Ipcu реле для eberspacher

Модуль электронный IPCU

Для расчета доставки Почтой России или EMS укажите свой индекс

IPCU реле, или электронный модуль нужен для управления вентилятором штатной печки, при установке Вебасто, если требуется прогревать не только двигатель, но и салон.

Применяется если климат-контроль имеет цифровое управления по can-шине.

Программируется индивидуально на каждый автомобиль.

Каталожный номер 9013645A

VISA

Maestro

MasterCard

(Ежедневно с 10-00 до 20-00)

Внимание!! Информация на сайте не является публичной офертой. Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 ГК РФ. Для получения подробной информации о стоимости оборудования и сроках выполнения услуг, пожалуйста, обращайтесь к сотрудникам
в официальный установочный сервис-центр Вебасто на Проспекте Мира.

Для того, чтобы сделать веб-сайт оптимальным и постоянно совершенствовать его, наш веб-сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.

Источник

Ipcu реле для eberspacher

IR-модуль – самообучающееся реле для подключения климат-контроля автомобиля

При установке предпускового подогревателя для активации климат-контроля автомобиля с целью обогрева салона порой требуется установка дополнительного модуля.

Обычно в таких случаях на автомобиль устанавливают модуль IPCU (Intelligent Programmable Control Unit), представляющий собой электронный программируемый блок управления климат-контролем. Это устройство нуждается в точной настройке, поэтому при его установке от специалистов требуются не только знания электроники, но и специализированное оборудование, которое есть далеко не у всех сервисных центров. Кроме того, ИПЦУ (IPCU) модуль никак не контролирует уровень заряда аккумулятора автомобиля, что может привести к его глубокой разрядке.

Для решения этих проблем компания Эберспехер разработала Intelligent Relay (IR-модуль). IR-модуль – это электронное самообучаемое устройство управления скоростью вращения вентилятора штатной климат-системы автомобиля. Модуль активирует электронно-управляемые вентиляторы климат-систем автомобилей в парковочном режиме работы подогревателя на автомобилях с напряжением бортовой сети 12 В. Он может функционировать как в качестве делителя напряжения, так и в качестве реле широтно-импульсной модуляции.

IR-модуль обладает рядом существенных преимуществ в сравнении с IPCU-реле:

  • Для установки IR-модуля, в отличие от IPCU-реле, не требуется дополнительное оборудование (осциллограф) для считывания сигнала управления системы климат-контроля автомобиля и его дальнейшей настройки (диагностический прибор). IR-модуль сам способен считать нужную информацию и программировать сигнал согласно полученным данным. Достаточно его смонтировать, подключить по предлагаемой схеме и выставить параметры работы климат-контроля. Модуль способен самообучаться, он запоминает настройки и воспроизводит их автономно. Таким образом, сокращаются временные, стоимостные и трудозатраты на установку отопителя.
  • Intelligent Relay отслеживает напряжение аккумулятора автомобиля. Когда напряжение на клеммах аккумулятора достигает допустимого минимума – 11,4В, IR-модуль отключает штатный вентилятор климатической системы, что автоматически снижает нагрузку на АКБ. Данная функция предусмотрена на случай чрезмерного разряда батареи, что сделает невозможным запуск двигателя после его прогрева предпусковым подогревателем.
Читайте также:  Реле перепада давления ps500 монтаж

Помимо указанных преимуществ, это устройство дает возможность включать штатный вентилятор климат-контроля не при 30°С, а при 50 или даже 60°С, то есть при наиболее комфортных для двигателя температурах.

Предпусковой подогреватель Hydronic в комплексе с IR-модулем позволяет поддерживать тепло в салоне автомобиля с выключенным двигателем даже при достаточно низких температурах «за бортом». Это особенно ценно, если в сильный мороз необходимо поддержать тепло в салоне заглушенного автомобиля в течение непродолжительного времени.

Intelligent Relay может работать с любым устройством управления отопителем, а GSM-модуль EasyStart Text+ позволяет устанавливать и регулировать режим прогрева автомобиля посредством мобильного телефона в любой точке Земли.

Гарантийный период – 2 года с момента монтажа.

Базовые настройки и технические характеристики:

  • Частота 1000 Гц
  • Рабочий цикл 50%
  • Выходное напряжение 5В
  • Максимальная пропускная способность по току нагрузки на выходе А = 50 мА
  • Максимальная пропускная способность по току нагрузки между входом Е и выходом А = 10А
  • Габаритные размеры 85х53х22мм
  • Материал корпуса – пластик
  • Базовый блок Intelligent Relay
  • Комплект разъемов
  • Датчик температуры на патрубке
  • Инструкция по монтажу

Источник

IPCU-реле управления салонным вентилятором самопрограммируемое Intelligent Relay (IR) 201438300002, 3 650.00 р.

Цифровое устройство управления штатным вентилятором системы климат-контроля автомобиля.

Предназначено для совместной работы с предпусковыми подогревателями двигателя:

  • THERMO TOP EVO, производства WEBASTО (Германия)
  • HYDRONIC, производства J. Eberspächer GmbH & Co (Гер мания)
  • любыми другими предпусковыми подогревателями двигателя

Intelligent Relay (IR) активирует электронно-управляемые вентиляторы кли мат-систем автомобилей в парковочном режиме работы подогревателя на автомобилях с напряжением бортовой сети 12 В.

IR может функционировать как в качестве делителя напряжения, так и в качестве реле широтно-импульсной модуляции.

В процессе работы подогревателя Intelligent Relay постоянно контролирует напряжение бортовой сети автомобиля.

В случае понижения напряжения ниже 11,4 Вольт автоматически отключает прогрев салона, снижая нагрузку на АКБ. Данная функция предназначена для избежания чрезмерного

разряда АКБ, делающего невозможным запуск двигателя после его прогрева предпусковым подогревателем.

  • Базовый блок Intelligent Relay
  • Комплект разъемов
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости на патрубке
  • Инструкция по монтажу
Читайте также:  Реле кондиционера субару травик

Производитель: «БИНАР», производства ООО «Адверс» (Россия)

Источник

IR-модуль (IPCU)

Интеллектуальное реле для подключения климат-контроля (IR-модуль)

Иногда при подключении предпускового подогревателя двигателя потребителю отказывают в подключении климат-контроля, мотивируя это тем, что такая конфигурация будет разряжать аккумулятор. Для решения этой проблемы наши специалисты разработали модуль Intelligent Relay (IR-модуль).

Основная функция этого устройства — защита аккумулятора, и с ним подключение климат-контроля становится возможным. Устройство контролирует заряд аккумуляторной батареи и напряжение бортовой сети. При стандартном подключении климат-контроля штатный вентилятор запускается при температуре двигателя +34 ºС, то есть начинается обогрев салона. Если погода не слишком холодная, заряда аккумулятора хватает на то, чтобы разогреть и двигатель, и салон. Но в сильный мороз на запуск двигателя заряда может не хватить.

Если в автомобиле установлен IR-модуль, то можно установить более высокий порог включения, например, 50 или 60 ºС. В этом случае двигатель успеет прогреться до нужной температуры. IR-модуль может заблокировать работу штатного вентилятора, если установит, что заряда аккумулятора недостаточно. Кроме того, это устройство незаменимо в случае, когда нужно в сильный мороз поддержать тепло в машине во время короткой стоянки без включения двигателя.

Обычная система климат-контроля не работает при выключенном двигателе. Если же у вас установлен предпусковой подогреватель Hydronic с IR-модулем, то можно поддерживать тепло в салоне, если нужно выйти в магазин или забрать ребёнка из школы. Следует отметить, что, как правило, малолитражки могут отапливаться в сильный мороз без ущерба для работы двигателя, на внедорожниках же при температуре -20 ºС салон не обогревается.

IR-модуль (Intelligent Relay) активирует электронно-управляемые вентиляторы климат-систем автомобиля в парковочном режиме работы предпускового подогревателя двигателя внутреннего сгорания на автомобилях с напряжением бортовой сети 12 В. Может функционировать как в качестве делителя напряжения, так и в качестве реле широтно-импульсной модуляции. Контролирует напряжение бортовой сети автомобиля и автоматически отключает прогрев салона в случае понижения напряжения ниже 11,4 В.

Базовые настройки и технические характеристики:

  • Частота 1000 Гц
  • Рабочий цикл 50%
  • Выходное напряжение 5 В
  • Максимальная пропускная способность по току нагрузки на выходе А = 50 мА
  • Максимальная пропускная способность по току нагрузки между входом Е и выходом А = 10 А (разрушение устройства)

Источник

Модуль электронный IPCU

Для расчета доставки Почтой России или EMS укажите свой индекс

IPCU реле, или электронный модуль нужен для управления вентилятором штатной печки, при установке Вебасто, если требуется прогревать не только двигатель, но и салон.

Применяется если климат-контроль имеет цифровое управления по can-шине.

Программируется индивидуально на каждый автомобиль.

Каталожный номер 9013645A

VISA

Maestro

MasterCard

(Ежедневно с 10-00 до 20-00)

Читайте также:  Реле антенны прадо 95

Внимание!! Информация на сайте не является публичной офертой. Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 ГК РФ. Для получения подробной информации о стоимости оборудования и сроках выполнения услуг, пожалуйста, обращайтесь к сотрудникам
в официальный установочный сервис-центр Вебасто на Проспекте Мира.

Для того, чтобы сделать веб-сайт оптимальным и постоянно совершенствовать его, наш веб-сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.

Источник

IPCU реле — IR(Intelligent Relay)

IR Intelligent Relay — автоматически программируемое IPCU реле.

Энергоменеджер Intelligent Relay (IR).

IR активирует электронно-управляемые вентиляторы климатических систем автомобилей в парковочном режиме работы подогревателя на автомобилях с напряжением бортовой сети 12 В. IR может функционировать как в качестве делителя напряжения, так и в качестве реле широтно-импульсной модуляции.

В случае разряда аккумуляторной батареи (АКБ) при прогреве автомобиля, IR фиксирует опасное снижение напряжения и отключает режим прогрева салона, снижая нагрузку на АКБ. Заряда аккумуляторной батареи хватит для уверенного запуска двигателя.

Функции устройства:

  • Автоматическое программирование сигнала управления электродвигателем вентилятора климатической системы автомобиля с последующей его активацией,
  • Автоматический запрет на включение электродвигателя климатической системы автомобиля, если температура охлаждающей жидкости ниже запрограммированного значения (температурный порог активируется одним из трёх имеющихся переключателей) или при падении напряжения бортовой сети ниже 11,4 вольт.

Благодаря контролю температуры охлаждающей жидкости при помощи собственного температурного датчика IR и возможности задания порога включения отопления салона, обеспечивается оптимальный режим прогрева двигателя и салона.

Источник

IPCU реле — IR(Intelligent Relay)

IR Intelligent Relay — автоматически программируемое IPCU реле.

Энергоменеджер Intelligent Relay (IR).

IR активирует электронно-управляемые вентиляторы климатических систем автомобилей в парковочном режиме работы подогревателя на автомобилях с напряжением бортовой сети 12 В. IR может функционировать как в качестве делителя напряжения, так и в качестве реле широтно-импульсной модуляции.

В случае разряда аккумуляторной батареи (АКБ) при прогреве автомобиля, IR фиксирует опасное снижение напряжения и отключает режим прогрева салона, снижая нагрузку на АКБ. Заряда аккумуляторной батареи хватит для уверенного запуска двигателя.

Функции устройства:

  • Автоматическое программирование сигнала управления электродвигателем вентилятора климатической системы автомобиля с последующей его активацией,
  • Автоматический запрет на включение электродвигателя климатической системы автомобиля, если температура охлаждающей жидкости ниже запрограммированного значения (температурный порог активируется одним из трёх имеющихся переключателей) или при падении напряжения бортовой сети ниже 11,4 вольт.

Благодаря контролю температуры охлаждающей жидкости при помощи собственного температурного датчика IR и возможности задания порога включения отопления салона, обеспечивается оптимальный режим прогрева двигателя и салона.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector