Реле 450 вл80с назначение

Панель №4

ПР-131 На панель пуска расщепителя фаз
ПР-116 В цепи трансформатора 112
ПР-138 На обогрев ГВ
ПР-198 На обогрев лобовых окон
ПР-115 На трансформатор реле земли 77

Расположение аппаратов на панелях

ПАНЕЛЬ №1 – изменений не имеет, за исключением, на которых убрано реле оборотов 249. Вместо реле оборотов с торца панели №1 установлена дополнительно панель пуска расщепителя фаз.

ПАНЕЛЬ №2 – имеет добавления, на ней установлено реле 202, которое выполняет роль синхронизации. Установлен контактор 194, который работает параллельно с контактором 206 и своими силовыми губками способствует удлинению цепи контактора 208, а четыре его блокировки стоят в цепи реле 202, обеспечивая его работу при рассинхронизации позиций.

ПАНЕЛЬ №3 – по расположению аппаратов изменений не имеет. Изменилось назначение реле 255 и 266. Сейчас они выполняют роль промежуточных реле, готовящих цель на контактор 208 на набор и на сброс позиций.

Добавлены панели №6 и №7 с расположением на них аппаратами, которые, в основном обеспечивают питание цепей управления каждой секции от своего ТРПШ, с целью разгрузки ТРПШ ведущей секции. Под панелями №6 и №7 установлены панели с диодами, которые стоят в цепях запуска обеспечивают цепь питания контакторов от ТРПШ ведущей секции с дальнейшим переходом на само питание от ТРПШ своих секций.

Вторая панель диодов служит для обеспечения контроля, с помощью сигнальных ламп пульта машиниста, за работой оборудования электровоза посекционное.

Дается возможность определить на какой секции сработала защита или не работает вспомогательная машина не выходя из ведущей кабины. Необходимо поочередно включить тумблеры на пульте С1-С4.

ПАНЕЛЬ №6. Реле 259 и 260 выполняют роль контактора 209 на электровозе ВЛ 80т. Каждое реле имеет по 4–е Н.О. блокировки, стоящих в цепи контакторов вспомогательных машин, которые обеспечивают их запуск только после полного запуска ФР. Реле 431 – получает питание от пр. Э14 при включении ГВ, в дальнейшем от пр. Э15 через собственную блокировку.

Служит для удлинения цепи питания контактора 124 МК и разгрузочного клапана 246, контролирует запуск МК при срабатывании ТРТ. Исключает повторное автоматическое включение МК при срабатывании ТРТ.

Реле 247 – получает питание от кнопки «Низкая температура масла» через блокировку реле 450.

Служит для отключения МН трансформатора при низкой температуре воздуха, шунтирует блокировку 133 в цепи линейных контакторов. Дает возможность перейти на «Низкую температуру масла» на обеих секциях при включении кнопки «Низкая температура масла» только на ведущей секции.

Реле 430 – получает питание от пр. Н102 через блокировку реле давления 230, а на ведомых секциях о пр. Э20. Обеспечивает питание цепей контакторов МК 124 от ТРПШ своей секции. По сигнальной лампе «МК» дает возможность контролировать запуск всех МК.

Реле 432 – получает питание от пр. Э1 через блокировку ГПП1-33.

Работу нагрузочных устройств по манометрам проверять при наборе первой позиции.

На модернизированных электровозах реле 259 и 266 перенесена на панель №8, которой на ранее выпущенных электровозах нет.

В связи с применением нового типа контакторов ослабления поля уменьшилась величина тока, протекающего по катушкам контакторов 65, 66, 71, 72. Поэтому на модернизированных электровозах, из схемы исключено реле 435, на 7-ой панели его нет.

На этой же панели нет и промежуточного реле 448, оно тоже исключено из схемы. Тормозные переключатели и ППВ получают питание по проводу Э119 через контакты контроллера машиниста 15-16.

Панель №8 модернизированного электровоза ВЛ80с

Панель №8 модернизированного электровоза дает возможность включить вспомогательные машины при отключенном фазорасщепителе, в этом случае надо на щитке 227 включить кнопку «Без фазорасщепителя». Этим достигается возможность включения промежуточного реле 259 и контактора 161.

Читайте также:  Реле поворотов тойота камри sv40 где находится

Контакт промежуточного реле 260 в цепи катушки контактора 124 обеспечивает запуск электродвигателя МК.

Панель диодов 525 исключает включение контактора 161 через замыкающий контакт реле панели пуска расщепителя фаз «К».

Блокировки промежуточного реле 259стоят в цепях:

1. пр. Н128 Н492 МВ2;

2. пр. Н132 Н494 МВ4;

3. пр. Н127 Н491 МВ1;

4. пр. Н131 Н493 МВ3;

Блокировка реле260 стоит в цепи проводов:

пр. Н100 Н199для питания катушки контактора 125 провода Э18 после его запуска.

пр. Н490 Н104 в цепи катушки контактора 124мотор-компрессора.

пр. Н471 Н404 в цепи «Сигнализация».

Реле 435 – получает питание от пр. Э4 через контакт реверсивного вала КМЭ в положении ОП1.

Обеспечивает включение и питание контакторов ОП1 от ТРПШ своих секций. Имеет одну блокировку. На модернизированных электровозах этого реле нет.

Реле 449 – реле включения сигнальных ламп расшифровывающего устройства. Получает питание от кнопки «Сигнализация» на пульте машиниста.

Реле 450 – получает питание от пр. Н1. Имеет 3-и Н.О. блокировки. Исключает параллельную работу АБ двух или четырех секций.

Реле 255 – получает питание пр. Н453 от кнопки пульта машиниста «Освещение тележек» через блокировку реле 450, на остальных секциях от пр. Э53.

Лампы освещения ходовых частей через блокировку 255 питаются от источника своей секции. Имеет одну Н.О. блокировку.

Реле 437 – получает питание от пр. Э8 через контакт главной рукоятки КМЭ в положениях набора позиций. Контролирует цепи реверсирования СМ и синхронизации, обеспечивает включения контакторов 206 и 194. Имеет одну Н.О. блокировку.

Реле 448 – получает питание от пр. Н1. Контролирует включение ППВ и тормозных переключателей в режимах «Тяга» и «Торможение», а также цепь клапанов песочниц 241 и 242 от пр. Э36 при экстренном торможении, обеспечивая подсыпку песка под колесные пары. Имеет 2-е Н.О. блокировки.

На модернизированных электровозах это реле не устанавливается.

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Источник

На панели №2

202- реле синхронизации. При наборе позиций всегда должно быть отключено Если оно включено набора позиций не будет.

194- контактор синхронизации включается одновременно с контактором 206.

На панели №7 в фор камере находятся реле:

255- реле освещения тележек. Включается при включенной кнопке ЦУ при включении кнопки Освещение тележек

247 -реле .Включается на всех секциях при включенной кнопке ЦУ, при включении на головной секции кнопки Низкая температура масла на ЩПР головной секции

430- реле . Разгружает контакты регулятора давления .Для включения МК. Включается при срабатывании регулятора давления на включение.

431- реле .Промежуточное ТРТ мотор компрессора. Включается при включении кнопки ФР.

450- реле .Промежуточное для включения реле 255 и реле 247. Включается только на головной секции при включении кнопки ЦУ.

437- реле промежуточное для включения контакторов 206; 194 от ВА4 своей секции. Включено в положении рукоятки контроллера ФП;РП;АП от провода Э8 головной секции.

Реле 437;202; контактор 194 перенесены и установлены над дверью кабины с №1800.

Тумблер 395 над входной дверью во включенном положении подключает контакты ГП 1-8, шунтируя блокировки реле 265 в цепи 208 контактора. Включается на одной из трех секций. Служит для более плавного распределения нагрузки. Во включенном положении набор позиций на секции где он включен будет происходить в положении ФП до девятой, на секциях где он выключен в положении РП. После девятой позиции синхронный набор позиций на всех секциях в положении РП.

Панель №8 над мотор компрессором

259 реле .Промежуточное для включения Мотор вентиляторов. Включается после включения ФР.

260 реле .Промежуточное для включения Мотор компрессора. Включается после включения ФР.

161- контактор. При включенной кнопке без ФР на ЩПР подключает конденсаторы для облегченного запуска Вспом/машин.

Читайте также:  Реле стартера трактор т25

При включенной кнопке без ФР на ЩПР должны быть включены : реле 259 и контактор 161, реле 260 должно быть отключено Для обеспечения работы МК необходимо держать постоянно включенными МВ1 или 2.

Кроме того на электровозах ВЛ80с двадцать шестой серии дополнительно установлены реле:

n 205 реле- промежуточное ТРТ ФР на панели нр-8.

n 429 реле- промежуточное , в цепь Мотор компрессора для включения реле 430 панель нр-7.

n 442 реле — пожарной сигнализации.

n 101;102 контакторы, включены при включенной общей кнопке вспом/машины.Подключают конденсаторы для облегченного запуска ФР и МВ панель нр-1.

n 135 — контактор (стоит под БП) через контакты ПВУ подключает вспом/компрессор. При давлении в ПМ выше 7ат вспом/компрессор не включается.

Источник

Электромагнитные или промежуточные реле

НАЗНАЧЕНИЕ: служат для замыкания и размыкания низковольтных цепей с малыми токами и для передачи сигналов из одной цепи управления в другую.

УСТРОЙСТВО: состоят из изоляционного основания на котором установлен круглый сердечник 11 с катушкой 1 и плоский магнитопровод 5, на котором шарнирно крепится плоский якорь 2, который имеет отключающую пружину 8 с регулировочным винтом 6. На якоре крепится изоляционная планка для переключения универсальных блокировок 10, которые крепятся на кронштейне основания 9. К якорю со стороны сердечника крепится тонкая пластина из немагнитного материала 3, она обеспечивает четкое отключение.

РАБОТА: при подаче напряжения на катушку 1, по ней проходит ток, образуется магнитный поток и якорь 2 реле притягивается. Происходит переключение блокировок 10. При снятии напряжения с катушки 1, реле выключается и под действием пружины 8 якорь 2 отпадает, происходит обратное переключение универсальных блокировок 10.

ПРИМЕНЕНИЕ НА ВЛ-80 с : большинство электромагнитных реле расположено на панели №3, также встречаются и на других панелях электровоза:

393 – промежуточное реле контроля скорости, включается при скорости более 10 км/час.В цепях пескоподачи;

Источник

Реле 450 вл80с назначение

Расположение электрических аппаратов на панелях электровоза BЛ80C — часть 3

На панели аппаратов номер 7 (рис. 10.10.) размещаются аппараты цепей управления, связанные с работой электровоза по системе многих единиц: R32 — сопротивление в цепи сигнальной лампы «0, ХПЗ».

R33 — сопротивление в цепи сигнальной лампы «О, ХП4».

247—промежуточное реле низкой температуры масла. При включении на ведущей секции выключателя «Низкая температура масла» реле 247 включается на всех секциях и одним контактом отключает питание катушки контактора 133, а другим контактом шунтирует блокировку 133 в цепи катушек линейных контакторов.

255—промежуточное реле, которое позволяет включать освещение тележек всех секций с передней секции, для удобства осмотра экипажной части электровоза.

430 — промежуточное реле, повторитель команд 230, реле обеспечивает автоматический пуск и остановку компрессора своей секции.

431 — промежуточное реле контроля состояния тепловой защиты компрессора. При срабатывании теплового реле 154,156 МК реле отключается и одним контактом прерывает цепь питания катушки контактора 124 МК,адругим контактом снимает себя с самопитания.

437—промежуточное реле набо-ра позиций. Включается только при наборе позиций и замыкает контакт в цепи катушек контакторов 194,206.

449 — промежуточное реле включения цепей сигнализации.

450 — промежуточное реле, которое включается на ведущей секции и своими контактами готовит цепи на катушки: реле 247, реле 255 и на вентили пескоподачи 241, 242.

510 — панель развязывающих диодов ПД-615 в цепи включающей катушки ГВ.

Источник

Реле 450 вл80с назначение

Расположение электрических аппаратов на панелях электровоза BЛ80C — часть 2

На панели аппаратов № 3 (рис. 10.8) размещается аппаратура цепей управления:

185 — панель диодов в цепи катушки реле 271, находится на обратной стороне панели № 3.

187 — панель диодов ПД-615 в цепи катушки реле 266, находится на обратной стороне панели № 3.

188 — панель диодов ПД-615 в цепи катушки вентиля пневматического устройства 261, находится на обратной стороне панели № 3.

Читайте также:  Защита контактов реле диодом

204—реле времени, РЭВ-292 для контроля за переключением ЭКГ. При остановке ЭКГ между позициями (или замедленном переходе с позиции на позицию свыше 2-3 с реле отключается), при этом одним контактом размыкает цепь на катушку 4Удерж. для отключения ГВ, а другим контактом включает сигнальную лампу «ГП».

206—электромагнитный контактор, который включается при наборе, а отключается при сбросе позиций. Своими главными контактами готовит цепь на катушку контактора 208 по схеме набора или сброса, а блокировками осуществляет реверсирование вращения СМ на набор или сброс позиций.

207 — промежуточное реле, в цепи включения ГВ.

208—электромагнитный контактор, который осуществляет пуск и электродинамическое торможение серводвигателя ЭКГ.

Е6—конденсатор для защиты контактов в цепи катушки контактора 208 от подгорания.

264 — промежуточное реле для контроля за состоянием реле перегрузки. При срабатывании любого реле перегрузки РП1-РП4 оно отключается, при этом одним контактом обесточивает катушку 4Удерж. для отключения ГВ, а другим включает сигнальную лампу «РП».

265 — промежуточное реле в цепях управления контактором 208.

266 — промежуточное реле в цепях управления контактором 208 (шаговое реле).

267 — промежуточное реле контроля зарядки ЭПК. При срыве ЭПК реле включается и своими контактами отключает линейные контакторы, включает автоматическую подсыпку песка и устройство 261.

268 — промежуточное реле цепей реостатного торможения.

269 — промежуточное реле в цепи импульсной автоматической подсыпки песка, которая осуществляется при боксовании колесных пар или при юзе в режиме реостатного торможения.

270 — промежуточное реле, в цепях управления реостатным торможением, включается только в положении «П» тормозной рукоятки КМЭ.

271 — промежуточное реле, контролирующее срабатывание пневматического датчика № 418. При обрыве тормозной магистрали (срыве стоп-крана) реле включается и одним контактом отключает линейные контакторы, а другим включает сигнальную лампу «ТМ».

272 — промежуточное реле контроля положения рукоятки крана машиниста № 395. При постановке ручки крана машиниста в VI положение «Экстренное торможение» реле отключается, при этом отключает линейные контакторы, включает непрерывную автоматическую подсыпку песка и включает пневматическое устройство 261.

393 — промежуточное реле контроля скорости. При скорости ниже 10 км/ч реле включается и исключает непрерывную автоматическую подсыпку песка.

372 — панель диодов ПД-615 в цепи вентиля ПРУ 262, находится на обратной стороне панели.

373 — панель диодов ПД-615 в цепи вентиля ПРУ 263, находится на обратной стороне панели.

390 — панель диодов ПД-615 в цепи пневматического устройства 261, находится на обратной стороне панели № 3.

Рис. 10.8. Панель аппаратов № 3

На панели аппаратов номер 4 (рис. 10.9) размещается:

г29 — сопротивление в цепи удерживающей обмотки реле заземления 88.

г37, г38 — сопротивления, через которые включающая обмотка реле заземления 88 подключается к силовым цепям ТЭД первой и второй тележки для контроля изоляции силовых цепей.

Р41 — сопротивление в цепи отключающей катушки ГВ.

77 — трансформатор 380/230 В, создает напряжение для контроля изоляции силовой схемы.

78 — дроссель для исключения ложных срабатываний реле заземления 88.

86,420 — блоки диодов БД-007 в цепи включающей обмотки реле заземления 88.

88 — реле заземления РЗ -303. При замыкании на корпус электровоза в силовой схеме реле включается и одним контактом снимает питание с катушки 4Удерж. для отключения ГВ, а другим включает сигнальную лампу «РЗ».
115 — предохранитель на 6 А в цепи первичной обмотки трансформатора 77.

197 — предохранитель на 3 А в цепи розетки

220 В в кабине. 236 — промежуточное реле, которое при своем включении размыкает контакты в цепи отключающей катушки ГВ 40ткл. Для исключения ее питания от обмотки собственных нужд напряжением 380 В.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector