Шевроле лачетти не заводится реле щелкает стартер не крутит

Шевроле лачетти не заводится реле щелкает стартер не крутит

привед у меня такая ситуация заглушил движок потом завожу сразу же а он нехочет слышно втягивающее щелкает и все хоть убейся акб в порядке пробовал ставить другой такая же хрень поменял бендикс не помогло ! А выход такой ставлю машину на скорость выключаю зажигание и проталкиваю ее так чтоб движок провернулся хотябы чуток потом спокойно с ключа завожу пццц непонимаю что за неисправность

Может у меня на стартере пара обмоток сгорела поентому такая канитель ((( ?скорее всего так и есть)

Я решил наконец то проблему свою заказал втягивающее поменял вчера все работает оказывается втягивающее недотягивало чуток и не давало замкнутся контактам чтобы стартер запустить(((

У меня такая же проблемма. Если бы была отечественная авто, я бы сказал, что это втягивающий подгорел. Но почему 100% заводится, когда на пол оборота колеса провернёш двигатель толкачём? Ведь втягивающему по баробану проворачивание двигателя. Если он залип, то верный способ стукнуть по втягивающему. Но в данном случае не помогает, а ставишь на 5ю, толкаешь на пол оборота колеса, 100% заводится. Может у нас какойто датчик есть?

а ему какая разница от прокатывания авто ?

тоже долго удивлялся, симптомы незапуска были как и описано выше по ссылке, т.е. тоже после подталкивания был запуск. Замеров не делал утверждать небуду видимо силы тока из за зеленых контактов недостаточно было, но факт в том что помогает чистка с202))))))

уверен-проблема в зубьях,достаточно бывает одн. раза вкл . стартер на работ. двигателе,получаешь зыбоину, особо в когда колен вал находился в положении мертв. точек(имеется опред. тенденция при остановке двигателя =коленвалу останавл. в одном и том же положении),так вот -потом при запуске,при даже исправном стартере,его шестеренка не может войти в зацепление. Иной раз стесано бывает на очень больш. участке,когда путем проворачивания за колесо или толкачем,сдвигаешь маховик-все естественно работает идеально.

повторюсь, была такая же проблемма, специально меняя сцепления обратил внимание на венец маховика, т.к. думал что дело в нем, но он оказался в идеале(зубъя как новые)

уверен-проблема в зубьях,достаточно бывает одн. раза вкл . стартер на работ. двигателе,получаешь зыбоину, особо в когда колен вал находился в положении мертв. точек(имеется опред. тенденция при остановке двигателя =коленвалу останавл. в одном и том же положении),так вот -потом при запуске,при даже исправном стартере,его шестеренка не может войти в зацепление. Иной раз стесано бывает на очень больш. участке,когда путем проворачивания за колесо или толкачем,сдвигаешь маховик-все естественно работает идеально.

При забое зубьев венца слышен характерный звук от вращающегося бендикса. И не важно, ВАЗ или Мерин. Такого звука у меня нет. Звук только от щелчка втягиваещего и дальше тишина.

А что за С202 и где он находится? (Простите у меня лача меньше года)

Читайте также:  Реле генератора мерседес w203 где находится

Объясни, пожалуйста, где находится С202 и как его чистить?
Держу седан около года, брал 3х летку, весь год нетданет приходиться подталкивать для запуска.

разъем-у лев ноги под панелькой,но это все фигня-раз промежут. реле срабатывает,подавая питание на обмотку втягив. на стартере ,то пофиг там чего в разъеме,а вот проблема с контактами именно в стартере-запросто(на втягивающем)

D.V.S. добавил 08.11.2011 в 10:55
Звук только от щелчка втягиваещего и дальше тишина.
повторяю,по опыту дефектации машин,часто именно зарубка на маховике не дает шестеренке стартера войти в зацепление,и естественно дожать до включения силовой обмотки стартера,только сняв стартер и осмотрев все это хозяйство-можно определиться,но симптомы-по описанию-точно про сей проблем.

разъем-у лев ноги под панелькой,но это все фигня-раз промежут. реле срабатывает,подавая питание на обмотку втягив. на стартере ,то пофиг там чего в разъеме,а вот проблема с контактами именно в стартере-запросто(на втягивающем)

D.V.S. добавил 08.11.2011 в 10:55

повторяю,по опыту дефектации машин,часто именно зарубка на маховике не дает шестеренке стартера войти в зацепление,и естественно дожать до включения силовой обмотки стартера,только сняв стартер и осмотрев все это хозяйство-можно определиться,но симптомы-по описанию-точно про сей проблем.

вот по поводу фигни не соглашусь, получается я тут байки травлю?
была бы фигней я бы не писал тогда это как решение проблеммы, ведь помогло и я уже 2 месяца без проблемм с автозапуска машину запускаю))))

, получается я тут байки травлю?просто-совпадение,всему и всегда должно быть рациональное объяснение,и причинно-следственная связь-тоже.

D.V.S. добавил 08.11.2011 в 12:39
еще-там не мешало бы массы осмотреть,затянуть,на стартере и на АКБ

просто-совпадение,всему и всегда должно быть рациональное объяснение,и причинно-следственная связь-тоже.

D.V.S. добавил 08.11.2011 в 12:39
еще-там не мешало бы массы осмотреть,затянуть,на стартере и на АКБ

все затянуто и почищено было)))
но вот ничего не помогало

Miller132 добавил 08.11.2011 в 15:09
А на холодную такой проблемы вроде и нет.

Miller132,
Извини за назойливость, как найти и как выглядит этот С202 разъём.
Если можешь, сфоткай, у меня туго с Электрикой. Механика ближе к телу.
Разъем с 202 находится у левой ноги водителя, надо снять подножку под левую ногу и потом накладку, там будет 1 большой разъем, прикрученный болтом на 10, откручивай его, потом дергай, он сидит плотно, точно непоиню по пинам контакты какой за что отвечает, но вроде в нижней части нужно чистить и пины подгибать, лично у меня там все зеленое было.

подгибал «папы» узкозубцами в меру, тоесть «вертолет» делал, так надежнее.

У меня такая же проблема. Периодичность несрабатывания стартера может составлять больше года. Зимой проблемы такой нет, за лето раза 3-4 выскакивает (наибольшее колличество случаев незапуска в жару). Бывает лечится удерживанием ключа в положении «стартер» более 2-3 секунд (т.е с начала никаких признаков работы стартера, кроме щелчка и потухших часов, но спустя вышеуказанное время срабатывает стартер)

тоже такая же беда 2вроде года толкаю уже и как ты говоришь помогает и удерживание ключа зажигания 3 -5 сек!! и ПУСК срабатывает 🙂 попробую с 202 почистить может действительно!

массы смотрите. незатянутые и подгоревшие !(ну и + -то же)

Читайте также:  Тепловое реле для сварочного аппарата

да это всё и все уже смотрели тема старая уже я уже 2 года талкаю пока что не устал)) иногда просто в таких местах случается там где нехотелось бы чтобы люди видели капризы моей лапочки:to_become_senile::

Если втягивающее не щелкает, и есть «помощник», попросите его стукнуть по втягивающему отверткой или другим подходящим предметом, в то время, когда Вы удерживаете ключ на запуск. Если сразу же заведется — значит проблема, как была у меня. Вылечилось заменой стартера в сборе. До сих пор не дошли руки разобрать старое втягивающее реле, посмотреть, в чем же была проблема — то ли его заклинивало, то ли проблема с контактами или обмоткой.

В том то и дело что щёлкает а стартер не крутит!

тогда .смогу утверждать самое паршивое-зубья на части маховика-того.т.е. нет их там со стороны зацепления шестерни стартера !

зубья все проверял непокоцанные нимиллиметра! втягивающее и бендикс менял помогало но не на долго на пару дней максимум и опять толкаю)

И на маховике и на стартере! все целые и бендикс и втягивающее менял осталось только с 202 и 108 и проводку сигналки проверить)

Ситуация такая, ключ на старт — щелчок и тишина. После нескольких попыток заводится, но потом совсем перестала. Однако, если поставить на автозапуск — заводится с полпинка. Сига Starline A91. Куда копать?

По моему в обходчике ключа нет реле. Скорее всего что то с контактами в замке зажигания.Обычно авто запуск подключают к разъёму С202 . При авто запуске не задействован только замок зажигания

На моей Ласточке вчера поменял втягивающее реле стартёра.При повороте ключа на старт раздавались только щелчки от втягивающего реле .Стартёр срабатывал раза с 5-10.Разобрал старое реле — внутри как новенькое.Контакты чуть пригорели,все пайки отличные ,не ржавые .Что с ним случилось ,непонятно . С новым реле стартёр срабатывает сразу. Оказывается во втягивающем реле две обмотки .Одна пусковая намотана толстым проводом (1.2мм) и удерживающая (0.6мм)
Набросал схему работы реле-может кому интересно будет.
PS:Думал схему неправильно нарисовал.Похоже отключается реле противоЭДС пусковой катушки.

Когда фотографировал ,при ярком свете обнаружил проблему . Якорь соленоида при подачи напряжения перекашивало и он не мог втянуться (а может и рычаг бендикса виноват) . Соответственно контакты включения стартёра не замыкались.Вот отчего у него была непонятная задумчивость на горячем двигателе (включался через5-15 секунд при включёном режиме стартёр замка зажигания).

Источник

Шевроле лачетти не заводится реле щелкает стартер не крутит

машине меньше месяца пробек 3тысячи. сегодня заехал на то в гибдд хлоп оплатил квитанции а она раз и незаводится рыле шёлкает а стартер незапускает. с толкача завелась. Прошло около 6 часов сижу дома..думаю дай пойду папробую опять незаводится. с талкоча опять завелась . в офицале говорят запишем вас на 5 марта. это жесть что делать . может у когото были такиеже проблемы.

посмотри нормально ли прикручен минусовой провод от двигателя к кузову и от кузова к АКБ . а лучьше открути и зачисть .. а то бывает на краску прикручивают и нету контакта

Читайте также:  463747 реле стеклоочистителя 24в распиновка

также не откручен ли + на стартере

заехать можеш в любой гараж . где есть электрик а дальше за 300-500р попросить проверить

если по полной то по списку
(сначало на живость АКБ)

плотность электролита
нагрузочной вилкой АКБ
напряжение зарядки

зачистить и протянуть массу с АКБ на кузов
зачистить и протянуть массу с кузова до двигателя
затянуть + провод на стартере

эти операции большой квалификации не требуют а вот поиск деффекта как правило требует его наличия . но тут и матерому электрику бывает не везет

Источник

Шевроле лачетти не заводится реле щелкает стартер не крутит

машине меньше месяца пробек 3тысячи. сегодня заехал на то в гибдд хлоп оплатил квитанции а она раз и незаводится рыле шёлкает а стартер незапускает. с толкача завелась. Прошло около 6 часов сижу дома..думаю дай пойду папробую опять незаводится. с талкоча опять завелась . в офицале говорят запишем вас на 5 марта. это жесть что делать . может у когото были такиеже проблемы.

посмотри нормально ли прикручен минусовой провод от двигателя к кузову и от кузова к АКБ . а лучьше открути и зачисть .. а то бывает на краску прикручивают и нету контакта

также не откручен ли + на стартере

заехать можеш в любой гараж . где есть электрик а дальше за 300-500р попросить проверить

если по полной то по списку
(сначало на живость АКБ)

плотность электролита
нагрузочной вилкой АКБ
напряжение зарядки

зачистить и протянуть массу с АКБ на кузов
зачистить и протянуть массу с кузова до двигателя
затянуть + провод на стартере

эти операции большой квалификации не требуют а вот поиск деффекта как правило требует его наличия . но тут и матерому электрику бывает не везет

Источник

Шевроле лачетти не заводится реле щелкает стартер не крутит

машине меньше месяца пробек 3тысячи. сегодня заехал на то в гибдд хлоп оплатил квитанции а она раз и незаводится рыле шёлкает а стартер незапускает. с толкача завелась. Прошло около 6 часов сижу дома..думаю дай пойду папробую опять незаводится. с талкоча опять завелась . в офицале говорят запишем вас на 5 марта. это жесть что делать . может у когото были такиеже проблемы.

посмотри нормально ли прикручен минусовой провод от двигателя к кузову и от кузова к АКБ . а лучьше открути и зачисть .. а то бывает на краску прикручивают и нету контакта

также не откручен ли + на стартере

заехать можеш в любой гараж . где есть электрик а дальше за 300-500р попросить проверить

если по полной то по списку
(сначало на живость АКБ)

плотность электролита
нагрузочной вилкой АКБ
напряжение зарядки

зачистить и протянуть массу с АКБ на кузов
зачистить и протянуть массу с кузова до двигателя
затянуть + провод на стартере

эти операции большой квалификации не требуют а вот поиск деффекта как правило требует его наличия . но тут и матерому электрику бывает не везет

Источник

Оцените статью
Adblock
detector