Состояние реле valvetronic закрыт замкнут

Неисправный Valvetronic двигатель BMW N55

При проблемах с системой Valvetronic в которой по сути главный компонент — это эксцентриковый вал, симптоматика следующая:

— Плавают холостые обороты
— Падение мощности, БМВ с двигателем N55 может просто не разгоняться
— Затруднен или невозможен запуск двигателя, причём тут вообще разнообразие зашкаливает. Были случаи, когда вполне исправный БМВ, без каких-либо предпосылок, доехал из точки А в точку Б. А там не завёлся.

Почему так происходит :

Вал, управляемый компьютером, посредством серводвигателя увеличивает или уменьшает плечо промежуточного рычага.

А тот в свою очередь высоту подъема впускных клапанов. В зависимости от изменений плеча рычага, изменяется и величина подъема клапанов.

Подъем клапана в зависимости от фазы газораспределения, допустим на 1000 оборотов и на 5000-х оборотов изменяется.

Для развития двигателем максимальной мощности, чтобы добиться эффективного наполнения камеры сгорания и сгорания смеси, клапаны смещаются, в зависимости от количества оборотов и текущего режима работы двигателя.

Именно за это отвечает эксцентриковый вал. А точне пара: эксцентриковый вал — серводвигатель.

На минимальных оборотах двигателя высота подъема клапанов минимальна. С ростом числа оборотов и в зависимости от коэффициента нагрузки, происходит смещение эксцентрикового вала на несколько градусов, что в итоге увеличивает высоту подъема клапанов.

Клапаны могут подниматься в диапазоне от 0.2 до 12 мм. В теории все это регулирует поступление горючей смеси в камеру сгорания и увеличивает его мощность.

Когда двигатель заглушен, вал поворачивается в крайнее положение с минимальным плечом и впускные клапаны полностью закрыты.

При критическом износе пары червячной передачи серводвигателя VS шестерня вала (который наступает около 100 тыс.км по пробегу у любителей не менять масло и ещё при этом заливать 0W30), происходит заедание эксцентрикового вала, клапаны закрыты, смесь не поступает в камеру, двигатель работать не может.

Чаще всего конечно есть предпосылки к этому, такие как плавающие холостые обороты и периодические потери мощности.

Это всё происходит по причине того же износа шестерни. В серводвигателе установлен датчик Холла, который контролирует угол поворота серводвигателя и вала соответственно. При наличии люфта блок управления двигателем не понимает, что происходит. Не может настроится — перемещая вал туда-сюда.

Отсюда плавающие холостые.

Периодические потери мощности с сообщением «Полная мощность привода более не доступна» происходят из-за тугого хода вала или заедания в определённом положении. Блок управления двигателем это понимает и переключается на работу в аварийный режим, ограничивает мощность — дабы не повредить двигатель.

Практической экономии топлива нет, экология тоже под вопросом — все это вообще очень относительно при реальной эксплуатации автомобиля.

Хуже того, на высоких оборотах система приносит вред — потери на трение, лишний вес вращающихся компонентов и инерция.

Посмотрите ради интереса стоимость деталей для проведения ремонта этой системы:
— 11377589883 — эксцентриковый вал
— 11377615379 — игольчатый подшипник (6 штук)
— 11377603979 — серводвигатель valvetronic

Да, конечно можно приобрести эксцентриковый вал БУ в хорошем состоянии, но ситуация на рынке такова, что спрос на них превышает предложение.

И «ухватить» хороший эксцентриковый вал для N55 по цене 15-20 тыс. рублей — это считай повезло.

Стоимость ремонта Valvetronic на двигателе БМВ N55 выходит на новых запчастях около 100 000 рублей.

На БУ запчастях в диапазоне 50-60 000 рублей.

Если вас мучает данная неисправность — обращайтесь к нам в bimmer.ru.

Читайте также:  Реле контроля напряжения до или после автомата

Мы поможем с ремонтом и запчастями БМВ. В том числе у нас огромное наличие БУ деталей на эти моторы.

Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных Биммер Моторс (далее – Оператор).

  1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
  2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта http://bimmer.

2. Основные понятия, используемые в Политике

  1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
  2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
  3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу http://bimmer.ru;
  4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
  5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
  6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
  7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
  8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта http://bimmer.ru;
  9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта http://bimmer.ru;
  10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
  11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
  12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
  13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя

  1. Фамилия, имя, отчество;
  2. Электронный адрес;
  3. Номера телефонов;
  4. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
  5. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

4. Цели обработки персональных данных

  1. Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; заключение, исполнение и прекращение гражданско-правовых договоров; предоставление доступа Пользователю к сервисам, информации и/или материалам, содержащимся на веб-сайте.
  2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты bimmermotors.ru@gmail.com с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
  3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.
Читайте также:  Реле rap accy что это

5. Правовые основания обработки персональных данных

  1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте http://bimmer.ru. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
  2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

  1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
  2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
  3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора bimmermotors.ru@gmail.com с пометкой «Актуализация персональных данных».
  4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора bimmermotors.ru@gmail.com с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

7. Трансграничная передача персональных данных

  1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
  2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.

Источник

Вальветроник в аварийном режиме. Поможите.

  • гость клуба
  • На форуме с 02 06 2014, 23:11
  • Сообщений 22
  • Авто: E46 Touring
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Смоленск
  • Репутация: 0
  • Привет, народ! Купил 3 месяца назад себе Е46 сарайчег, N46 2004 г.в. катался и горя не знал. НО! Случилась беда. В один прекрасный день, ехавши по работе по «Минке», загорелся Чек, ну думаю, пора менять лямды (при покупки, были ошибки на 2ю и 3ю лямду), приехал в сервис, подключил сканер и погрустнел, помимо лямды, была ошибка 2А67 (управление ходом клапана. Настройка ошибочна). Ладно, затер. Покатался чуть. снова загорелся ЧЕК и придачу еще и ЕМЛ. Снова поехал, подключил, сканер, новые ошибки hmy: 29F4, 2A6B. Тут у меня упало все ниже плинтуса. Затер ошибки, но на этот раз самая первая ошибка не затерлась. Стали делать регулировку вала (программно) не дает, пока висит ошибка. И так она висит до тех пор, пока не снимешь клему с моторчика, оденишь. потом стираешь все ошибки, делаешь тест вальветронику — все проходит, настраивается все гуд. Ошибок 0. отъезжаю от сервиса. делаю почетный круг. снова ошибка 2А67. В итоге в одном сервисе сказали, что подумают, но пока вразумительного ответа не дадут. Знакомый посоветовал моториста, который уже сталкивался с такими моторами (другие спецы в нашем городе не берутся за такие моторы, т.к. им легче ковыряться с ТАЗиками, ну да ладно).Приехал.поговорили, решили поменять моторчик — поменяли, результата 0, тоже самое; Поменяли датчик эксцентричного вала — результата 0. правда после последнего, в аварию стал уходить значительно позже, не сразу. Рэле целая. Проводку от датчика до мозгов, прозванивали, говорят вроде бы ГУД. Поэтому, прошу Вас о помощи, может кто сталкивался с такой проблемой и знает как ее решить. Буду очень благодарен. А то, читая форумы я окончательно запутался, Кто говорит, что это провод который где-то под днищем мозги конопатит, кто говорит блок управления, кто-то даже писал, что из-за севшего аккума может быть такое.

    И еще. все было гуд, пока не поменял МСК и 3ю лямду. Собственно после этого и понеслась круговерть. Точно знаю, что валы снимались с оигинальными фиксаторами и все вместе с ними. Заранее благодарен.

    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Вальветроник в аварийном режиме. Поможите.

    Один ключ рабочий. Второй нарезан, плата от другой машины. Я так понимаю, нужен транспондер отдельно.

    E46 рестайл с датчиком света/дождя. В автоматическом режиме ночью горит ближний и ходовые огни (анге.

    Народ, конечно понимаю что такие вещи попадают на помойку обычно, но вдруг у кого завалялось. В об.

  • nimo
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 23 05 2013, 16:30
    • Сообщений 195
    • Авто: 320 E36 — 91, 525 Е34- 93, X3 2.8 F25- 13 318 Е90-11
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 100
      • гость клуба
      • На форуме с 02 06 2014, 23:11
      • Сообщений 22
      • Авто: E46 Touring
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Смоленск
      • Репутация: 0
        • гость клуба
        • На форуме с 23 05 2013, 16:30
        • Сообщений 195
        • Авто: 320 E36 — 91, 525 Е34- 93, X3 2.8 F25- 13 318 Е90-11
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Москва
        • Репутация: 100
  • Реклама
  • D7 project
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 02 06 2014, 23:11
    • Сообщений 22
    • Авто: E46 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Смоленск
    • Репутация: 0
      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 21 08 2013, 12:49
      • Сообщений 717
      • Авто: BMW e87 130i и #e36missilecar
      • Торговая репутация:
      • Репутация: 151
        • гость клуба
        • На форуме с 02 06 2014, 23:11
        • Сообщений 22
        • Авто: E46 Touring
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Смоленск
        • Репутация: 0
          • завсегдатай клуба
          • На форуме с 29 10 2012, 18:22
          • Сообщений 458
          • Авто: bmw e46 2002г.в. n42b20a
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Омск
          • Изображения:7
          • Репутация: 100
            • гость клуба
            • На форуме с 02 06 2014, 23:11
            • Сообщений 22
            • Авто: E46 Touring
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Смоленск
            • Репутация: 0
              • гость клуба
              • На форуме с 02 06 2014, 23:11
              • Сообщений 22
              • Авто: E46 Touring
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Смоленск
              • Репутация: 0
                • гость клуба
                • На форуме с 20 07 2015, 01:34
                • Сообщений 61
                • Авто: BMW E46 2001 Туринг дизель
                • Торговая репутация:
                • Откуда: Набережные Челны
                • Изображения:1
                • Репутация: 50
  • Реклама
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Вальветроник в аварийном режиме. Поможите.

Друзья, в поиске пошарил, нужных ответов нет. Вопрос такой : включаю кондей в режиме auto из централ.

Менял стартер,машина две недели стояла в гараже,до этого даже намеков никаких небыло,не дергалась,пе.

Нужен совет рубяты! объясните плиз человеку у которого е46 недавно. Одинаковые ли задние бампера на .

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35

Источник

Читайте также:  Тепловое реле дипломная работа
Оцените статью
Adblock
detector