Ремонт втягивающего реле freelander 2

Ремонт втягивающего реле стартера на Freelander 2 2.2 TD

Рис.1. Стартер дизельного двигателя 2.2L TD4 Freelander 2

1 — стартер; 2 — соединение аккумулятора с электромагнитом; 3 — положительное соединение аккумулятора

Существует множество причин неисправности стартера. В данном случае мы расскажем про профилактику, которая помогает только в случае нарушения контактов втягивающего реле по причине окисления, загрязнения и эрозии контактной группы.

Стартер можно условно разделить на две части – это электромотор стартера и пусковая часть электромотора. Стартер на дизельном Freelander 2 установлен на левой стороне картера маховика. Шестерня выступает через проем для приведения маховика в движение с помощью зубчатого венца. Стартер на дизельном Freelander 2 обслуживаемый, его можно снять, разобрать, посмотреть и определить, на сколько он ремонто пригоден. Поскольку стартер имеет достаточно большой пусковой ток, то контакты должны быть хорошие, т.е. не окисленные и без загрязнений.

Из-за достаточно больших пусковых токов у стартера существуют проблемы в пригорании и механических повреждениях контактов. Поэтому, если у Вас на дизельном Freelander 2 при запуске слышен щелчок, но стартер не проворачивает, а на второй, третий раз начинает крутить, то это симптомы нарушения контактов втягивающего реле.

В таких случаях есть два варианта. Первый – европейский и дилерский вариант просто тупо поменять стартер на новый. Второй – сдать в ремонт или своими силами зачистить контакты.

Как вариант мы рекомендуем попробовать снять стартер, разобрать и зачистить так называемые пятаки контактной группы. Обратите внимание на то, что пластина должна равномерно прилегать к обоим контактам одновременно.

Источник

Ремкомплект втягивающего реле Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок с двигателем 2.2 TD4

Из данной статьи Вы узнаете о восстановлении втягивающего реле стартера Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок с двигателем 2.2 турбо дизель. Владельцы Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок могут столкнуться с проблемой, когда при нажатии на кнопку «Старт/Стоп» в подкапотном пространстве происходит щелчок, двигатель не запускается и коленчатый вал не вращается. После нескольких попыток, возможно, двигатель запустится.

В случае, если на Вашем автомобиле нет противоугонного комплекса, то первым делом стоит обратить внимание на втягивающее реле стартера. Технология по ремонту от завода-изготовителя предусматривает установку только нового втягивающего реле. Его можно установить в оригинальном исполнении, стоимость которого порядка 5.000 – 7.000 рублей (на февраль 2021 года), а также можно установить не оригинал. Но, не спешите это делать, потому что есть альтернативные варианты.

Читайте также:  Реле центрального замка ваз 2109 где находится

Один из вариантов, который позволит сократить Вам стоимость затрат – это восстановленное втягивающее реле восстановление, которого происходит в рамках компании LR-WEST. Обращаем Ваше внимание, что восстановление происходит на таком уровне, что оно практически, как новое. Втягивающее реле полностью перебирается, пескоструится и даже отчасти красится, для того чтобы было приятно на него смотреть. Также данный ремонт Вы можете выполнить своими силами.

Первая особенность, при самостоятельном ремонте втягивающего реле придется снять стартер для того чтобы от него открутить реле, но, когда Вы будете снимать стартер можете сломать шпильку, куда вставляется провод управления, к сожалению, это системная особенность. В таком случае технология завода-изготовителя также предлагает замену втягивающего руле, но, у нас имеется альтернативное решение для того чтобы выйти из этой ситуации.

Для того, чтобы открутить крышку втягивающего реле потребуется головка, либо ключик на «8». Отворачиваете три болта, снимаете крышечку и видите контактную группу. Проблема заключается в том, что контактная группа, либо изнашивается, либо корродирует, и таким образом происходит отсутствие контакта, либо плохой контакт, которые приводят к щелчку, В интернете бытует очень много вариантов, когда говорят, что снимите втягивающее реле, зачистите пятачок, зачистите контакты, соберите, и все будет работать. Мы с этим не спорим, скорее всего будет работать, но, вопрос как долго, ведь у этого пятака помимо коррозии, как правило, наблюдаете еще и сильная выработка сердечника (пятака).

Ремкомплект, который позволяет выполнить самостоятельный ремонт втягивающего реле включает себя: сердечник (пятак) и две контактные группы, т.е. на две стороны втягивающего реле, с одной стороны происходит соединение с обмоткой стартера, с другой стороны соединение происходит с питанием от аккумуляторной батареи. По сути это и есть весь ремкомплект для того чтобы выполнить самостоятельно ремонт втягивающего реле.

При ремонте происходит замена двух контактов и вставляете новый сердечник, и таким образом, восстанавливаете полностью контактное соединение втягивающего реле. Это может сделать абсолютно любой человек, здесь какого-то специального инструмента не требуется. Все что необходимо это аккуратно разобрать и в обратной последовательности собрать.

В случае, если Вы разбирали свой стартер и сломали клемму провода управления что же делать. В корпусе втягивающего реле имеется спайка, соответственно, проводочек распаивается, и шпилька просто-напросто вытягивается. Существует ремонтное решение, которое заключается в подобранной клемме. Она запрессовывается во втягивающем реле, и соответственно, изнутри пропаивать, т.е. эта шпилька становится абсолютно новой. Таким образом, нет никакой необходимости покупать новое втягивающее реле.

Замена контактной группы производится за считанные 30 минут и, по сути, вы получаете новое втягивающее реле.

Читайте также:  Как подобрать тепловое реле для электродвигателя 380в по мощности

Источник

LAND ROVER FREELANDER CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Стартер не крутит

Сообщений 1 страница 30 из 30

Поделиться12010-12-22 17:17:39

  • Автор: tonotop
  • Участник
  • Откуда: Сочи
  • Зарегистрирован : 2010-12-22
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 8
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    4 часа 59 минут
  • Последний визит:
    2011-08-07 10:22:09

Столкнулся с проблемой заводя авто слышно только как щелкают реле и втягивающее, меряю напряжение на акумуляторе падает до 7 вольт, подаю питание отдельно на стартер с другого акумулятора, свой акум пускаю на борт заводиться сразуже — в Чем причина?

Поделиться22010-12-22 18:40:02

  • Автор: авто-любитель
  • Дедушка
  • Откуда: Киров
  • Зарегистрирован : 2009-04-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 883
  • Уважение: +29
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1968-04-26]
  • Провел на форуме:
    18 дней 3 часа
  • Последний визит:
    2014-02-26 22:27:00

Аккумулятор надо зарядить или поменять. В общем его сначала проверить.

Поделиться32010-12-22 18:48:27

  • Автор: tonotop
  • Участник
  • Откуда: Сочи
  • Зарегистрирован : 2010-12-22
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 8
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    4 часа 59 минут
  • Последний визит:
    2011-08-07 10:22:09

Пробовал прикурить эффекта нет, замыкаю реле стартера пальцем, предварительно сняв с него крышку, стартер крутит приборы тухнут после поворота ключа зажигания. Что делать?

Поделиться42010-12-22 21:04:51

много букав и ни хрена не понятно.

Отредактировано Tihomirov (2010-12-22 21:09:27)

Поделиться52010-12-22 21:18:21

  • Автор: tolqs
  • Участник
  • Откуда: Созопол
  • Зарегистрирован : 2010-02-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 136
  • Уважение: +2
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1968-04-29]
  • Провел на форуме:
    14 дней 0 часов
  • Последний визит:
    2021-12-08 22:54:16

Иди по меньшему сопративлению; попробуй другой Аккумулятор
я купил новый

Отредактировано tolqs (2010-12-22 21:19:57)

Поделиться62010-12-23 17:17:31

  • Автор: Albus
  • Дедушка
  • Зарегистрирован : 2009-06-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 238
  • Уважение: +10
  • Провел на форуме:
    6 дней 21 час
  • Последний визит:
    2020-08-13 04:59:22

У меня такое было, до сих пор не знаю причину. От своего не заводится, снимали с дизельной Делики батарею — опять «клац-щелк» и ничего, утащили на тросе. Утром, со своего, заряженного, завелся нормально. Батарею поменял, а не старая была еще, японская, два года. Чувствую еще сюрпризы будут.

Отредактировано Albus (2010-12-23 17:21:51)

Поделиться72010-12-23 18:10:35

стартер крутит приборы тухнут

Поделиться82010-12-23 21:53:53

  • Автор: tonotop
  • Участник
  • Откуда: Сочи
  • Зарегистрирован : 2010-12-22
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 8
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    4 часа 59 минут
  • Последний визит:
    2011-08-07 10:22:09

Проблема решилась. Оказывается компьютер на фриле умный если аккумулятор подсевший заводить авто не дает, срабатывает видимо какая-то блокировка. Поставил новый аккумулятор 90 амп\ч завелась с пол оборота.

Поделиться92010-12-23 22:02:28

Оказывается компьютер на фриле умный

скорее старый аккум с осыпавшимися банками. а что за машинко то?
Почему 90 Ач?

Отредактировано Tihomirov (2010-12-23 22:03:32)

Поделиться102010-12-24 07:13:23

  • Автор: oleza
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: С-Пб
  • Зарегистрирован : 2009-03-18
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2568
  • Уважение: +177
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 58 [1963-08-10]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 19 дней
  • Последний визит:
    2020-03-26 08:49:27
Читайте также:  Gsm реле из телефонов

Поделиться112010-12-28 19:34:14

  • Автор: Albus
  • Дедушка
  • Зарегистрирован : 2009-06-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 238
  • Уважение: +10
  • Провел на форуме:
    6 дней 21 час
  • Последний визит:
    2020-08-13 04:59:22

Оказывается компьютер на фриле умный

Неа.. Неоднократно сажал аккумулятор на морозе, умирает молча, комп не вмешивается.

Поделиться122012-01-25 14:24:45

  • Автор: Sanches
  • Участник
  • Зарегистрирован : 2010-09-03
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 22
  • Уважение: +1
  • Провел на форуме:
    15 часов 32 минуты
  • Последний визит:
    2012-10-30 16:50:04

Не заводится: утром завелась с пол-оборота, прогрел проехал буквально 600м, заглушил машину включаю клацанье реле и не крутит стартер. На удавке отвезли в сервис, там попробовали через пусковое завести результат 0, сняли стартер подсоединили к проводам замкнули он работает. АКБ тем временем на зарядку поставили. Стартер разобрали, щетки не изношены, присутствие мелкой стружки продули. Еще раз проверили под напругой работает. Воткнули все на место завелась машина. Приговорили АКБ к замене, сославшись на то что вероятно одна банка осыпалась тока не дает. Поменял АКБ, завел отъехал, выключил и все повторилось: реле включается, втягивающее работает, стартер не крутит. Кто с подобным сталкивался? Новый стартер 22500 стоит, ради эксперимента поменять нет денег лишних.

Поделиться132012-01-25 15:45:40

  • Автор: Roman
  • Дедушка
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 2008-08-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1105
  • Уважение: +46
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1976-12-08]
  • Провел на форуме:
    10 дней 12 часов
  • Последний визит:
    2015-11-24 15:21:45

Проблема решилась. Оказывается компьютер на фриле умный если аккумулятор подсевший заводить авто не дает, срабатывает видимо какая-то блокировка. Поставил новый аккумулятор 90 амп\ч завелась с пол оборота.

Такая же хрень. Как подсаживается АКБ слышно только щелканье. Зарядил АКБ и с полоборота.

Поделиться142012-01-25 15:53:25

  • Автор: yojik
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: БРЯНСКАЯ ОБЛ
  • Зарегистрирован : 2011-05-01
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1354
  • Уважение: +15
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 49 [1972-05-20]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 2 дня
  • Последний визит:
    2016-07-12 23:34:04

Не заводится: утром завелась с пол-оборота, прогрел проехал буквально 600м, заглушил машину включаю клацанье реле и не крутит стартер. На удавке отвезли в сервис, там попробовали через пусковое завести результат 0, сняли стартер подсоединили к проводам замкнули он работает. АКБ тем временем на зарядку поставили. Стартер разобрали, щетки не изношены, присутствие мелкой стружки продули. Еще раз проверили под напругой работает. Воткнули все на место завелась машина. Приговорили АКБ к замене, сославшись на то что вероятно одна банка осыпалась тока не дает. Поменял АКБ, завел отъехал, выключил и все повторилось: реле включается, втягивающее работает, стартер не крутит. Кто с подобным сталкивался? Новый стартер 22500 стоит, ради эксперимента поменять нет денег лишних.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector