Замена втягивающего реле стартера форд фокус 3

Стартер форд фокус 3: где находится, как снять, ремонт

Форд Фокус Фан

Как снять стартер форд фокус: видео,фото

Для снятия стартера Форд Фокус 2 с двигателем 1.6

— насадка-звёздочка; TORX Т-30.

-плоская отвёртка; — рожковый ключ на 10 и 17.

Набор ключей для любых работ авто

Пошаговая инструкция:

  1. Откручиваем от аккумулятора силовой провод, не снимая клемму АКБ, чтобы избежать блокировки магнитолы и подъёмников дверных.
  2. Откручиваем хомут воздухозаборника (воздушного фильтра) и снимаем эту гофру,
  3. соединяющую фильтр и воздушный коллектор.
  4. Прокрутив вытаскиваем трубку, которая идёт от фильтра к крышке клапанов (внизу есть защёлка, которая поддерживает эту трубку снизу). Трубка остаётся на корпусе фильтра, отсоединяем только от крышки клапанов.
  5. Посмотрите, где находятся крепления и аккуратно снимите воздушный фильтр.
  6. Снять защиту мотора.
  7. Далее снять щуп.
  8. Торцовым ключом 8 на 13 откручиваем гайки крепления проводов к втягивающему стартеру.
  9. После этого мы откручиваем гайки и отсоединяем провода идущие к стартеру (он крепится на трёх болтах). Болты выкручиваются на ощупь, т.к. их не видно.
  10. Остаётся вытащить стартер.
  11. Установка происходит в обратной последовательности.

Вытаскиваем щуп открутив болт под звездочку. на=20

Сняли разъём, который соединяет старте

(Видео) по замене стартера на Форд Фокус.

Вывод: На ремонт стартера нужны качественные запчасти. я не давно купил бендикс, который па работал всего месяц, заплатил за бендикс и за работу. И соответственно мне пришлось, купить другой стартер. НА рабкоре за ту сумму которую я потратил на ремонт За 10000.ты бэушный. Делайте выводы прежде чем заняться ремонтом стартера.

Стартер Форд Фокус 3

Стартер автомобилей Ford Focus 3 (WAI CS1402) мощностью 1,4 кВт, установленный на картере сцепления, представляет собой четырехполюсный, четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, совмещенный с планетарным редуктором 7 (рис. 10.4) и электромагнитным двухобмоточным тяговым реле 10. Крышки 1,12 и корпус 9 стартера стянуты двумя болтами 11. В корпусе статора закреплены постоянные магниты. Вращение от вала якоря электродвигателя передается валу привода через планетарный редуктор. На валу привода установлена роликовая муфта 5 свободного хода.

При повороте ключа в выключателе (замке) зажигания в положение «III» напряжение от аккумуляторной батареи подается на втягивающую и удерживающую обмотки тягового реле, в результате рычаг 4 привода (рис. 10.4) перемещается и шестерня стартера входит в зацепление с зубчатым венцом маховика двигателя. Одновременно якорь тягового реле замыкает силовые контакты (в этот момент втягивающая обмотка выключается), на электродвигатель стартера подается напряжение от аккумуляторной батареи. Якорь стартера через планетарный редуктор проворачивает коленчатый вал двигателя. После пуска двигателя, когда частота вращения шестерни превышает частоту вращения вала стартера, происходит разблокировка и пробуксовка муфта свободного хода, что предохраняет стартер от высокой частоты вращения и повреждений.

Для того чтобы избежать многих неисправностей стартера, соблюдайте ряд простых правил при его эксплуатации:

— пуская двигатель, включайте стартер не более чем на 10-15 с и повторно — через 20-30 с. Непрерывная длительная работа стартера может привести к перегреву. Если после трех попыток двигатель не пускается, то следует проверить и устранить неисправности в системе питания двигателя или в системе зажигания;

— после пуска двигателя немедленно выключите стартер, так как длительное вращение маховиком шестерни муфты может привести к повреждению муфты свободного хода стартера;

— не передвигайте автомобиль с помощью стартера, так как это вызывает его значительную перегрузку и повреждение.

Снятие стартера Форд Фокус 3

Вам потребуются: ключ «на 13», торцовые головки «на 10» и «на 13».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите брызговик радиатора

4. .разъедините колодку жгута проводов стартера.

5. Отсоедините колодку от держателя на жгуте проводов.

6. Отверните гайку крепления клеммы провода питания тягового реле и отсоедините провод от тягового реле стартера.

7. Ослабьте затяжку болтов крепления стартера.

8. Окончательно выверните и извлеките болты.

10. Отведите стартер от блока цилиндров и опустите вниз.

12. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Где Находится Стартер На Форд Фокус 3

Стартер автомобилей Форд Фокус 3 (WAI CS1402) мощностью 1,4 кВт, установленный на картере сцепления, по сути есть четырехполюсный, четырехщеточный электродвигатель неизменного тока с возбуждением от неизменных магнитов, совмещенный с планетарным редуктором 7 (рис. 10.4) и электрическим двухобмоточным тяговым реле 10. Крышки 1,12 и корпус 9 стартера стянуты 2-мя болтами 11. В корпусе статора закреплены неизменные магниты. Вращение от вала якоря электродвигателя передается валу привода через планетарный редуктор. На валу привода установлена роликовая муфта 5 свободного хода.

При повороте ключа в выключателе (замке) зажигания в положение «III» напряжение от батареи аккумуляторной подается на втягивающую и удерживающую обмотки тягового реле, по причине рычаг 4 привода (рис. 10.4) перемещается и шестерня стартера заходит в зацепление с зубчатым венцом маховика мотора. Сразу якорь тягового реле замыкает силовые контакты (в таком случае втягивающая обмотка выключается), на электродвигатель стартера подается напряжение от батареи аккумуляторной. Якорь стартера через планетарный редуктор проворачивает коленчатый вал мотора. После запуска мотора, когда частота вращения шестерни превосходит частоту вращения вала стартера, происходит разблокировка и пробуксовка муфта свободного хода, что защищает стартер от высочайшей частоты вращения и повреждений.

Смена стартера на Форд Фокус

кинофильм восьмой. смена стартера на Форд Фокус 4 Так же узнаете как программировать стекло подъемники и ввод.

Снятие и установка стартера Форд Фокус 2.4

У меня ФФ2 с движком 1.4 Подписывайтесь на мой канал. Заработок в вебе на Ютубе:

Для возможности избежать многих дефектов стартера, соблюдайте ряд обычных правил при его эксплуатации:

— пуская движок, включайте стартер менее чем на 10-15 с и повторно. через 20-30 с. Непрерывная долгая работа стартера приводит к перегреву. Если после 3-х попыток движок не пускается, то следует проверить и убрать неисправности в системе питания мотора либо в системе зажигания;

— после запуска мотора немедля выключите стартер, потому что долгое вращение маховиком шестерни муфты приводит к повреждению муфты свободного хода стартера;

— не передвигайте автомобиль при помощи стартера, потому что это вызывает его значительную перегрузку и повреждение.

Снятие стартера Форд Фокус 3

Для вас потребуются: ключ «на 13», торцовые головки «на 10» и «на 13».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» батареи аккумуляторной.

3.2. Снимите брызговик радиатора

4.разъедините колодку жгута проводов стартера.

5. Отсоедините колодку от держателя на жгуте проводов.

6. Отверните гайку крепления клеммы провода питания тягового реле и отсоедините провод от тягового реле стартера.

7. Ослабьте затяжку болтов крепления стартера.

8. Совсем выкрутите и извлеките болты.

10. Отведите стартер от блока цилиндров и опустите вниз.

12. Установите детали в порядке, оборотном снятию.

Снятие и установка стартера Ford Focus 3

Вам потребуются: ключ «на 13», торцовые головки «на 10» и «на 13».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите брызговик радиатора.

4. . и разъедините колодку жгута проводов стартера.

5. Отсоедините колодку от держателя на жгуте проводов.
6. Отверните гайку крепления клеммы провода питания тягового реле и отсоедините провод от тягового реле стартера.

7. Ослабьте затяжку болтов крепления стартера.

8. Окончательно выверните и извлеките болты.

9. Снимите стартер.
10. Отведите стартер от блока цилиндров и опустите вниз.

11. Извлеките уплотнитель.
12. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

Стартер Ford Focus 3

За запуск силовой установки на Форд Фокус 3 отвечает стартер. Он крутит коленчатый вал мотора и двигатель заводится. При появлении неполадок в узле старт силового агрегата становится затруднителен или невозможен. Поэтому автовладельцу важно реагировать на первые симптомы неисправности стартера и своевременно проводить диагностику и ремонт.

Проблемы со стартером на Форд Фокус 3 и их устранение

Если при исправном аккумуляторе машина не заводится, а стартер не крутит или слишком медленно вращает коленчатый вал, значит узлу требуется уделить внимание. Все поломки делятся на электрические и механические. Первые выявляются «прозвонкой» омметром или мультиметром, а для диагностики вторых требуется визуальный осмотр каждой детали.

Слабым местом стартера автомобиля Фокус 3 является бендикс. Его износ выявляется при внешнем осмотре. Бендикс малоремонтопригоден, поэтому при его неисправности рекомендуется замена на новый.

Еще одной особенностью стартера Фокус 3 является застывание смазки в редукторе. Проявляется это в снижении оборотов двигателя во время запуска. При неблагоприятных условиях завести машину становится невозможным. Особо сильно проявляется загустевание смазки в зимний период.

Для решения проблемы следует очистить шестерни от мастики. После промывки перед сбором редуктора его требуется максимально заполнить свежей смазкой.

В электрической части больше всего внимание к себе требуют щетки. Они наиболее быстро изнашиваются. Если длина щеток составляет менее 7 мм, то они обязательно подлежат замене.

Коллектор также является слабым местом стартера Фокус 3. Он изнашивается медленнее щеток, но все равно достаточно интенсивно. Из-за прохождения высокого тока возможно оплавление пластин или их выгорание. При незначительных повреждениях удалить дефекты можно шлифовкой. При существенных изъянах якорь стартера Фокус 3 подлежит замене, так как ремонт нецелесообразен.

Артикул и цена на оригинальный стартер Форд Фокус 3

Оригинальные стартеры, которые установлены на Фокус 3, поступающие в продажу под брендом Ford имеют номера по каталогу:

  • 1535268;
  • 98AB11000CD;
  • 1732742;
  • 7G9N11000AC;
  • 1307578;
  • YS4U11000AA;
  • 2S6U11000CB.

На Форд Фокус 3 с завода может быть установлен стартер под брендом Volvo с артикульным номером 8603377. Несмотря на отличающуюся марку на этикетке, узел полностью идентичен изделиям, которые продаются под брендом Ford.

Стоимость оригинального родного стартера весьма высока. Цена за узел может доходить до 19000 рублей за новое изделие. На авторазборках запчасть можно купить за сумму от 4100 рублей. При этом владелец не имеет возможности точно узнать остаточный ресурс приобретаемого стартера.

Стоимость стартера от сторонних производителей

Наблюдение автовладельцев и мастеров по ремонту машин говорит о том, что компания Ford не выпускает самостоятельно стартеры. Она закупает готовые изделия у фирм HC Parts и Bosch. Поэтому в продаже имеются прямые аналоги. Концерн HC Parts для Фокус 3 выпускает узел с артикулом CS1050. У компании БОШ в ассортименте имеются прямые аналоги с номерами по каталогу 0001107417, 0001107087, 0986017060 и 986017060.

Прямые аналоги полностью идентичны оригиналам Ford. При этом они обладают более привлекательной ценой, которая составляет порядка 4000 рублей. Поэтому при наличии альтернативы от HC Parts и Bosch, рекомендуется приобретать их продукцию.

Помимо прямых аналогов существует ряд альтернатив от прочих производителей. Качество и цена сильно варьируется от бренда к бренду. По отзывам автовладельцев в таблице ниже представлен перечень рекомендуемых к установке стартеров.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального стартера Форд Фокус 3.

Источник

Читайте также:  Реле hg4255 за что отвечает
Оцените статью
Adblock
detector