- Блок управления эпхх
- Блок управления ЭПХХ 50.3761
- Блока управления ЭПХХ 25.3761
- Блок ЭПХХ 1402.3733.
- Неисправность блока управления ЭПХХ.
- Блок управления ЭПХХ ВАЗ-2104-05 ОЗОН АЭНК-К 253761 — 1 отзыв
- Артикул: 25.3761
- Код для заказа: 000172
- Cтандартные автомобильные реле. Схемы и некоторые варианты применения
Блок управления эпхх
Блок управления ЭПХХ 50.3761
Для управления клапаном ЭПХХ в карбюраторных двигателях автомобилей ВАЗ 2108 — 2110 используется блок управления ЭПХХ 50.3761. В качестве датчика положения дроссельной заслонки используется датчик-винт, представляющий из себя пластмассовый винт с металлическим наконечником, вкручивающийся в кронштейн, закреплённый на карбюраторе.
При открытии дроссельной заслонке наконечник винта, с прикреплённым к нему проводом, не упирается в рычаг дроссельной заслони. Это приводит к разрыву цепи вывода 5 блока управления с массой. При этом закрывается транзистор VT7, а транзистор VT5 открывается, открывая в свою очередь транзистор VT8. Транзистор VT8 подаёт питание на электромагнитный клапан независимо от числа оборотов коленвала.
На вывод 3 блока управления подходит провод, соединяющий его с выводом первичной катушки зажигания, передающий импульсы, которые поступают на вывод 4 микросхемы А1. На выводе 3 микросхемы формируются импульсы постоянной длительности, повторение которых соответствует импульсам от трамблёра. Транзисторы VT1 и VT2 разряжают времязадающий конденсатор С1. Если частота вращения коленвала меньше 1100 об./мин., то напряжение на конденсаторе не поднимается, при повышении числа оборотов напряжение возрастает и когда оно превысит 8 В, происходит открытие транзисторов VT3 и VT4 которые через микросхему А2 открывают транзистор VT6 и соответственно VT8.
Блока управления ЭПХХ 25.3761
Схема блока управления ЭПХХ 25.3761 отличается в основном только работой при оборотах коленчатого вала более 1100 об./мин. Это обусловлено применением в качестве датчика положения дроссельной заслонки микропереключателя, подающего питание на электропневматический клапан при открытой заслонке. Работа блока управления на холостом ходу идентична блоку 50.3761.
Блок ЭПХХ 1402.3733.
Блок ЭПХХ 1402.3733 устанавливается на автомобили семейства ГАЗ и УАЗ. Принцип его работы такая же как и блока 50,3761. Отличие блоков только в схеме.
Неисправность блока управления ЭПХХ.
При неисправности блока ЭПХХ двигатель не будет работать на холостом ходу или при отпущенной педали газа, обороты скачут от 900 до 1200. Для поиска неисправности достаточно просто удалить сердечник на клапане или соединить трубки на карбюраторе помимо «баллончика».
Источник
Блок управления ЭПХХ ВАЗ-2104-05 ОЗОН АЭНК-К 253761 — 1 отзыв
Артикул: 25.3761
Код для заказа: 000172
Наименование — Блок управления электронный
Применяемость — Автомобили: ВАЗ-2104, -2105,-2107 и модиф.
Технические характеристики:
— номинальное напряжение 12 В;
— частота входного сигнала (отключение) 38+ 1.5 Гц;
— частота выходного сигнала (включение) 50+ 1,5 Гц;
— масса 0,05 кг.
Использована информация: ООО «Автокомплектация»
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21042 чертежа
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2104-5/stekloochistitel_i_drugoe_oborudovanie-14/#part12653″>Блок управления экономайзеромОкно ветровое и заднее / Стеклоочиститель и другое оборудование
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2104-5/stekloochistitel_i_drugoe_oborudovanie-14/#part12654″>Блок управления экономайзеромОкно ветровое и заднее / Стеклоочиститель и другое оборудование
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21073 чертежа
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/stekloochistitel_i_drugoe_oborudovanie-13/#part22189″>Блок управления экономайзеромОкно ветровое и заднее / Стеклоочиститель и другое оборудование
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/stekloochistitel_i_drugoe_oborudovanie-13/#part22167″>Блок управленияОкно ветровое и заднее / Стеклоочиститель и другое оборудование
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/sistema_umensheniya_toksichnosti-107/#part24168″>Блок управленияСистема питания / Система уменьшения токсичности
- Легковые автомобили / АЗЛК / Москвич-23351 чертеж
- » href=»/catalog/azlk-9/legkovye_avtomobili-30/moskvich_2335-688/blok_upravleniya_konomaiyzera_prinuditelnogo_holostogo_hoda__phh__i_detali_ego_krepleniya-122/#part1905576″>Блок управления ЭПХХ в сбореЭлектрооборудование / Блок управления экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ) и детали его крепления
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21052 чертежа
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2105-6/stekloochistitel_i_drugoe_oborudovanie-14/#part15759″>Блок управления экономайзеромОкно ветровое и заднее / Стеклоочиститель и другое оборудование
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2105-6/stekloochistitel_i_drugoe_oborudovanie-14/#part15760″>Блок управления экономайзеромОкно ветровое и заднее / Стеклоочиститель и другое оборудование
- Легковые автомобили / АЗЛК / Москвич-21411 чертеж
- » href=»/catalog/azlk-9/legkovye_avtomobili-30/moskvich_2141-53/blok_upravleniya_konomaiyzerom_prinuditelnogo_holostogo_hoda__phh__i_detali_ego_krepleniya-183/#part151276″>Блок управления ЭПХХ в сбореЭлектрооборудование / Блок управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ) и детали его крепления
- Для этого товара еще нет обзоров.
Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.
Источник
Cтандартные автомобильные реле. Схемы и некоторые варианты применения
В этой статье я приведу несколько примеров реле применяемых в автомобилях, их отличия и некоторые варианты использования.
Отечественные реле и их характеристики:
- Диапазон электропитания: 8. 16В.
- Номинальное напряжение: 12В.
- Ток управления: не более 0,2А.
- Напряжение срабатывания: не менее 8,0В.
- Напряжение отпускания: 1,5. 5,0В.
- Максимальный ток в силовой цепи: 30А.
- Активное сопротивление обмотки: 80±10 Ом
90.3747-10 в пластмассовом корпусе без фланца крепления;
90.3747-в пластмассовом корпусе с фланцем крепления;
113.3747-в металлическом корпусе с фланцем крепления;
113.3747-10-в металлическом корпусе без фланца крепления;
111.3747-в металлическом корпусе с фланцем крепления;
111.3747-10-в металлическом корпусе без фланца крепления.
Силовые реле, импортные и отечественные, выполняют одинаковую функцию.
Основное их различие в качестве и коммутируемых контактах. Существуют реле с четырьмя и пятью контактами, но все реле имеют контакты обмотки, это 85 и 86 контакты.
В некоторых импортных реле между этими контактами устанавливают гасящие резисторы или диоды, а иногда и то и другое. Эти элементы используют для защиты управляющих цепей от перегрузок возникающих в момент размыкания цепи катушки реле.
Напротив — отечественные реле неудовлетворительны по таким параметрам, как герметичность и износостойкость. Важно так же покрытие выходных контактов и ответной части (разъема или сокета). Наиболее удачное покрытие контактов реле — лужение. Примеры окисляющихся контактов реле. | ||||||||||||
Варианты схемных решений подключения реле. | ||||||||||||
Схемы инверсии сигналов и управления нагрузкой. Схемы инверсии сигналов могут применяться для инвертирования сигналов концевиков дверей или багажника при подключении к сигнализации или в других случаях. Так же данные схемы могут использоваться для умощнения сигнала при подключении нагрузки управляемой дополнительным каналом сигнализации. При подключении соленоида замка багажника, управления дополнительным замком капота, дополнительных противотуманных фар, дополнительных звуковых сигналов или при подключении другого электро — оборудования, необходимо устанавливать защитный предохранитель в силовой цепи (+)12Вольт (правая схема). | ||||||||||||
Схема подключения центрального замка при дополнительно установленном активаторе (активаторах) к сигнализациям, не имеющим встроенных реле (интерфейса) центрального замка. | ||||||||||||
Схема блокировки двигателя с самоподхватом (самоблокировкой). Для управления реле блокировки можно использовать секретную кнопку, пару геркон-магнит или штатный орган управления выдающий сигнал управления положительной полярности при включенном зажигании (например силовой сигнал на стеклоподъёмнике или обогрев заднего стекла). При управлении кнопкой или герконом, диод D2 не нужен. При управлении штатным органом для разблокировки, кнопка или геркон не нужны, диод D2 необходим. Приложение 1.
Ниже будет приведена информация одного производителя, существуют другие производители и зарубежные аналоги. Для этой части статьи главное дать понять рядовому автолюбителю, что реле могут быть взаимозаменяемы, иметь разные схемы, разное количество контактов в зависимости от назначения. Отечественные реле этой серии маркируют нормально замкнутый контакт как 88. В импортных реле этот контакт везде назван как 87а Отличия и разнообразия номеров реле означает разные крепления, конструкция корпуса, степень защиты, напряжение управления катушкой, коммутируемые токи и прочие параметры. Иногда при выборе аналога необходимо учитывать некоторые параметры. Типовые схемы реле. Цоколевка.
По схеме 1 выпускаются следующие 5-и контактные (переключающие) реле: С управлением 12Вольт – 90.3747, 75.3777, 75.3777-01, 75.3777-02, 75.3777-40, 75.3777-41, 75.3777-42 С управлением 24Вольт – 901.3747, 901.3747-11, 905.3747, 751.3777, 751.3777-01, 751.3777-02, 751.3777-40, 751.3777-41, 751.3777-42 По схеме 1а с помехозащитным резистором: С управлением 12Вольт – 902.3747, 906.3747, 752.101, 752.3777, 752.3777-01, 752.3777-02, 752.3777-40, 752.3777-41, 752.3777-42 С управлением 24Вольт – 903.3747, 903.3747-01, 907.3747, 753.3777, 753.3777-01, 753.3777-02, 753.3777-40, 753.3777-41, 753.3777-42
По схеме 2 выпускаются следующие 4-х контактные (замыкающие/включающие) реле: С управлением 24Вольт – 904.3747-10, 90.3747-11, 901.3747-11, 905.3747-10, 751.3777-10, 751.3777-11, 751.3777-12, 751.3777-50, 751.3777-51, 751.3777-52, 755.3777, 755.3777-01, 755.3777-02, 755.3777-10, 755.3777-11, 755.3777-12, 755.3777-20, 755.3777-21, 755.3777-22, 755.3777-30, 755.3777-31, 755.3777-32 По схеме 2а с помехозащитным резистором:
По схеме 3 выпускаются следующие 4-х контактные (размыкающие/выключающие) реле: С управлением 24Вольт — 901-3747-21, 905-3747-20, 751.3777-20, 751.3777-202, 751.3777-21, 751.3777-22, 751.3777-60, 751.3777-602, 751.3777-61, 751.3777-62 По схеме 3а с помехозащитным резистором: С управлением 24Вольт – 903-3747-21, 907-3747-20, 753.3777-20, 753.3777-21, 753.3777-22, 753.3777-60, 753.3777-61, 753.3777-62, ВНИМАНИЕ. Реле современных автомобилей.
Отличия и разнообразия номеров реле означает разные крепления, конструкция корпуса, степень защиты, напряжение управления катушкой, коммутируемые токи и прочие параметры. Иногда при выборе аналога необходимо учитывать некоторые параметры.
По схеме 4 выпускаются следующие 5-и контактные (переключающие) реле: По схеме 4а с помехозащитным резистором:
По схеме 5 выпускаются следующие 4-х контактные (замыкающие/включающие) реле: По схеме 5а с помехозащитным резистором:
По схеме 6 выпускаются следующие 4-х контактные (размыкающие/отключающие) реле: По схеме 6а с помехозащитным резистором: Приложение 2. Здесь будут размещены фотографии реле с которыми мне приходилось работать. Это обычные реле из комплекта сигнализаций, и другого дополнительного оборудования. Источник Adblockdetector |