Щелкает реле поворотов при включении габаритов

Щелкает реле поворотов при включении габаритов

1. Если при включенных фарах и тикающем реле нажать на газ, реле перестаёт тикать?

Значит от напряжения не зависит, т.е. просто приходит помеха, а реле видимо электронное. Можно попробовать:

а) контакт 4 реле посадить на землю отдельно, и если не помогает, то

б) включить параллельно две ёмкости: одну примерно так на (100 мкФ х 50 В), другую на 50 пФ между ногами 1 и 4 реле, минусом на 4-ю ногу. Если ёмкости паяные, то брать не из советских телевизоров, а из импортных компьютеров, в телевизорах они в основном высохшие.

Почему надо проверять предохранители: потому что провода лежат в одном жгуте и помеха может проходить с совершенно неочевидных мест. Например, нагревается и искрит предохранитель фар. Я из-за таких проблем просто заменил предохранители на ножевые (были бочонки).

Другое не покупал, а в запасе нет, поэтому не могу знать. Может реле бракованное попалось, потому что тикать стало именно с момента установки этого реле.

И вот ещё тема, если уж браться за поворотники: http://oppozit.ru/article1219.html

Женя 21063
значится такая же фигня после замены реле:
сначало: включаешь ближний и моргают лампочки поворотников на приборке, ну значит сначало я их утихомиривал регулировкой подсветки приборки, делаешь чтоб чуть светила или вообще на 0. все проходит..
потом вся фигня сильно напрягла и я полез смотреть массу(там на болте где это реле крепится еще два провода у меня они хреново были затянуты), ну в общем посадил массу по крепче и сейчас при включении ближнего только однократное моргание осталось, т.е. включил, лампочка маргнула и погасла и потом уже не загоралась..
так и езжу.

ПС: одно отличие нового и старого реле: у старого отверстие под крепление было металлическим, а у нового корпус полностью пластиковый.

Женя 21063
значится такая же фигня после замены реле:
сначало: включаешь ближний и моргают лампочки поворотников на приборке, ну значит сначало я их утихомиривал регулировкой подсветки приборки, делаешь чтоб чуть светила или вообще на 0. все проходит..
потом вся фигня сильно напрягла и я полез смотреть массу(там на болте где это реле крепится еще два провода у меня они хреново были затянуты), ну в общем посадил массу по крепче и сейчас при включении ближнего только однократное моргание осталось, т.е. включил, лампочка маргнула и погасла и потом уже не загоралась..
так и езжу.

ПС: одно отличие нового и старого реле: у старого отверстие под крепление было металлическим, а у нового корпус полностью пластиковый.

То ли я сделать нормально не могу то ли я незнаю что еще может быть.

То ли я сделать нормально не могу то ли я незнаю что еще может быть.

Реле может быть механическое (уже наверное нет), на транзисторах (раньше в основном делали) и на микросхеме серии K-155ЛА*. Микросхемы 155 серии часто начинают как бы «шуметь», внутренние утечки приводят их в нестабильное состояние между 0 и 1 и логика начинает срабатывать от чего попало. Можно заменить микросхему (нужна толстая игла от шприца, нагреваешь по очереди ножки и надеваешь иглу, потом вынимаешь микросхему и ставишь другую) — но это только когда дома есть запас, иначе проще реле купить. А можно попытаться увести помеху на землю через конденсатор. Вот и вся физика.

А проще всего развести землю на разные болтики. Должно помочь.

Читайте также:  Клемма втягивающего реле мазда 6 gg где находится

я их утихомиривал регулировкой подсветки приборки

Слушай ну клевый метод ты подсказал, сейчас вечером ездил и так все время утохомиривал это тиканье .

Кстати проверил на заглушенном двигателе при включенном зажигании тоже тикает.

Слушай ну клевый метод ты подсказал, сейчас вечером ездил и так все время утохомиривал это тиканье .

до поры до времени пойдет, но лучше заморочится и сделать.

Источник

Щелкает реле поворотов при включении габаритов

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

пробывал три других релюшки такая же песня

Просто у меня чё-то всё подщёлкивает в блоке предохранителей,почти уверен Smile -реле вентилятора радиатора.

Может мне кто-нибудь объяснить принцип работы данного реле.

Это реле на базе микросхемы U2043B.
Если с английским дружишь, то её Datasheet лежит например здесь

Меняйте реле,была такая же история.Дешевое не берите.

да уже кучу поменял, все равно через какое то время начинается 🙁

выходыс поворотников запитаны на бк?
какие лампы стоят?

стандартная схема и лампочки.

Выход есть, купить 3длинных провода, клемы и утащить реле под капот

так никто и не сказал как лечить и причину сего эффекта..

Народ, у вас щёлканье релюшки поворотников взаимосвязано с фарами или габаритами?

Если да, то нужно зачистить все шпильки масс фар и задних фонарей

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

Щелкает реле поворотов при включении габаритов

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Привет всем!Меня тоже доканало это реле,Поменял 5 шт. и по разной цене,восновном от 100-150р.толку не какого.А самое главное, что не в одном автосервисе не могут разобратся,что это такое и от чего.

А какое реле щёлкает-то? Это точно реле поворотов? Прикладыванием пальца к ним поочерёдно ошибиться очень легко. Нужно вынимать их по очереди. Но и тут можно ошибиться, потому что если вынуть реле зажигания — оно рвёт все цепи и щёлкать не будет. А вот реле поворотов, обогрева заднего стекла, противотуманок можно вынимать без проблем. Гнать может любое из них. А если гонит всё таки реле поворотов — попробуй снять фишку с выключателя «аварийки», а дальше чо делать потом спросишь. Вообще реле поворотов достаточно надёжно, а начинает срабатывать при любом уменьшении сопротивления изоляции провода, идущего от реле на переключатель поворотов.

А если гонит всё таки реле поворотов — попробуй снять фишку с выключателя «аварийки», а дальше чо делать потом спросишьЭто вётаки реле поворотов.
Где находится фишка выключателя «аварийки»? В понели предохранителей?
Снему и что дальше. А Аварийки работать будут?

Где находится фишка выключателя «аварийки»?

Источник

Реле поворотов (поворотников)

Рег.: 27.03.2011
Сообщений: 31
Откуда: питер
Возраст: 38
Авто: 21214, 2001г

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214M, 2013 гв.

Рег.: 16.12.2010
Сообщений: 189
Откуда: г.Ульяновск
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21213 г.в.2002

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Вот каким вопросом озадачился. По сравнению со старой машиной, на новой очень тихо работает реле поворота — и зачастую замечаю, что продолжаю ехать с «поворотником» уже далеко после поворота. От старой же машины осталось звуковое реле «Резвун-3», которое предназначалось для сигнализации о невыключенных габаритах. Теперь эту функцию выполняет БК, потому есть идея подцепить релешку для сигнализации о включенных поворотниках. Но вот вопрос — как лучше? Во-первых, в отличии от старой приборки, теперь левый и правый поворотники показывают разными стрелками, во-вторых — паять саму приборку как то очень не хочется. Может, как то к релешке подключить, припаяв дополнительные разъемы? Но тогда как на один зуммер цеплять и левую, правую сторону? Я в электронике не спец, но что то подсказывает, что без диодов не обойтись?

Читайте также:  Трещит реле дворников ваз 2107

Рег.: 03.03.2010
Сообщений: 44
Откуда: Харьков
Возраст: 41
Авто: 2121 1981 г.в.

Помогите решить проблему: при включении габаритов начинает быстро щелкать реле поворотов, при этом моргает индикатор на спидометре (приборка старого образца). Если включить левые или правые поворотники, реле работает нормально, после выключения опять начинает щелкать.

Проблема исчезает, если лампу индикатора поворотов вытащить из её гнезда и приложить напрямую к массе — т.е., видимо, плохая масса на спидометре?

Что делал: снял приборку, провода на шпильке массы затянул между двух гаек. Для проверки прицепил к этим проводам провод с крокодилом, другим концом прицепил его (провод) на минусовую клемму аккумулятора, не помогло.
Поджал клеммы в разъёмах, через которые идёт масса спидометра.
Припаял к патронам всех контрольных ламп и лампы подсветки на спидометре доп. провод массы (там лампы вставляются в цилиндрические патроны, завальцованные в пластину, и на один из патронов одето металлическое кольцо с припаянным проводом массы. думал, там плохой контакт).

После каждого действия ситуация улучшалась — сначала реле стало щелкать медленно, потом стало щелкать только при включении дальнего света (контрольная лампа тоже на спидометре), потом стало очень редко разово щелкать опять таки при включенном дальнем свете.

А через некоторое время проблема вернулась в первоначальном виде.

Куда смотреть? Как проверить «качество» массы — т.е. что должен показывать вольтметр?

Источник

Щелкает реле поворотов при включении габаритов

А при аварийке все поворотники моргают?

Добавлено через 36 секунд
Хорек, Аварийка и повороты включены через разные предохранители. Возможно предохранитель не совсем хорошо контачит.

да знаю чт очерез разные..а как проверить работоспособность предов?!

Добавлено через 32 секунды
А разве darkdiablos еще не вернулся из отпуска?

без комментариев))):)после последнего «ремонта» хочется обращаться действительно к квалифицированны специалистам.

Добавлено через 33 секунды
Хорек, Обычно, если частота моргания увеличивается, значит перегорела одна из лампочек. Проверь каждую.

я в курсе))но они все работают..аварийка это показывает)

Добавлено через 26 секунд
посмотри еще раз. Или на фишке аварийки отошли контакты или он

Добавлено через 57 секунд
А мне думается, что дело всё-таки в реле, попробуй где-нить раздобыть заведомо исправное, ну и попробуй замкнуть напрямую, минуя подрулевой, а также с контактной группы замка сними провода и их соедини напрямую.

реле я два пробовал))новых)))а как замкнуть напрямую?и где и какие провода соединять и для сего?!можно подробнее. smoke:

отсоедини от подрулевого переключателя провода и попробуй посоединяй между собой

а какие с какими?))))
Ну посмотри, по схеме))) и скрепкой замкни, делов-то.

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
. ВАШ ВЕРДИКТ?!
лень. 😉

При заведёном движке при включеных габаритах или фарах счёлкает реле поворотов. Но при этом всё работает нормально. Сзаранее спасибо. ГАЗ_31029.
У этих реле косяк : они срабатывают при пониженом питании.
Но думаю что грабли в контактах, что-то где-то окислилось
Померь питание при
При заведёном движке при включеных габаритах или фарах счёлкает реле поворотов
И попробуй отсоединить выключатель аварийки.

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
не уверен что реле поворотов. если бы щелкало, то и повороты мигали
Повороты не мигают , мигает сигнализатор поворотников на панели(обычно).

Читайте также:  Реле стартера донг фенг самосвал

У этих реле косяк : они срабатывают при пониженом питании.

И попробуй отсоединить выключатель аварийки.

Добавлено через 2 минуты 12 секунд

Повороты не мигают , мигает сигнализатор поворотников на панели(обычно).

Спасибо за советы. Завтра займусь. Сегодня дел по горло.

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
Повороты не мигают , мигает сигнализатор поворотников на панели(обычно).[/QUOTE]

Гошан , утром некогда было , сейчас подробней: сначала зачищаешь и подгибаешь лепестки предохранителей ( у тебя их два) , затем проверяешь контакты на кнопке аварийки (+пощелкай кнопкой), и только потом лезешь к реле. Р.С. Обычно проблема в предохранителях:drinks:.

Такая проблема. При заведенном двигателе,начинает щелкать реле поворотов, причем усиливается щелканье при увеличении оборотов двигателя, сами лампы не моргают.При включении, поворотники работают, но частота нарушена(то быстро, то медленно), менял реле, то же самое. При заглушенном двигателе, все нормально. 105я. 2005год.

Такая же хрень случилась! Перестали мигать поворотники, заменил реле, что в рулевой колонке, и началось! Включаешь зажигание — все нормально, стоит запустить двигатель (поднять бортовое напряжение) начинает счелкать. Притом аварийка работает с нормальной частотой, а как включаешь режим поворотника — работает с бешеной частотой. Разобрал реле.. Реле старого образца имеют в цепи управления катушкой корпусную микросхему ХП32Б, имеющую RC цепь с конденсатором емкостью 2,2мкф.
Реле «нового образца» имеют чуть другую цепь управления, на двух безкорпусных микросхемах и конденсатором в 47мкф, плюс включен диод, который тоже имеет свое падение напряжения. Стоит поднять напряжение питания реле чуть больше чем 12В (например при запуске двигателя, когда генератор дает 14В) триггер включается.
Можно по химичить (если интересно) с подбором емкости конденсатора в большую сторону, что может сказаться на частоте работы в режиме поворотника (т.к. режим аварийки включаются все лампы — нагрузка нормальная, а при повороте мы включаем всего три из 6 ламп повторителя, с такой установкой включения по напряжению, триггер реле расценивает, что одна из ламп перегорела, потому увеличивается частота «мигания», он же тупой, ему изначально занизили порог напряжения включения. )

Вопрос решился путем покупки еще одного реле именно старого образца (никакие аналоги здесь не подойдут, по крайней мере мне подходящие не попадались)

Источник

При запуске двигателя, постоянно щелкает реле поворотов. ВАЗ 2110

Доброго времени суток . братья форумчане. Зашился, решил обратится к спецам. Проблема следующая:- реле поворотов и аварийной сигнализации, когда завожу двигатель постоянно клацает при этом повороты не моргают, включаю аварийку работает,включаю поворот работает.

Нет сил просто помогите. Машину брал б/у. ключа к встроенному иммобилайзеру не дали сказали что потеряли и сделали обход. Может это через него зараза, но как победить за пол года уже снится это клацанье.

Вся проблема в реле,к сожалению наш автопром-экономит на качестве,по этому и приходится все доделывать.

У меня знакомый поменял трижды реле(пока попал на работающее)

«Правильное» реле поворотов (которое дороже) вот (на 8-пиновой микросхеме в DIP корпусе):

или вот (8-пиновая микросхема в SMD корпусе):

А вот «неправильное» реле (которое постоянно щелкает на любой чих бортовой сети):

Примитивная схема на двух транзисторах, одновибратор запускается при малейшей просадке напряжения бортовой сети, поэтому оно и щелкает:

Худо-бедно улучшить его работу можно с помощью дополнительного конденсатора:

При этом колхозе оно всё ещё будет щелкать в момент включения габаритов или фар, но уже не будет щелкать в момент нажатия на тормоз.

А вообще, ИМХО эту китайскую релюшку удобно использовать в качестве индикатора глюков бортовой сети.
Если щелкает — значит скачет напряжение
Благодаря ей, я заметил, что при нажатии на тормоз у меня чуток притухает потолочный светильник. Значит где-то контакт не айс.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector