Реле бензонасоса митсубиси каризма где находится

Содержание
  1. Митсубиси Каризма предохранители и реле
  2. Блоки в салоне
  3. Блок предохранителей и реле
  4. Блок реле
  5. Блоки под капотом
  6. Главный блок
  7. Дополнительный блок
  8. Дополнительная информация
  9. Предохранители и реле Mitsubishi Carisma
  10. Мицубиси каризма не работает бензонасос
  11. Блоки в салоне
  12. Блок предохранителей и реле
  13. Блок реле
  14. Блоки под капотом
  15. Главный блок
  16. Дополнительный блок
  17. Дополнительная информация
  18. Carisma. Не включается бензонасос,нет связи с иммобилайзером
  19. Carisma. Не включается бензонасос,нет связи с иммобилайзером
  20. Топливный бак
  21. «Да мы охерели ну и что вы нам сделаете» Дмитрий Потапенко о диалоге власти с обществом
  22. Как правильно делать автодиагностику Полный курс☻☻☻♣♣♣
  23. Топливная станция M TSUB SH SPACE STAR CAR SMA. Замена на разборную от дорестайлинговой версии.
  24. Лёха \u0026 — ремонт дроссельной заслонки .часть -1
  25. Сегодня обсуждают
  26. Недавние находки
  27. Yeedi 2 Hybrid — лучший робот-пылесос 2021 года?*
  28. Немецкий кинжал в хорошем сохране — 1941 год
  29. Что еще можно найти в заброшенном доме?
  30. 3 самых самых невероятных водных бунгало в мире

Митсубиси Каризма предохранители и реле

Mitsubishi Carisma производился в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2001, 2003, 2004 и 2005 году как с бензиновыми так и дизельными двигателями. За это время модель прошла рестайлинг. В данном материале вы найдете описание предохранителей и реле Митсубиси Каризма со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель прикуривателя. В заключении дополним видео примером расположения блоков.

Количество элементов в блоках и их назначение может отличатся от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения.

Блоки в салоне

Блок предохранителей и реле

Он находится под панелью приборов, со стороны водителя. Для доступа уберите защитную крышку.

Схема с назначением с крышки отдела предохранителей

Описание предохранителей

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

F1 15А Прикуриватель, часы
F2 10А Электропривод зеркал заднего вида на дверях, управление сигналом центрального замка
F3 10А Иммобилайзер, указатели поворота, аварийная сигнализация, система SRS (подушка безопасности)
F4 15А Система кондиционирования, омыватели фар, люк, система освещения в дневное время
F5 15А Центральный замок
F6 20А Очиститель лобового стекла, омыватель лобового стекла, очиститель заднего стекла, омыватель заднего стекла
F7 20А Люк, управление сигналом центрального замка
F8 10А Звуковой сигнал
F9 10А Фонари заднего хода, управление КПП, система SRS (подушка безопасности)
F10 10А Система поддержания скорости, аудиосистема, система ABS, противо буксовочная система, электропривод стеклоподъемников
F11 20А Подогреватель сидений
F12 10А Комбинация приборов, противо буксовочная система, система ABS, система поддержания скорости, антенна, система SRS (подушка безопасности)
F13 25А Электродвигатель вентилятора кондиционера

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 1 на 15А.

Расшифровка реле

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

  • R1 — Реле указателей поворотов и аварийной сигнализации
  • R2 — Реле обогрева заднего стекла
  • R3 — Реле электродвигателя вентилятора отопителя

Блок реле

Устанавливается рядом с блоком предохранителей и реле.

Обозначение

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

А-67Х Блок управления центральным замком (модели без системы дистанционного управления центральным замком)
А-68Х
А-69Х Реле прерывистого режима работы очистителя заднего стекла
А-70Х Реле противотуманных фонарей
А-71Х Реле противотуманных фонарей (*4)
А-72Х Диод
А-73Х
А-74Х
А-75Х J / C ( 1 )
А-76Х J / C ( 2 )

Блоки под капотом

Главный блок

Расположен в левой части моторного отсека рядом со стойкой.

Описание предохранителей

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

F1 80А Плавкая вставка — Генератор
F2 40А Плавкая вставка- кондиционер /отопитель, центральный замок, люк, противоугонная система
F3 40А Плавкая вставка- Противоугонная система, замок зажигания
F4 50А Плавкая вставка — ABS
F5 20А Плавкая вставка — Система впрыска топлива, система управления АКПП
F6 30А Плавкая вставка — Система зарядки, фары, задние габариты /омывател и фар
F7 30А Плавкая вставка- Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, кондиционер
F8 30А Плавкая вставка- Электропривод стекло подъёмников
F9 25А Плавкая вставка- Обогреватель заднего стекла, обогреватели зеркал заднего вида на дверях
F10 20А Вентилятор конденсатора кондиционера
F11 10А Часы, лампа освещения багажного отделения, антенна, лампа освещения салона, питание электронного блока управления двигателем
F12 20А Центральный замок
F13 10А Аудиосистема, система поддержания скорости (круиз-контроль):
F14 Резерв
F15 10А Аварийная сигнализация
F16 15А Стоп-сигналы
F17 15А Передние противотуманные фары
F18 10А Задний габарит- левый, подсветка комбинации приборов
F19 10А Задний габарит — правый
F20 10А Противотуманные фонари, дальний свет, индикатор включения дальнего света фар
F21 Резерв
F22 Резерв

Назначение реле

p, blockquote 27,0,0,1,0 —>

  • А — Реле насоса омывателя фар
  • B — Резерв
  • С — Реле сигнала
  • D — Резерв
  • E — Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
  • F — Реле габаритов
  • G — Реле звукового сигнала противоугонной системы
  • H — Реле фар

Дополнительный блок

Устанавливается на правом крыле моторного отсека.

Обозначение

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

1 Резерв
2 Реле 1 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера
3 Реле 2 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера
4 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
F1 Резерв
F2 (10А) Компрессор кондиционера

Дополнительная информация

Больше информации про реле и предохранители, а так же пример доступа можете найти в данном видео.

p, blockquote 35,0,0,0,0 —> p, blockquote 36,0,0,0,1 —>

А если есть что добавить пишите в комментарии

Источник

Предохранители и реле Mitsubishi Carisma

Рассмотрены автомобили 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2001, 2003, 2004, 2005, 2006 года выпуска.

Читайте также:  Реле потока г8 3м151 22 м

Расположение блоков предохранителей в моторном отсеке.

Схема расположения предохранителей и реле — моторный отсек 1.

Реле звукового сигнала противоугонной системы

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле насоса омывателя фар

Реле звукового сигнала противоугонной системы

(80А) Плавкая вставка- Генератор

(40А) Плавкая вставка- кондиционер/отопитель, центральный замок, люк, противоугонная система

(40А) Плавкая вставка- Противоугонная система, замок зажигания

(20А) Плавкая вставка-Система впрыска топлива, система управления АКПП

(30А) Плавкая вставка — Система зарядки, фары, задние габариты /омывател и фар

(30А) Плавкая вставка- Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, кондиционер

(30А) Плавкая вставка- Электропривод стеклоподъёмников

(25А) Плавкая вставка- Обогреватель заднего стекла, обогреватели зеркал заднего вида на дверях

(20А) Вентилятор конденсатора кондиционера

(10А) Часы, лампа освещения багажного отделения, антенна, лампа освещения салона, питание электронного блока управления двигателем

(10А) Аудиосистема, система поддержания скорости (круиз-контроль):

(10А ) Аварийная сигнализация

(15А) Предохранитель стоп-сигналов митсубиси каризма.

(15А) Передние противотуманные фары

(10А) Задний габарит- левый, подсветка комбинации приборов

(10А) Задний габарит — правый

(10А) Противотуманные фонари, дальний свет, индикатор включения дальнего света фар

Схема расположения предохранителей и реле — моторный отсек 2.

Обозначение предохранителей и реле митсубиси каризма.

Реле 1 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера

Реле 2 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

(10А) Компрессор кондиционера

Блок предохранителей и реле в салоне mitsubishi carisma.

Находится снизу панели приборов (см. рис.)

Расположение предохранителей и реле в блоке.

(10А) Электропривод зеркал заднего вида на дверях, управление сигналом центрального замка

(10А) Иммобилайзер, указатели поворота, аварийная сигнализация, система SRS (подушка безопасности)

(15А) Система кондиционирования, омыватели фар, люк, система освещения в дневное время

(20А) Очиститель лобового стекла, омыватель лобового стекла, очиститель заднего стекла, омыватель заднего стекла

(20А) Люк, управление сигналом центрального замка

(10А) Фонари заднего хода, управление КПП, система SRS (подушка безопасности)

(10А) Система поддержания скорости, аудиосистема, система ABS.противобуксовочная система, электропривод стеклоподъемников

(20А) Подогреватель сидений

(10А) Комбинация приборов, противобуксовочная система, система ABS, система поддержания скорости, антенна, система SRS (подушка безопасности)

Схема расположения реле в блоке.

1 — реле вентилятора отопителя

2 — реле обогрева заднего стекла

3 — реле указателей поворотов и аварийной сигнализации.

Еще блок реле.

Блок управления центральным замком

Реле прерывистого режима работы очистителя заднего стекла

Источник

Мицубиси каризма не работает бензонасос

Mitsubishi Carisma производился в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2001, 2003, 2004 и 2005 году как с бензиновыми так и дизельными двигателями. За это время модель прошла рестайлинг. В данном материале вы найдете описание предохранителей и реле Митсубиси Каризма со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель прикуривателя. В заключении дополним видео примером расположения блоков.

Количество элементов в блоках и их назначение может отличатся от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения.

Блоки в салоне

Блок предохранителей и реле

Он находится под панелью приборов, со стороны водителя. Для доступа уберите защитную крышку.

Схема с назначением с крышки отдела предохранителей

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

F1 15А Прикуриватель, часы
F2 10А Электропривод зеркал заднего вида на дверях, управление сигналом центрального замка
F3 10А Иммобилайзер, указатели поворота, аварийная сигнализация, система SRS (подушка безопасности)
F4 15А Система кондиционирования, омыватели фар, люк, система освещения в дневное время
F5 15А Центральный замок
F6 20А Очиститель лобового стекла, омыватель лобового стекла, очиститель заднего стекла, омыватель заднего стекла
F7 20А Люк, управление сигналом центрального замка
F8 10А Звуковой сигнал
F9 10А Фонари заднего хода, управление КПП, система SRS (подушка безопасности)
F10 10А Система поддержания скорости, аудиосистема, система ABS, противо буксовочная система, электропривод стеклоподъемников
F11 20А Подогреватель сидений
F12 10А Комбинация приборов, противо буксовочная система, система ABS, система поддержания скорости, антенна, система SRS (подушка безопасности)
F13 25А Электродвигатель вентилятора кондиционера

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 1 на 15А.

Блок реле

Устанавливается рядом с блоком предохранителей и реле.

Блоки под капотом

Главный блок

Расположен в левой части моторного отсека рядом со стойкой.

Дополнительный блок

Устанавливается на правом крыле моторного отсека.

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

1 Резерв
2 Реле 1 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера
3 Реле 2 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера
4 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
F1 Резерв
F2 (10А) Компрессор кондиционера

Дополнительная информация

Больше информации про реле и предохранители, а так же пример доступа можете найти в данном видео.

Carisma. Не включается бензонасос,нет связи с иммобилайзером

Carisma. Не включается бензонасос,нет связи с иммобилайзером

Здравствуйте. Готов заплатить за ремонт, но ближайший нормальный сервис в 100 км а машина не заводится.

Считал ошибку. Иммобилайзер не видит ключа (пробовал обе связки). На 100500-ый раз машина заводится и едет (причем заводится даже с ключа без чипа. у меня есть третья копия ключа не чипованная), но на ходу через некоторое время глохнет и вырубается. Через некоторое время после безуспешных попыток завестись вновь заводится и все по кругу.

— Проверил АКБ — в норме, заряд полный.
— Бензонасос не включается при включении зажигания, мерял тестером, приходит на него 10.5 вольт. Подаю 12 вольт — включается.
— Проверил бензонасос. Заменил подгоревший, оплавившийся контакт на нем. Собрал и подал 12 вольт, насос работает.

Читайте также:  Переделка реле поворотов под светодиоды уаз хантер

По прежнему с ключа не могу завести. Стартер крутит, панели горят, на сигналку ставится и снимается успешно. Но не заводится.

Установленная сигнализация: SELCA RC-42.

Интересно что последние два месяца без проблем ездил используя вообще нечипованный ключ — проблем не было.

Далее что было проделано:
1. Проверено реле бензонасоса. При включении стартера успешно срабатывает.
2. Проверен сам бензонасос. При подаче 12 вольт работает как часы. При включении стартера на насос подается 10,5 вольт но насос не включается.
3. Подключили устройство считывания ошибок. Выдает: «нет связи с иммобилайзером».
4. Проверил проводку которая идет от бензонасоса и скрывается в ногах у водителя — скрытых подозрительных блочков не выявлено.

Понятно, что почему то всплыла с иммобилайзером. Но я несколько месяцев ездил с нечипованным ключом и все без проблем всегда работало и заводилось. Может обходчик какой стоит минуя иммобилайзер, но как проверить и как вылечить.

— снял крышки за рулем (сам руль побоялся разбирать)
— проверил фишку (разъем) антенны иммобилайзера — там все гуд, но контакты на всякий случай подвинул чтобы лучше был контакт
— снял округлый бочоночек куда ключ входит, разобрал — там тоже все ок, аж все в смазке даже.
— разобрать место где намотана медь на антенне иммобилайзере не удалось ибо надо похоже для этого руль снимать — отвертка не подлезает чтобы открутить шурупы.

Шлейф от бензонасоса идет к ногам заднего левого пассажира, и там в ногах есть вот такие соединения:

Отсоединил разъемы, посмотрел — там все чисто аж блестят контакты, без гари и пр.

Собрал и попробовал запуститься. Использовал обе пары чипованных ключей. Все по прежнему:

— стартер крутит
— насос молчит (но 10.5 вольт на него стабильно подается, замерял). Насос жив, подавал 12 вольт, работает.
— диагност пишет «нет связи с иммобилайзером»

Вокруг нет нормальных сервисов куда можно обратиться в радиусе 100 км. Приходится своими силами все делать. Куды дальше можно копать ?

Пользователь №: 107308
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

В общем, такая проблема: месяц назад поменял бензонасос, всё было отлично до вчерашнего дня. Каря перестала заводиться. Сначала грешил на катушку зажигания/свечи, т.к. такое чувство было, что подаётся искра только на 2 цилиндра. Переставил катушку к соседу в карю — ан нет, всё с ней ок. Полез назад и не услышал работающего бензонасоса снова. Опечалился, приехал менять его по гарантии, продавец взял старый, проверил — всё работает, но на всякий случай выдал мне новый. Приехал, поставил, а он не крутит.
В общем теперь сижу гадаю, в чем же может быть проблема? На бензонасос не подаётся питание. Релешка рабочая.

Помогайте, кто сталкивался?

Пользователь №: 759
Спасибо сказали: 822 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 671 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

1) Сдохла сигналка.
2) Закис разъёмчик под задним сиденьем на левом крыле
3) Что-то с проводом от реле до бензонасоса.
4) Что-то с управляющим проводком на релюхе.
5) Что-то с землёй. Относительно маловероятно.

Провод на бензонасосе красный с чёрным, толстый, его ни с чем не перепутать.

Подай на бензонасос плюс прямым проводом с аккумулятора. Должен замолотить.

Управляющий проводок на релюшке белый с красненькой полосой, если мне память не изменяет.
Ппосле того, как начинает крутить стартёр, там должен появляться управляющий нуль. Тоже желательно проверить.

Проверяй 12В на силовом выходе реле, сдёрнув с него разъём.

Прозвони трассу от реле до безонасоса, сдёрнув оба разъема.

Пошевели и почисть разъемчик D13 под задним диваном слева.

Реле бензо (нижнее):

Верхнее – реле мозгов; на машинах первых годов выпуска там специальное хитрое сдвоенное восьмиконтактное реле.

Пользователь №: 107308
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Пользователь №: 109477
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Пользователь №: 107722
Спасибо сказали: 52 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 671 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

По толстому красно-черному проводу питание подаётся с релюшки на насос.
На реле бензонасоса плюс подаётся по чёрному с белой полосой проводу прямо с ключа зажинания.
Наличие питания там проверить, безусловно надо, но проблемы там маловероятны, поскольку у вас бы тогда полмашины не работало.

Управляющий сигнал на реле насоса подаётся напрямую с мозгов (там совсем близко) по тоненькому белому с красной полоской проводочку. Обратите внимание, управление нулём. Кстати, этот проводок почему-то очень любят резать сигнализаторщики.

Если на релюшке всё в порядке, надо сдёрнуть разъёмы и с бензонасоса и с реле и прозвонить красно-чёрный провод целиком от точки до точки.

Читайте также:  Реле поворотов вместо цбкэ

Пользователь №: 109477
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо за ответ.Значит релле бензонасоса в норме. Все дело в том что не загорается чек(это потом только увидел).Значит нет питания на «мозги»?Вчера ковырялся с проводкой,потом вставил ключь
в замок включил зажигание через пару секунд релюшка затрещала как-то и чек загорелся.Завел машину она пару минут поработала и заглохла.Теперь снова мертвая и чек не горит вообще.Где
искать «зарытую собаку»?

сигналки у меня нет и не было отродясь.

Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1454 раза

Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1454 раза

notanib , давайте начнём сначала: у Вас одно (общее) контрольное реле двигателя, с которого идёт питание в том числе и на насос, или же два раздельных реле (контр. реле дв. и реле бензонасоса ) ? Это разные схемы дорестайлинговой каризмы.

Вот Ваша схема в ФТП: ICAL_WIRING.pdf . Там как раз два варианта представлены.

Пользователь №: 109477
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1454 раза

Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1454 раза

Пользователь №: 109477
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Вопрос решен.Спасибо за помощь. Дело было в питании главного релле. На него должно приходить питание 12В,чего в моём случае небыло.Пришлось раскурочить пол машины что бы прозвонить эту цепь.
Проложил новый провод от предохранительной коробки до реллюшки и всё стало гуд.

что из этой поломки получил:
-три дня ломал голову
-куплен новый бензонасос в торопях(зря потратил деньги)
— раскурочил пол машины

+ много нового узнал о машине в целом(ремонт,диагностика) пока читал ваш форум.За это отдельное спасибо.Даже диагностику по лампе провел и отремонтировал валявшийся ДПРВ
+ капитальна уборка салона после всех манипуляций
+ в тетрадь позаписывал оригинальные номера ЭБУ,релле и все что попадалось на глаз.(если что делаю в машине всегда стараюсь записывать на будущее)

Вечером надо было по делам, думаю, попробую, на улице посвежее вроде. И о чудо!

Она остыла и поехала как обычно. Бензина литров Сразу не заведешь,и при выключении зажигания опять этот треск из бака.

Далее, зимой после стоянки стала дольше заводиться, бывало со второго раза потом и чаще со второго раза. Этим летом было несколько раз, какие то странные мелкие дрыги на малом газе. А не давно залив полный бак в принципе как обычно завел машину прямо на заправке, она завелась и после того как обороты подскочили приспособа для снятия бензонасоса митсубиси каризма и стали сбрасываться, машин заглохла!.

Такое стало повторяться регулярно, но чаще все таки заводилась норм. Пару раз с утра пришлось крутить долго по два раза.

А так по мне — если где чих, то скоро и пи. По этому заранее начала изучать вопрос, форумы и все остальное. Далее по мере эксплуатации пепелаца был обнаружен врезанный сменный фильтр под днищем авто.

Второе предположение не подтвердилось, просто посмотрев на номер на крышке насоса MN Или все таки просто заменена вся колба и. Я не люблю фирму Денсо, но готов признать, что лучше насосов этой фирмы в мире не делает.

Вобщем, на будущее, если захочется развлечься, разогнать скуку, можно заехать на помойку, где торгуют контрактом: А в Европе все БНы делает Бош.

Так что неудивительно что подошел.

Топливный бак

Отверните пластмассовое кольцо крепления сборки в проеме топливного бака. Для отпускания байонетного фиксатора поверните сборку налево, затем извлеките ее из бака Снимите резиновую уплотнительную прокладку.

«Да мы охерели ну и что вы нам сделаете» Дмитрий Потапенко о диалоге власти с обществом

Как правильно делать автодиагностику Полный курс☻☻☻♣♣♣

Топливная станция M TSUB SH SPACE STAR CAR SMA. Замена на разборную от дорестайлинговой версии.

Лёха \u0026 — ремонт дроссельной заслонки .часть -1

Сегодня обсуждают

С удовольствием смотрю Ваши советы, много полезного, но и сплошная реклама Партнера, а что уже другие агрофирмы не котируются?

Мне понравилось. Ставлю 5/5. Круто!

Марина, расклады Ваши сверхпрпвлиаые, в точку, откликаются 100% по ситуации, благодарю.

Здравствуйте! Судя по видео, станок свою задачу выполняет на отлично. Какая цена данного станка? Сколько стоят расходники и на какую площадь их хватает?

Недавние находки

Yeedi 2 Hybrid — лучший робот-пылесос 2021 года?*

Новая модель робота пылесоса от компании Yeedi. Не смотря на свою сравнительно небольшую цену(чуть более 20т.р. на апрель 2021**), пылесос выполня.

Немецкий кинжал в хорошем сохране — 1941 год

Немецкий кинжал в хорошем сохране — 1941 годНемецкий кинжал, штык-нож 1941 года изготовленный на предприятии. Читать >>>

Что еще можно найти в заброшенном доме?

Необычные находки, обнаруженные строителями при ремонте старых домов. Таким образом были обнаружены. Читать >>>

3 самых самых невероятных водных бунгало в мире

От частных островов в Камбодже и Белизе до роскошных отелей на Мальдивах, эти шикарные виды открываются. Читать >>>

Источник

Оцените статью
Adblock
detector