Схема реле поворотов 412

Схема электрооборудования Москвич М-412


Нажмите для увеличения (500 КБайт)

1 — подфарник;
2 — фара;
3 — звуковой сигнал;
4 — лампа габаритного света в фаре;
5 — лампа дальнего и ближнего света;
6 — лампа габаритного света;
7 — лампа переднего указателя поворота;
8 — боковой повторитель указателя поворота;
9 — свеча зажигания;
10 — распределитель зажигания;
11 — генератор;
12 — реле-регулятор;
13 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
14 — переключатель указателей поворота и выключатель звукового сигнала;
15 — прерыватель указателей поворота;
16 — штепсельная розетка;
17 — выключатель света заднего хода;
18 — блок плавких предохранителей;
19 — выключатель сигналов торможения;
20 — аккумуляторная батарея;
21 — стартер;
22 — датчик указателя давления масла;
23 — катушка зажигания;
24 — антенна;
25 — электродвигатель вентилятора отопителя;
26 — соединительная муфта;
27 — прикуриватель;
28 — выключатель электродвигателя вентилятора отопителя;
29 — выключатель электродвигателя стеклоочистителя;
30 — выключатель (замок) зажигания;
31 — электродвигатель стеклоочистителя;
32 — плавкий предохранитель;
33 — радиоприемник;
34 — громкоговоритель;
35 — указатель температуры охлаждающей жидкости;
36 — контрольная лампа включения дальнего света фар;
37 — лампа освещения шкал приборов;
38 — указатель давления масла;
39 — указатель уровня бензина;
40 — контрольная лампа включения указателей поворотов;
41 — амперметр;
42 — выключатель фонарей света стоянки;
43 — центральный выключатель света;
44 — фонарь света стоянки;
45 — ножной переключатель света;
46 — лампа освещения багажника;
47 — плафон освещения салона;
48 — дверной выключатель плафона;
49 — датчик указателя уровня топлива;
50 — задний указатель поворота;
51 — лампа габаритного света;
52 — задний фонарь;
53 — лампа сигнала торможения;
54 — лампа света заднего хода;
55 — фонарь освещения номерного знака.

Оценить статью

Средний балл статьи: 0 Проголосовало: 0 чел.

Комментарии (7) | Я собрал ( 0 ) | Подписаться

Для добавления Вашей сборки необходима регистрация

Источник

Москвич 412 / 2141 — предохранители и реле

Москвич общее обозначение семейства автомобилей выпускавшихся на Московском автомобильным заводе (АЗЛК) в нескольких поколениях и различными модификациями. В нашей публикации вы найдете описание предохранителей и реле Москвич 412 / 2141 со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Москвич 412

Данное описание предохранителей подойдёт для всего модельного ряда Москвич 3 го поколения (408 / 412 / 2140 и т.д.)

Блок в салоне

Основной блок находится в салоне, возле левой ноги водителя и закрыт защитной крышкой. Нумерация идет с лева направо, схема нанесена на крышку.

Фото-пример

Обозначение

p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

1 8А Дальний свет – левая фара.
2 8А Дальний свет – правая фара.
3 8А Ближний свет – левая фара.
4 8А Ближний свет – правая фара.
5 16А Стоп — сигнал.
6 16А Освещение салона – правая сторона. Освещение моторного отсека. Реле звукового сигнала и сигнал.
7 16А Реле указателей поворотов.
8 8А Освещение салона – левая сторона. Прикуриватель. Розетка 12В.
9 8А Вентилятор отопителя. Фонари заднего хода.
10 8А Стекло омыватель. Лампы указателей поворотов. Комбинация приборов.
11 8А Габаритные огни – левая сторона. Подсветка приборов. Реле ближнего и дальнего света фар. Освещение номерного знака – левая сторона.
12 8А Габаритные огни – правая сторона. Освещение багажника. Освещение номерного знака – правая сторона.

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 8.

Блоки под капотом

Под капотом могут крепится 2 дополнительных блока с предохранителям. Один на правом брызговике, второй на левом и состоят из 3 предохранителей. Подобное расположение характерно для боле новых моделей и в частности 2140.

С обратной стороны защитной крышки, может быть нанесена актуальная схема.

Левый блок

  1. 10А Мотор отопителя. Фонарь заднего хода. Лампа разряда батареи и реле её включения (для SL).
  2. 10А Реле поворотов, лампы указателей поворотов, контрольная лампа указателя поворотов. Лампа ручного тормоза/ сигнального устройства неисправности тормозной системы. Контрольно-измерительные приборы. Питание ЭПХХ. Лампа аварийного давления масла (для SL). Реле обогрева заднего стекла.
  3. 10А Сигнал, реле сигнала. Подкапотная лампа. Лампы фар (для SL). Электронные часы (для SL).
Читайте также:  Вспышки фсо подключение от дальнего через реле

Правый блок

  1. 20А Прикуриватель. Обогрев заднего стекла и его контрольная лампа.
  2. 10А Электродвигатель омывателя фар и ветрового стекла. Электродвигатель стеклоочистителя. Реле сигнала (для SL).
  3. 10А Реле включения ближнего/ дальнего света фар. Плафоны салонного света. Лампы стоп-сигнала. Лампы габаритов. Контрольные лампы фар и габаритов. Лампы подсветки шкал приборов, освещения багажника и номерного знака.

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 1 на 20А.

Некоторые реле крепятся так же на брызговике. Более подробно смотрите на электро схеме.

Электросхема 412

Полная схема электрических соединений Москвич 412 доступна по ссылке, а описание к ней тут.

Москвич 2141

Текущее описание подойдет для всех моделей Москвич 4 го поколения (2141 / 2142 / 2335 и т.д. ).

Главный блок

Расположен под капотом в тыльной части.

Фото — пример

Обозначение предохранителей

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

1 8А Резервный
2 8А Резервный
3 8А Резервный
4 16А Электродвигатель вентилятора отопителя
Электродвигатель омывателя ветрового стекла
Обмотка реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения
Обмотка реле включения обогрева заднего стекла
Контрольная лампа включения обогрева заднего стекла
5 8А Электродвигатель и реле очистителя ветрового стекла
Лампы указателей поворотов
Лампы фонарей заднего хода
Лампы освещения вещевого ящика
Контрольно-измерительные приборы
Контрольные лампы (включения указателей поворотов, аварийного состояния тормозной системы, резервного остатка топлива, аварийного давления масла)
6 8А Противотуманные фары
Плафоны освещения салона
Лампы стоп-сигнала
7 8А Подкапотная лампа
Контрольная лампа включения габаритного света
Лампы подсветки приборов
Лампа подсветки рычагов отопителя, прикуривателя
Обмотка реле противотуманных фар
8 16А Звуковой сигнал
Обмотка реле звукового сигнала
Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
9 8А Лампы габаритного света в левой фаре, левом заднем фонаре
Плафон освещения багажника
10 8А Лампы габаритного света в правой фаре, в правом заднем фонаре
Освещение номерного знака
11 8А Система аварийной сигнализации
12 16А Нагревательный элемент заднего стекла
Прикуриватель
13 8А Дальний свет правой фары
14 8А Дальний свет левой фары
Контрольная лампа включения дальнего света фар
15 8А Ближний свет левой фары
Лампы противотуманных фонарей
Контрольная лампа включения противотуманных фонарей
16 8А Ближний свет правой фары

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 12 на 16А.

Назначение реле

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

К1 Реле времени омывателя заднего стекла
К2 Реле — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
К3 Реле — прерыватель стеклоочистителя
К4 Контактные перемычки на месте реле контроля исправности ламп
К5 Реле включения дальнего света фар
К6 Реле очистителя фар
К7 Реле противотуманных фар
К8 Реле включения звуковых сигналов
К9 Реле включения электро вентилятора охлаждения
К10 Реле включения обогрева заднего стекла
К11 Реле включения ближнего света фар

p, blockquote 26,0,0,0,0 —> p, blockquote 27,0,0,0,1 —>

Остались вопросы или хотите помочь дополнить материал, пишите в комментарии.

Источник

Реле поворотов москвич 412 схема подключения

Устройство и работа автомобиля Москвич-412

Наши услуги и дополнительные сайты:

эл адрес: office@matrixplus.ru
тендер@matrixplus.ru icq: 613603564 скайп: matrixplus2012 телефон +79173107414
+79173107418

Схема подключения оборудования, аккумуляторной батареи

Электросхема автомобиля Москвич-412 представлена ​​на рис. 56. Номинальное напряжение в системе 12 В. Потребители тока подключаются по однопроводной системе, в которой масса автомобиля играет роль второго привода. Отрицательные полюса источников тока — аккумулятора и генератора — заземлены.

Рис. 56. Схема электрооборудования. 1 — маяк; 2 — габаритный фонарь; 3 — панель подключения; 4 — сигнальный; 5 — распределитель зажигания; б — свеча; 7 — катушка зажигания; 8 — датчик манометра масла; 9 — датчик указателя температуры воды; 10 — биметаллический предохранитель; 11 — центральный выключатель света; 12 — стеклоочиститель; 13 — электродвигатель отопителя; 14 — антенна; 15 — предохранитель радиоприемника; 16 — радиоприемник; 17 — габаритный огонь; 21 — выключатель электродвигателя стеклоочистителя; 22 — сигнальная лампа дальнего света фар уровня бензина; 26 — амперметр; 27 — указатель поворота; 28 — лампа освещения багажника; 32 — фонарь освещения номерного знака; 33 — задний фонарь; Парковочные огни; 37 — соединительная втулка; 38 — ножной выключатель света; 39 — в комплекте 42 — розетка; 8 — аккумуляторная батарея; 44 — закуска; 45 — генератор; 46 — 48 — переключатель указателей поворота; 49 — указатель бокового поворота (только на автомобиле сигнализатор срабатывания гидравлического тормоза; 52 — световой индикатор аварийного состояния оборудования транспортного средства с сигнализацией включения ручного тормоза; давление масла; — датчик указателя уровня бензина; 29 — потолок; 30 — выключатель света двери; 34 — задний указатель поворота; 35 — выключатель зажигания; 36 — выключатель фар, выключатель стоп-сигнала; 40 — выключатель стоп-сигнала заднего хода; 41 — блок предохранителей реле-регулятора; 47 — выключатель указателей поворота и зуммера Обозначение цветов проводов; b — белый; g — синий; w — желтый; z — зеленый; K — красный; прямоугольник — коричневый; m — металлическая оплетка; o — оранжевый; p — розовый; s — серый; F — фиолетовый; h — черный

Читайте также:  Распиновка реле ниссан альмера классик

Аккумулятор типа 6СТ55 состоит из шести последовательно соединенных батарей, размещенных в общей эбонитовой емкости.

Обращению с аккумулятором необходимо уделять должное внимание, поскольку нормальная эксплуатация автомобиля возможна только с исправным и хорошо заряженным аккумулятором, который является единственным источником энергии для всех потребителей при неработающем двигателе.

На техническое состояние аккумулятора отрицательно влияют тряска и удары, возникающие из-за его плотного крепления к кронштейну, разряженный или чрезмерно сильный зарядный ток, оставляющий разряженный аккумулятор на длительное время без подзарядки, низкий уровень электролита и его недостаточная плотность установленного стандарта, использовать для заправки аккумуляторов недистиллированной воды.

насадки в ультразвуковых ваннах и на подставках

для дезинфекции систем железнодорожного транспорта, пищевой промышленности, медицинских учреждений, ветеринарного надзора

для железнодорожного транспорта, сертифицирована ВНИИЖТ — «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и внешняя мойка вагонов.

ТАБЛИЦА ЗАКАЗА:

БОНУС:

Дизайн и поддержка:
Александр Кузнецов

Техническая поддержка: Михаил Булах

Программирование: Данил Мончукин

Маркетинг: Татьяна Анастасьева

Перевод: Наталья Кузнецова

При использовании материалов сайта ссылка на https://www.diagram.com.ua обязательна


сделано в украине

Электросхема автомобиля Москвич М-412


(Нажмите, чтобы увеличить)

1 — габаритный фонарь;
2 — маяк;
3 — звуковой сигнал;
4 — габаритный свет в фаре;
5 — лампа дальнего и ближнего света;
6 — габаритный огонь;
7 — указатель поворота передний;
8 — боковой повторитель указателя поворота;
9 — свеча;
10 — распределитель зажигания;
11 — генератор;
12 — реле-регулятор;
13 — манометр указателя температуры охлаждающей жидкости;
14 — переключатель указателей поворота и звукового сигнала;
15 — выключатель указателей поворота;
16 — розетка;
17 — выключатель фонарей заднего хода;
18 — блок предохранителей;
19 — выключатель тормозного сигнала;
20 — аккумуляторная батарея;
21 — закуска;
22 — датчик указателя давления масла;
23 — катушка зажигания;
24 — антенна;
25 — электродвигатель вентилятора отопителя;
26 — соединительная втулка;
27 — прикуриватель;
28 — выключатель электродвигателя вентилятора отопителя;
29 — выключатель электродвигателя стеклоочистителя;
30 — выключатель зажигания (замок;
31 — электродвигатель стеклоочистителя;
32 — предохранитель;
33 — радиоприемник;
34 — динамик;
35 — указатель температуры охлаждающей жидкости;
36 — сигнальная лампа включения дальнего света;
37 — Лампа для освещения весов приборов;
38 — указатель давления масла;
39 — указатель уровня бензина;
40 — контрольная лампа включения указателей поворота;
41 — амперметр;
42 — выключатель стояночного света;
43 — центральный выключатель света;
44 — габаритный огонь;
45 — ножной выключатель света;
46 — лампа освещения багажника;
47 — плафон для внутреннего освещения;
48 — потолочный дверной выключатель;
49 — датчик указателя уровня топлива;
50 — задний указатель поворота;
51 — габаритный огонь;
52 — задний фонарь;
53 — лампа сигнала торможения;
54 — фонарь заднего хода;
55 — подсветка номерного знака.

Мы рекомендуем вам скачать из нашей бесплатной технической библиотеки:

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Москвич 412 ведет свою «родословную» с 1967 года, когда существующая модель «408» получила более современный двигатель. Для упрощения производства была доработана передняя часть корпуса, что позволило установить двигатель УЗАМ-412 и более широкий радиатор. Так родился Москвич 412.

Одна модель – два производителя

Первые экземпляры «412» были произведены на заводе МЗМА, который впоследствии был переименован в АЗЛК.

Параллельно выпуск москвичей был освоен в Ижевске, и машину выпускали одновременно на двух независимых предприятиях:

  1. С 1967 по 1977 год — в МЗМА;
  2. С 1968 по 1997 год — на автомобильном заводе в Ижевске.

Для справки: Несмотря на то, что Ижевский завод разместил свой логотип на решетке радиатора, по документам автомобиль продолжал называться Москвич 412. Это подтвердили видеозаписи тех лет: автомобиль только так рекламировался. Чтобы их различать, автомобилисты в повседневной жизни используют сочетания названий: «Иж-Москвич-412» или «Ижевск» Москвич-412».

На базе Москвича 412 Ижевский автозавод доминировал в производстве еще двух моделей, имевших адаптированный для перевозки легковой кузов:

  1. ИЖ-2715 — автофургон грузоподъемностью 500 кг;
  2. ИЖ-27151 — его модификация в виде пикапа.

Вся внутренняя «начинка» была аналогична платформе Москвич 412. Поэтому в обслуживании автомобиля сложностей не возникло — проводка, силовой агрегат и ходовая часть Москвича 412 были идентичны.

Дополнительная аббревиатура

Кузов, разработанный в послевоенные годы, перестал отвечать требованиям пассивной безопасности в 1970-х годах.

А поскольку в те годы большинство автомобилей продавалось за границу, конструкторам пришлось поработать над решением следующих проблем:

  1. силовые элементы кузова М-412 переработаны под установку ремней безопасности. С 1969 года ремни стали стандартными на автомобилях;
  2. панель приборов и другие травматичные элементы салона получили мягкую обивку. Все автомобили по состоянию на февраль 1969 года получили обновленные детали интерьера.

Для справки: в заводской документации модернизированные москвичи получили дополнительный индекс: добавились буквы «I» и «E», а сама модель стала называться «Москвич 412 IE».

Силовые агрегаты

Интересна и более полная история создания силового агрегата Москвич 412, имевшего сокращенное заводское обозначение М-412 — УЗАМ-412, который очень похож на историю своего предшественника, двигателя М-408:

  1. Для Москвича «408» за основу был взят силовой агрегат Opel Kadett, который вместе с производственной документацией оказался в нашей стране в послевоенное время;
  2. двигатель М-412 был основан на силовом агрегате объемом 1500 куб м от BMW M10, который оказался чрезвычайно удачным в техническом плане. Более того, сами баварцы не скрывали, что их основные идеи также были скопированы с разработок модели Talbot 1955 года.

Однако многие элементы силового агрегата были переработаны и усовершенствованы конструкторами, что сделало Москвич 412 самым быстрым автомобилем тех лет.

Особенности обслуживания электрооборудования

Электромонтаж Москвич 412 проводился по однопроводной схеме:

  1. питание на «+» контакты исполнительных механизмов подавалось от аккумулятора и генератора;
  2. роль второго провода играл металлический корпус автомобиля, а все «-» кабели приборов и устройств имели надежный контакт с кузовом.

Для справки: контакты типа «шпатель», используемые для соединений, часто окислялись, что требовало их периодической очистки для восстановления надежного электрического контакта.

Из характеристик обслуживания системы зажигания можно отметить некоторое несоответствие деталей.

В частности, для первых номеров Москвич 412 смежных фирм:

  1. осуществлен выпуск трамблеров модели Р-118;
  2. позже выпускались машины с трамблером П-147 (бесконтактная схема), имевшие другую глубину посадки.

Совет: При замене сломанного выключателя зажигания необходимо переделать более позднюю модификацию или искать родную «заменяющую деталь.

На модификациях автомобиля было изменено положение задних фонарей, ряд автомобилей оснастили прямоугольными блочными фарами производства ГДР, что коснулось и проводки:

  1. На заводе МЗМА Москвич 412 имел дополнительную проводку в моторном отсеке для подключения новых фар;
  2. Новые бамперы заставили дизайнеров изменить форму габаритных огней — они стали шире
  3. На Ижевском заводе Москвич 412 оснастили задними горизонтальными фонарями;
  4. На экспортных автомобилях наряду с прямоугольными фарами устанавливалась иная решетка радиатора.

Совет: При самостоятельной установке более современных осветительных приборов на Москвич 412 необходимо произвести замену проводки. Новые фары имеют большую мощность, и старая проводка не подходит. Также разные разъемы не дадут вам соединить их без доработки.

Панель приборов также может вызвать некоторые трудности с обслуживанием, поскольку механизм одометра изнашивается с годами. Никаких новых запчастей для ремонта не производится, проще заменить всю панель.

Цена советской машины делала ее очень привлекательной для европейского рынка, что сказывалось и на оснащении отдельных автопарков. Особенно:

  1. Москвич 412 поставлялся в Болгарию в виде автокомплекта, где доводился до товарного состояния и предлагался покупателям под маркой Rila. Автомобиль также был оснащен новой комбинацией приборов и радио, что потребовало доработки проводки в кабине;
  2. Сборка отвертки 412 также производилась в Бельгии. Готовые автомобили продавались под маркой Москвич Scaldia 1500 и включали в себя установку дизельных двигателей западного производства и различного электрооборудования.

Совет: Существующий дефицит вынудил автомобилистов, работающих в социалистических странах, покупать и ввозить на территорию СССР автомобили с западным оборудованием. А при обслуживании своими руками возникли вопросы о принадлежности проводки, которая не была указана на заводской схеме.

Выводы: как видите, одна и та же модель автомобиля Москвич 412 может иметь отличия, которые сказываются на его эксплуатации и обслуживании. При использовании автомобиля следует учитывать не только конструктивные особенности, но и модификации.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector
Энциклопедия радиоэлектроники и электротехники