Реле стартера ниссан ноут е11 где находится

Предохранители и блоки реле для Nissan Note (E11) (2004-2013) со схемами и описанием

Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Nissan Note (E11) (2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013).

Проверка и замена предохранителей

Предохранители и плавкие вставки защищают электрическую систему вашего автомобиля от короткого замыкания или перегрузки. Если электрические детали в вашем автомобиле не работают, возможно, система была перегружена, что привело к перегоранию предохранителя. Перед заменой или ремонтом любых электрических деталей проверьте соответствующие предохранители.

  1. Убедитесь, что переключатель зажигания находится в положении OFF или LOCK и все переключатели находятся в положении OFF.
  2. Откройте крышку блока предохранителей.
  3. Найдите на схеме предохранителей номер предохранителя, который хотите проверить. На схеме показано, где разместить предохранитель на панели. Зажмите предохранитель перпендикулярно съемником и вытащите его.
  4. Чтобы проверить предохранитель, посмотрите на серебристую полосу внутри предохранителя. Если ремешок сломан или расплавился, замените предохранитель на новый.
  5. Если также сработает новый предохранитель, обратитесь к дилеру Nissan или в ремонтную мастерскую по вашему выбору для проверки и ремонта электрической системы.

Уведомление

  • Никогда не используйте предохранители с большей или меньшей силой тока, чем указано. Это может повредить электрическую систему или вызвать пожар.
  • Никогда не заменяйте сломанный предохранитель чем-либо, кроме нового предохранителя (например, проволокой, фольгой и т. Д.). Всегда используйте исправный предохранитель одного цвета.

Пассажирское отделение

Правый руль

  1. Блок предохранителей
  2. Реле дверного замка (с интеллектуальной ключевой системой)
  3. Антенный усилитель Nissan Anti-Theft System (NATS)
  4. Интеллектуальный ключевой блок (с интеллектуальной ключевой системой)
  5. Модуль управления кузовным оборудованием (BCM)
  6. Модуль управления коробкой передач
  7. Блок датчика диагностики подушки безопасности
  8. Блок управления ESP

Схема блока предохранителей на приборной панели

Блок предохранителей находится за крышкой на панели приборов. Потяните, чтобы открыть крышку блока предохранителей.

А Схема
1 10 Дополнительная удерживающая система
2 10 Электрический усилитель рулевого управления, реле зажигания, реле топливного насоса, противоугонная система Nissan, интеллектуальная система ключей, модуль управления кузовным оборудованием (BCM)
3 10 Группа, сигнальные лампы, освещение, звуковой сигнал, система зарядки
4 15 Передняя шайба, задняя шайба
5 10 Зеркало Defogger
6 10 Аудиосистема, Интеллектуальная система ключей, Противоугонная система Nissan, Дверное зеркало
7 10 Модуль управления кузовным оборудованием (BCM)
8 10 Центральный замок, система дистанционного управления, интеллектуальная система ключей, сигнализация после выхода на рынок — предварительная проводка, звуковой сигнал, противоугонная система Nissan
9 10 Стоп-сигнал, выключатель тормоза, антиблокировочная тормозная система, электронная система стабилизации курсовой устойчивости, сигнальные лампы, интеллектуальная система ключей
10
11
12 10 Лампа освещения салона, система дистанционного управления, освещение, косметическое зеркало и лампы в багажнике, датчик дождя, звуковой сигнал
13
14 10 Подсветка панели, OBD II (диагностика бортового компьютера), интеллектуальная система ключей, указатели поворота и сигнальные лампы
15 15 Кондиционер
16 10 Нагреватель PTC
17 15 Кондиционер
18 15 Задняя розетка
19 10 Сиденье с подогревом
20 15 Передняя розетка (прикуриватель)
Реле
R1 Двигатель вентилятора
R2 Аксессуар

Моторного отсека

  1. Блок предохранителей (IPDM E / R)
  2. Блок реле PTC
  3. Дополнительный блок предохранителей
  4. K9K: коробка плавкой вставки
  5. Держатель плавкой вставки
  6. LHD: Привод ABS и электрический блок
  7. RHD: Привод ABS и электрический блок
  8. Мотор стеклоочистителя
  9. Модуль управления двигателем (ECM)

Источник

Предохранители Nissan Note E11

Предохранители и реле Nissan Note (E11), 2005 — 2013 года выпуска.

Расположение предохранителей в салоне.

1 — Блок предохранителей
2 — Реле блокировки дверей (при наличии интеллектуальной системы доступа в автомобиль)
3 — Усилитель антенны противоугонной системы (NATS)
4 — Модуль управления интеллектуальной системой доступа в автомобиль
5 — Модуль кузовной электроники (BCM)
6 — Модуль управления коробкой передач
7 — Модуль подушек безопасности
8 — Модуль управления ESP

Предохранители:
1. Подушки безопасности системы SRS — 10А.
2. Дополнительное оборудование — 10А.
3. Комбинация приборов — 10А.
4. Насос омывателя ветрового окна и стекла двери задка — 15А.
5. Обогрев наружных зеркал заднего вида — 10А.
6. Аудиосистема — 10А.
7. Дополнительное оборудование — 10А.
8. Электропривод замков дверей — 10А.
9. Лампы стоп-сигналов — 10А.
10. —
11. —
12. Лампы освещения салона — 10А.
13. Блок управления дверьми, ЦЗ, Противоугонной системой — 10А.
14. Блок управления электрооборудованием салона — 10A.
15. Вентилятор отопителя -15A.
16. Климатический блок -10A.
17. Вентилятор отопителя — 15A.
18. Задняя розетка — 15A.
19. Подогрев сидений — 10A.
20. предохранитель прикуривателя ноут, передняя розетка — 15A

Реле:
R10. Вентилятор отопителя.
R11. Дополнительное оборудование салона.

Расположение предохранителей в моторном отсеке.

  1. Блок предохранителей (IPDM E/R)
  2. Блок реле (PTC)
  3. Дополнительный блок предохранителей
  4. Дизельный ДВС K9K: Дополнительный блок силовых предохранителей
  5. Блок силовых предохранителей
  6. Левый руль LHD: Блок управления ABS
  7. Правый руль RHD: Блок управления ABS
  8. Мотор стеклоочистителя
  9. Блок управления двигателем (ECM)

А. Система зарядки, система запуска, предохранители — 80/140/250А (CR/HR/K9K)
B. Защита всех цепей — 80A (100A для К9К — дизельный ДВС)
C. Защита всех цепей — 80A.
D. Реле зажигания, предохранители, реле бензонасоса — 60A
Е. Вспомогательное реле, предохранители, реле отопителя — 80А

31. —
32. —
33. —
34. Аудио система — 15A.
35. Звуковой сигнал — 10A.
36. CR, HR: Система зарядки — 10A.
37. Дневные ходовые огни — 10A.
38. —
F. ABS, ESP — 40A.
G. Реле вентилятора системы охлаждения (высокая скорость), реле вентилятора системы охлаждения (низкая скорость) — 40A.
H. Замок зажигания — 40A.
I. Вспомогательный отопитель (PTC) — 40A.
J. Стеклоподъемники, блок кузовной электроники (BCM) — 40A.
K. ABS, ESP — 30A.
L. Очистители фар — 30A.
M. Усилитель рулевого управления — 30A.
N. Вспомогательный отопитель (PTC) — 80A.
O. Свечи накала — 60A.
P. Вспомогательный отопитель (PTC) — 60A.

Реле:
R12. Дневные ходовые огни
R13. Звуковой сигнал

41 —
42 —
43. Дальний правый свет, дневные ходовые огни, система автоматического освещения — 10А.
44. Дальний левый свет, дневные ходовые огни, система автоматического освещения — 10А.
45. Габаритный свет с правой стороны, система автоматического освещения, подсветка — 10А.
46. Габаритный свет с левой стороны, система автоматического освещения, подсветка, фары — 10А.
47 —
48. Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла — 20А
49. Ближний левый свет, дневные ходовые огни, система автоматического освещения — 15А.
50. Ближний правый свет, дневные ходовые огни, система автоматического освещения — 15А.
51. Муфта компрессора кондиционера — 10А.
52. —
53. —
54. Блок управления автоматической коробкой передач — 20А
55. Обогрев заднего стекла, предохранитель № 5 (обогрев зеркал) — 15А
56. Обогрев заднего стекла, предохранитель № 5 (обогрев зеркал) — 15А
57. CR, HR: Реле топливного насоса — 15А
58. Датчик скорости (автоматическая коробка передач), датчик температуры масла (автоматическая коробка передач), блок управления автоматической коробкой передач, датчик вращения турбины
59. ABS, ESP — 10А.
60. Селектор автоматической коробки передач, система запуска, лампы заднего хода, индикаторы автоматической коробки передач, задней стеклоочиститель и омыватель — 10А.
61. CR, HR: Реле дроссельной заслонки — 20А.
62. Блок управления двигателем, датчик массового расхода воздуха, датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала, клапан продувки адсорбера, система зажигания, впускной клапан, противоугонная система, форсунки, привод подачи топлива, клапан турбины — 20А.
63. CR, HR: Система впрыска топлива, передний нагреваемый датчик кислорода, задний нагреваемый датчик кислорода — 10А.
64. CR, HR: Система впрыска топлива — 10А.
65. Передний противотуманный свет — 20А.

Реле:
R1. Передние противотуманные фары.
R2. Ближний свет.
R3. Блок управления двигателем (ECM).
R4. Обогрев заднего стекла.
R5. Стартер.
R6.
R7. Вентилятор системы охлаждения (высокая скорость)
R8. Вентилятор системы охлаждения (низкая скорость)
R9. Система зажигания

Источник

Реле стартера ниссан ноут е11 где находится

Nissan Note. Неисправности реле стартера

Основные неисправности реле и способ их устранения

Наиболее распространенная проблема со стартером – механизм отказывается совсем работать: не щелкает и якорь не вращается. Причинами такого поведения узла могут быть как электрические, так и механические факторы.

Электрические
-отсутствие разряда от аккумуляторной батареи (АКБ). В данном случае необходимо проверить батарею на дефекты: окисление контактов, разрушение пластин или повреждение корпуса. В зависимости от степени тяжести есть два варианта спасения – подзарядка батареи и ее замена на новую,
-окислились провода на АКБ. Нужно просто зачистить контакты. Для этого используют наждачную мелкозернистую бумагу или обычную зубную щетку. Выполнять очистку наконечников следует очень осторожно, дабы не повредить наружный слой,
-недостаточное натяжение наконечников,
-обрыв электроцепи между замком зажигания и стартером. Проводится восстановление поврежденного участка цепи,
-замыкание в обмотке реле. Устраняется путем перемотки или полной ее замены,
-заедает якорь устройства. Необходимо поставить новое втягивающее реле,
-неисправность контактного элемента замка зажигания. Решается только путем замены на новую запчасть.

Механические – стартер работает, но коленвал не вращается и двигатель не заводится, либо появился посторонний шум и скрежет в работе стартерного механизма.

-поломалась пробуксовая муфта,
-произошло отцепление рычага отключения от оси,
-буферная пружинка вышла из строя,
-износ поводкового кольца,
-стерлись зубья шестерней,
-ослабились винты крепежа стартера,
-расшатался фиксатор полюса.

Первые сигналы для беспокойства:

-Стартер начинает запускаться не сразу, а после нескольких пробных вращений ключом. Это указывает на подгорание контактов втягивающего реле. Для устранения неисправности нужно зачистить контакты.
-Стартерный механизм крутится, но слишком туго, АКБ при этом полностью заряжен. В этом случае надо обратить внимание на износ щеток или выработку подшипникового устройства.
-После того, как двигатель завелся, стартер не сразу отключается. Это означает об износе зубьев шестеренок в бендиксе или венца маховика.

Неисправностями, которые могут возникнуть с втягивающим реле, являются:

-Износ его элементов;
-Выгорание контактных пластин, установленных в крышку корпуса;
-Обрыв или перегорание обмотки катушек реле;
-Заедание якоря.

Появление этих неисправностей может вылиться:

-В несрабатывание стартера при запуске;
-Слабые обороты стартера, которые неспособны достаточно раскрутить маховик;
-Продолжение работы его даже после запуска мотора.

Как выявить неисправности

Выявить неисправности тягового реле не так уж и сложно. Следует отметить, что срабатывание его сопровождается щелчком – это результат втягивания якоря, и введение в зацепление шестерни.

При провороте ключа этот щелчок хорошо слышно. Так, отсутствие щелчка может указывать на обрыв в катушках, отсутствие питания, заедание якоря в одном положении.

-Если же при повороте ключа зажигания щелчок слышен, но сам стартер не запускается или запускается, но крутиться очень медленно, это может сигнализировать о подгорании контактных пластин.
-Продолжение работы стартера после запуска силовой установки будет сопровождаться характерным жужжанием.
-Возможно, что якорь заклинило во втянутом положении, и он не может вернуться обратно, поэтому держит шестерню бендикса в зацеплении и продолжает замыкать контактные пластины.

Если тяговое реле срабатывает, но якорь стартера не крутит, то причины этого могут лежать в:

-Разрядки АКБ-емкости батареи хватает только на срабатывание реле, а на прокрутку якоря нет.

-Наличие окалины на коллекторе якоря или его подгорание.

-Недостаточная затяжка проводов болтами на тяговом реле стартера, что в некоторых случаях может привести к искрению контактов.

-Обрыв обмотки якоря и статора.

-Замыкание в коллекторе между пластинами.

-Замыкание плюсовых контактов стартера на массу, к примеру, щеткодержателя, или межвитковое замыкание в якоре и статоре, между собой или на массу.

-Наличие окиси на контактах проводов и клеммах АКБ, что не обеспечивает стабильную передачу тока к стартеру.

-Износ щеток или их западине в гнездах.

-Плавление обмотки в результате перегрева стартера и как следствие, ее замыкание.

Реле не срабатывает и якорь не вращается, причины:

-Обрыв проводов или замыкание втягивающей, или удерживающих обмоток тягового реле между собой и на массу;

-Заедание штока тягового реле.

-Поломка в контактной части реле.

Если ничего не происходит при запуске двигателя:

-Перегорел предохранитель. Смотрите электрическую схему и замените последний.

-Неисправен замок зажигания.

-Вышло из строя реле стартера.

-Смотрите вышеперечисленные неисправности, замыкания могут произойти, как в реле, так и в самом устройстве.

Источник

Читайте также:  Если реле кондиционера не щелкает
Оцените статью
Adblock
detector