- При включении фар падает напряжение ваз 2101
- При включении фар падает напряжение ваз 2101
- Re: Падение напряжения при включении ближнего света
- Re: Падение напряжения при включении ближнего света
- Re: Падение напряжения при включении ближнего света
- Re: Падение напряжения при включении ближнего света
- Re: Падение напряжения при включении ближнего света
- Re: Падение напряжения при включении ближнего света
- Re: Падение напряжения при включении ближнего света
- Пониженное напряжение при движении
- #1 AntonSt
- #2 А.С. 2101
- #3 nalsur4
- #4 DVA
- #5 AntonSt
- #6 foxxx
- #7 djurka
- #8 Профффессор
- #9 djurka
- #10 sobur2000
- #11 nalsur4
- #12 AlexandrB
- #13 AntonSt
- #14 Creativ4eg
- #15 AntonSt
- #16 Creativ4eg
- #17 AntonSt
- #18 Creativ4eg
- #19 AntonSt
- #20 Emissions
- Посетителей, читающих эту тему: 0
При включении фар падает напряжение ваз 2101
Попробуй поменять ремень генератора, очень желательно на импортный, бывает ремень натянут, но он уже лежит на дне ручья и не держит нагрузку, а бывает и тянется.
Ремень стоит новый.
Он натянут,- это я в первую очередь проверил.
Есть подозрение, что когда я капиталил движек,
покрасил все внешние стальные детали двигателя,
в том числе и шкив.
Подозреваю, что возможно проскальзывание ремня по
покрашенному шкиву. Но звуков проскальзывания нет
и когда капот открыт, глазом проскальзывания не видно.
Попробую снять краску.
И еще, импортный ремень от чего подходит?
Есть подозрение, что когда я капиталил движек,
покрасил все внешние стальные детали двигателя,
в том числе и шкив.
Так может просто плохой контакт корпуса генератора с движком из-за краски?
А реле-регуляторы внешние или шоколадка на генераторе?
Пишу в 101-й раз -) :
летом 13,7
зимой 14,7
Допускается на холостых ниже, а на оборотах между тем и другим.
У меня так:
На оборотах около 2000
Когда ничего не включено — 14,5
Включены габапиты -14,2/14,5
ближний свет или вентилятор радиатора 12,2/12,5 и при этом
напряжение постоянно потихоньку падает.
В итоге по ночам езжу только на акуммуляторе.
Есть генератор, но с 1-ой клеммой на щетки,
а у меня стоит с 2-мя клеммами.
Как переделать не знаю.
На машине РР внешний.
Есть-ли РР на генераторе с 1-м выводом — не знаю.
Приношу извинения сообществу, но у меня не хватило
терпения и я купил на разборке генератор Б/У.
Поставил, все работает.
Видимо, действительно это был диодный мост или межвитковое.
Старый генератор я обязательно починю.
Но это будет не скоро. Как найду причину — напишу.
Еще раз всем спасибо!
Пишу в 101-й раз -) :
летом 13,7
зимой 14,7
Допускается на холостых ниже, а на оборотах между тем и другим.
да так и есть- тока фара ни хрена не светят. смотрел запись ночного возвращения- от других машин четкие пятна света- а меня как будто одна свечка светится (((
чего её дома заряжать? купил, поставил и поехал. проездил год, проверил уровень электролита. долил воды и поехал дальше.
Вот и замкнутый круг.
Это при условии, что ездишь ежедневно и помногу. А вот если ежедневно, но километров по 30 в день и ещё по пробкам, то АКБ, разряженная стартером просто не успевает зарядиться. Особенно актуально зимой, когда стартёр много жрёт, освещение включено и на светофорах генератора на зарядку АКБ не хватает. Выход — или дома заряжать или погонять часика 2-3 со скоростью не менее 60 км/час (ну или погонять мотор на оборотах не ниже 2000)
Берем тестер и ищем потерю, где именно теряются 0,5 вольта, ну и устраняем. А смотреть лучше всего сюда: http://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=189146
(Welder, прошу, не надо сливать это некрофильскую тему с «Генераторами», как обычно получится бяка. Лучше просто закрой её).
Спасибо, конечно, за оперативный ответ. Конкретней укажите пожалуйста, гена, регулятор или контакты дальше смотреть.
Сегодня и так пол дня провозился с передлкой клемм в фишках около гены (все окислившиеся).
Да, падение напряжения видно по прибору (меряет напряжение и таахометр) подключенному в сети. От «+» гены до АКБ потери быть не может, провода менял на новые того же сечения.
Дык в том и соль, что нужно конкретное место тестером найти, а может оно и не одно место, а например два, тут 0,2 вольта, там 0,3 вольта.
Как без тестера-то искать, да еще на расстоянии? Ставите тестер на вольты и меряете между + АКБ, самой свинцовой клеммой, и + выхода с генератора, самим толстым болтом не гайкой и не клеммой. Ну и аналогично с массой поступаете, цепью возбуждения. При этом обязательно включить нагрузку побольше, фары печки, все что можно. Мерять между + и + это не опечатка, если что.
Источник
При включении фар падает напряжение ваз 2101
Непрочитанное сообщение Gog-ol » Чт июн 09, 2011 12:43:55
Re: Падение напряжения при включении ближнего света
Непрочитанное сообщение tvman » Чт июн 09, 2011 12:52:45
550-600) вольтметр показывает 13,4 В;
— включаешь ближний свет или поворотник — падает до 12,1 В.
регулятор вроде работает, т.к. когда завожусь — напряжение 9,5 В, а проехав 200 км уже показывает 10,5 В или 11 В. Плохо или хорошо — но аккум заряжается!
Re: Падение напряжения при включении ближнего света
Непрочитанное сообщение tvman » Чт июн 09, 2011 12:54:48
Re: Падение напряжения при включении ближнего света
Непрочитанное сообщение Kesfly » Чт июн 09, 2011 13:09:42
Re: Падение напряжения при включении ближнего света
Непрочитанное сообщение Kesfly » Чт июн 09, 2011 13:19:33
Re: Падение напряжения при включении ближнего света
Непрочитанное сообщение [A] » Чт июн 09, 2011 13:26:33
Но разве такой скачок с 13 В до 12 В — это не анамалия?
Можно ли поездить до осени или лучше с этим делом не затягивать?
Езжу мало. Можно считать что только по выходным (240 км).
Re: Падение напряжения при включении ближнего света
Непрочитанное сообщение Randall » Чт июн 09, 2011 13:33:58
550-600) вольтметр показывает 13,4 В;
— включаешь ближний свет или поворотник — падает до 12,1 В.
Re: Падение напряжения при включении ближнего света
550-600) вольтметр показывает 13,4 В;
— включаешь ближний свет или поворотник — падает до 12,1 В.
регулятор вроде работает, т.к. когда завожусь — напряжение 9,5 В, а проехав 200 км уже показывает 10,5 В или 11 В. Плохо или хорошо — но аккум заряжается!
Пока машина холодная, при включонном ближнем свете, — глохнет. Пока едишь — вроде ничего. Напрягает то, что стрелка на штатном вольметре лежит в белой зоне (та, что между красной и зеленой). И еще — не очень хочется губить новый аккум.
Я совсем не опытный водитель.
Может зря панику навожу и у меня все в порядке?
Источник
Пониженное напряжение при движении
#1 AntonSt
- Откуда: Киев
- Авто: ВАЗ 21011
Наблюдается при включенных габаритах, ближнем свете, печке, дворниках. Мерцает подстветка спидометра. Бортовой компьютер показывает напряжение 11,5 В. Если все отключить -14.3В.
Проблема с генератором? Как ее решить?
Добавлено через 34 секунды
Увидел это только сегодня.
#2 А.С. 2101
- Откуда: ваз 2101
- Авто: 1974
#3 nalsur4
#4 DVA
- Откуда: Гостомель-Киев
- Авто: ВАЗ-21053->Lanos
#5 AntonSt
- Откуда: Киев
- Авто: ВАЗ 21011
#6 foxxx
- Откуда: Лозовая
- Авто: ВАЗ 2106
при нажатии на газ и выжимании сцепления плавали обороты печки.
#7 djurka
#8 Профффессор
Дабы не создавать новой темы.
Вечером со светом при нажатии на стоп, падает напряжение (сегодня установлю вольтметр измеряю на сколько), тухнет подсветка магнитолы и подсветка приборов. Че за хня?
В самую самую первую очередь, посмотреть кронтакты на предохранителях.
#9 djurka
Кстати да, после зачистки контактов
#10 sobur2000
#11 nalsur4
#12 AlexandrB
#13 AntonSt
- Откуда: Киев
- Авто: ВАЗ 21011
Натяжение ремня нормальное. Предохранители евростандарта. Установлен медный провод на массу. Проблема неявно, но остается. Слышу это по плавающим оборотам печки.
Разговорился на эту тему с коллегой. Он говорит, нужно ставить генератор от 2108 с током 90А. В копейке — на 45А. Но ведь оборудование-то штатное, рассчитанное на этот генератор.
#14 Creativ4eg
- Откуда: Киев
- Авто: ВАЗ 21063i
а причем штатное оборудование к генератору на 90А?
Добавлено через 2 минуты
у меня стоит на 80А, все работает. зарядка стабильная, нигде ничего не проседает и не моргает. это наоборот +
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
«коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики» (с) Zir
#15 AntonSt
- Откуда: Киев
- Авто: ВАЗ 21011
Аргументирует, что недостаточная сила тока для системы. Почему не заряжается аккумулятор. В итоге, где копать?
Добавлено через 51 секунду
Генератор 2101, если не ошибаюсь, дает на выходе ток 45А.
Добавлено через 1 минуту
Я имел в ввиду штатное для копейки, с током 45А. По идее, все должно работать без мерцаний на копеечном генераторе.
#16 Creativ4eg
- Откуда: Киев
- Авто: ВАЗ 21063i
Я имел в ввиду штатное для копейки, с током 45А. По идее, все должно работать без мерцаний на копеечном генераторе.
аккум какой у тебя стоит? стоковый, 45-50А.
лампочки тоже сток? магнитола? регистратор (если есть)?
Добавлено через 24 секунды
Генератор 2101, если не ошибаюсь, дает на выходе ток 45А.
Добавлено через 1 минуту
и если быть точным, то он на 42А всего лишь
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
«коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики» (с) Zir
#17 AntonSt
- Откуда: Киев
- Авто: ВАЗ 21011
Акк Centra Futura 60Ah 640 A — пусковой ток.
Лампочки стоковые, магнитолы нет, регистратор есть, есть бортовой компьютер бк-06.
Включаю габариты, ближний свет, подсветку приборов, печка.
Добавлено через 36 минут
Проблема в щетках может быть?
#18 Creativ4eg
- Откуда: Киев
- Авто: ВАЗ 21063i
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
«коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики» (с) Zir
#19 AntonSt
- Откуда: Киев
- Авто: ВАЗ 21011
#20 Emissions
- Откуда: Киев
- Авто: 21061, 21083
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей
Источник