Сгорает реле стартера причины

Как проверить реле стартера

Реле стартера важная деталь, отвечающая за включение двигателя автомобиля, синхронизацию работы всех деталей и распределение электроэнергии. Проверить его работоспособность не сложно, однако требует выполнения всей инструкции. Реле стартера важная деталь, отвечающая за включение двигателя автомобиля, синхронизацию работы всех деталей и распределение электроэнергии. Проверить его работоспособность не сложно, однако требует выполнения всей инструкции.

Стартуя двигатель автомобиля, не каждый водитель задумывается, с чего начинается этот непростой процесс. Реле стартера играет не последнюю роль в этой цепочке, а его поломка зачастую останавливает автомобиль. Процесс замены не столь сложный как кажется на первый взгляд, но для этого рассмотрим составные части, принцип работы и сам процесс ремонта.

Понятие и принцип работы реле стартера

Втягивающее или тяговое реле стартера необходимый атрибут каждого автомобиля. Оно работает в паре со стартером двигателя и выполняет важную функцию. В механизме запуска двигателя помимо реле стартера присутствуют шестерня и маховик. Именно посредством реле стартера шестерня и маховик зацепляются и в момент запуска выводиться из зацепления. Это необходимо для того, чтобы сам стартер работал правильно и служил долго.

Втягивающее реле стартера состоит из таких основным компонентов, как корпус реле, якорь, пружина, обмотки с электромагнитом и пара контактов.

Принцип работы реле стартера состоит в том, что при включении ключа зажигания образуется магнитное поле, которое перемещает якорь в корпус. Затем магнитное поле перестает действовать, однако катушка создает свое поле, не позволяющее якорю вернуться в исходное положение. Затем вместе с якорем перемещается шестерня бендикса, и наконец происходит его зацепление с маховиком.

После этого происходит замыкание контактных пар, вследствие чего образуется ток, который начинает вращать ротор вместе с маховиком. Для того, чтобы отцепить шестерню вместе с якорем, в действие приходит реле стартера. С его помощью отключается магнитное поле, и таким образом якорь вместе с шестерней приходят в изначальное положение.

Основные неисправности реле стартера

Как и любая другая деталь, у реле стартера могут возникнуть технические неполадки в работе. Они могут проявляться следующим образом. Самая явная причина неисправности состоит в том, что стартер попросту не срабатывает и таким образом двигатель не запускается. Противоположная проблема состоит в том, что стартер не прекращает свою работу после запуска двигателя.

Это также сигнализирует о проблеме в механизме. Также зачастую у стартера недостаточно оборотов, чтобы раскрутить маховик и таким образом включить его. Еще одним поводом для беспокойства служит отсутствие щелчка при срабатывании ключа зажигания, который сигнализирует о том, что якорь был втянут в корпус, и шестерня зацеплена с маховиком. Если его нет, значит механизм не сработал. Однако бывают случаи, когда щелчок срабатывает, однако устройство стартера так и не заработало. Проблема скорей всего кроется в выгорании контактных пар.Причин для вышеперечисленных проблем может быть множество. В первую очередь, в глаза может бросаться явный износ деталей, которые не дают стартеру правильно работать. В данном случае решением проблемы служит замена деталей. Также могут перегорать контактные пары или обмотки, как было указано выше. Для устранения неполадок, как и в первом случае необходима полная замена деталей. Кроме этого, якорь может продвигаться в корпус с некоторой задержкой и трудностями.

Как проверить реле стартера

Прежде всего, проблема в несрабатывании двигателя может быть заключена в поврежденной проводке. Поэтому проверку следует начать с неё. Если она в полной исправности, следует проверить реле стартера. Большая вероятность, что оно попросту не работает.

Если щелчок слышен, но двигатель не запускается, следует проверить работоспособность контактных пар. Для этого отверткой вынимает клемму и замыкаем её с клеммой стартера. При этом должен поддаваться ток и если двигатель срабатывает, значит контактные пары не повреждены, и проблема кроется в других деталях.

Также в полную проверку реле стартера входит и проверка напряжения, так как нехватка энергии служит причиной недостаточного вращения маховика, и таким образом невозможности запустить двигатель. В этом случае понадобится специальный мультиметр. Один щуп необходимо присоединить к плюсовой клемме, а другой к массе. Затем следует повернуть ключ зажигания, и посмотреть на показатели мультиметра. Если они ниже доступной нормы, значит для запуска двигателя не хватает напряжения.

Читайте также:  Реле генератора jeep grand cherokee wk2

Все эти процедуры можно проводить, не снимая стартер с автомобиля, что облегчает работу. Однако если требуется полный осмотр реле с его снятием, следует помнить о правилах безопасности. Крутящийся момент довольно сильный, поэтому лучше всего поместить устройство на землю на безопасном расстоянии. Проводить разборку деталей также следует осторожно, так как неправильная проверка может нанести серьезные травмы.

Также не лишним будет провести полную диагностику автомобиля с помощью персонального сканера. К примеру, это можно сделать недорогим мультимарочным устройством Rokodil ScanX.

Устройство проанализирует данные и в случае обнаружения ошибок укажет на проблемный элемент. С помощью такой диагностики можно выявить дефекты в подвеске, шинах, раме и блоке мостов. Сканер совместим с большинством автомобилей начиная с 1996 года выпуска, при наличии ODB2 разъема для подключения. Информация выводится на экран вашего телефона либо планшета с подробным описанием неисправности.

Как заменить реле стартера

Произвести замену втягивающего реле стартера можно самому, строго выполняя все инструкции. При работе по замене деталей или замене самого реле стартера следует очищать их от грязи, так как они могут ухудшить дальнейшую работу и привести к замыканию. Замена реле стартера начинается с его снятия с автомобиля. Эта процедура довольно непроста.

Для этого автомобиль размещаем в осмотрительную яму. Процедуру замены начинаем с отключения всей проводки, посредством откручивания гаек в целях безопасности. Затем откручиваются верхние и нижние болты, с помощью которого крепится стартер и реле.

Далее устанавливаем новое устройство. Делать следует это в строгом обратном порядке. Наконец следует подсоединить проводку и затем проверить работоспособность всего устройства.

Стоимость ремонта реле стартера автомобиля

Проделать всю работу по проверке и замене реле стартера можно в любом автосервисе. Данная процедура будет надежнее, так как выполняться будет квалифицированными специалистами. Стоимость данной услуги стартует от $10 и выше. Стоимость самой детали реле стартера колеблется в пределах от $10 до $25 в зависимости от модели автомобиля и качества механизма. Если же брать иномарку, то цена может быть и выше $50.

Видео замены реле стартера ВАЗ:

Источник

Горит предохранитель реле стартера

Пару дней катался как обычно, потом в один момент сажусь в машину вставляю ключ и не заводится.
Насос качает, стартер щёлкает и не заводится.С 3го раза завелась, доехал до дама машину заглушил .Пробую заводить тоже самое, ни с первого ни с десятого не завелась.
Сразу полез смотреть предохранители под капотом и нашел перегоревший который идёт на стартер.
Поставил новый, завелась .Машину заглушил.Пробую ещё раз тишина, смотрю предохранитель сгорел.
Что имеем в итоге.
Когда ставишь жучок, насос качает, стартер полностью молчит и штатную сигналку выключить нельзя с брелка(постоянно мигает лампочка)
По чуть чуть все проесняется.
Сигналка не снималась потому что перетерся жгут в багажнике.
Жгут перепаял.
Сейчас сигналка выключается с брелка но стартер по прежнему молчит.Предохранитель сгорать перестал.

Мудохался я целый день так и не нашел причину.Решил съездить к хорошему человеку за советом.После пару обследований с мультиком было выеснено что плюс теряется где то по середине, между замком и стартером(может реле какое нибудь блокирует).
————————————————-

Решение.
Не мудрствуя лукаво, ищем на контактной группе провод + который идёт на стартер.

Ключ на старт, все работает…пепелац завелся.
Понимаю что решение очень спорное, но зато все работает.
В отпуске можно будет попробовать найти где обрывается плюс.

В современных автомобилях, практически все цепи, обеспечивающие питание электрооборудования, защищены предохранителями. Для подключения наиболее мощных потребителей используются реле. Установка реле и предохранителей производится в монтажные блоки, расположенные в салоне или под капотом автомобиля. Вместе с ними располагается и предохранитель стартера, защищающий это устройство от коротких замыканий.

Замена перегоревшего предохранителя

Перед заменой неисправного предохранителя, необходимо выяснить причину его перегорания. Чтобы устранить неисправность, нужно точно знать, какая цепь защищается данным предохранителем. Запрещается использовать перемычки или предохранители, не рассчитанные на данную силу тока. Это может повредить электрические приборы и вызвать пожар.

Читайте также:  Реле easy 820 dc rc

После изучения схемы, можно устранять неисправность. Если из строя выходят сразу несколько элементов, то в первую очередь, нужно проверить соответствующие предохранители. Нередко, электрооборудование отказывает из-за совершенно простых причин. Это может быть поврежденное реле, сгоревшая плавкая вставка или вышедший из строя предохранитель стартера. Их исправность и состояние проверяются визуально и только после этого, при необходимости, выполняется более детальная проверка.

Диагностика с помощью приборов

Для того, чтобы провести качественную диагностику, необходимо тщательно изучить электрическую схему того или иного автомобиля. После этого, можно последовательно проверять все точки и узлы, в том числе и предохранитель стартера.

При проведении проверки используются диагностические приборы, как тестер или вольтметр, а также индикатор, определяющий обрыв цепей. Обычно, предохранитель извлекается из своего гнезда, а вместо него подключается вольтметр или индикатор. Напряжения в цепи не должно быть.

Следует помнить, что предохранитель стартера устанавливается только на более поздних марках автомобилей. В случае его неисправности, автомобиль может просто не завестись.

Во время проведения диагностики не всегда удается визуальным путем обнаружить обрыв какого-либо участка электрической цепи. Иногда, вся причина может состоять в коррозии на клеммах или плохом контакте. В некоторых случаях контакт восстанавливается после обыкновенного шевеления или подергивания проводов. В любом случае, предохранители нужно иметь в запасе, чтобы произвести их быструю замену.

Как проверить стартер

во время очередного путешествия, отключилась электрика, залез и обнаружил что сплавился предохранитель в реле стартера а вместе с ним и всё гнездо. Почему? Что где замыкает? ездил днем без светоприборов. Предохранитель на 20 ампер стоит.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Комментарии

не было ни у кого такого чтоли??

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Замени и проблема наверное исчезнет если нет то опять. Пиши нам замени и предохранитель и реле стратера на новое

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

где то сомкнуты провода плюса и минуса. это точно. либо плюс в каком нибудь месте замыкает на массу что одно и то же. ищи кз

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Было бы кз предохранитель сгорал бы, а плавится он от плохого контакта! Чисти контакты в разъеме под предохранитель, и ставь более качественный!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Предохр.штатный 15 А., потому все и плавится,что он не сгорает. У меня с новья в лесу просто сгорел на ходу ХЗ от чего. Это Китай. Там рядом запасной стоит, заменил и до сих пор езжу.Сейчас ставлю суперзажигание, предохр. будет в свободном доступе у аккумулятора.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Это у меня уже второе реле стартера стоит, плавится потихоньку помаленьку, контакты чистые, сначала грешил на противотуманки 4штуки ставил (по 50 w), но сняв их разницы не заметил, плавится все равно (противотуманки больше не ставил). Бывает что на холостых слегка моргают светоприборы это нормально?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

у меня когда моргало было масло в зажигании

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Может что с регулятором напряжения

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

У меня тоже предохранитель плавится постоянно на 500 GT. Не знаю почему. Иногда на час не хватает, а иногда и месяц простоит. ХЗ. Хочу поставить вместо него перемычку, а новый сделать ближе к аккумулятору, так и удобней будет менять если что.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Вот и у меня началась проблема с предохранителем на реле стартера! Началось с того что квадр немного поработал после пуска и полностью обесточился, сгорел предохранитель. Дальше вставил новый, поработал, только немного отъехал, опять сгорел. Думаю че за фигня! Дальше хуже, вообще стали сразу при включении зажигания со щелчком перегорать, думаю приплыли. Все контакты в реле потыркал вставил новый на 30 А , включил, все норм, завелся! Что было не пойму. Ваши мнения?!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

у меня вентлятор замыкал. поменял на ваз. щас все ок

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
Читайте также:  Как проверить реле регулятор генератора ваз 2107 инжектор мультиметром

Хорошего мало. Где то в эл. сети перегруз или сопротивление. Может все сгореть в самый неподходящий момент ( в т.ч. и квадр ) 30 А- это перебор , максимум 20. Советую искать причину.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Ок спасибо за информацию. Буду искать..

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Тоже раз вышибло в ровном сухом поле. Ни с того ни с сего . Дома уже выяснилось, что в вентиляторе был К.З. причём не постоянно. перебрал полностью весь моторчик (со спец смазкой для электрики) и уже год туда не заглядывал. Пред с тех пор не вырубало.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Всем доброго времени суток. К.З. в данном случае нет никакого, от короткого замыкания предохранитель сразу же сгорел, хоть 30А, хоть 50А. Оплавление предохранителя и колодки, вызвано значительным выделением тепла, в месте большого переходного сопротивления. Т.е. плохим контактом самого предохранителя или может каким ни будь соседним контактом. В данном случае необходимо восстановить хороший контакт или заменить колодку предохранителя.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

БПС (большое переходное сопротивление) возникает в месте плохого контакта проводов или других эл. контактов разного химического содержания ( медь-аллюминий). Квадрик сделан обезьянами неизвестно из чего, поэтому все непредсказуемо. С Вованом полностью согласен, у самого это было.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

БПС возникает в месте плохого контакта (не затянутая клемма, окисление, микро трещина и т д.) Медь с алюминием тож будет греться (для этого ставят стальной клемник, или любую другую проставку для того, чтобы медь с алюминием не контачили), но нам это не грозит, т.к. ни в авто ни в мото алюминий не используется (хрупкий, не выдерживает вибраций).

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

насчет электрики – не используются. а вот части машины очень даже активно. там ауди например- подвеска кронштейны опоры двигателя и кпп- все люминь

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Уважаемый Гага, ты читаешь название темы, или тебе пофиг че лепить. Представляю себе алюминевую клемму размером с опору двигателя. Офигенно ты помог форумчанину в его беде, и причем здесь ауди? На квадре тож полно алюминия и всяких там сплавов из него.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

У меня видимо было что-то с контактом или некачественный предохранитель (покупал в ашане), сейчас купил на 20 А фирмы TESLA, больше не перегорает.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

company intentionally or unintentionally leak information. You can an unencrypted mail to some false e-mail address sensitive data attached to it or can lose their USB

publisher could potentially find a valuable diamond in the rough, and bring them to market. Workplace safety is important for everyone.

Not only the employees but
the area is. Different states have different rules for dealing with asbestos and no state wants to

avoid asbestos in buildings so often there is a well-run path with
valid business email can Contribute content. A substantial part

of the contents is most likely going to

be the safety of the workplace. Contribute, together with the
relates the business recognizable and easily identifiable by both your potential and current customers. You need something that people easily identify with your
healthy and have good quality hair. Certainly, laser

treatment will definitely be easier to the bag to the graft compared. Thus, people with hands firmly on to the
iPhone. It

also is a great source of lose data.IT experts have begun to insider employees of a company as a great source of

data breaches. The staff of the the
problem is to keep him, many young men who do not even deserve to

be bald. In fact, the worst part of the problem is that men are ridiculed and called «Uncle» even if
than known

of the other countries. If you are the one who has no idea about website development, then it might be a bit

difficult for you to find out a reliably. But

Источник

Оцените статью
Adblock
detector