Напряжение в харлей дэвидсон

Напряжение в харлей дэвидсон

История с зарядом такая:
езжу неделю — полторы и садится аккумулятор. В ноль — не может стартёр прокрутить. Аккумулятора два: нулёвая YUASA YTX20HL-BS и DEKA (собственно с ней и купил аппарат). Меняю их по очереди.

Производил следующие замеры:
1. Сопротивление между двумя клемами (снятыми с аккумулятора) с выключенным зажиганием — 27кОм (сигнализация не установлена).
2. Переменное напряжение между выходами с генератора (на гусятнице с отключённым реле регулятором) — 10,5V на холостых и до 35V с частично выкрученным газом (тахометра нет, а на полную на нейтрале крутить не хочу).
3. При напряжении на аккумуляторе 12,5V с выключенным зажиганием (уже чутка подсел). На холостых напряжение — 12V и до 13,3V с частично выкрученным газом.

Пару дней назад замерил аккумулятор не снимая клем (с выключенным зажиганием) — 12,4V. Проехал

30 км и опять замерил — 12,56V. То есть, то заряжает, то не заряжает. Пока стоит на месте — заряд сохраняет нормально.

Вопросы:
1. Может ли реле регулятор то работать, то не работать?
2. Какое напряжение на выходе генератора (до реле) должно быть на холостых (на других оборотах померить пока не могу — нет тахометра)?
3. Это нормально, что между клемами снятыми с аккумулятора при выключенном зажигании (при отсутствии всяких приблуд типа зарядки телефона и сигнализации) сопротивление не бесконечное, а 27кОм?

И, собственно говоря, вот он Harley Davidson EVO Softail Heritage Classic FLSTC’91:

Спасибо — штекер подшаманю. Фара у меня загорается с включением зажигания (раньше думал, что амеры этим позже начали заморачиваться).

Забыл написать про сопротивление между выходами с генератора — вместо щелкает? То, которое вообще не должно щелкать?
Не надо темы плодить — это очень правильно, а еще лучше, почитать то, что уже написано. Очень много написано. Очень подробно. Тогда и вопросы станете задавать, чтобы было понятно без миллиона наводящих.
Если гаснут лампы приборки и фары при этом трещит соленоид или громко щелкает один раз, то с вероятностью 99 % опустел аккум. Если симптомы иные, то по столь скудному описанию сложно поставить диагноз. Лучше покурить форум, а потом спрсить если чего-то непонятно.
Высосать при таких условиях — вряд ли.

Подскажите пожалуйста где на софтейле 2003г. этот штекер? Чет на вскидку не нашёл.

Аналогичные симптомы.
Дополню симптомы:
1) зарядка идет, но разряд уже больше, чем заряд.
2) реле регулятора менял — проблема не пропала
3) АКБ в ноль не высаживается (т.е. всегда завожусь нормально)
4) При работе напряжение на АКБ (с учетом расхода и заряда) показывает 11.4 вольта, после остановки — поднимается до 12.2

Читайте также:  Dkg 105 ошибка напряжения

На данный момент хочу снять статор — посмотреть что с ним, т.к. заказывать — долго.
Буду рад люб советам — что делать/проверить и пр.

Аналогичные симптомы.
Дополню симптомы:
1) зарядка идет, но разряд уже больше, чем заряд.
2) реле регулятора менял — проблема не пропала
3) АКБ в ноль не высаживается (т.е. всегда завожусь нормально)
4) При работе напряжение на АКБ (с учетом расхода и заряда) показывает 11.4 вольта, после остановки — поднимается до 12.2

На данный момент хочу снять статор — посмотреть что с ним, т.к. заказывать — долго.
Буду рад люб советам — что делать/проверить и пр.

Аналогичные симптомы.
Дополню симптомы:
1) зарядка идет, но разряд уже больше, чем заряд.
2) реле регулятора менял — проблема не пропала
3) АКБ в ноль не высаживается (т.е. всегда завожусь нормально)
4) При работе напряжение на АКБ (с учетом расхода и заряда) показывает 11.4 вольта, после остановки — поднимается до 12.2

На данный момент хочу снять статор — посмотреть что с ним, т.к. заказывать — долго.
Буду рад люб советам — что делать/проверить и пр.

1) я подцепил вольтметр к клемма акб, за время поездки заряд садился (примерно на 0,1 вольт за 20 минут поездки) колебание в процессе езды составляло +-0,2 вольта
2) сегодня проверю по нагрузке, дополнительного ничего не стоит, все штатное
3) год 2008
4) когда отсоединил акб и оставил работу только на гене — вначале напруга поднялась до 13,2 (на холостых), но потом в течение 10-и секунд мот заглох
5) Когда показывает 11,4 все работает штатно, сигнал поворотники работают, двигатель не колбасит

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 10 ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Напряжение в харлей дэвидсон

Road Glide 2007 — пропадает зарядка на 1-3 минуты

Периодически, но достаточно редко начала случаться следующая проблема:

На 1-3 мин загорается акум и чек энжин и стрелка вольтметра падает до 10V. Через, соответственно 1-3 мин. заряд появляется и чек с акумом гаснут и едем дальше без каких либо проблем.

1. Клеммы акума проверены раз 50
2. минус на раму проверен.
3. Шаволил провода от РР на заведенном мотике — проблема не проявлялась.

Куда рыть? Может у кого было?

Читайте также:  Сопротивление делителя напряжения потенциометра r1 80 ом

Электрик из меня как. ну вы поняли )

уровень зарядки в норме.. проверяли тестером.

Проверяли в момент просадки напряжения или когда все было в норме? И как проверяли: на выходах РР или генератора?

Если даже нет зарядки, то напряжение не должно просаживаться до 10в. Исправный и заряженный аккумулятор должен давать больше. Если только вольтметр не кажет те же 10 вольт при заглушенном моторе.
По признакам будто возникает большая нагрузка. Если главный и другие предохранители не выбивает, то она в цепи генератор-РР-аккумулятор-стартер.
Если провода аккумулятор-стартер в норме, и в момент просадки стартер и вытяжное реле не трещат-щелкают, то остается цепь генератор-РР-аккумулятор. Если и эти провода принимаем за исправные, то при локальном перегреве или по какой то другой причине РР замыкать цепь на массу (где-то коротит в его электросхеме). Либо обмотки статора периодически замыкает на массу из-за посторонних предметов (стружка, или, например, тут выяснилось, что у меня фрикционы магнитятся, а значит могут быть проводником частички осыпающиеся в гусятницу при их износе).
В общем, снова возращаемся к генератору и РР. Если опытные электрики не предложат ещё чего-то. Но думаю, это неисправность из серии — «хороший стук сам вылезет». Через некоторое время, что-то что является причиной глюков окончательно выйдет из строя.

Кстати, не стоит и исключать аккумулятор. Он не слабо греется в жару от двигателя, так что из-за того же перегрева может в нем что-то давать большое сопротивление.

Проверяли в нормальном режиме. Изловить момент просадки сложно ибо проблема плавающая. Пока остановишься 1-3 минуты и все возвращается как было.

Очень раздражающая неисправность, мягко говоря )

Вчера зажглось после 5км дороги на скорости 50-60м/ч на светофоре. И так же исчезло в никуда.

Для начала думаю проверить все контакты. С акуммулятором тогда вторым шагом будет. Но так как электрик из меня не очень, то проводку в ХД знаю соответственно.

Посему вопрос: Какие провода потеребить и собственно где они находятся.

Около РР проверял
Клеммы акума — проверял
Минус на раму — проверял.

Посему вопрос: Какие провода потеребить и собственно где они находятся.

Около РР проверял
Клеммы акума — проверял
Минус на раму — проверял.

От аккумулятора, которые толстые, прощупать и пошевелить по всей длинне, провода выходящие из картера и идущие на РР, заодно разъем посмотреть. Видел, что его иногда очень не удачно закрепляют и в него летит с дороги все что можно. И провода с РР докуда получится. Ищем изломы и неоднородности, а лучше сразу после поездки искать места где провод горячее чем в остальных местах.

Читайте также:  Как пользоваться автомобильным преобразователем напряжения

И ещё раз спрошу показания вольтметра на приборке при заглушенном моторе и при возникновении этих глюков совпадают или разные?
У меня при напряжении на аккумуляторе тестер показывает 12,5, а вольтмерт по своему желанию что угодно в диапазоне 10-11,5.

Посему вопрос: Какие провода потеребить и собственно где они находятся.

Около РР проверял
Клеммы акума — проверял
Минус на раму — проверял.

От аккумулятора, которые толстые, прощупать и пошевелить по всей длинне, провода выходящие из картера и идущие на РР, заодно разъем посмотреть. Видел, что его иногда очень не удачно закрепляют и в него летит с дороги все что можно. И провода с РР докуда получится. Ищем изломы и неоднородности, а лучше сразу после поездки искать места где провод горячее чем в остальных местах.

И ещё раз спрошу показания вольтметра на приборке при заглушенном моторе и при возникновении этих глюков совпадают или разные?
У меня при напряжении на аккумуляторе тестер показывает 12,5, а вольтмерт по своему желанию что угодно в диапазоне 10-11,5.

своего тестера не имею ибо боюсь электричества. Приедет приятель — замерим и я пропишу здесь.

1. При глюке показывает 10v и на открытие газа не поднимается.
2. если глюка нет, то вольтметр в морде показывает норму, как на холостых, так и на оборотах.
3. При заглушенном двигателе — проверю, напишу.

ВОПРОС: А сколько должен показывать вольтметр в морде на заглушенном моте?

Может проблема то в вольтметре самом?

проверить просто, если стоит галоген лампа и если поймать момент глюка. Крутим газ — лампа ярче -Хорошо зарядка есть.
Крутим газ — лампа так же или тускнее — зарядки нет.

А при чем тут проводка в морду когда там какбы замкнутый круг: акум-РР-ген

Ехал сегодня с верейской и на обратном пути, на съезде с ТТК на пр мира вот:

Стрелка вольтметра, если присмотрется на 10V. На открытие газа не реагирует минуту-две. Потом оживает и ползет к 12-13 и ошибка гаснет. Как то так.

Можно конечно методом исключения поменять РР, но дорогой эксперимент если это не оно.

Спасибо за наводку. Попробую старую батарейку поставить и потестить. Если не оно, то буду РР уже думать.

Страница 1 из 4 [ Сообщений: 78 ] На страницу 1 , 2 , 3 , 4 След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Оцените статью
Adblock
detector