jog Aprio EX (1994), Aprilia Scarabeo 50 (1993-1999), SR50 (1997-2000), 100cc (1996 1997) \ Italjet Formula 50 (1994 — 2000), Velocifero 50 (1993 — 1999) \ Kawasaki BN125 Eliminator (1998 1999), KLX110 (2002-2009) T50D T50ED T YJ YB 50

арт. SH580A-12 3KJ-10 4VV-H1960-01-00 3KJ-81960-10-00 4VV-H1960-00-00 4VVH19600000 4VV-H1960-00 4VVH19600100 4VV-H1960-01 4JP-81960-01-00 4JP819600100 4JP-81960-01 34 44 0200 34440200

Free shipping to the following countries: Show more Show less

Реле регулятор для мотоцикла Yamaha CY50R Jog R (2001), YN100 NEO’S 100 (1999 2001), YN100 OVETTO 100 (2000 2001), YN50 NEO’S (2000 2001), YN50R OVETTO (2000 2001), YN50R NEO’S (2000 2001) YN CY 50 100 NEOS

арт.: 5KK-H1960-00-00 5KKH19600000 5KK-H1960-00

Free shipping to the following countries: Show more Show less

Реле регулятор для мотоцикла YZF R1 2002-2012 FZ1000 FZ1 2006-2010 FJR1300 2003-2011 VMX17 V-Max 2009-2012 XV17A Road Star S 2008-2012 XL XW Silverado 2008-2012 XV1700P Road Star Warrior 2002-2009 Midnight Warrior 2005-2009 XV19C Stratoliner S Midnight 2006-2010 Deluxe 2011 Roadliner S 2006-2010 XVS950 V-Star 2009-2010 XVS1300 Tourer 2007-2010 XV19C Raider 2008-2011 FZ9 fz9 fz09 MT09 mt-09 2013-

арт. FH012AA 1D7-81960-01-00 FH001 fh001 FH012BA FH010BA FH020AA 5JW-81960-00-00

Free shipping to the following countries: Show more Show less

Реле, держатель предохранителя для мотоцикла Yamaha FZ700T (1987), FZ700TC (1987), FZ750 Genesis (1985-1991), FZR1000 (1987-1988), FZR400 (1988-1990), FZR500 Genesis (1989), FZR600 (1989 1990), FZR750 (1987 1988), FZX700 (1986 1987), FZX750 (1986-1988), VMAX12 V-MAX (JP) (1990 1991 1993 1996 1998 1999), VMX12 (1988-2007), VMX12 V-MAX (1993-2004 2006), VMX12 VMX12T1 V-MAX (2005), VMX12 VMX12W1 V-MAX (2007), VMX12U V-MAX (1988), V-MAX12 (1988-1993 1996 1997) FZ700 FZ FZX 750 700 FZR 1000 400 500 600 FZR1000U FAZER V MAX VMAX 12 V-MAX12 VMX-12 VMX 12

арт.: 1AE-82150-00-00 1AE821500000 1AE-82150-00

Free shipping to the following countries: Show more Show less

Реле регулятор напряжения выпрямитель рр для мотоцикла Yamaha XV1700A XV17AW Road Star (2007), XV1700A XV17AV Road Star (2006), XV1700A XV17AT Road Star (2005), XV1700AS XV17AMW Road Star Midnight (2007), XV1700AS XV17AMV Road Star Midnight (2006), XV1700AS XV17AMT Road Star Midnight (2005), XV1700AT XV17ATW Road Star Silverado (2007), XV1700AT XV17ATV Road Star Silverado (2006), XV1700AT XV17ATTO Road Star Silverado (2005), XV1700ATS XV17ATMW Road Star Midnight Silverado (2007), XV1700ATS XV17ATMV Road Star Midnight Silverado (2006), XV1700ATS XV17ATMT Road Star Midnight Silverado (2005), XV17AWT Road Star (Cast Wheels) (2005), XV17AWTC Road Star (Cast Wheels) (2005), XV17AT Road Star (Spoke Wheels) (2005), XV17ATC Road Star (Spoke Wheels) (2005), XV17AWW Road Star (2007), XV17AWWC Road Star (2007), XV17AWWC-F Road Star (with Flames) (2007), XV17AWV Road Star (Cast Wheels) (2006), XV17AWVC Road Star (Cast Wheels) (2006), XV17AMT Road Star Midnight (2005), XV17AMTC Road Star Midnight (2005), XV17AMV Road Star Midnight (2006), XV17AMW Road Star Midnight (2007), XV17AMVC Road Star Midnight (2006), XV17AMWC Road Star Midnight (2007), XV17ATMT Road Star Midnight Silverado (2005), XV17ATMTC Road Star Midnight Silverado (2005), XV17ATMV Road Star Midnight Silverado (2006), XV17ATMW Road Star Midnight Silverado (2007)

арт.: 5VN-81960-00-00 5VN819600000 5VN-81960-00 SH736AA

Free shipping to the following countries: Show more Show less

Реле регулятор напряжения выпрямитель рр для мотоцикла yamaha FZ07 FZ-07 MT-07 MT07; STRYKER XVS1300CU XVS1300 XVS 1300; V-Star 950 XVS950

ducati MONSTER 1200 M1200; MONSTER 821 M800; Hypermotard 821; hypermotard hyperstrada

арт. SH821AA 27D-81960-00-00 FH027AA

Free shipping to the following countries: Show more Show less

Реле регулятор зарядки выпрямитель для мотоцикла yamaha Yzf R1s R1 R1m года 2015-16-17

арт. FH022AA FH022BA 2CR-81960-00-00

Free shipping to the following countries: Show more Show less

Реле регулятор для мотоцикла Yamaha XVS 650 1100 v-star Dragstar midnightstar drag star silverado custom classic 400 650 1100 2001-2009 арт. SH650C-11 5KP-81960-00-00

Free shipping to the following countries: Show more Show less

Реле зарядки выпрямитель для мотоцикла Yamaha XV500 Virago (1983 1987), XV750MK Virago (1983), XV750H Virago (1981), XV750J Virago (1982), XV750K Virago (1983), XV920 (1982 1983), XZ550 (1982 1983)

арт. 4X7-81960-A0-00, 4X781960A000, 4X7-81960-A0, 4X781960A0, 4X7 81960 A0

Читайте также:  Тепловое реле в электрочайнике

Free shipping to the following countries: Show more Show less

Реле регулятор выпрямитель рр для мотоцикла Yamaha YZF-R1 2004-06 арт. FH011AA 5VY-81960-00-00

Free shipping to the following countries: Show more Show less

Реле регулятор для мотоцикла Yamaha FZ6 (2009-2017), XJ6 (2009-2017), XT660 (2004-2011 2014), YZF-R6 (2003-2009), FZ1 FZ 1 FZS10Y (2003-2010) FZ6R XJ FZ 6 R 6R FZ6RYC FZ6RZ XJ6F Diversion F XJ6FA XJ6N XJ6-N Naked XT660R XT660X XT 660 YZFR6 YZFR YZF-R 6 YZF R6 YZF-R6S R6S YZFR6S

Free shipping to the following countries: Show more Show less

Реле регулятор для мотоцикла Yamaha xvs1100 xvs v — star vstar dragstar 1100 2000-2009 XVZ1300 ROYAL STAR TOUR DELUXE 1999-2013

YZF-R6 R6s 2007-2013 арт. SH678KA SH678-11 5BN-81960-00-00 4XY-81960-00-00

Free shipping to the following countries: Show more Show less

Реле регулятор напряжения для мотоцикла Yamaha

xvs1600 xvs 1600 Road Star xv1600 xv 1600 99-04

XVS1100 V Star xvs 1100 99-03

YFZ450R YFZ 450X 450R 2009-2012

арт. SH650D-11 5BN-81960-00-00

Free shipping to the following countries: Show more Show less

Реле регулятор выпрямитель рр реле зарядки для мотоцикла Yamaha Virago XV 535 (1997-2003) xv400 xv535

арт. SH666-12 42X-81960-A1-00 (реле) 3JB-81975-00-00 3JB-81975-01-00 крышка

Free shipping to the following countries: Show more Show less

Реле регулятор для мотоцикла Yamaha V-max 1200 vmax1200 virago XV 1000 XV1000 Virago XV1100 XV 1100 1100 XV700 XV 700 xv535 XV400 XV 400 535 арт. SH569-12 42X-81960-A1-00

Free shipping to the following countries: Show more Show less

Реле регулятор для мотоцикла Yamaha V-max-2 1200 vmax1200 год 96-07 арт. 3JP-81960-01-00 SH662-12

Free shipping to the following countries: Show more Show less

Реле регулятор для мотоцикла Yamaha XV1100 XV 1100 1986-1999, XV1100 Virago (1995 1997 1998), XV1100 XV1100J Virago (1997), XV1100S XV1100SJ Virago Special (1997), XV1100SJ Virago Special (1997), XV1100SJC Virago Special (1997), XV750 XV750J Virago (1997), XV750J1 Virago (1997), XV750JC1 Virago (1997), XV1100 XV1100K Virago (1998), XV1100S XV1100SL Virago Special (1999), XV1100S XV1100SK Virago Special (1998), XV1100K Virago (1998), XV1100KC Virago (1998), XV1100L Virago (1999), XV1100LC Virago (1999), XV1100SK Virago Special (1998), XV1100SKC Virago Special (1999)

арт. SH665-12 3LP-81960-00-00 3LP819600000 3LP-81960-00 3LP-81960-01-00 3LP819600100 3LP-81960-01

Free shipping to the following countries: Show more Show less

Реле регулятор для мотоцикла Yamaha YZF-R6 R1 1997-02 t-max tmax TMAX500 TDM850 TDM 850 xj600 diversion xj 600 xj900 xj 900 xjr400 xjr 400 majesty 200 majestic 400 арт. sh650-12 sh650a-12 4JH-81960-01-00

Free shipping to the following countries: Show more Show less

Реле регулятор для мотоцикла Yamaha FZ6 (2004-2009), FZ-6 Fazer 600 (2004-2008), XP500 (2004-2007 2012-2016), XP530 (2017) FZ 6 FZ6-SHG FZ6-S FZ6-SA FZ6-N FZ6-NS FZ6-NHG FZ6-NAHG FAZER XP 500 T-MAX TMAX 530 XP500A XP 530 XP530D-A XP530-A SX DX

арт. sh719aa 5VX-81960-00-00 5VX-81960

Free shipping to the following countries: Show more Show less

Реле регулятор для мотоцикла Yamaha majesty majestic 250 silverwing silver wing 250 400 t-max tmax 500 diversion 600 xj600s xj900 s арт. Sh650c-12 SH640D-12 SH640EA

Free shipping to the following countries: Show more Show less

Реле регулятор для мотоцикла Yamaha srx400 srx 400 srx 600 Xj600s xj600 xj 600 dive rsion Fzr600 fzr 600 Xt600e xt600 xt 600 Tdm850 tdm 850 Rd350 rd 350 Tw200 tw 200 Tw125 tw 125 Tzr250 tzr 250 Tt600r tt600 tt 600 r Tt250r tt250 r tt 250 r Srx600 srx 600 Tdr125 tdr 125 Dt125 dt 125 Neo’s neo s xc125 xc 125 Fzr400 fzr 400 Wr200 wr 200 rf rg Xg250 tricker xg xv 250 xv250

арт. sh669a-12 sh569a-12 sh629a-12 3TJ-81960-00-00

Free shipping to the following countries: Show more Show less

Реле регулятор для мотоцикла Yamaha Fazer Fzs 600 1000 Yamaha xvz1300 xvz 1300 royalstar Xv250 xv 250 Fzs600 fazer fzs 600 Fzs400 fazer fzs 400 Xv1200 xv 1200 арт. Sh650-12 sh650a

Free shipping to the following countries: Show more Show less

Реле регулятор для мотоцикла Yamaha XVZ1300 Venture Royale

арт. sh545 S001193-37 2wr-81960-a0-00

Free shipping to the following countries: Show more Show less

Реле регулятор напряжения выпрямитель рр для мотоцикла Yamaha YZ450F

YZ 250F 450F 250 450 года 2009-10-11-12-13-14-15-16

арт. 33D-81960-00-00 sh804ab 1SL-81960-00-00

Free shipping to the following countries: Show more Show less

Реле регулятор напряжения выпрямитель рр для мотоцикла Yamaha YZ450F YZ 250F 450F 250 450 года 2009-10-11-12-13-14-15-16

арт. 33D-81960-00-00 SH804AA 1SL-81960-00-00

Free shipping to the following countries: Show more Show less

Реле регулятор напряжения выпрямитель рр для мотоцикла

Yamaha WR250F WR250F (2015-2018), WR450F (2016-2018), YZ250F (2015), YZ250FX (2015-2018), YZ450FX (2016-2018)

15-19 YZ250FX 16-18 WR450F YZ450FX

арт.: 2GB-81960-00-00 2GB819600000 2GB-81960-00

Free shipping to the following countries: Show more Show less

Реле зарядки выпрямитель рр реле регулятор напряжения для мотоцикла yamaha WR250F (2003-2006) WR450F(2003-2006)

арт.: 5TJ-81960-00-00 5TJ-81960-01-00 5TJ-81960-02-00 5TJ-81960-80-00 SH712AC sh712aa

Free shipping to the following countries: Show more Show less

Реле регулятор для мотоцикла Yamaha WR450 WR 450 WR450f WR250 WR 250 арт. 5TG-81960-00-00 SH712AB

Free shipping to the following countries: Show more Show less

Реле регулятор зарядки рр выпрямитель для мотоцикла Yamaha WR450 WR 450 WR450f WR250 WR 250 арт. 5UM-81960-E0-00 5UM-81960-E0 SH770AA

Free shipping to the following countries: Show more Show less

Реле регулятор для мотоцикла Yamaha WR400 WR 400 426 WR400f WR250 WR 250 wr426f арт. 5GS-81910-50-00 sh688-12

Free shipping to the following countries: Show more Show less

Реле регулятор выпрямитель рр для мотоцикла Yamaha v-star 250 xv250 virago xv 250 xv125 года 1997-2015;

Free shipping to the following countries: Show more Show less

Конденсатор для мотоцикла Yamaha WR400F YZ400F WR400 WR426F WR426 YZ426F YZ426 WR450F WR450 YZ WR WR250 WR 250 арт. 5TG-81960-00-00

Free shipping to the following countries: Show more Show less

Источник

Оцените статью
Adblock
detector