- Skywave 650 реле зарядки
- Suzuki DR650 2009 → Регулятор напряжения для мотоцикла
- Московский Скутер Клуб
- SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
- Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
- Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
- Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
- Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
- Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
- Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
- Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
- Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
- Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
- Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
- Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
- Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
- Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
- Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
- Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
- Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
- Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
- Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
- Реле регулятор на мотоцикл Suzuki SV650 / SV650S 1999-2002
- Что делать, если на мотоцикле Honda Deauville 650 кончилось реле регулятор
- Свет исправили, что теперь не так?
- Долго ли коротко, но пришла посылочка из Китая с релешкой
Skywave 650 реле зарядки
Suzuki DR650 2009 → Регулятор напряжения для мотоцикла
Периодически встречаю в статьях и отчётах о поездках упоминания того, что вышел из строя регулятор напряжения на мотоцикле.
Паранойя тоже твердит, что РР непременно обязательно выйдет из строя, когда будешь в самой «_опе мира».
После чтения профильного форума (ныне закрытого после начала проблем в Украине, но нашёл другой сайт с этим же содержимым — МотоРегулятор), было решено делать РР самостоятельно, сэкономив в рублях и гарантировав надежность.
(копии информации с форума разошлись по интернету, ищутся по словам «реле регулятор мотоцикла». Кому надо, текст с первоисточника у меня сохранён, могу прислать файлы).
Выбран был вариант «зачотная-2» от Skrut’a, как простой, с хорошей повторяемостью и высокой надёжностью.
Чтобы не ходить перед витриной в магазине электронных компонентов в поисках нужных деталек и не объяснять продавцу, что и зачем мне надо и чем заменить из того, что есть в наличии, все основные элементы заказал в чип-дипе, неспеша выбирая на экране компьютера
Симистор и микросхему взял по 1 запасной, на случай явной криворукости 🙂
а оставшуюся мелочёвку (R, C, VD) купил в ближайшем магазине, так как в чип-дипе их продажа только партиями по 10-20 штук…
Скомпоновать в оригинальный корпус РР не получается из-за больших размеров диодного моста, поэтому подыскал подходящий по размерам алюминиевый радиатор. Дальше пошёл процесс компоновки.
В результате получился вот такой монтаж
В статье было рекомендовано последовательно с 13-вольтовым стабилитроном включить такой же, в прямой полярности, для того, чтобы чуть поднять напряжение стабилизации с 13,0 до 13,6 вольт (падение напряжения на открытом диоде).
Экспериментальное включение показало, что со вторым стабилитроном выходное напряжение оказывается больше 15 вольт, что несколько чрезмерно.
12-вольтового стабилитрона + второго в прямом включении чуть маловато.
Остановился на одном 13-вольтовом стабилитроне.
Напряжение после РР на оборотах холостого хода — 14,6 вольта, с ростом оборотов чуть снижается, на рабочих оборотах — 14,2-14,4 вольта.
Родной регулятор на ХХ выдаёт 13,6, на рабочих оборотах — 13,2-13,4. Решено так и оставить.
В инете есть рецепты состава для заливки компонентов, чтобы вся конструкция не рассыпалась от вибрации. Один из вариантов — эпоксидная смола в пропорции с касторовым маслом в качестве пластификатора. Так же поиск даёт наименование готового состава для этих целей — «Виксинт (П)К-65». С буквой «П» — прозрачный, без неё — мутно-белый.
Может применяться для использования в температурном интервале от -70 до +250 градусов, при необходимости удаляется механически (для ремонта) и заливается повторно.
Предлагается много где, в большой таре. В местном магазине электронный компонентов найден под именем «герметик К-68», сам компаунд и катализатор. Правда, поставщик не долил 1 мл.катализатора, поэтому пришлось слегка убавить объём компаунда. Хорошо, что хватило.
Закрыл подручными материалами торцы радиатора, выдавил из шприца катализатор в бутылку с компаундом, перемешал деревянной палочкой и залил в РР. Сутки на полимеризацию.
В результате получилось вот такое изделие. Надеюсь, не пригодится в дороге 🙂
Просверлить отверстия для крепления на предусмотренные производителем места вместо родного РР тоже не предоставилось возможным, поэтому просто сделаю металлических хомут, охватывающий радиатор поперёк, винтами к заводским отверстиям на раме. И высоту рёбер можно чуть подрезать.
Это уж как подскажет фантазия.
Источник
Московский Скутер Клуб
SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
Правила форума
Этот форум создан специально для тех, кто хочет пообсуждать, потинтересоваться, задать вопрос по какой-то определённой модели скутера.
Как создать здесь новую тему.
Здесь — НИКАК! Тема вида «Карпатоводы — здесь. » Создаётся в Тусовке Он-Лайн. Правда перед тем как создать подобную тему — хорошенько подумайте, а нужна ли она? И будет ли в ней кто-то общаться?!
Для того, чтобы тема из общей тусовки попала в этот раздел — она должна быть живой и интересной!!
Т.е. если вы создаёте тему в Тусовке Он-Лайн например «Обсуждение мопеда Рига» и в ней за неделю нет никакой движухи — она спустицца вниз и сама умрёт своей смертью. Если же в ней начнёцца движуха и реальное обсуждение (а не флуд пустой как было в теме про априлию) то тема попадёт сюда, в Тусовки по моделям, и будет жить тут!
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
Paparaci » 23 мар 2014 03:48
У меня вообще реле нет, купил одни ручки, подключил через тумблер, питание с прикуривателя взял.
И точно в реле наверно чтото типа реостата стоит.
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
Nochnoy » 23 мар 2014 04:57
А что такое ШИМ?В ручках Daytona питание перклюключается с паралельного при разогреве на последовательное при нормальном режиме работы.Я думал и в Саито похожая схема,только там три положения.
Николаич,я имел ввиду реле-регулятор напряжения в бортсети.Оно же реле зарядки.Фиг знает как оно там правильно называется.Насколько я знаю,они слабые на скайвеях.Может оно поджарилось и не выдает нормальное напряжение?Бывает такое что вроде бы заряжает,завести движок хватает,но при подключении дополнительной нагрузки заряда не хватает и при следующем запуске движка акуммулятор уже не тянет.А может аккумулятор уже умирает.
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
smkma » 23 мар 2014 05:00
: Malaguti F12R, Honda Lead x3
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
NIKOLAICH » 23 мар 2014 11:10
Да я не правильно понял! Сходил в гараж проверил акум — при выключенном зажигании показывает 13 в, включаешь зажигание — 11,7 — 11,8,
заведешь строго 14,4 в на любых оборотах, при включенном подогреве — 14,2 — 14,3в.
Ручки подключены через тумблер, в одном положении паралельно в другом последовательно, когда прибором проверял зарядку то по разному включал
подогрев разницы в показаниях не увидел.
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
FerrumHead2007 » 23 мар 2014 15:41
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
Friezzz86 » 23 мар 2014 15:42
Прикупил планочку для крепления телефона и планшета, обошлась в 4600 йен
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
smkma » 23 мар 2014 16:06
: Malaguti F12R, Honda Lead x3
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
Friezzz86 » 23 мар 2014 16:31
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
smkma » 23 мар 2014 17:53
: Malaguti F12R, Honda Lead x3
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
Friezzz86 » 23 мар 2014 18:04
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
smkma » 23 мар 2014 18:46
: Malaguti F12R, Honda Lead x3
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
1g0g » 23 мар 2014 22:44
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
Friezzz86 » 24 мар 2014 01:40
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
1g0g » 24 мар 2014 12:19
надо глянуть в «метизах», там что-то такое было для мебели
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
smkma » 24 мар 2014 13:57
: Malaguti F12R, Honda Lead x3
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
Paparaci » 24 мар 2014 15:00
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
1g0g » 24 мар 2014 18:50
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
1g0g » 25 мар 2014 17:53
читали тему у соседей?
AndriyT развил тематику и перевёл заграничного афтора
ща процитирую, интересно ваше мнение по этому поводу
Решение для потребления масла для Burgman 400.
Преисловие
• Как владелец Burgman 400 я заметил, что я теряю примерно 300 мл масла каждый 1000 км .
• Это решение, которое я предлагаю может дать до 85% улучшения этой потери .
• После того как я изменил мой Burgman 400 я только теряю около 50 мл масла каждый 1000 км .
• Я сделал 10000 км с этой модификации , и это работает великолепно.
• Многие люди делают ошибку , что Burgman 400 будет сильно потерять масло по 2 основным причинам :
1 . Утечка масла из-за плохой герметизации (ничего с этим делать , за исключением замены новой прокладки, или с использованием герметика ) .
2 . Масло горит в камере сгорания за счет изношенных колец или проблемы с головки двигателя .
• Если двигатель вашего Burgman 400 работает должным образом , то ваша проблема , вероятно, в этом :
• плохой дизайн коробки воздушного фильтра на Suzuki , труба идет из коробки воздуха к двигателю ( рис 1 ) задней части двигателя .
• Цель этой трубы , чтобы воздух входил и выходил из картера , когда поршень работает вверх и вниз внутри цилиндра .
• Проблема в том , что масло испаряется и корпус воздушного фильтра , потому что труба является короткой и установлена на плохой угол (180 °) .
• Вероятно, вы найдете много масла на дне коробки воздушного фильтра.
Решение
• Возьмите длинный топливопровод (около 45-50 см )стандартной топливной трубки и разрежете его посередине.
• Возьмите простой топливный фильтр и сделайте небольшое отверстие в центре (не в пластике, а внутри самого картонного фильтра ) .
• Подключите фильтр к топливной магистрали с обеих сторон.
• Подключите одну сторону , к сапуну двигателя.
• Заглушите оригинальное отверстие в коробке воздушного фильтра (очень важно , чтобы герметизация отверстия была плотной и безопасной) .
• Вы можете использовать обычный винт нужного диаметра или герметик для герметизации).
Сделайте отверстие в верхней крышке воздушного ящика в том месте, как показано на рис6. Это отверстие должно быть соразмерно с диаметром трубки для того, чтобы это было герметично и закрепите новую трубку.
Убедитесь, что топливопровод находится внутри воздушного крышки коробки не более 2 см (чтобы избежать контакта с подачи воздушного шланга — Фотографии 6 и 7).
1. Используйте только обычный топливный фильтр, как показано на рис 3 и 8.
2. Поместите фильтр точно, как показано в pic8.
Резюме
• После того, как были внесены изменения соберите коробку воздушного фильтра обратно.
• Убедитесь, что все соединения выполнены правильно и находятся где и раньше.
• После того как вы закончили собирать верхнюю крышку корпуса воздушного фильтра просто вставьте новую трубку на новое отверстие, что вы сделали.
*** Меняйте топливный фильтр каждый 6000км и не забудьте сделать правильное отверстие в топливном фильтре.
Источник
Реле регулятор на мотоцикл Suzuki SV650 / SV650S 1999-2002
Реле регулятор (реле-зарядки) на мотоцикл Suzuki SV650 / SV650S 1999-2002:
- Подходит на мотоцикл: Suzuki SV650 1999-2002, Suzuki SV650S 1999-2002;
- Номер детали:XF-653;
- Выпрямление переменного тока;
- Удерживание напряжения;
- Стабильная работа в широком диапазоне оборотов двигателя;
- Низкое нагревание блока.
Реле-регулятор (реле-зарядки) на мотоцикл Suzuki SV650 / SV650S 1999-2002 – высококачественный бюджетный аналог, не уступающий по качеству и производительности оригинальной запчасти. Задачи РР при исправной работе: выпрямление переменного трёхфазного тока, вырабатываемого генератором и удерживание напряжения бортовой электросети мотоцикла на уровне примерно 13-ти вольт. Мототехника оснащена большим количеством механизмов, которые должны работать качественно и бесперебойно, для этого должно правильно распределятся напряжение. В случае неправильной работы реле регулятора, системы байка выходят из строя, возникает недозаряд или же перезаряд аккумулятора и целый ряд других проблем.
Реле-регулятор (реле-зарядки) на мотоцикл Suzuki SV650 / SV650S 1999-2002 действует по принципу стабилизатора, т.е. убирает лишнее напряжение, чтобы не допустить вывод компонентов электросистемы мотоцикла из строя. Если РР вышло из строя, не стоит затягивать с покупкой нового.Езда с неисправным реле несет за собой серьезные последствия для мотоцикла, особенно в современных моделях, напичканных электроникой.
Источник
Что делать, если на мотоцикле Honda Deauville 650 кончилось реле регулятор
Как и многие владельцы мотоциклов Honda, столкнулась с болезнью, характерной для всего этого японо-семейства.
Первое время проблема себя никак не проявляла. Ну, да, плохонький свет… Оправдывала ситуацию возрастом Девильки и тем фактом, что мотоцикл сделан все-таки в Европе и для стран Европы, где по умолчанию хорошие дороги, и нет надобности в тепловозном прожекторе.
В общем, дефект бортовой сети был исправлен и мотоцикл засветился нормальным ближним и дальним (к слову, о том, как исправляли головной свет, напишу в отдельной статье. Не пропустите, не дай Бог).
Днем всё идеально! Deauville заводился, бурчал, катал. Но, как только на город опускались сумерки, или ездила с включенным ближним светом, повторный завод после остановки двигателя давался всё труднее. Раза три заводили с толкача. 😓
Свет исправили, что теперь не так?
Прозвонили генератор – работает! Реле регулятор (РР) с виду живой. Имеем нагрузку лампой 55/60 ватт. РР греется изрядно, в бортовой сети оказалось меньше 12 вольт.
Ах, вот оно что! Заказала на Алиэкспресс новый девайс, а на Honda временно поставили позаимствованное реле с «Джиксера» (спасибо Вам, добрые люди).
Долго ли коротко, но пришла посылочка из Китая с релешкой
У нас в ДНР война, а потому без танцев с бубном не обошлось – шло реле из Китая через трёх перевозчиков, по полям, да весям, но таки пришло!
Установили, проверили, всё в пределах мануала. Прожила китайская поделка неделю. А не замерить ли вольтаж?! И что вы думаете?! Имеем уже 16 вольт, и вольтаж прёт вверх! Мастер сорвал крышку с реле регулятора из поднебесной – содержимое не залито компаундом, компоненты буквально жарились без охлаждения.
Мораль: не берите китайские запчасти для японских мотоциклов!
Опять дилемма: че делать? Купить оригинальный элемент Honda? А где гарантия, что он не «устанет», как и первый? Долго курили интернеты, пока не решили: «Хочешь сделать хорошо, сделай это сам!». А чё б и нет? Паяло есть и коленки имеются 😂
Нужно сказать, что в нашей семье опыт в пайке даже не нулевой, а с конкретным жирным минусом. Но, глаза боятся, руки делают.
Руководствовались популярной схемой от Скрута: три диодных моста по 50 ампер, 3 симистора, да радиатор покрупней. По словам автора, схема Ever Est – вечная, считай Perpetuum Mobile на Хонду!
Источник